Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 59 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?
    Не путаете. Правда во первых не мешало бы и ось снять, как вам тут уже писали, во вторых не забывать, что флайбар работает при изменении циклических шагов, когда и сопротивление максимально, коего у вас не будет, но думаю что разницу все равно почувствуете.

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Причем на висении логгер не замечает разницы.
    Во-во, про это я и писал выше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну то есть при полете блином разницы мы не заметим?

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При висении ПОЧТИ не заметим. Блином - уже заметим, мы ведь еще и поворачиваем справо-налево да слева-направо

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Всё, спорить не буду. Раз знатоки утверждают, значит так оно и есть. Но по мне, так это полная х..ня.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, не надо спорить. Сопротивление воздуха эт такая штука...
    Ты знаешь, что обыкновенная хрень, под названием "верхний багажник", на крыше автомобиля жрет... вот казалось бы, ну сколько оно там может жрать - пару металлических трубочек, да? Что оно там за сопротивление имеет, по сравнению с лобовым сопротивлением ВСЕГО автомобиля? Так вот, жрет эта штука от 0.5 до 1 литра бензина на 100 км пути, в зависимости от скорости. Обрати внимание ПУСТОЙ верхний багажник

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Убэдыл!

  9. #47

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Есть уже претензии к данному девайсу пост #33 пишут что с ALZRC 3GYS более качественная система и проблем с ней небыло.
    Теперь я совсем запутался, что лутше?
    Чую в итоге всётаки "хомячка" возьму.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так понял, что товарищ поставил хрен знает какую серву на хвост, и с ней оно у него плохо работает. Если у товарища что-то не очень с чтением мануалов - хомячок у него тоже будет работать плохо А также были случаи переключения серв в реверс с передатчика. Это не ЕБАР виноват, это мозги. Кстати, этот товарищ с претензиями по итогу все же летает именно на ЕБАР.
    А так К ЛЮБЫМ дешевым системам могут быть вопросы. К Хомячку по поведению хвоста их тоже хватает. Если хотите быть уверенным, то вам никак не Хомячка надо - берети В-бар или Скокум - там уже годами все разжовано и пережовано.

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Не В-бар не Скокум я ещё неготов брать, тем более на верт клон 450-го.
    Думаю мне для начала ебаря вполне хватит.
    Александр спасибо за пояснения!

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал ЕБАРа в составе более сложного комплекса БНФ 450про хай-вольт. Про весь вертолет тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html , а конкретно про ощущения от первого полетного дня с ЕБАРом.
    Александр, а этот BNF-комплект можно забиндить с Turnigy 9X? У вас вроде есть такая аппа...

    И еще вопрос по сервам - 3DPRO S410MG приличные сервы или гуано (идут в комплекте)?
    Последний раз редактировалось arsi; 05.10.2011 в 23:17.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Нет, забиндить "в лоб" конечно нельзя. Однако! Как пишут на рц711 - ** if you want to use other receiver models: Futaba, JR, HiTec, Spektrum, WFLY, etc. please feel free contact us at cs@rc711.com. т.е. вы можете просто НАПИСАТЬ им, "у мну аппа Турниджи 9х" - они вам посчитают, сколько будет стоить БНФ под вашу аппаратуру. Полагаю, даже дешевле, чем базовая цена, поскольку 6-ти канальный приемник Турниджи В2, стоит куда дешевле, чем Спектрум ДХ6100е
    2. А фиг его знает. Пока работают. Ровно и без "ступенек". СКОЛЬКО проработают - будем посмотреть.

  15. #52

    Регистрация
    01.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    А можно данный вертолет рассматривать в качестве первого. Я так понял управляться с ним проще. Ну и опять же реди то флай и краш киты готовые на сайте, вот думаю заказать чтобы не заморачиватся комплектацией и прочим на Хобикинге.

    И еще, данную систему ФБЛ можно потмо переставить на вертолеты другого класса 500-600-700?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Да. Единственная проблема в том, что взлетать на нем надо достаточно резко. Что может привести новичка в тупик.
    2. Да можно, выше видео как она летает на 600-ках и 700-ках Иннова.

  17. #54

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Уже интересней и интересней! Даже с головой!
    http://www.infinity-hobby.com/main/i...?cPath=152_254

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .

  19. #56

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    На хелифрике австралиец собирается делать отчёт по ВБЛ системе Тарот , в сравнении с Микробистом и В-Баром .
    http://translate.googleusercontent.c...XFQHKsgReNy4KA

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .
    Нее, голова стоит 20, а сама 3G система - 60. Там она и отдельно от головы продается.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, монтирую KDS EBAR на 450PRO и возник вопрос в СН1-какую серву, в СН2-какую серву, СН3-? никак не могу с ориентироватьсяс типом тарелки (Н-3-?) и с её ориентацией по рисунку (потому и спрашиваю)

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор).
    В разъем CH2 левая серва.
    В разъем CH3 правая серва.
    Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4.
    Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва.
    Владислав, вы уже успели облетать EBAR? Поделитесь впечатлениями, плиз.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В разъем CH1 подключается задняя серва(элеватор). В разъем CH2 левая серва. В разъем CH3 правая серва. Хвостовой сервопривод подключается к разъему CH4. Тип тарелки НR-3 (CCPM 120, серва элеватора сзади).
    Спасибо!

    Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют "0" хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные. Подкидывал Иннолабы 202МЖ - не жужжат, но хотел-бы оставить МЖ900

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите выставляется ли тип серв, такое ощущение что стоит режим цифровых серв, а эти как я понял аналог.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Посмотрите выставляется ли тип серв, такое ощущение что стоит режим цифровых серв, а эти как я понял аналог.

    Смотрел, но так ни чего и не нашёл по сервам перекоса - только включение реверса, есть настройки хвостовой сервы и в инструкции описаны предъявленные к ней требования. МЖ900-аналоговая, но и S410MG-аналоговая.
    Это первая моя ФБЛ система, оттого и столько вопросов.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Вот эти сервоприводы жужжат и не выставляют "0" хотя в комплектации 3DPRO стоят аналогичные.
    MG900 от ALZRC- это Corona CS929MG. У них люфт на качалке больше миллиметра, на ФБЛ вряд ли они пойдут.
    3DPRO S410MG совсем друга серва. Посмотрите внимательно на фото.



  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Имелось ввиду, что и те, и те аналоговые.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Владислав, вы уже успели облетать EBAR? Поделитесь впечатлениями, плиз.
    У меня нет EBAR. Есть Helicox TG-1 и TAROT ZYX 3AXIS GYRO.
    Пока только готовлю фотографии потрохов и краткий отчёт по настройке.
    А облёт по погоде, да и лётчик- испытатель из меня плохой.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Порылся на форуме по настройке ФБЛ, ничего конкретного не нашёл. Так какие шаги необходимо выполнить с "0".

  31. #68

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Сдается мне, что вам прямиком к Александру 1. Он это дело счупал, даже отчетик писал.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Он это дело счупал, даже отчетик писал.
    Отчитика по настройке с пошаговым руководством на руссиш практишь гут нет, на данный момент нет, хотя (личное мнение) сейчас активно тащут и устанавливают флайблесс, учитывая доступность по цене, в отличии от топовых систем. Во вторник мне могут помочь с настройкой (обещали), но хочется самому понять и сделать.
    Тезка делал обзор 3DPRO с KDS EBAR

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте почитать настройки того же Align 3G , думаю что всё должно быть похоже.Принцып то вроде один и тот же.

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, он же этого еБара как-то настраивал. Даже в отчетике проскакивало.
    Александру пришел настроенный комплект вертолета с алрзц.
    В отчете он писал только про смену режимов аля "новичек", "продвинутый"

  36. #73

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Есть Helicox TG-1 и TAROT ZYX 3AXIS GYRO.

    Ждем отчета летных испытаний. Особенно интригует штучка от TAROT с ее демократичной ценой ($60).

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я только менял режимы и настраивал хвост. В принципе ничего сложного там нет и в других настройках, а в чем проблемы?

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    TAROT с ее демократичной ценой ($60)
    Такая цена, потому как коробушки программатора нет.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, а с передатчика ее настраивать явно через жопу.
    ФБЛ АЛЗРЦ-шный тоже без программатора стоит 75 баксов, а с ним - 115. Но у АЛЗРЦ там понятно - типа зачем покупать на 3 вертолета 3 ФБЛ-а с программатором, если можно купить 1 с боксом, а остальные - пустые. Но они и не предлагают передатчиком 120 раз кликать
    А тут в Тароте ФОРМАЛЬНО все можно настроить с передатчика, но в реальности через такую жо....

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а в чем проблемы?
    При монтаже системы возникли следующие проблеммы:
    1) На пепелаце стояли МЖ900 , жужжат и всё.(Наверное не подходят, ну фиг с ними, поставил иннолабы 202МЖ, медленнее 900-х ну и ладно, на время)
    2) При подключении(КДС стоит в системе) питания Иннолабы 202 МЖ делают равномерные тик таки около минуты, после чего встают в фиксированное положение отличное от правильного - 90градусов (но всегда в одно и тоже). Причем когда входишь в меню серво (на кдс) к настройкам серво (не реверс) с 4-й строки, сервоприводы занимают позицию 90 градусов и регулируются (как только выходишь из меню или переходишь к 1,2,3 строке(реверсы) опять получаешь хню на сервах.
    3) При перемещениях стика сервоприводы вялые и не адэкватные.
    Процедуры настройки произведённые на "пепелаце" (450PRO) и DX8 были следующие:
    1) Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
    2) В цепь приёмник-сервоприводы устанавливаем KDS EBAR.
    3) Заходим в програматор и смотрим настройки по каналам, по инструкции из аппаратуры (тревэл и т.д.) выставляем "00" по каналам в ЕБАРЕ.(при этом настройки сделанные ранее убиваются - как я понимаю). При этом рычаги сервоприводов встают в крайне заманчивое/неправильное положение.
    "Бобик сдох" или чего-то не понимает/ незнает.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    1) Перед установкой KDS EBAR сервоприводы выставлены и отремированы в 90 градусов, тарелка перекоса выставлена по левелеру.(Настройка с приемником Спектрум 6100)
    Стоп. Оттута похоже и собака порылась. Батенька, тип тарелки перекоса в передатчике надо выставить как 1 servo , а не 120 ССРМ. Никаких "выставлений с левелером" БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем, горизонт и нулевые углы выставляем КДС-ом, а не передатчиком.
    Типичная ошибка для всех начинающих флайбарлистов - оставить настройки передатчика ас-из, т.е. как были. Кроме 3Г и 3ГХ, там 120ССРМ так и остается. Во всех остальных ФБЛ-ах СВОЕ микширование тарелки перекоса.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стоп.
    Доберусь до дома посмотрю, проверю и отпишусь. Модель стирал из списка и настраивал заново, а автомат выбран как 120 ССРМ -ваша правда.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Никаких "выставлений с левелером" БЕЗ включенного ФБЛ-а - не делаем.
    Ууууу-у как всё "запущено".
    Искал инструкции пошаговые на форуме - ничего не нашёл, по V-bar был разговорчик о срыве при 3D пилотаже(к KDS никаким боком). Поэтому аппу настраивал стандартно.
    Последний раз редактировалось bort662; 27.10.2011 в 17:40.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, то что вы настраивали скажем механику - оно неплохо. Я про то, что никаких сабтримов и.т.д., до подключенного ФБЛ-а.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения