Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 59 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Не надо ничего ограничивать - взлетай... Экспоненту можешь поставить 5%. Сообщение от dvoynik Расскажите хотя-бы у кого стоит этот девайс, ...

  1. #761

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не надо ничего ограничивать - взлетай... Экспоненту можешь поставить 5%.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Расскажите хотя-бы у кого стоит этот девайс, как тарелка отрабатывает движения стиков, интересует равномерность(или неравномерность) хода при перемещении стика элерона или элеватора из среднего положения в любую сторону до упора.
    Да так-же двигается. Нет никакой проблемы. Стиком задаешь скорость маневра по оси, а не угол. Быстрее своих возможностей гиро не даст крутиться.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    потом +20(Апа Футаба 8-ка)
    У Ебара своя то экспонента не кислая, а тут еще добавили.. Чего хотеть то тогда?

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    но ровно до того момента, пока не закусит механику на каком-нибудь флипе.
    А с чего ее должно закусить? В полете такие углы не реализовать.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение



    У Ебара своя то экспонента не кислая, а тут еще добавили.. Чего хотеть то тогда?



    А с чего ее должно закусить? В полете такие углы не реализовать.
    Вы не поняли, на Футабе если экспонента в плюсе, это наоборот резче отклик в околонулевой зоне стика.
    А на счет "не должно закусить",- всё равно не понятно, если в принципе, я двигая стик до упора вижу что качалка сервы чуть не упирается в главную шестерню- как-то боязно, у вас на Фьюжике по-больше диаппазон "незакусывания"- знаю т.к. то-же сборка оного к концу подходит, а на 450-м рексе, где инсталлирован у меня Ебар, доступные углы по-менее.

  4. #763

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, на Футабе если экспонента в плюсе, это наоборот резче отклик в околонулевой зоне стика.
    А не наоборот???

  5. #764

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Неа

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, проверять что там "рисует" фбл на неподвижном хелике - пустая трата времени. Косвенное тому подтверждение - заваленные дуалрейты.
    Завесьте эти дуалрейты на один тумблер по обоим каналам в значениях 100->90->80. В полете быстро перещелкните на меньше значение если будет резок в отклике.

    По Фьюжену скажу, что этих 7 градусов больше моих возможностей.

  8. #766

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Да ладно, попробую ни чего не ограничивать, максимум на флипе мож у тушкана голову разорвёт, всё равно на Фьюжика пересаживаюсь, а на него, уже решено- Бист пойдёт со второй 450-ки!
    Понадеюсь так сказать, шо система, в лице(или опе) Ебара не позволит набрать больше выставленных в настройке 7-ми гр циклика.

    Вообще спасибо за ответы!

  9. #767

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вроде почти настроил это дело)))) и есть вопросы))
    Имеется 450-й верт флайбар, можно ли оттуда взять настройки газа, шага...
    Примерно вот так у меня:
    THR CV:
    Нормал: 0-53-75-88-100
    Айдл 1: 100-85-70-85-100

    PIT CV:
    нормал: 30-41-50-75-100
    айдл 1: 0-25-50-75-100

    Помогите разобраться

    И еще вопросик, в таровской голове есть данные винтики, я так понимаю их нужно сильно затянуть? наверно глупый вопрос))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.7 Кб
ID:	610226  

  10.  
  11. #768
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    И еще вопросик......
    Сам спросил, сам ответил.

  12. #769
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    я так понимаю их нужно сильно затянуть?
    Надо затягивать так, чтобы хаб не болтался.
    Насчет "сильно" - смотри в других темах, главное сдуру болты не сорвать.

  13. #770

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А про шаги газа кто что скажет?)

  14. #771
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А про шаги газа кто что скажет?)
    А почему нельзя? Если углы примерно одинаковые были , ты ведь не трогаешь этим настройки серв. Вообще кривые шага/газа у всех пилотов отличаются по комфортности для каждого.

  15. #772
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А про шаги газа кто что скажет?)
    Шаги и газ - дело сугубо индивидуальное. В Айдле 1 старайся подобрать кривую так, чтобы при питч-пампинге у тебя не было резкого просада оборотов при питче, и "взревывания" при пампинге.

  16. #773

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ок, понял...
    И еще...завел сегодня его дома...так вот газ был на 1/4 примерно, покрутил хвостом, тарелкой взад/вперед, наклоняю тарелку в одну из сторон, держу немного и верт чуть не завалился .... это фбл так легко заваливает даже при таких оборотах?
    450-й можно было вертеть как хочешь на земле)))))

    Да и последнее, двойные расходы реально в ноль ставить? AILE ELEV ...

  17. #774
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    это фбл так легко заваливает даже при таких оборотах?
    Это ФБЛ выполняет твою настойчивую команду слегка посомневавшись в твоих намерениях.

  18. #775
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    это фбл так легко заваливает даже при таких оборотах?
    Любой ФБЛ (кроме навернутых типа Скокум 720 и в-бар) заваливается если сдуру "наклонять тарелку в одну сторону", когда нет реакции от вертолета.
    Объясни мне ЗАЧЕМ ее наклонять, если он плотно стоит на лыжах? Когда хоть чуть-чуть сдвинулся/приподнялся/и.т.д. - крути сколько хочешь. Можешь кататься по залу например наклонив его вперед на двух или даже на одной лыже, и.т.д., но РЕАКЦИЯ какая то должна быть, а не стоять на месте.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Да и последнее, двойные расходы реально в ноль ставить? AILE ELEV ...
    Если ты ставишь "перкуссион" - смело можешь Д/Р-ы оставлять 100% (почему 0% то)? Как и экспоненты нулевые - там внутренних хватает.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Это ФБЛ выполняет твою настойчивую команду слегка посомневавшись в твоих намерениях
    Вот именно. Игорь, а что ПО ТВОЕМУ он должен сделать? Ты ему стиком НАСТОЙЧИВО ТАК даешь команду "ну кувыркнись же, падла", ну вот он и кувыркается

  19. #776

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    По расходам понял..
    А зачем наклонял, хотел покатать по квартире))))))0, удивило что при таком газе он начинает перемещаться)))))))))))

  20. #777

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, ты как-будто темы про фбл не читал!??
    Удивление было бы еще сильнее, если б на посадке стиком подергал - чикендэнс был бы обеспечен...*)

  21. #778

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Может что и упустил))))
    И так, значит взлетаем резко!! садимся ровно и стараемся стики не трогать?))

  22. #779
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Удивление было бы еще сильнее, если б на посадке стиком подергал - чикендэнс был бы обеспечен...
    Да, от чего кстати офигел Нилс первый раз попробовав сделать авторотацию на Хомяке. Тоже чуть не зачикиденсил в самом конце. Привыкать надо однако. А лично я пару раз укладывал вертолет на бок, кстати именно на ЕБАРе (со Скокумом такой проблемы нет, там акселерометры понимают, что он СТОИТ), правда это было уже вообще в самом-самом конце (обороты околонулевые) да еще и 450-ка, поэтому все проходило без малейших последствий, но стремно...

  23. #780

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот и я разок Рыжика на нос положил...*)
    Сейчас что-то осторожничаю с фбл на посадке..*((... две конические пары из-за этой осторожности порезал, блин.
    С флайбарником как-то проще.

  24. #781
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну Вы крутые пилоты, парни! Значит у меня любопытства наверное мало, ни разу на бок не клал, лыжи давил -было дело, но вот что-бы набок не пробовал.

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сейчас что-то осторожничаю с фбл на посадке..*((... две конические пары из-за этой осторожности порезал, блин. С флайбарником как-то проще.
    Не, у меня все проще. После того, как в Африке менял в поле коническую пару (шасси при посадке уходят в песок и хвост ЖЕЛЕЗНО в этот же песок погружается, если попадается камушек, то усе), отработал посадку исключительно в холде - холд на пол-метра над землей и посадка "по самолетному" с легким движением вперед в холде, из-за чего хвост слегка "подзадирает". Садится как в пестне, ДАЖЕ если чего-то и зацепит - на тех оборотах и с отключенным движком - без всяких последствий.

  26. #783

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ок. Попробую так-же.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    И так, значит взлетаем резко!! садимся ровно
    Да можно и не резко, главное стик не шевелить на земле по элерону/элеватору.
    А вот садиться - да, надо до рефлекса...чтоб чуть-чуть на нос.

  27. #784
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А вот садиться - да, надо до рефлекса...чтоб чуть-чуть на нос.
    Но пробуй делать это именно из холда - цена ошибки резко уменьшается, если вдруг ошибочно в айдле влупишь вместо носа на хвост - будет ой-йой-йой, а если слишком на нос - так вообще чикеданс, а из холда ничего страшного не произойдет.

  28. #785

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Да и последнее, двойные расходы реально в ноль ставить?
    Хоть на это уже и ответили, уточню. Если поставить расходы в 0, вертолет управляться ВООБЩЕ не будет, т.к. при движении стиков, сигнала на изменение положения верта нет!

  29. #786

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    делать это именно из холда
    Так я уже привык из холда. Просто еще к фбл прилетаться надо.

  30. #787
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Хоть на это уже и ответили, уточню. Если поставить расходы в 0, вертолет управляться ВООБЩЕ не будет, т.к. при движении стиков, сигнала на изменение положения верта нет!
    Там, скорее всего, про экспоненту была речь! Т.к. в самом Ebar-e забиты, в зависимости от режима, определенные проценты EXPO!

  31. #788
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Сегодня все подсоединил, начал настраивать EBAR.

    Первый вопрос: подключаю аккум, через 10 секунд все три сервы головы начинают дергаться туда-сюда где-то на четверть оборота и продолжают так себя вести! Это, оказывается сигнал от KDS, как я понял о том, что система на видит передатчика! BIND-то я еще не делал, т.к. создал только новую модель в аппе. Короче, в KDS EBAR - 6 пунктов меню - все очень понятно! Голову настроил за 1,5 часа! Углы получились Collective -10,2/+10,6. Cyclic -6,8/+6,8. Сойдет, думаю!

    Хвост еще осталось настроить, но нет одной запчасти, так что - отложил пока. В меню EBAR в 6-ой пункт заглядывал! Вот вопрос: а как мне нейтральное положение хвостовой сервы-то выставить? Там же нельзя как у гироскопа rate mode включить? Подскажите!

  32. #789
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ollective -10,2/+10,6. Cyclic -6,8/+6,8. Сойдет, думаю!
    Нормально

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот вопрос: а как мне нейтральное положение хвостовой сервы-то выставить? Там же нельзя как у гироскопа rate mode включить? Подскажите!
    Сразу после инициализации (пока стиком не дернешь) оно как раз посередине и становится

  33. #790
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Вот еще вопрос: когда все настроил, то взял верт в руку и начал его мотать вперед-назад, влево-вправо. В пункте Mounting у меня было front! Типо, провода к хвосту, наклейка к небу! Такелка при проверке отрабатывала вравильно по тангажу (вперед-назад), но не отрабатывала по элеронам. Зодила влево-вправо за вертом! Все нормализовалось, когда в пункте Mounting поставил RearDw - т.е. якобы провода вперед и наклейкой вниз! Теперь тарелка ходит как надо, в противоположную от наклона сторону, как бы пытаясь оставаться в горизонте!

    Вопрос, правильно ли я поступил? Может что-то надо лечить в другом месте было а я, типо, срезал?

  34. #791
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопрос, правильно ли я поступил? Может что-то надо лечить в другом месте было а я, типо, срезал?
    Правильно. Уже встречались аналогичные сообщения, только там бяка была по элеватору. Так что все нормально.

  35. #792

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Cyclic -6,8/+6,8. Сойдет, думаю!
    В Бисте, например, в настройках рекомендуется выставлять максимально возможный циклический шаг, это улучшает работу ФБЛ. У меня получилось 12-13 градусов. Зачем в ЕБАРе ограничивать циклик семью градусами?

  36. #793
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Вот так теперь выглядит моя птица! Намно чище как-то!

    Кто узнает, что за порода? Это первый Blade 450 FBL KDS EBAR!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография-3.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	105.3 Кб
ID:	612338  

  37. #794
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В Бисте, например, в настройках рекомендуется выставлять максимально возможный циклический шаг, это улучшает работу ФБЛ. У меня получилось 12-13 градусов. Зачем в ЕБАРе ограничивать циклик семью градусами?
    Не факт, что он РЕАЛЬНО будет так же ограничен. Инструкция однако кэк бы рекомендует ПРИ НАСТРОЙКЕ.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто узнает, что за порода? Это первый Blade 450 FBL KDS EBAR!!!
    Красивый птиц получился, ждем летных испытаний

  38. #795

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот вопрос: а как мне нейтральное положение хвостовой сервы-то выставить? Там же нельзя как у гироскопа rate mode включить? Подскажите
    Меню "monitor" - все движения напрямую с аппаратуры.

  39. #796
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Меню "monitor" - все движения напрямую с аппаратуры.
    Тоже вариант!

  40. #797
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня до"обесфлайбаривал" 600-й Хаос. Поставил голову RJX, ФБЛ - ЕБАР. Настроили. Ждем-с летной погоды, завтра (если уж совсем поганая погода не будет) подниму в воздух, если не завтра, то постараюсь в любом случае до конца недели.

  41. #798

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Саша, отпишешь как он на 600 рулит! Очень интересно! Хочу на 700 воткнуть! на 450 работает на ура., хвост стоит колом., а на ютубе обратил внимание у них хвост немного гуляет, как будто чуйка завышена.

  42. #799
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я сегодня первый раз подлетел с ним на 600-ке. В принципе усе бы ничего, но хвост не понравился - какой то "резиновый". Подстроил тарелку перекоса, окончательно не настраивал, хочу точно выставить в зале, потом уже "в поля" идти. Единственное что - уже после посадки понял причину "резиновости" - очень толстая подушка, а ЕБАР достаточно тяжелый, потом качнул вертолетом уже после посадки, и посмотрел как елозит хвост. Хочу поставить фирменную КоптерХ та что 2 тоненьких и одна металлическая пластинка, по идее и достаточно жестая будет, и вибрацию будет нормально гасить.

  43. #800
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Хотите верьте, хотите нет , но у меня сейчас на 450-ке скотч миллиметровый стоит под Е-БАРОМ и всё нормально "шуршит".
    Последний раз редактировалось bort662; 07.03.2012 в 00:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения