Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 59 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от crv если применить удлинители Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту Я ...

  1. #961

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    если применить удлинители

    Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту
    Я поэтому и спросил насколько критична моя нынешняя компоновка. Блок переставить труда не составит, он на липучке-репейнике стоит помимо одной демпферной площадки из комплекта E-bar.
    Если перевернуть проводами назад, то вся масса жгута повиснет в воздухе. К балке крепить жгут не очень хорошая на мой взгляд идея, в случае краша балка обычно завязывается узлом и привязывать её к чему-то помимо родных подкосов не хотелось бы.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При такой толстенной подушке и таком креплении проводки имхо вся вибрация по проводам будет передаваться на ФБЛ.

  4. #963

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Мое мнение: в районе фишек белый хомут с проводов убрать, что бы они друг к другу не притягивались в этом месте, что повысит эластичность жгута непосредственно у фблки. К раме в таком случае можно будет жестко притягивать уже в районе второго белого жгута, у сервы элеваторной (главное что бы провода небыли натянуты. если они сохранят форму примерно как сейчас, то будет гуд). Тогда влияние проводов будет минимально на вибрационный фон ебара. И исключить всякие липучки из крепления ебара. Демпфер он конечно может и нужен, но липучки и такая толстая подстилка могут стать причиной того, что при отработке того же руддера положение ебара может отставать от вертолета. Это хоть и будут пол градуса (а то и меньше), но могут стать причиной резонанса...

  5. #964
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сделано так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0168.jpg
Просмотров: 32
Размер:	31.2 Кб
ID:	622563Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0167.jpg
Просмотров: 49
Размер:	59.7 Кб
ID:	622564 сорри за качество.
    А было так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0113.jpg
Просмотров: 64
Размер:	35.8 Кб
ID:	622566Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0110.jpg
Просмотров: 32
Размер:	31.6 Кб
ID:	622567

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Вложение 622566

    Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))

  8. #966

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Такими толстыми подушками только ухудшается работа гироскопов. Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.

  9. #967
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))
    Было дело, был бутерброд, сейчас уже нет его!

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.
    Так точно!

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    А если постараться то можно и вот так
    Кстати сегодня откатал на 480ке 3 акка в ветер 7-8м система работает зашибись взлетел с первого раза чуйка 80 повысил до 100 правый стик отпускал на 4-5 сек
    После этого пытался запустить МСРх не летит вообще прибивает к земле, хотя движок БК и довольно-таки мощный - как говорится размер имеет значение

  12. #969

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем, развернул блок разъёмами назад, переложив провода от передних серв, теперь всё нормально с монтажом.
    Возникла ещё одна более серьёзная проблема. При подключении питания борта и программатора сервы АП начинают жужжать, как рой пчёл и ни на что не реагируют. При этом руддерная серва Align DS520 работает штатно. Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)?

  13. #970

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    При настройке столкнулся с такой проблемой: блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте "Dev orient" настроек ставлю направление "Front". При этом тарелка при наклонах тушки отрабатывает не правильно (зеркально по всем направлениям). Меняю в настройках "Front" на "Rear", тарелка начинает отрабатывать правильно. Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?

  14. #971

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте "Dev orient" настроек ставлю направление "Front".
    автомат перекоса HR-3?

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)
    Ответ в вопросе и в п.4.2. инструкции.

  15. #972

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте "Dev orient" настроек ставлю направление "Front". автомат перекоса HR-3?
    Да. Стиками тарелка управляется правильно (для этого пришлось реверсировать канал элеватора в передатчике).

  16. #973
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?
    Это не глюк ЕБАР. Просто все зависит от взаимных настроек реверсов передатчика/реверсов серв в ЕБАРе.

  17. #974

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ответ в вопросе

    Да, "а ларчик просто открывался"(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо.
    Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
    Вопрос: ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?

  18. #975
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?
    Нормально.
    Не нужен.

  19. #976

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Вчера и сегодня летал E-Barом. Ну вобщем впечатления неоднозначные. Хвост так и не успел до блеска отстроить -в итоге немного грохнул верт. В принципе уже все подлечено. На след неделе полетаю еще.
    Настройки какието странные получились. ДР по 80% экспо 18%. Сет новичковый, чуйка на голову 100 - бошку при этом не трясет Циклик 5гр. С хвостом долго тыкался. Не могу найти золотую середину. Вчера был довольно большой ветер для 450ки - хвост неплохо держало да и сам верт вел себя неплохо. Но как только ветер пропадал и после очередной посадки на следующий взлет уже хвост на висяках болтает. Убрал чуйку - хвост уж очень нежный получается. Добавляю - начинает гулять. В итоге сегодня повесил на крутилку чуйку гирика. Баловался долго. В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить. В минусе лопасть, вал ОР, межлопастной, гл. шестерня и тягу погнуло.
    Вобщем хвост на GA-250 я отстраивал лучше на висяках Хотя такой ветер GA-250 не перенес бы))

  20. #977
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    хвостовая серва?

    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    уже хвост на висяках болтает.
    Вообще "хвост болтает" - ищи проблему с механикой. ЕБАР весьма чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)

  21. #978

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
    Ну ведь не зря указал пункт инструкции - там черным по белому написано - Еbar работает только с цифровыми серво!

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить
    Возможно проблема в вале привода ХР (тот который стоит между кейсом и хвостом), известная проблема валов ALZRC, но возможны траблы и от других производителей.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
    Саша дело говорит. 80% начинающих вообще не понимают зачем тратить деньги на Ball Link.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, "а ларчик просто открывался"(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо. Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG

  23. #980
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    зачем тратить деньги на Ball Link.
    Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?

  24. #981
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?
    Когда линк на шарике сидит жёстко, берёшь и так сказать расширяешь линк для мягкого скольжения по шару, что сразу улучшит полётные характеристики тушки. Раз попробуешь и сразу увидишь разницу в поведении модели.

  25. #982
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    для мягкого скольжения по шару

    Забавно.

    Вопрос по настройке. Все вроде получилось и особых проблем не было. Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?

  26. #983
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?
    Е Bar и V Bar не отличаются "острой " реакцией на наклоны в отличии от CopterX и Tarot, так что и проблемы как-бы нет.

  27. #984
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    проблемы как-бы нет
    Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену, по тангажу всё ОК.

  28. #985

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?
    Была аналогичная проблема (смотрите несколько постов выше). Скорее всего надо поставить в пункте "Dev orient" другую ориентацию.

  29. #986
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    другую ориентацию

    Попробую. Только сомнения у меня, что это правильное решение. Косяк китайцев?

  30. #987
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену.......
    не совсем понял из предыдущего поста проблему, сорри.
    Ну так реверсы и "ориентации" вам для решений проблем в помощь.

  31. #988
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    "ориентации"

    Ну, ориентация у коробки правильная, тут все прозрачно и менять ничего не надо. Поробую поиграться реверсами в передатчике и в самом ИБАР-е.

  32. #989

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Ещё один вопрос, теперь по хвосту. При выставлении лимитов хода хвостового слайдера в меню E-Bar(предкомпенсацию выставлял механически, т.е. положением хвостовой сервы, как на флайбарном варианте) получилось в одну сторону 70, в другую 40 единиц. Слайдер ходит ровно на всю длину вала Х.Р. без утыкания в крайних положениях. Ничего мудрить больше не надо с плечом качалки руддерной сервы я так понимаю?

  33. #990
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У меня встречный вопрос, насколько актуальна механическая предкомпенсация, без неё нельзя обойтись?

  34. #991

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    насколько актуальна механическая предкомпенсация,

    Смысл только в одном: руддерная серва работает от положения 0(качалка в вертикальном положении) при прямолинейном полёте.

  35. #992
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Т.е. при "0" на серве слайдер не посредине, а смещен в сторону вращения ОР?

  36. #993

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    а смещен в сторону вращения ОР?

    Да, на Trex-450SE V2 получается именно так. У меня и на флайбарной версии были разные лимиты в гироскопе настроены, в каждую сторону свои значения.

  37. #994
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    предкомпенсацию выставлял механически, т.е. положением хвостовой сервы
    Если я вас правильно понял, в "Монитере" серв у вас руддер="0"(этого вы добились в аппаратуре коррекцией субтримеров), далее длиной рудерной тяги установили слайдер в середину(при этом лопасти ХР находятся в одной оси и угол атаки на них равен = "0", после чего выставили лимиты слайдера?

  38. #995
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, на Trex-450SE V2 получается именно так.

    А каков сокральный смысл этой операции, что случится, если не выставить предкомпенсацию, разве это повляет на нормальную работу руддера. Или поставим вопрос по другому, какие преимущества дает предкомпенсация?

  39. #996

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если я вас правильно понял

    Нет, не так.
    Руддерная серва сервотестером выставлена в 0.
    Качалка установлена в нулевом положении сервы под 90 градусов, шариком вверх.
    В аппе сабтриммеры руддера и на мониторе "E-bar" тоже 0, так получилось при подключении программатора E-bar сразу.
    Затем путём перемещения сервы по балке в этом положении качалки выставлена предкомпесация на Х.Р. При этом слайдер в положении предкомпенсации находится НЕ по центру вала Х.Р.
    Далее в меню E-bar выставляю лимиты хода руддерной сервы в разные стороны, получается 40 и 70 соответственно при ходе слайдера от упора до упора.
    В меню передатчика Travel Adjust значения руддерной сервы по 150% в каждую сторону.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    какие преимущества дает предкомпенсация?

    Этот вопрос поднимается с периодичностью раз в месяц-два и до сих пор у предкомпенсации есть как сторонники, так и противники. Я отношусь к первым

  40. #997
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    предкомпенсации есть как сторонники, так и противники

    На сколько я понимаю производитель, ну например тот же Элайн, не предписывает при сборке и настройке осуществлять предкомпенсацию. Ну, а все таки для Вас, в двух словах, в чем преимущества?

  41. #998

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    в двух словах, в чем преимущества?

    Сразу оговорюсь, что выражаю исключительно своё мнение.
    1. Сама идея наличия хвостового ротора на вертолёте классической компоновки подразумевает, помимо функции разворотов в обе стороны, его участие в прямолинейном полёте вертолёта.
    2. Чтобы п.1 работал для обеспечения прямолинейного полёта вертолёта на лопастях Х.Р. должен по определению уже быть некоторый угол атаки для компенсации реактивного момента О.Р.
    3. Установка всех сервоприводов в нулевое положение и качалок в строго вертикальное или горизонтальное положение является аксиомой перед началом каждой настройки модели.
    4. При выполнении п.3 все сервы работают от своего центра, что является наиболее оптимальным для них режимом.
    5. На некоторых моделях вертолётов положение предкомпенсации уже заложено в конструкцию хвостового ротора и в отличие от Trex-450 при положении слайдера посредине вала Х.Р. на лопастях уже выставляется угол предкомпенсации(насколько я помню на Logo Mukado именно так и устроено).
    6. Разные лимиты настойки хода хвостового слайдера на продвинутых гироскопах и системах стабилизации на мой взгляд сделаны в т.ч. и для того, чтобы компенсировать разницу ходов слайдера в разные стороны там, где он не может быть изначально выставлен по центру в положении предкомпенсации.
    7. За счёт гироскопического момента от ОР, который и призван компенсировать Х.Р., легче крутить пируэт против вращения О.Р. и в эту сторону ход слайдера Х.Р. может быть меньше хода в противоположную сторону, когда лопасти Х.Р. должны иметь больший угол атаки. Именно раздельными лимитами и достигается примерно одинаковая скорость пируэта в разные стороны.
    8. При флайбарной системе угол предкомпенсации выставляется ещё и для прямолинейного полёта вертолёта без подруливания в режиме гироскопа Нормаль. Не уверен, что этот режим возможен и с FBL E-Bar, но тем не менее предкомпенсацию я всё равно выставил и с FBL.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 26.03.2012 в 16:23.

  42. #999
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, что выражаю исключительно своё мнение.

    По п.п. 1,2. Не вижу взаимосвязи между прямолинейным полетом и небходимостью предкомпенсировать для этого ХР. Прямолинейный полет возможен и без предкомпенсации.
    По п.3. Согласен. Но какое это имеет отношении к предкомпенсации, ведь нули выставляются в при любом расскладе?
    По п.4. Согласен. Т.е. при установленной предкомпенсации при прямолинейном движении сигнал на руддерной серве будет близок к "0".
    По п.5. Ну если заложено, то сам бог велел. А если не заложено...
    По п.6. Ну и что из того, если это заложено, то не значит, что в этом есть необходимость.
    По п.7. Вы имели ввиду наверное реактивный момент и крутить пируэт наверное легче против вращения ОР? А без предкомпенсации разве нельзя эту скорость уровнять?
    По п.8. В Ибаре режима НОРМАЛ нет.
    Всё ИМХО.

  43. #1000

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Можете не делать предкомпенсацию. Если в нормале не летаете, то гироскопу (ебару) до лампочки, как вы там накрутили тяги и углы. Лучше сделать так, чтобы при перпендикулярном положении качалки к серве слайдер был по центру, тогда повороты этой самой качалки на одни и те же углы в разные стороны будут вызывать равное перемещение слайдера по валу (более симметрично). И хотя это тоже по большому счета нафиг не нужно, но все же больше толку я вижу в этом, нежели в предкомпенсациях всяких.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения