Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 59 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; А) не имеет Б) см "В" Сообщение от mike1 поменяется ли что при смене режима на средний и продвинутый?? В) ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А) не имеет
    Б) см "В"
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    поменяется ли что при смене режима на средний и продвинутый??
    В) а то не поменяется, заодно вопросы с экспонентами сами отпадут.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Ок, завтра пойдем пробовать, надеюсь с дождем обманули.

  4. #1123
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Меня пока радует середнячковый режим, все остальные траблы могут быть от нарушения центровки, лопастей не айс и прочих механических неисправностей.
    Свой верт сажаю в режиме ХОЛД, что-бы не закапывался в снег от вибраций на низких оборотах

  5. #1124

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Судя по поведению в воздухе, пирокомпенсация - ЯВНО есть.
    Опишите, если не сложно, в чем соль пирокмпенсации? Можно на примере двух ситуаций: как верт ведет себя в пируэте с ней и как без. Никак не могу понять что это за штука такая.

  6.  
  7. #1125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке). Пирокомпенсация делает это "автоматычно"
    Т.е. суть ИДЕАЛЬНОЙ пирокомпенсации в том, что вы - завесили вертолет в одной точке, сделали достаточно медленный пируэт (скажем 360 градусов за 1 секунду) и при этом вам вообще не пришлось бы дотрагиваться до правой ручки крен/тангаж, а вертолет остался бы В ТОЙ ЖЕ точке, что и был.

  8. #1126
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Понимаю что ,что-то не так - но что?
    Эта вторая ФБЛ у меня. Вертолет Раптор Е-550,сервы Алайн 620 и 650 на хвосте. Сразу возникли проблемы с автоматом 90. Что бы добиться правильной отработки серв ,пришлось отойти от рекомендаций мануала и каналы подключать по иному. Далее правильная отработка гироскопов - располагая его вдоль балки и меняя монтажное положение в "бумбоксе" результатов не дали . Расположил поперек , в "бумбоксе " проходит как - снизу-сзади, но располагается сверху на раме впереди ротора. Добился отработки гироскопов.
    Теперь подлеты - режим гувернер , полка 81%, в коробочке "новичковый"режим.
    Отрывается ровно и стабильно - а далее при работе правой ручкой ,получается "расколбас" и отклик на ручку НУ СИЛЬНО заторможеный , и это при линейой экспо и 100% др. Во общем , раз пять его чуть не приложил - менял чуйку и режим на медиум . Со смешанными чувствами уехал с поля .
    Теперь вопросы. Насколько критична вибрация и на какую подушку клеить коробочку? Примерно какую чуйку ставить на гироскопы , имеет ли это значение от размера вертолета? Прочитал в дневнике Александра1 ,про инициализацию гироскопа с подсоединенным "бумбоксом"- грешил. Насколько возможны траблы из-за этого? Хотя знаю человека который настраивал так же и благополучно летает ...
    Пожалуйста , ХЕЛП!

  9. #1127
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
    Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
    Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.

    Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    и на какую подушку клеить коробочку?
    У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.


  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
    Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
    Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.

    Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.



    У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.

    Спасибо что откликнулись.
    В начале я писал , что это вторая моя ФБЛ и конечно в передатчике SERVO 1 NORMAL. тримеры , и саб тримеры (до монитора) - по нолям. А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно , ну и т.д. Победив сервы , нужно было добиться правильной отработки гироскопов , реверсов там нет (только хвостовой) и выше я писал... Тем более взлет то нормальный, коробочка после начинает сходить с ума.

  12. #1129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл... оказалось, что голова собрана с ошибками...

  13. #1130
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл... оказалось, что голова собрана с ошибками...
    Читал, видел - фазинг не 0 и цапфы перевернуты. С механикой в моем вертолете порядок.

  14. #1131
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно
    А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю
    1. Dev orient RearDW
    2. Rotor dir CW
    3. Swash type HR-3

    FBL стоит так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0167.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.7 Кб
ID:	626821  

  15. #1132
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл... оказалось, что голова собрана с ошибками...
    Угу! Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!

    Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!

  16. #1133
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL
    Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: raptor550_10.jpg
Просмотров: 56
Размер:	37.5 Кб
ID:	626822
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю
    1. Dev orient RearDW
    2. Rotor dir CW
    3. Swash type HR-3
    Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .

  18. #1135
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL
    Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!

  19. #1136
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .
    Оригинальным быть не запретишь! Я пас с советами

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!
    ОК!!!

  20. #1137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу.
    Как мне это все знакомо...

  21. #1138
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как мне это все знакомо...
    Да не то слово Саша, КоптерХ (FBL) зажигает на уровне V-BAR, Е-БАР настраивается легче Хомяка и жжёт так-же не по децки.
    В общем хотел сказать, что флайбаров не у меня, не у моих знакомых не осталось(даже на мальках).

  22. #1139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. По соотношению цена/качество - Хомяк - говно (что бы тут не говорили про авто в фуле) Авто в фуле - это в-бар или скокум 720, а дешево и ПРОСТО - это ЕБАР, а "нашару, но едет, но надо потрахать мозги" - а-ля продукция АвтоВаз - это СХ-3Х1000
    У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое "верных ленинцев" (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.

  23. #1140
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое "верных ленинцев" (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.
    Гы! HK уже и тушку под эту дудку за 63$ выстрогал: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Compat%5F.html

  24. #1141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну все, пи..ц. Последний барьер взят (супердешевый тушкан под ФБЛ)

  25. #1142

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке).
    Александр у вас на месте пируэтит? У меня уводит (не хочет пируэтить в одной точке), что можно посмотреть для решения проблемы?

  26. #1143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?

  27. #1144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же написал В ИДЕАЛЕ. Просто вмешательство требуется намного меньшее, чем с ФБ (или если не вмешиваться, то куда меньше унесет).

  28. #1145

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.

  29. #1146

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?
    Висит несколько секунд нормально.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.
    Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте ( у ребят Хомяк на месте в точке крутится).

  30. #1147

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    у ребят Хомяк на месте в точке крутится
    Так у некоторых ребят и флайбар на месте крутится.

    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте
    Да не будет вертолет без системы стабилизации не крутиться на месте, ни висеть.

  31. #1148

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Про ручки все понятно. Спросил , вдруг что то не так настроил. По сравнению со Спортом (ФБ) стабильнее, про реакцию на порывы ветра вообще не говорю.

  32. #1149
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    у ребят Хомяк на месте в точке крутится
    У ребят руки ровные - это факт

    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Висит несколько секунд нормально.
    Поставьте Ред Бар(вроде называется) и у вас будет висеть больше одной секунды. Вообще-то висение на месте это тонкая/грамотная механическая настройка вертолёта не зависимо флайбар/флайблес на которую могут оказывать воздействия внешние факторы. Буквально вчера, мы на поле делали "горячую замену пилотов" на Атоме 500 с флайбаром пока он висел.
    ИМХО

  33. #1150

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Висит на месте или нет - вопрос такой, сугубо индивидуальный... Фьюжин 50 в 6 метров... заслезились глаза, тк летал без очков и ветер в харю... пока вытирал, работал только шагом... ну дрейфовал верт... в метрах не скажу, но немного.

  34. #1151

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    однако вы можете использовать аналоговые сервы на перекосе

    ...только не факт, что они будут работать По крайней мере Hitec-65MG у меня наотрез отказались работать с E-bar на АП 450-го, пришлось ставить цифры.

  35. #1152

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.
    В чем же причина? Все перепробовал.
    Еще заметил, что при изменении значений в меню Servos, после перезапуска настройки не сохраняются.
    Может просто брак?

  36. #1153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что при изменении значений в меню Servos, после перезапуска настройки не сохраняются.
    Энтер нажимаете после каждого изменения? Если просто эск - они и не сохранятся.

  37. #1154

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Enter жму. Лазаю по другим менюшкам, отключаю кабель от EBAR, затем снова подключаю, а там все по нулям...

  38. #1155
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Enter жму. Лазаю по другим менюшкам
    В каком районе живёшь? Скинь в личку. Возможно в субботу пересечёмся, посмотрим.
    Последний раз редактировалось bort662; 03.04.2012 в 11:01.

  39. #1156

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Купил и поставил Ебара. Долго мучался, система вела себя неустойчиво, при взлете все время норовил хлопнуться на бок при отрыве от земли, тарелка уходила в наклон до упора. В воздухе тоже был нестабилен как уж на сковороде. Уже было хотел забить на FBL, напоследок взял и утяжкой притянул ебара к раме. Он у меня стоял без всяких бутербродов на липучке велкро. И о чудо, вертолет стал монументален как скала, в помещении висит несколько секунд без подруливаний. Вибрации у меня не маленькие, но он даже притянутый жестко к раме на них не реагирует. Пробовал чувствительность поднимать до предела - головой не трясет. Но остался вопрос как его правильно придушить? Всмысле загрубить управление. Стоит precise (80), экспа около 20% в пульте, D/R в пульте 80% и все равно по мне он резковат кажется...

  40. #1157

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Стоит precise (80), экспа около 20% в пульте, D/R в пульте 80% и все равно по мне он резковат кажется...
    Убери все косяки в механике и при экспо 0 и D/R 100% будет совсем не резкий (было тоже самое).

  41. #1158

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Убери все косяки в механике
    Что имеешь ввиду под косяками? Люфты или вибрации или углы циклика и коллективного шага?

  42. #1159

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Люфты и вибрации (еще как он на них реагирует, я пока не убрал люфт в креплении головы к валу, поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой, с трудом висел при экспо 20 и Д/Р 80%). А люфт то был всего ничего.

  43. #1160

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Он у меня стоял без всяких бутербродов на липучке велкро.
    Жесть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения