Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 59 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; И так, советы тёзки(Александр-1/Александр Гаврилов) нашли воплощение в моих действиях по настройке, а именно: Шаг 1. Spektrum DX8 познакомился с ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    И так, советы тёзки(Александр-1/Александр Гаврилов) нашли воплощение в моих действиях по настройке, а именно:
    Шаг 1.
    Spektrum DX8 познакомился с Rezet Model, после чего все настройки модели упали в "0". Далее в аппе выбираю тип тарелки перекоса , выставляю как 1 servo. Знакомлю аппу с режимом Hold. Всё, аппу в сторонку.
    Шаг2. или первейшее действо.
    Подлючаю через интерфейс программатор KDS EBAR. Захожу в БАР МОНИТОР( здесь необходимо объяснить ФБЛ системе что такое "0" при положении стика газа 50 %). Как это делается? А вот так- Стик газа в положение 50%, Servo setup>Travel>Sub Trim. Строкой ниже выбираю канал и изменением по каналу(в аппе). Добиваюсь значений Ail/Ele/Rud/Col(на мониторе программатора)равными "00".
    В меню Mouting 1. Девайс ориент(ация)= Rear Dw, 2. Rotor dir = CW, 3. Swash type = HR-3.

    Шаг3. или меню Servos (KDS).
    С пункта 1 по пункт 3 выставляются реверсы сервопривода для корректной реакции на стик управления автоматом перекоса. В пункте 4/5/6 настройка для тонкой подстройки идеального угла 90 градусов(если такое возможно) на сервоприводе(в общем -ровняю автомат перекоса по левелеру). Выхожу в основное меню и пи........ на....... за........ , опять сервы в раскорячку. Ход у сервы элеватора быстрей и выше/ниже отклоняется. Выключаем питание "пепилаца".
    Шаг4 или НАДЕЖДА не только красивое женское имя.
    Пока думал как доступней/понятней описать проблему, подключил питание и о чудо - тарелка перекоса ровно в горизонте/по левелиру. Но элеватор в крайних точках превышает значение шага и айлеронов. Покопавшись в реверсах (KDS) добился симметричного одклонения сервоприводов для крайних точек, но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
    Ну вроде настроил правильное отклонение тарелки автомата перекоса, но вот теперь стало так - стик газа от 50 до 100% тарелка вперёд наклоняется, стик газа 50 - 0% тарелка назад отклоняется.
    Заходим в 4 пункт меню (KDS) и меняем в п. 1. Coll. dir. NOR на REV и получаем правильный газ, но айлероны остаются зеркальными.
    Последний раз редактировалось bort662; 27.10.2011 в 22:59.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    но появился диагноз стик в право-тарелка в лево, стик в лево-тарелка в право.
    Убрал при помощи замены местами разъёма айлерона/шага. после чего перенастроил ЕБАР.

    Какая должна быть длина тяг от серв к автомату перекоса и от него до цапф ОР?(наверное это должен был быть первый вопрос)

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, а что вам мешает посмотреть мануал к ФБЛ т-рексу? там все эти длины расписаны
    ЗЫ Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам...

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр, а что вам мешает посмотреть мануал к ФБЛ т-рексу? там все эти длины расписаны
    Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам...
    Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers).

    На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала "инспектору").

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну что господа/товарищи. Сегодня состоялся облёт KDS EBAR на мутанте 450PRO (то-ли НК, то-ли ALZRC) с сервами перекоса Ino-Lab D202MG, пилотом не слишком шарящим в теории и тем более практики(мною), под чутким руководством Алексея(rippers). Облёт состоялся. Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку) по сравнению с флайбарным. Алексей отлетал пару паков и отозвался в общем положительно. У меня-же осталось двоякое впечатление о системе.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку) по сравнению с флайбарным.
    Мда... ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, чтобы кто-то счет флайбарлессный вертолет "плохо управляемым" по сравнению с флайбарным. Другое дело, что в зависимости от настроек, которые на нем стояли (новичковые, спорт или экстрим) он мог управляться ПО ДРУГОМУ, не так как вы привыкли, но это уже дело такое, тут уж от опыта, при наличии оного достаточно просто взлететь, покачать его туды/сюды, чтобы стало понятно, чего не хватает/излишне, короче надо изменить.
    Очень бы хотелось почитать отзыв Рипперса, потому как от вас, Александр, как от ПЕРВОГО в вашей жизни ФБЛ отзыв явно не объективен, а Алексей, если мне мой склероз не изменяет, уже года 2 только на ФБЛах летает.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ПО ДРУГОМУ, не так как вы привыкли, но это уже дело такое, тут уж от опыта, при наличии оного достаточно просто взлететь, покачать его туды/сюды, чтобы стало понятно, чего не хватает/излишне, короче надо изменить.
    И я про тоже.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    от вас, Александр, как от ПЕРВОГО в вашей жизни ФБЛ отзыв явно не объективен,
    от меня он не может быть объективным, об этом написано
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    но в моих " опытных руках"

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а Алексей, если мне мой склероз не изменяет, уже года 2 только на ФБЛах летает.
    Алексей полетал туда-сюда, сюда-туда и я был удивлён как моя 450-ка держится.
    Позвольте Александр поставить вам диагноз - склероза у вас нет.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Позвольте Александр поставить вам диагноз - склероза у вас нет.
    Спасибки за диагноз
    Написал Алексею в ЛС, попросил его отписаться о впечатлениях в этой теме, по ходу это как я понимаю второй летающий ЕБАР после моего. Очень интересны ощущевывания со стороны.

  12. #89

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мне понравилось
    если честно даже не ожидал такого
    во первых полетел как есть. пришлось хорошо зажать чувствительность по гирикам, чуть ходил хвост но это спишем на настройки.
    вертушка была резкой и адекватной, я его правда не крутил но в хорошей ветер висел как прибитый.

    Александр, просто не довел настройки до нужной ручки, сейчас зал будет мы с ним вместе посидим переберем вертушку и отстроим все как надо

    датчик прекрасно держался при +3
    очень понравился монитор настройки, вроде и не бук (но при этом все написанно)

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Убил при краше серву , но уже нашёл новую, если получится завтра заберу. Голова AZLRC ( по вашему отзыву написанному где-то на форуме) Смогу дать "пепелац" Алексею (при необходимости) для вынесения вердикта.
    Александр, возможно вам будет интересно.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как я понимаю второй летающий ЕБАР после моего
    Да второй и (возможно) первый установленный( на этом форуме, поскольку поиск настроек/руководства/опыта установки=0 ). Полученный опыт поможет другим коллегам по хобби принимать решения.


    Пока "портил пером бумагу", Алексей уже ответил.
    Последний раз редактировалось bort662; 30.10.2011 в 00:59.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    мне понравилось
    если честно даже не ожидал такого
    во первых полетел как есть. пришлось хорошо зажать чувствительность по гирикам, чуть ходил хвост но это спишем на настройки.
    вертушка была резкой и адекватной, я его правда не крутил но в хорошей ветер висел как прибитый.
    Ну и слава Богу, а то я уж думаю, мало ли, может я желаемое за действительное принимаю - дескать купил, и теперь себя успокаиваю, что хорошая вещьч, а не зря деньги выбросил. Эрго - пробит 200 долларовый барьер хороших флайбарлессов

    Итак - КДС мне нравится. Теперь, что мне не понравилось:
    1. Очень мало возможностей для тонкой настройки. К примеру сервы перекоса по умолчанию - аналоговые 1520 (хотя не знаю, у Александра ведь ХКТ 900-е не заработали?, однако в моих 3Д прошных, на сайте написано, что аналоговые), и нет никакой возможности как либо их переключить. Также нет возможности подстроить скорость их отработки.
    2. То же самое - с хвостовым гироскопом. Можно только выбрать 1520 или 760, а также частоту - аналог/цифра, и эндпоинты. Какие-либо тонкие настройки хвоста отсутствуют, даже делей нет. С другой стороны - если нормально работает, чего трогать?
    3. Не нравится, что пока я не вижу какой-либо возможности перепрошить ФБЛ. Или КДС-овцы решили, что все и так идеально и над улучшенными прошивками работать не собираются, или эта возможность появится позже за отдельные деньги.

    В целом мое резюме - нормальный ФБЛ для не экстримальных полетов, очень хорош для новичков и фан-флая (ветробоязнь у него меньше чем у скокума и хомячка, настолько хорошо парирующего ветер устройства я еще не встречал), ОЧЕНЬ стабилен в новичковом режиме, так что наверное может быть рекомендован как первый ФБЛ, или ФБЛ не критичного уровня (не чемпионский) хотя 4-е место корейца на 3ДХ мастерс с ним, говорит что тут я возможно и ошибаюсь

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Позвольте вас поправить Александр.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ХКТ 900-е не заработали
    Это MG900 и мне показалось странным что они не работают(жужат) хотя скорость отработки хорошая, но есть и другие сервы, и не только эти(хотя, априори работают).
    Не до конца выяснено с лимитами хвостовой сервы вправо лимитов KDS хватает , влево нет.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я не вижу какой-либо возможности перепрошить ФБЛ
    По сути, отсутствие любого разъёма для компа или флэшки подозревает "бери и пользуй то что есть". Хотя Турнигу 9Х и без интерфейса шьют.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так что наверное может быть рекомендован как первый ФБЛ, или ФБЛ не критичного уровня
    Ну побольше пользовательских описаний от владельцев, так и будет(разжевать и объяснить, потому как предложенный вами (пост 88) вводит в раздумья (от серв к тарелке) 10мм?,28мм?,32мм?).

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    вправо лимитов KDS хватает , влево нет.
    Это говорит о том, что у вас короткое плечо качалки хвостовой сервы. Переставьте шарик на одно отверстие наружу и перекалибруйте хвостовой гироскоп. Не забудьте убрать чуйку в передатчике, она довольно резко возрастет. Тем более, что эта серва ОЧЕНЬ мощная. (не без багов, у меня во всяком случае, завтра опишу, когда убедюсь окончательно), но дури ей хватает, так что на одну ступеньку увеличить рычаг будет только на пользу.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    По сути, отсутствие любого разъёма для компа или флэшки подозревает "бери и пользуй то что есть".
    Ну какой то разъем там есть, так что... вполне возможно позже выпустят таки ЮСБ штудок...


    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ну побольше пользовательских описаний от владельцев, так и будет(разжевать и объяснить, потому как предложенный вами (пост 88) вводит в раздумья (от серв к тарелке) 10мм?,28мм?,32мм?).
    Вообще то в инструкции к КДС довольно грамотно все это описано. Для начала вы настраиваете в меню сервосетап 90 градусов качалки серв, потом тягами от серв к тарелке устанавливаете ее примерно посередине ее возможного хода на 50% газа и выводите левелером ее в горизонт, подстраивая грубо положение при помощи изменения длины тяг серва-тарелка, а при необходимости сервы в этом самом меню для тонкой подстройки. Затем длинными тягами выводите 0 на лопастях при 50% ручки газа. Справочные размеры можно взять в руководстве к Алайн ФБЛ, все равно в реале они у вас изменятся в любом случае.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.10.2011 в 02:00.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение

    Ну какой то разъем там есть, так что... вполне возможно позже выпустят таки ЮСБ штудок...
    Выпустят конечно. В программаторе HELICOX есть пункт меню Update .
    В мануале пишут
    Press the “ENTER” button to enter the update mode, it shows “Updating!”, then connect the G-BOX to computer by data cable (support in future).
    То бишь, в будущем обещают кабель и обновление прошивки.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что у вас короткое плечо качалки хвостовой сервы. Переставьте шарик на одно отверстие наружу и перекалибруйте хвостовой гироскоп
    Переставил шарик на одно отверстие к центру, откалибровал гироскоп, теперь всё работает отлично. Кстати длина линка от сервы к свошплэйт составила 11.38 мм.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подождите, как К ЦЕНТРУ??? Если не хватало лимитов, то надо было ОТ центра. Может были излишние лимиты???

    Итак, наконец то и я могу сказать - ЕБАР - вещчь. Дело в том, что с самого первого дня, мне не давал покоя хвост. Сначала он плохо держал - был перебран. Потом на нем появилось качание туды-сюды. Что было предпринято для локализации:
    1. Был поставлен хвостовой гироскоп Футаба 401 - качание уменьшилось но осталось, особенно при питч-пампинге.
    2. Была протестирована серва хвоста, тот самый клон 9257 сервотестером. Обнаружилась очень интересная особенность - без нагрузки - все работает прекрасно, под нагрузкой - сама начинает вихляние туды-сюды. Видимо под нагрузкой сходит с ума ПИД регулятор и идет перерегулирование, т.е. возбуд. Поскольку эти сервы я уже раньше пробовал - видимо брак конкретного экземпляра.
    3. Была куплена за 50 баксов в Киеве серва Алайн 520. Разумеется я бы предпочел поставить Футабу 9257 с хоббей, или МКС 8910А с рц711, но их надо было ждать 2 недели, а тут - 2 дня.
    Итого, серва была поставлена, был сделан подлет с Футаба 401, после чего она была торжественно содрана, и подключено все прямо к ЕБАРу.
    Все работает просто ПРЕКРАСНО. Были летаны - пролеты, флипы с пролетами, тик-таки, петля прямая и хвостом вперед, бочка прямая и хвостом вперед. Гироскоп держит как у волка на морозе.

    Итого окончательный итог моего общения с КДС ЕБАР - маст хев!!!

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может были излишние лимиты???
    Так точно, неправильно выразился в предыдущем посте.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потом на нем появилось качание туды-сюды
    Угу. На этом пепелаце до установки KDS именно такая проблема и была GP780+9257, причём кочания туды-сюды пропадали при ветре от 5 м/с(когда выезжал в поле).
    Ну вот, приговорили хвостовую серву. Что значит не прёт с HK-parts, две сервы 9257(одна умерла от перевозбуждения), 5 штук MG900 (одна умерла до регулировки левелером) и всё это гуамно как и озвученный поставщик.

    Александр! Где регулируется чуйка гироскопа?
    Я грешил на вибрации головы, прикупил голову и поставил KDS - повиливания остались, но слабые.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Итого окончательный итог моего общения с КДС ЕБАР - маст хев!!!

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Александр! Где регулируется чуйка гироскопа?
    Как где??? В 5-м канале передатчика
    Раз вы передвинули шарик БЛИЖЕ к центру - чуйку надо будет увеличить, а не уменьшить.

    Кстати, учтите. КДС в этом плане очень интересно работает (не так как все другие гироскопы. В обычном гироскопе в случае настройки от 0% до 100% (нет отрицательных) - от 49% до 0% - регулировка чувствительности в режиме "нормал", от 50% до 100% - регулировка чувствительности в режиме "удержание". Либо при регулировки от -100% до 0 - чувствительность в нормале, от 0% до +100% - в НН

    В отличии от всех других гироскопов, в КДС-е ВООБЩЕ НЕТ режима "нормал". И гироскоп регулируется ВО ВСЕМ диапазоне от 0% до 100%, или от -100% до +100% как НН гироскоп. Таким образом гироскоп отключен (нулевая чувствительность) не в 50% (0%), а в 0% или -100%, в отличие от всех остальных гироскопов.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ещё один вопрос от "чайника"!
    В аппе можно менять настройки шага/газа для режимов "НОРМАЛ", АЙДЛ1/2 - на работе/настройках KDS это не отразится?


    Spektrum DX8
    Последний раз редактировалось bort662; 30.10.2011 в 23:20. Причина: Уточнение вопроса.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ??? Режим чего, чуйку гироскопа в этих трех режимах??? Что за аппа?
    Если разная чувствительность гироскопа в нормал и айдлах, ну и работать по разному будет. ЧТО ИМЕННО регулировать собираемся?

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В аппе можно менять настройки шага/газа для режимов "НОРМАЛ", АЙДЛ1/2 - на работе/настройках KDS это не отразится?
    Нет конечно. Посмотри внимательно пункт 5.4 - Controls menu
    Там ты настраивая при установленной кривой питча 0% 100% в передатчике, добиваешься того, чтобы у тебя углы были от +/- 10 до +/-14 градусов (оптимально +/-10-11 для слабых моторов и +/-12-13 для мощных, параметром Coll pith (по умолчанию = 100) пункт 5.4.2 мануала.
    После того, как ты выставил параметры для коллективного шага, выставляешь с помощью Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику Пункт 5.4.4.
    Далее все изменения которые ты можешь сделать в меню "настройки шага" - это только УМЕНЬШИТЬ максимальный коллективный угол в определенных режимах, а в настройках Д/Р соответственно уменьшить максимальный циклический угол, что на настройках КДС НИКАК не отразится.

  25. #102

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    грА не маловато ли циклика в 7гр. ? Алайн рекомендует например для 600 в стиле 3д - 9гр. если я не ошибаюсь., я себе ставил 8гр. интересно просто где правда.
    Вот сча думаю, или кдс ебара взять либо очередного 3гх., если ебар летает хорошо, то зачем переплачивать., все равно пользую отдельный приемник.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    грА не маловато ли циклика в 7гр. ? Алайн рекомендует например для 600 в стиле 3д - 9гр. если я не ошибаюсь., я себе ставил 8гр. интересно просто где правда.
    Вадим, не забывай, "резкость" зависит не только от углов, но и от оборотов. Я обычно всегда летаю на больших оборотах, мне 7 градусов по циклику - за все помидоры.


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот сча думаю, или кдс ебара взять либо очередного 3гх.,
    Если бы выбор был между Хомячком и ЕБАРом - я бы еще подумал, а чем 3ГХ - однозначно лучше ЕБАР.

  27. #104

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я не утверждаю что лучше 3гх, у меня просто есть уже один - хорошо работает., вот и весь выбор. Вот и читаю про ебара т.к. мне не нужно подкл. сателитов и т.д. так зачем переплачивать.
    Последний раз редактировалось vadson; 31.10.2011 в 23:28.

  28. #105

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Итак - КДС мне нравится. Теперь, что мне не понравилось:
    1. Очень мало возможностей для тонкой настройки. К примеру сервы перекоса по умолчанию - аналоговые 1520
    Александр, я правильно понимаю что при таких условиях нет особого смысла ставить цифру на циклик? Ведь они не смогут использовать свое преимущество .... или нет?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю, что и сказать по этому поводу. По умолчанию раньше было, что цифровые сервы на циклик более продвинутые. А сейчас, если сравнивать хайтек 65 МГ и какую нибудь цифровую Корону, то видимо лучше поставить Хайтек

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    хорошо работает

    а как это хорошо работает?
    у меня все фесы хорошо работают (висят)
    а вот на тик таках уже все по разному.

    попробуйте резко на 3гх дать полный газ, причем пульните его метров на 30 вверх, потом раскажите нам что было с хвостом, сильно свернуло?

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    при таких условиях нет особого смысла ставить цифру на циклик

    смысл есть при любых условий. центра у цифры плывут меньше

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что при таких условиях нет особого смысла ставить цифру на циклик?
    В таком случае надо точно знать, что например вот эта аналоговая серва работает на циклике, а эта нет.

  32. #109

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В таком случае надо точно знать, что например вот эта аналоговая серва работает на циклике, а эта нет.
    Только не Turnigy MG90S. Реальная скорость 0,22 мёртвая зона 18-22, сгорает, клинит, просаживая при этом питание.

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Только не Turnigy MG90S. Реальная скорость 0,22 мёртвая зона 18-22, сгорает, клинит, просаживая при этом питание.
    Да вы шо! 10 месяцев стоят эти сервы на верте, сгорела только одна, после краша.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Только не Turnigy MG90S. Реальная скорость 0,22 мёртвая зона 18-22, сгорает, клинит, просаживая при этом питание.
    Владислав может вы и владеете реальными данными(это зер гут), но 97% пользователей покупают эти сервы по характеристикам продавца. Моя морковная 450-ка как атаковала планету так и продолжает это делать(хотя намного реже), ни одной сервы MG90S не поменял в отличии от ино-лаба 202(одна умерла в воздухе, вторая при краше, в котором даже вал ОР и межлопастной менять не пришлось).
    Могу ответственно заявить(специально подкидывал на ЕБАР) они не жужат и выставляют центр в отличии от MG900.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, летал за это время? Научился с ЕБАРом бороться? Или еще не восстановился?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Восстановился ещё в воскресенье. Сегодня с утра три пака на нём придушил. Острая реакция на стики(так и норовит в инверт), с ним надо по нежней. На валкеру 200-ку мою похож, только(450-ка) с таким размером и лопастями более готова к приготовлению фарша.
    5 ноября встречусь с Алексеем, по мацаем, по зажимаем, по регулируем.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Острый? Странно. Ты какой полетный режим поставил, "Медиум"? Ну придуши экспонентами чуть-чуть. У меня сейчас Медиум, экспонента или 0%, или 10% еще не определился как мне больше нравится. Поставь 20%-25%

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Спасибо за совет! До пятницы полетать не получится. А там с Алексеем помозгуем. У Лёши в руках и балалайка наверное полетит. Вот в прошлые выходные у него всё пучком летало, а я недолго думая приложился.
    Экспонента это - двойные расходы? Vivid стоял, программатор с собой не брал. Углы атаки зажаты до 11 градусов. Циклик 7-8 градусов.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Экспоненты - это экспоненты - т.е. изменение чувствительности стиков возле их центра. Настраивается в том же меню, что и двойные расходы.
    А Vivid то ты зачем ставил? Ты так круто 3д-ишь? поставь медиум его выше головы хватает, а то и новичковый. Понятно, чего он у тебя резкий такой.
    БТВ, в описании продукта на сайте рц711 черным по белому написано: "Начните летать с режима Precise, потом пробуйте медиум и только потом Вивид." Я вивид у себя пока даже не пробовал ставить, он и в медиуме дурной

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Всё сделал.

  41. #118

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха.
    Тут больше не в сопротивлении вопрос, оно на самом деле не такое уж и большое. При всем при этом лопатки движутся постоянно слип-стримом друг за другом, и можно предположить, что некоторую часть времени (при не очень интенсивных маневрах) в среде с ненамного, но более низким давлением чем окружающее (углы ведь лопаток не меняются, сам диск вращения наклоняется). Причина скорее в том, что лопатки имеют массу. я кроме как с 450 вертами пока дел не имел, но даже у его лопаток масса очень приличная. А на частоте под 3 тыщи на них действует очень приличная центробежная сила. А так как энергия из неоткуда не берется и в никуда не девается, где ее взять? Правиьно, у батарейки, через мотор. Причем при перекладках приходится еще тратить энергию еще и на преодоление гироскопической силы, которая тоже очень не мала...

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ет конечно. Посмотри внимательно пункт 5.4 - Controls menu
    Там ты настраивая при установленной кривой питча 0% 100% в передатчике, добиваешься того, чтобы у тебя углы были от +/- 10 до +/-14 градусов (оптимально +/-10-11 для слабых моторов и +/-12-13 для мощных, параметром Coll pith (по умолчанию = 100) пункт 5.4.2 мануала.
    После того, как ты выставил параметры для коллективного шага, выставляешь с помощью Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику Пункт 5.4.4.
    Далее все изменения которые ты можешь сделать в меню "настройки шага" - это только УМЕНЬШИТЬ максимальный коллективный угол в определенных режимах, а в настройках Д/Р соответственно уменьшить максимальный циклический угол, что на настройках КДС НИКАК не отразится.
    Всем здрасте!! заказал себе такой девайс. Подскажите плиз!! Если в передатчике ставиться кривая шага 0-100, то как переключаются режимы, и настраиваеся например режим-нормал??? Я всмысле того что на передатчики в любых режимах (нормал/эйдл/эйдл1) кривая стоит 0-100-как режимы переключаются - вообще тёмный лес. Как настроить режим нормал и эйдл как с "палкой" в нормале стик внизу -3гр. вверху 9гр., эйдл -11 11.

    А есть инструкция на русском, чё то меня эти эроглифы пугают. Скиньти плиз если у кого есть.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, все ТОЧНО ТАК ЖЕ, как с палкой. НАСТРАИВАЕШЬ ФБЛ (предельные углы, 0 градусов в центре, т.е. в 50% шага, и.т.д.) когда нужен шаг 0-50-100, а ПОТОМ в передатчике строишь себе кривые для своих полетных режимов. 0-50-100 тебе нужен ТОЛЬКО для первоначальной настройки, чтобы обозначить для коробки МАКСИМАЛЬНЫЕ углы и центр, в дальнейшем кривые шага в каждом из режимов могут быть абсолютно любыми, удобными тебе - скажем 35-85 в нормале, 10-90 в первом айдле 5-95 во втором. Обрати внимание, нигде нет 0-100, но все будет работать просто замечательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения