Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 59 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от mike1 поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой А какой нужен болт? У меня люфт тоже там нехилый.... ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой
    А какой нужен болт? У меня люфт тоже там нехилый.... При закручивании срезало уже гдето на 6 болтах резьбу в итоге нашелся такой который не срезался и на всякий две гайки накрутил. Но люфт так и не понял есть или нет в голове. Я вот думаю может мне липучку тоже сменить... Стандартную на строительную 1-2мм.

  2.  
  3. #1162
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    А какой нужен болт?

    А какая голова?

  4. #1163

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Болт поставил от алайна (был с запасными валами HS 1280) там резьба на конце. Плюс обжал хаб снизу плоскогубцами (теперь голова одевается на вал плотно). И до дури не крути (болт M2 только фиксирует голову). Коробочка стоит на одной штатной липучке, все без проблем.

  5. #1164

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Голова ALZRC (микс отдельно). На валу болталась пока не решился обжать плоскогубцами. Теперь на вал одевается с небольшим натягом. Болт накручиваю довольно сильно.
    А вообще гайку надо найти по длине как две. Липучку сменю на поле - посмотрю фифект так сказать на месте.

  6.  
  7. #1165
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Голова ALZRC (микс отдельно)
    Мой хороший знакомый, обжимает хаб в тисочках. Полётов 15 уже сделал, полёт нормальный!

  8. #1166

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера закончил монтаж всей электроники, осталось только немного подсобрать тушку, настроить систему и можно на облёт

  9. #1167

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    сегодня облетал 550го с ебаром.
    доволен на все деньги.

  10.  
  11. #1168
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Нужна помощь. Не могу понять насколько адекватно система отрабатывает крен. Всё происходит медленно и печально. Такое ощущение, что сначало тарелка идет за вертом, а потом спохватившись медленно выходит в горизонт. Не знаю может так и должно быть...http://video.mail.ru/mail/crvv/951/956.htmlhttp://video.mail.ru/mail/crvv/951/957.html

  12. #1169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что сначало тарелка идет за вертом, а потом спохватившись медленно выходит в горизонт.
    Тарелка должна идти не за вертом, а против него, оставаясь в горизонте! По видео не понятно как-то - твой пацан помедленнее бы мотал тушкой! А что за верт (аккум 3000mAh)?

  13. #1170

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.
    Реверс надо сделать по циклику.

  14. #1171

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не могу понять насколько адекватно система отрабатывает крен.
    Не правильно работает. Надо реверсировать работу гироскопов по элерону. Проверьте и по элеватору то же.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что за верт
    Рекс 500

  15. #1172

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Всё, к взлёту готов
    Сегодня полностью закончил сборку тушки и настройку E-bar. Никаких проблем с настройкой АП не возникло, направление "коробочки" выбрано по мануалу, отрабатывает система при этом штатно. По циклику получилось 7 градусов, по общему шагу по 12 градусов в обе стороны. Взлётный вес тушки 836грамм.
    Облёт по погоде и состоянию полосы

  16. #1173

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Я вчера наконец-то отстроил хоть как-то верт. И висеть стал как положено и рулится и экспоненту убрал в ноль и ДР 100%. Циклик 7. углы +12/0/-12. Ну вобщем беда была с завышенными оборотами. Не знаю как для других а 2700/2800/3000 для меня это много. Поставил пиньон 11 вместо 13. Обороты сделал 2400, 2500, 2550 и о чудо верт сразу не узнать! Даже както непривычно... летает ровно, плавно рулится, время полета заметно увеличилось. Да и тише стал. Во время висения можно успеть почесать яйца и протереть очки)

    Я думаю осталось "притереться" к более удобным настройкам уже с ловлей блох и будет мне счастье

  17. #1174
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Во время висения можно успеть почесать яйца и протереть очки)
    Пора переходить к плану "Б" - успеть пивка хлебнуть говоря по мобилке, стряхивая пепел с окурка!

  18. #1175
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Кто-то может ответственно заявить, KDS EBAR и EBAR с HK - это одно и то же или какая-то разница есть? Отсутствие надписи KDS на модуле, за разницу не берем!
    Есть официальная информация, ссылка, кто-то спрашивал у KDS ?

    Просто сейчас можно 30$ сэкономить, если брать с HK по сварму (за 103,82$): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...E-F3B670914B86

  19. #1176

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Вродеж уже в теме спрашивали на эту тему. На кинге обыкновенный EBAR со всеми надписями и полным комплектом. Я лично брал по сварму.

  20. #1177
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Брал ЕБАР на Хоббях. Ни каких заклеенных надписей. На модуле четкая надпись KDS EBAR.

  21. #1178

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar. Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах

  22. #1179
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Весна пришла, еду на облёт 450-го с E-bar. Скорее всего завтра утречком попробую облетать, если погода будет. По настройке вроде всё получилось как надо, посмотрим, что будет в воздухе. В понедельник отпишусь о результатах
    Голубого неба вам для полётов!
    Думаю ничего экстроординарного не ощутите, кроме отзывчивости и стабильности, устойчивости от своего "питомца"

  23. #1180

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А для ЕБАРа обновление софта бывают в теории или типа там и так все хорошо?

  24. #1181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пока не было.
    Да в принципе ему как бы и не надо там нет ничего лишнего - лишних микшеров, и.т.д., поэтому он возможно имеет чуть худшие возможности, чем "топовые" модели, зато "не ошибается"

  25. #1182

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну что, в субботу пытался облетать верт, именно пытался т.к. в итоге FBL не сдался
    Поднимал в итоге раз 15 и каждый раз система по своему взбрыкивала
    Сначала боролся с хвостом, трясся и на 75% и на 15% чуйки. При этом в самом блоке даже при чувствительности 85% тряски по циклику не было...не было впрочем и самой работы АП в том понимании к которому обязывает FBL. Верт очень посредственно управлялся правым стиком и приходилось всё время бешенно манипулировать стиком, чтобы хоть как-то удержать его на месте, ни о какой монументальности висения даже не было и речи. Если бы не довольно приличный опыт полётов на вертолётах, то разложил бы тушку сразу. В итоге пришлось подтянуть блок FBL пластиковой стяжкой, как уже бывало судя по форуму. Данная процедура немного успокоила барахтанья в небе и даже позволила "поймать" хвост, при чуйке гироскопа в районе 50% он практически не трясся в полёте, тем не менее перед отрывом всё равно подёргивался. Стало понятно, что блок ловит вибрации сверх меры. Чтобы проверить эту догадку взял верт в руку и раскрутил ротор над головой, крепко держа его за низ рамы. Вот оно! никаких гуляний хвоста, моментальное и очень сильное сопротивление малейшей попытке куда-либо отклонить его, свернуть вертолёт рукой в любой плоскости практически невозможно. Соответственно, отсакав по небу 3 пака до этого, прекратил попытки приручения верта до замены крепления блока на тушке. К сожалению скотча с собой не было и оставил все шаманства до приезда домой и замены липучки.
    Как итог- одна сломанная хвостовая лопасть при контакте с землёй, пока пытался усмирить верт ещё без подтяжки блока и приличное количество адреналина от всего процесса полётов. Надеюсь к следующим выходным всё исправить и снова поеду на облёт. Надеюсь, что правильно определил и причину неадекватного поведения верта в воздухе и смена липучки под блоком решит проблему должным образом. Самое главное, что вертолёт цел и ждёт уже настоящего облёта, а не плохоуправляемого скакания по небу в течение 2-х часов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	60.2 Кб
ID:	636132  

  26. #1183
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Странное поведение. В позапрошлую субботу летал с гнутым валом ОР, бабочкой, отсутствующими зубьями на основной шестерне да и свёрнутым валом привода хвоста, конечно леталось не !айс!, но всё же и проблем с управлением не было. Только звук "гармони" был и хвост постоянно при работе шагом сворачивало. Чуйка на гироскопе в аппе стоит 35(серва DS520), в системе менял только настройки по механике и лимитам хвоста,. Полётный режим - средний. Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.

  27. #1184

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Подушка - двухсторонний миллиметровый скотч.

    Именно такой и буду ставить теперь.

  28. #1185
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Именно такой и буду ставить теперь.

    А сейчас какой установлен?

  29. #1186

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас одна штатная липучка из комплекта Ebar и репейник двусторонний. Репейник сделал для удобства съёма блока пока прикидывал как его удобнее ставить, а потом так и оставил.

  30. #1187
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    ИМХО репейник тут явно лишний.

  31. #1188
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    репейник двусторонний
    Явно лишнее "улучшение"

  32. #1189

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    не, ну репейник выкинуть однозначно, он на нем просто болтается. А когда стяжкой - вибрации напрямую идут. Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится.... На рсгроупс чето его залажали, правда там тестеры еще те, которые говорят о "левеле" гир, хотя это понятие есть только у аккселей, которых в ебаре то и нет....

  33. #1190
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я вот все думаю взять-не взять девайс, вроде на хобях по сварму можно в 103 бака уложится....
    Не думай, купи 3X100 и правильную голову, хотя сам ЕБАР очень даже зачётный ништячок. ЕБАР появился на рынке до появления Тарота, Коптера, АЛЗРЦ

  34. #1191

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    У меня сегодня тоже облет EBARа состоялся на 450PRO, полетел сразу в медиуме. Первый акк тоже показалось, что верт немного верткий, но дальше добавил экспоненту в 20 по элерону и элеватору и все стало замечательно. Полетал и в нормале и в Idle1 и IIle2. Немного покувыркался на двух последних режмах, все вроде нормально, верт не трясет и не заваливается, чувствительноcть стоит по-умолчанию 80. А вот хвост при подрывах немного заносит вправо совсем чуть-чуть, но потом опять возвращается, на гироскоп чуйка стоит 30, пробовал до 35 увеличивать, что-то разницы не почувствовал. Вообщем пока доволен.

    PS EBAR стоит на тонком 1 мм двухстороннем скотче не из комплекта ЕВАР
    Последний раз редактировалось ram9; 23.04.2012 в 16:45.

  35. #1192

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для ДХ8 диапазон регулировки чувствительности -100...+100
    Это раскладывается на диапазон гиро 0...100%

    0 на передатчике соответствует 50% на гиро, 50 на передатчике соответствует 75% гиро.

    Ваши 30 - это 60% чувствительности гиро, а 35 - это 67,5% чувствительности гиро. Будет ли разница заметна?

  36. #1193
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А вот хвост при подрывах немного заносит вправо совсем чуть-чуть, но потом опять возвращается,
    Если вал ALZRC - готовтесь к крашу или не дожидаясь онного замените вал сразу.

  37. #1194

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если вал ALZRC - готовтесь к крашу или не дожидаясь онного замените вал сразу
    Не, валы и подшипники я на Алайновские поменял, хвостовой слайдер тоже.

  38. #1195

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Такой текст написал, а оно не сохранилось ! Эх завтра уже.
    Облетал 700! С ебаром. Летает просто класс.
    Мягких посадок!

  39. #1196

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера на ночь глядя переставил блок, убрав весь лишний "пирог" липучек. Теперь блок стоит на 1мм. квадратике белого двустороннего скотча. Заодно по другому зафиксировал шлейф проводов, оставив петлю побольше для гашения паразитных вибраций. В ходе осмотра основного ротора обнаружил, что одна из длинных тяг довольно туго ходит на шарике тарелки, судя по всему шарик немного большего диаметра, чем остальные(тарелка ALZRC от Спорта). Попытка расшевелить линк потерпела неудачу, сегодня поменяю тарелку на стоковую от Align и попробую как-нибудь вечерком выбраться на Марьинское поле для второго облёта.

  40. #1197

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    оставив петлю побольше для гашения паразитных вибраций.
    Может наоборот эта петля передает вибрации на EBAR в силу своей массы из-за большого числа проводов, на обычном гироскопе, когда один проводок, то да действительно петля нужна, а тут не знаю, может я не прав, но у меня без петли и никаких возбуждений.
    Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FBL.jpg
Просмотров: 76
Размер:	86.2 Кб
ID:	636651

  41. #1198

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрю на втором облёте.
    PS: Владимир, а вот место для приёмника у тебя не совсем хорошее. У меня за время полётов было несколько падений на ротор, когда вал ОР вылезал снизу из площадки. При таком размещении приёмника, как у тебя на фото, ему сразу будет кирдык, если вал уйдёт вниз. Я никогда и ничего из оборудования не ставлю в это место под валом, мало ли что...

  42. #1199
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, под ротором приемник ставить - это СМЕЛО!

  43. #1200

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, под ротором приемник ставить - это СМЕЛО!
    Мы на ротор не падаем, мы падаем только морковкой
    До этого у меня был приемник с стателлитом, приемник сбоку, а сателлит тоже под ротором, только под нижней площадкой - тоже критиковали за такое расположение.
    EBAR все больше радует, появляется уверенность при пилотировании, но все-же в симуляторе у меня лучше верт крутится. Думаю или Вивид попробовать или циклик сделать больше 7 градусов.
    Кстати по циклику вопрос, когда его настраивал в бумбоксе, то сделал точно 7 градусов, а когда его отключаю и замеряю при максимальных положениях стика елерона, элеватора, то получается гораздо больше чуть-ли не 12 градусов. Почему такая разница, или так и должно быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения