Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Должна, в отличие от режима этот угол может меняться. Ебару установив угол в 7гр мы лишь делаем коррекцию, что отклонив ...

  1. #1201

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Должна, в отличие от режима этот угол может меняться. Ебару установив угол в 7гр мы лишь делаем коррекцию, что отклонив настолько то получается 7гр. А так он может добавлять или убавлять угол на тот, пока не получит скорость вращения, которую мы ему задаем. В вивиде скорость вращения выше. Т.е. тем система и хороша, ему пофиг против ветра ты кувыркаешь или нет, если есть запас угла он им воспользуется и сделает переворот с одинаковой скоростью что по ветру, что против - до пределах разумного. Я думаю Вы меня поняли. Я бы не рекомендовал увеличивать угол рекомендуемый 7гр. просто поменяйте режим и Вам понравится, вертолет сразу оживет, хвост тоже, а то в медиуме он ну не для пилотажа, маслать стиком надо сина.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а то в медиуме он ну не для пилотажа, маслать стиком надо сина.
    Ну это от модели тоже сильно зависит. Фьюжн 50 в медиуме вертится быстрее, чем Рекс 500 на палке.

  4. #1203

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фьюжн 50 в медиуме вертится быстрее, чем Рекс 500 на палке.
    Это да, но разве 500 на палке вращается быстро
    Все что у меня есть палки 450,600 как тюлени неповоротливые. Уверяю, сам заметил что скорость вращения только улучшает летные качества мастерства выполнения фигур. Хотя кто я такой чтобы уверять, но это мой опыт.
    Попробуй вивид понравится., просто полетай паков с 10, чтобы привыкнуть, потом опять вруби медиум, я думаю сразу же перейдешь на вивид, если не хватило полетай 20 полетов, вот тада точно про медиум забудешь. Мне вертлявость только дает время на спасение при заруливании, т.е. я уже с раз 10 из-за режима вивида спасал верт от конкретных зарулов, особенно из инверта, бывает меня в этом положении подклинивает

  5. #1204

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При таком размещении приёмника, как у тебя на фото, ему сразу будет кирдык, если вал уйдёт вниз. Я никогда и ничего из оборудования не ставлю в это место под валом, мало ли что...
    Прошный вал не может пойти вниз, там стопор одно целое с валом. Если только он напрочь не проломит оба подшипника. Падал с прошнималом на ротор много раз не пробивало. Под валом хорошо размещать ФБЛ, там вибраций меньше.

  6.  
  7. #1205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Почему такая разница, или так и должно быть?
    Так и должно быть, вы показываете системе где 7 градусов.
    По теме - попробуйте для начала вивид, думаю вам этого хватит с головой.

  8. #1206

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну что, завтра запланирован облёт №2. Тарелку поменял, линки ходят свободно, будем надеяться, что косяки убрал, посмотрим вечером на поле в Марьино

  9. #1207
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Помогите разобраться.
    Что-то все таки не так с моим ЕБАР-ом. Ранее система неправильно отрабатывала крены. Пробовал поиграть реверсами, не помогло. По советам камрадов изменил значение Front на нереальное RearDw, отработка кренов стала адекватной. При инициализации системы тарелка встает в горизонт и осуществляет однократное движение вверх-вниз. В дальнейшем, при переносе вертолёта на место взлета, тарелка кренится вправо и так и остается в этом положении. При взлете верт угрожающе накренился вправо, соответственно взлет решил прекратить.
    Вопросы:
    1. Такое поведение системы при взлете и уход тарелки после инициализации из горизонта норма или косяк?
    2. Я правильно понимаю общие принципы настройки при неправильной отработки системой крена и тангажа. Например, если Ебар неправильно отрабатывает крен, то в случае с HR-3 реверсируем в системе каналы CH-2 и CH-3, добиваясь правильного хода тарелки по элеронам, а затем в передатчике при необходимости реверсируем канал элеронов?
    3. При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это?

  10.  
  11. #1208
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    1. Большой косяк, похоже система находит новый горизонт по каки-либо причинам. Этот "косяк" по моему мнению связан с настройками в аппаратуре, поскольку система при инициализации видит правильный горизонт, после чего вступают в действия команды с аппаратуры - поставить тарелку в правый крен. Так мне думается.

  12. #1209
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. У меня такая же хрень была, только с постепенным уводом влево. А связано это с тем, что ПЕРЕД настройкой системы надо обязательно ТОЧНО выставить по "Монитору" все что идет с передатчика в нули, сабтриммерами оного, а только потом начинать настраивать систему.

  13. #1210

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    А я ничего не менял в мониторе, как было по 3-4, так и оставил - все работает Ок, ничего никуда не уводит.

  14. #1211
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ТОЧНО выставить по "Монитору"

    Странно, в этой теме неоднократно звучало мнение, что нули в Мониторе имеют некое абстрактное значение и их отсутствие на работу системы ни как не влияет.

    Ebar - что за зверь такой?

    Ebar - что за зверь такой?
    Последний раз редактировалось crv; 25.04.2012 в 11:14.

  15. #1212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А хрен его знает. Скажем так, то влияет, то не влияет (зависит от конкретного приемника, и.т.д.), просто можно забить на это дело, но если вдруг начинает ГЛЮЧИТЬ - лучше исключить возможные причины.

  16. #1213

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Евгений, А пульт какой?

  17. #1214
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Спектрум DX-8

  18. #1215

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну тогда моя версия отлетает...

  19. #1216
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Странно, в этой теме неоднократно звучало мнение, что нули в Мониторе имеют некое абстрактное значение и их отсутствие на работу системы ни как не влияет.
    Для ФБЛ это же то же самое, как если бы с пульта постоянно подавался сигнал, как будто вы ему команду даете.

    Расскажу как у меня (нули на мониторе я выставлял сразу, с самого начала): Вот я когда аккум подсоединил, система проинициальзировалась (тарелка дернулась в подтверждение). Но надо же еще и канопу надеть. Так вот, пока я ее обычно одеваю, то верт же в руках - и тарелка уплывает. Когда ставлю на землю перед взлетом, тарелка бывает до конца вперед, вбок или назад. Так вот когда поставил и отошел, то видно, как тарелка медленно возвращается в горизонт. Причем часто она возвращается не до конца (наклон сохраняется) - но это не мешает нормально взлететь и летать. Чуть его подорвал и можно корректировать. Кстати, бывает, что в ветер приходится корректоровать, когда верт уже, что называется "light on the skids" - почти перед отрывом. Причем короткие толчки стиком циклика на 20-40% хода стика система воспринимает адекватно: чуть качнет верт и все. Она не доводит до Chicken-Dance!

    P.S. Летаю в режиме Medium. Лень приблуду подсоенинять и менять на Vivid (жду мотор 4400kV - тогда за одно и режим поменяю и гувернер в Castle перепрошью под новый мотор).

  20. #1217
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для ФБЛ это же то же самое, как если бы с пульта постоянно подавался сигнал, как будто вы ему команду даете.

    Если бы сигнал подавался, то тарелка уходила бы из горизонта после инициализации, но она остается на месте, а уходит только после перемещения вертолёта в пространстве. Здесь другое, это видимо нормальная реакция системы на отсутствие отклика.
    Меня все таки больше напрягает неадекватное отработка крена, то в одну строну тарелка идет как надо, в другую вроде идет, а вроде и не идет. И это установка нереального RearDw. Все настройки очень просты, но почему то не работают. Короче танцы с бубнами достали. Буду все обнулять и начинать заново.

  21. #1218
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И это установка нереального RearDw.
    У меня тоже RearDW ориентация. И у кого-то еще также было. Нам с тобой, по ходу, из рук одного и того же кЕтайцкава братца достались. Он вверх ногами сидел на стуле в момент сбороки!

  22. #1219

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    У меня сразу при первой настройке было задано корректное направление установки коробочки, после чего за стиком тарелка ходила адекватно, а вот по крену отрабатывала неверно, сделал реверс по элеронам в блоке и всё заработало нормально. После инициализации FBL перед стартом тарелка стоит ровно, сервы никуда не плывут. В меню программатора по руддеру сразу получился 0, а по остальным каналом где 0, а где 2-4 единицы, в аппе сабтриммерами ничего не корректировал, так и оставил, как есть.

  23. #1220

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    У меня монитор EBAR'а показывает по рудеру аж 21, хотя в DX8 сабтриммеры по нулям и хвостовая серва стоит в среднем положении. Ничего не стал трогать, так и оставил, вроде хвост адвекватно работает.
    Хотя вот есть небольшое замечание, если стик газа поднимать с нуля до максимума, то хвостовая серва чуть-чуть шевелится. Не знаю, может это и не EBAR, а сам пульт, хотя на других моделях такого не замечал.

  24. #1221

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Таки показания в мониторе - это какие то попугаи, просто они наверное показывают как Ебар видит пульт, вернее центр его стиков - никакие это не команды, а просто попугайный центр стиков.
    А вот субтриммируя это дело, будет ИМХО только хуже, субтрим больше на команду с пульта похож, чем попугай.
    При обнулении монитора, у меня дальнейшая настройка Ебара, как то кривее получалась...
    Забить на монитор, ИМХО !!!
    Использую его, монитор, только для проверки положения тарелки и коллектива.

  25. #1222

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня тоже RearDW ориентация. И у кого-то еще также было.
    Это наверное про меня, у меня тоже Ебар на 450-ке "наоборот" установлен.

  26. #1223
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Это наверное про меня, у меня тоже Ебар на 450-ке "наоборот" установлен.
    Ага!

    P.S. Кстати, как сервы те (клоны MKS DS95)? У меня KDS N300 - работают на ура (те же клоны). Уже вылетов 20. Правда, я не падал еще с ними.

  27. #1224

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    При обнулении монитора, у меня дальнейшая настройка Ебара, как то кривее получалась... Забить на монитор, ИМХО !!!
    У меня аналогично, на рудер сабтиммерам выставил ноль по монитору, после чего не смог лимиты настроить в EBAR'e

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, как сервы те (клоны MKS DS95)? У меня KDS N300 - работают на ура (те же клоны). Уже вылетов 20. Правда, я не падал еще с ними.
    У меня тоже оба таких комплекта и разницу пока не вижу, правда KDS N300 стоят на FBL и вылетов всего с десяток и тоже без крашей, а DS95 на палке. Оба варианта стабильные.

  28. #1225

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Я не знаю как ебар, но микробист берет нулевые положения стиков именно при инициализации. И ему по барабану, 1520 там или все 1800мс. Думается мне (по логике вещей) что и в ебаре такая же петрушка. А эти цифры в мониторе это всего лишь попытка отобразить пользователю, что по мнению ебара его стики либо не откалиброваны, либо стоят не в нулях, либо резисторы хреновые (я полагаю эти цифры изображают степень отклонения сигнала от 1520мс). Так что особой роли они сыграть не должны.
    Ну это так, пища для размышления, что называется.
    А Вам, Евгений, может быть есть смысл все таки подлетнуть? Поставьте верт сразу на взлетку, подцепите питание, дождитесь инициализации и по резче подлетнуть. Все таки фблки довольно хитрые системы, и при отсутствии обратной связи от своих манипуляций на земле могут вести себя довольно таки своеобразно.

  29. #1226
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Всем спасибо за советы. Сам виноват. Сервы каналов CH-2 и CH-3 перепутал местами при подключении. От этого вся петрушка и получилась. Вроде все аккуратно подключал, но видимо и на старуху... Вывод, нужно быть внимательнее и аккуратнее при сборке, спешка, она известна когда нужна.
    Последний раз редактировалось crv; 26.04.2012 в 11:10.

  30. #1227
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Все спасобо за советы. Сам виноват...........
    А ларчик просто открывался....
    Я всегда на первый канал вешаю питч (левую серву), на 2-й айлерон (правую), на 3-й элеватор (заднюю). Получается подключение по "часовой стрелке" и всегда удобно вносить необходимые изменения, знаю где какая серва в пучке проводов.

  31. #1228
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    знаю где какая серва в пучке проводов.

    Я умудрился перепутать, даже не смотря но то, что разъемы серв были пронумерованы 1,2,3.

  32. #1229
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    А на rc711.com EBARчик подорожал! Уже 136 бачей за него просят!

    Это против 126$, на той неделе. Как акции, чтоли, растут?

    P.S. Я в курсе, что на HK можно за 103$ урвать.

  33. #1230
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Понимание процесса приходит с временем, перестаёт свербить в одном месте "побыстрей бы полетать", процесс настройки и ремонта переходит в получение удовольствия такого-же как от полётов на правильно/хорошо настроенном вертолёте.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я умудрился перепутать, даже не смотря но то, что разъемы серв были пронумерованы 1,2,3.
    У меня бывало и похуже.

  34. #1231

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А эти цифры в мониторе это всего лишь попытка отобразить пользователю, что по мнению ебара его стики либо не откалиброваны, либо стоят не в нулях, либо резисторы хреновые
    Отображение производится опять же в Ебаровских попугаях, рожденных самим Ебаром.

  35. #1232

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Серия вторая "те же и Мартын с балалайкой"(с)

    Вчера вечером произошла попытка облёта №2, результаты уже можно назвать позитивными, но не более того. Итак по порядку.
    После переустановки на 1мм. скотч блока E-bar трясучка хвоста не ушла, это главный минус, который смазал всю картинку облёта №2. Ставил чувствительность хвоста и 25 и 15 и даже 7%, результат немного улучшался, но при раскрутке ротора хвост всё равно дёргался, дёргался он и при резких перекладках (питч-пампинг), а также при переходе в Idle-1.
    При этом первый вчерашний полёт сделал на чуйке E-bar 75% в новичковом режиме при чувствительности хвостового гироскопа в 55%... еле вытащил из расколбаса, который возник сразу после первой остановки с пируэта. Было такое ощущение, что FBL заснул-отклик на стики с безумным запозданием, ни о какой стабильности даже речи не шло, сажал с ходу прямо из пируэта при этом верт вёл себя в воздухе как свежий студень
    Отлетал первый пак, сделав ещё 3 или 4 тестовых полёта в режиме "нормаль" с постепенным уменьшением чувствительности хвоста и увеличением чуйки в FBL. В итоге крайний полёт на первом паке был с чувствительностями 95% и 15% соответственно, но вертолёт ватный!
    На втором паке переключил блок FBL в режим Medium, чуйка 80%, хвост 15%. Небольшая тряска хвоста на земле при раскрутке ротора и наконец её отсутствие на висении, уфф Переключаю в Idle-1, хвост на месте, делаю резкий пируэт на месте, пируэтит практически без увода с места, но на остановке снова трясущийся хвост . Переключение в "нормаль"-хвост встал, но висение на месте не чёткое, правый стик всё время "на подруле.
    Опять сажаю, чуйку FBL (Medium) на 95%, хвост на 7%!, взлёт, Idle-1 и опять чуть дёргает хвост Забиваю на это и делаю пролёты, потом флип и ролл и с чувством невыполненного долга констатирую, что при приемлемой скорости руления по крену и тангажу "прибитости" вертолёта я не ощущаю, т.е. он конечно висит, но приходится подруливать постоянно при этом ещё и хвост периодически поддёргиватся.
    На третьем паке всё игрался с чувствительностями и долетал его уже на чуйке FBL 97% (в режиме Medium)и хвоста 7%. Вертолёт так и не успокоился, т.е. его поведение в воздухе было не очень по стабильности как E-barа, так и хвоста.
    На режим Vivid уже не осталось паков, оставил этот на следующий облёт.
    Что теперь хотелось бы понять:
    -если на чувствительности Ebar Medium в 97%, циклик не потряхиват, но управление, на мой взгляд всё равно ватное, это мой заскок или так и положено и надо летать в режиме Vivid чтобы верт стал острым на отклик?
    -чувствительность хвоста какой жизнью живёт при 7%, если у меня настройка по гироскопу в аппаратуре только от 0 до 100%? При этом хвост не плавает и с быстрого пируэта встаёт без проскока и отбоя.
    -висение на месте весьма условное, предыдущий "палочный" вариант висел на мой взгляд стабильнее, без подрула практически в безветренную погоду. При этом нынешний верт, раскрученный в руках, упирается по всем плоскостям, если пытаться сдвинуть рукой, а в небе плавает даже на большой чувствительности FBL.
    Я на палке летал с минимальными экспонентами(5-7% по циклику и 15 по руддеру), а какие в E-bar зашиты экспоненты по каждому из 3-х режимов блока, может есть информация у кого с циферками?
    В общем пока я недоволен результатом облётов, но от раза к разу получается потихоньку продвигаться к желаемой "скале в небе", хотелось бы побыстрее получить уже желаемый результат
    ЗЫ: вибрации нет, бабочки тоже нет, кривые в аппе настроены корректно, блок на 1мм. скотче, заеданий и люфтов механики нет нигде, по состоянию на вчера сделал уже суммарно около 15-20 подлётов ничего не отвалилось, куда дальше копать?
    ЗыЗы: мой первый слева

  36. #1233

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Небольшая тряска хвоста на земле при раскрутке ротора и наконец её отсутствие на висении, уффПереключаю в Idle-1, хвост на месте, делаю резкий пируэт на месте, пируэтит практически без увода с места, но на остановке снова трясущийся хвост . Переключение в "нормаль"-хвост встал, но висение на месте не чёткое, правый стик всё время "на подруле.
    Меняйте серву.. Ебар тут не причем

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    дёргался он и при резких перекладках (питч-пампинг),
    раньше думал, что это пирокомпенсация, однако нет.
    А это компенсация увода хвоста на смену шага, если заметено дерганье, то это низкая чувствительность гиро.

    Я сейчас разбираюсь с пирокомпенсацией.. и есть пара неожиданных моментов.. возможно, сегодня их проверю

  37. #1234
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Серия вторая "те же и Мартын с балалайкой"(с)..........
    Хвостовая серва просится на замену. У меня 520-я работает безукоризненно.
    Экспоненты в аппе должны быть = "0" (уберёте ватность)

  38. #1235

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Меняйте серву..
    Align DS-520 и менять? Кстати в блоке вбиты параметры хвостовой сервы 333 и 1520, я так понимаю, что для моей 520-й они правильные?

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Экспоненты в аппе должны быть = "0"

    Естественно в аппаратуре экспоненты по 0 везде.

  39. #1236
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Align DS-520 и менять?
    Не знал или невнимательно читал - сорри.

    Однако такие трудности с Е-БАР необычны и как-бы уникальны, тем патче у настолько опытного и подкованного пилота.

  40. #1237

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Align DS-520 и менять?
    Ну если в ней стопроцентная уверенность, тооо... было аналогично с сервой, которая не хотела работать на хвосте, только не с ебар, а с обычным гиро.
    Ватность по руддеру убирается расширением конечных точек в аппе.

  41. #1238

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ватность по руддеру убирается расширением конечных точек

    По рудеру с ватностью как раз нет проблем, расходы распущены до 150% в обе стороны и пируэтит вертолёт резво. Ватность только по циклику.

  42. #1239

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну ведь можно настроить циклик и 8 и 9 градусов.

  43. #1240
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    -чувствительность хвоста какой жизнью живёт при 7%, если у меня настройка по гироскопу в аппаратуре только от 0 до 100%? При этом хвост не плавает и с быстрого пируэта встаёт без проскока и отбоя.
    Т.к. в EBARe нет режима Normal, а только Heading Hold, то в вашем случае 7% => 53,5% GYRO.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения