Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 59 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Маловато будет всё равно. На палке летал с удержанием гиры 75 и 87% в двух режимах удержания. Хвостом не тряс ...

  1. #1241

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Маловато будет всё равно. На палке летал с удержанием гиры 75 и 87% в двух режимах удержания. Хвостом не тряс ни в одном. Будем копать дальше, скорее всего дело должно быть в механике где-то.

  2.  
  3. #1242
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Настроил, тарелка вроде отрабатывает адекватно. В уик энд попытаюсь подлетнуть. Осталось все таки пару вопросов. При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это? И еще, при настройке коллектива, значения углов получились +12 -11.3 град. Забить на недобор отрицательных углов или увеличить Coll. pitch, а в дальнешем обрезать в передатчике Курве питч на верхах до нужного значения?

  4. #1243

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это?
    Имхо, не нормально. лучше уменьшить плечи качалок на сервах циклика.

  5. #1244
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Теоретически это можно сделать, там осталось еще одно отверстие, правда совсем короткое плечо получится. Но даст ли это результат, имхо может и не хватить, все равно D/R придется уменьшать.

  6.  
  7. #1245
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    значения углов получились +12 -11.3 град. Забить на недобор отрицательных углов
    Конечно, даже до 10 можно придушить, потому как большие углы при недостаточных оборотах в критических моментах имеют свойство душить силовую. Возможно вы обладаете навыками "жёсткого" пилотажа, но я так не думаю. Для меня разница в углах обстрактна, поднимаю верт, переворачиваю и в зависимости от ощущений после посадки докручиваю линки в нужную мне сторону. При этом ноль на лопастях будет при положении стика ~48-52%, чем и компенсируется разница в конечных точках. 50% стика газа обстрактна при полётах, но обязательна при настройках как точка отсчёта/начала. На своих вертах D/R не пользуюсь вообще.

  8. #1246
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    D/R не пользуюсь вообще

    Я использовал двойные расходы для уменьшения циклика, уж больно большой получился, около 12 град. Ставить шарик в качалке на последнее отверстие, по совету Павла Звонарева, ну уж больно короткое плечо получается, да и не хватит скорей всего, все равно придется D/R воспользоваться. Коллектив 12 град, это рекомендуемое производителем значение. Сам за большими шагами не гонюсь.

  9. #1247

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, плечо качалок на сервах АП у тебя какое? У меня получилось 12,5мм и при этом циклик в 7% получается при значении 90 в программаторе. Сегодня вечером снова поеду на облёт Марьино, вроде нашёл один косячок хвоста, который теоретически мог давать трясучку, сегодня проверю свою догадку в поле и отпишусь потом. Заодно попробую режим Vivid в E-bar.

  10.  
  11. #1248
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    13 мм. Второе отверстие от оси, как по мануалу к 500 3G.

  12. #1249

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Третий облёт, результат почти тот же: или я тупой или ... я совсем тупой.
    В течение ещё десятка подлётов с чувствительностью по хвосту от 5 до 60% хвост то успокаивался, то снова ходил ходуном. Уже на втором паке перешёл в режим Vivid при этом вертолёт стал рулиться лучше, но хвост.... В один момент с подсказки друга в виде вопроса "А что это за постоянное значение на дисплее программатора?" до меня вдруг дошло, что я все эти многочисленные подлёты делал на чуйке хвостового гироскопа в 98 единиц! Не реагирует дисплей на переключение тумблером аппы чуйки хвоста, не видит E-bar этот тумблер! Вспомнив альтернативный вариант настройки, убираю в сабтримах значения по каналу Gear и о чудо на дисплее программатора чувствительность пошла вниз, до 70 единиц. Взлетаю на уже последнем подсаженном паке и хвост не болтается даже в инверте, скорость пируэта при этом просто запредельная, минимум 3 оборота/сек с мгновенной остановкой на месте. Вроде всё хорошо, но... не хорошо, нет никакой стабильности на висении, верт ощутимо плавает. В пируэте болтается всё время норовя встать в воронку, в общем я уже плохо понимаю, чего не хватает блоку для адекватной работы.
    Теперь вопрос: как привязать чуйку хвоста на аппе JR-9503 к привычному мне, по обычному гироскопному вертолёту, тумблеру D/R RUDD так, чтобы Ebar реагировал на переключения этого тумблера и переключал на заданные в меню чуйки гироскопа значения?
    Вертолёт конечно теперь более менее сносно полетел, но или я совсем тупой(см.выше) или я плохо понимаю прелести E-bar т.к. самый удачный режим по управляемости для меня теперь Vivid и всё равно я постоянно держу верт на стиках.

  13. #1250

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вспомнив альтернативный вариант настройки, убираю в сабтримах значения по каналу Gear и о чудо на дисплее программатора чувствительность пошла вниз, до 70 единиц.

    Что значит-убираете- там должен быть ноль- вы все равно уменьшали значение?

  14. #1251
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Что значит-убираете- там должен быть ноль- вы все равно уменьшали значение?
    Не совсем! В мануале (стр.5) говорится, что да, все каналы должны быть по нулям, но значение по каналу Gear можно проигнорировать.

  15. #1252

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Что значит-убираете- там должен быть ноль-

    С этого места подробнее плиз, именно в строке монитора Gear показывает 0? У меня в этой строке в зависимости от положения тумблера "Gear" было или +98 или -97. Когда значение в плюсе, то хвост в удержании, когда в минусе практически не рулится.

  16. #1253

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С этого места подробнее плиз, именно в строке монитора Gear показывает 0? У меня в этой строке в зависимости от положения тумблера "Gear" было или +98 или -97. Когда значение в плюсе, то хвост в удержании, когда в минусе практически не рулится.

    Я имел в виду пульт. А не монитор Е БАРА. Меня тоже замучило мелкое подергивание хвоста ( не всегда- но регулярно).
    Но вначале я перепутал ГЕИН с чувствительностью ГИРЫ. Потом уменьшил ГЕИН-через пульт Е БАРА и уменьшил чувствительность ГИРО на пульте ( у меня Спектрум 6- то есть чувствительнось 0-100- а продвинутые Спектрумы- Стас- писал на пару постов выше от минус 100 до плюс 100).
    По поводу хвоста ( сразу предупреждаю я совсем зеленый в этом деле и могу сморозить глупость!)- он у меня почти не рулился. Я тупо перевел ЭКСПО в минус 30 - и звост зашевелился! Как я понимаю- просто уменьшил ход стика и не надо его зверски крутить вбок.

  17. #1254

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Я имел в виду пульт.

    В сабтримах пульта и был 0 по Gear. ГЕЙН в меню программатора к хвосту, насколько я понимаю, мало относится. Чувствительность хвоста должна регулироваться именно в передатчике в меню чувствительности гироскопа, я правильно понимаю? Чувствительность гироскопа у меня в передатчике JR тоже регулируется от 0 до 100. С обычным гироскопом раньше было от 0 до 49% режим нормаль, от 51 до 100% удержание.

  18. #1255

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В сабтримах пульта и был 0 по Gear. ГЕЙН в меню программатора к хвосту, насколько я понимаю, мало относится. Чувствительность хвоста должна регулироваться именно в передатчике в меню чувствительности гироскопа, я правильно понимаю?

    Гейн относится к голове- когда он был у меня на максимуме- верт тряс башкой. Уменьшил- все прошло.
    Чувствительность Гиро- регулируется через пульт. Но что дадут субтримы гиро в минусе?

  19. #1256

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Головой у меня не трясёт, но и не держит её толком в полёте при ГЕЙН по голове и 80 и 95% в режимах Medium или Vivid. Насколько я понял мануал, за чувствительность хвоста должен отвечать какнал Gear передатчика. Вот сабтримом я его и придушил, а иначе как ещё, если на стандартное управление чувствительностью хвоста через меню управления гироскопом блок Ebar у меня не реагирует.

  20. #1257

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    если на стандартное управление чувствительностью хвоста через меню управления гироскопом блок Ebar у меня не реагирует.

    Странно- у меня реагирует-как на палке- много-трясет. Мало болтает. Просто ,,золотой середины,, нету- или то-или другое- НО очень четко видна разница в поведении хвоста. Правда ни разу не смотрел на монитор Е БАРА во время ЭТОЙ настройки.
    А если попробовать уменьшить ГЕИН- я понимаю что это чувствительность и скорость реакции головы. Может это паревозбуждение- и поэтому он реагирует на малейшее изменение -нестабильностью?

  21. #1258

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вроде всё хорошо, но... не хорошо, нет никакой стабильности на висении, верт ощутимо плавает. В пируэте болтается всё время норовя встать в воронку, в общем я уже плохо понимаю, чего не хватает блоку для адекватной работы.
    Гыыыыыыыыыыыыыыыы*))))

    А я знаю!

    Контрольный вопрос - Леонид, а когда делаешь мееееееедленный пируэт - вертик уходит в горизонтальную раскручивающуюся спираль???

  22. #1259

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    вертик уходит в горизонтальную раскручивающуюся спираль???

    Нет, медленный пируэт он делает со смещением от центра пируэта, т.е. как бы сносит от центра пируэта.
    Ну да ладно, утро вечера мудренее
    Сейчас я попробую немного изменить уже сложившееся представление о возможностях настройки E-bar. Сразу говорю, что пока это только моё личное мнение, которое возникло сегодня ночью и оно пока не проверено практикой полёта, надеюсь завтра получить однозначный ответ на своё пока чисто личное предположение.
    Итак о чём разговор.
    Вчера на очередных подлётах снова доставало периодическое потряхивание хвоста. Причём уже на втором паке (в режиме Vivid на 80% чуйки Ebar) чувствительность хвоста, выведенная, как обычно, на тумблер D/R RUDD была выставлена 5 и 95% соответственно.
    Раскрутка ротора с 5% чуйкой хвоста, подёргивание хвоста уже на земле, чуть сбрасываю обороты-успокаивается и сразу резкий взлёт: висит и не трясёт. Тут же переключаю тумблером чувствительность хвоста на 95%, как висел, так и висит. Ну не бывает так с хвостом!
    При изучении монитора Ebar, как я уже писал выше, строка GAIN на тумблер D/R RUDD не реагировала никак, а вот на тумблер GEAR реагировала меняя значения с +98 на -97 при перещёлкивании этого тумблера.
    Так и уехав с поля не соло нахлебавшись, потихоньку созрел до мысли, что нужно привязать чувствительность хвоста именно к тумблеру GEAR передатчика, на эту же мысль подталкивал и монитор передатчика, когда уже на крайнем полёте я задушил канал GEAR передатчика сабтриммерами и хвост трясти перестало даже в инверте и уменьшение чувствительности именно по хвосту было видно на мониторе передатчика.
    Сегодня утром почти час шаманил с передатчиком и использовав один микс AUX2-Gear, меню Trawel Adjust и реверсы канала и направления включения тумблера GEAR добился того, что:
    - монитор блока Ebar чётко реагирует на переключения, назначенных сейчас на чувствительность хвоста, тублеров GEAR и AUX2 передатчика
    - монитор передатчика также чётко показывает изменение чувствительности хвоста при перещёлкивании этих двух тумблеров
    - путём подбора кривой в миксе и расходов по Gear в передатчике имею 6(шесть!) независимых значений чувствительности хвостового канала гироскопа.
    А теперь возможно выскажу крамольную мысль: может я и неправ, но сейчас у меня хвост имеет три значения в удержании и три значения в нормали! Именно в нормали т.к. при отщёлкивании тумблера передатчика Gear на себя значения в мониторе Ebar уходят в минус(меняются эти значения через замиксованный трёхпозиционный тумблер AUX2, тоже самое и в режиме удержания) и при отпускании стика руддера слайдер хвоста возвращается в положении предкомпесации.
    Если тумблер Gear передатчика отщёлкнуть от себя, то значения в строке GAIN монитора Ebar становятся положительными и при отпускании стика руддера хвостовой слайдер остаётся на месте в любом из трёх значений чувствительности, которые задаются тем же трёхпозиционным тумблером AUX2 передатчика через тот же самый микс на канал GEAR.
    Сразу прошу прощения за много букв, но я постарался описать проделанную процедуру подробно, чтобы и самому потом не забыть и возможно помочь кому-то победить трясучку хвоста. Я столкнулся с тем, что привычным мне по "палочному" гироскопному вертолёту путём, невозможно повлиять на хвост вертолёта с Ebar и я предполагаю, что в моём случае чувствительность хвоста регулировалась синхронно с чувствительностью самого блока Ebar по остальным каналам. Возможно от этого был и расколбас в небе, когда хвост начинало лихорадить и эта вибрация срывала мозги блоку и по остальным каналам. В праздники обязательно постараюсь проверить свои догадки в полёте, надеюсь, что я на верном пути

  23. #1260

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Гыыыыыыыыыыыыыыыы*))))

    А я знаю!

    Контрольный вопрос - Леонид, а когда делаешь мееееееедленный пируэт - вертик уходит в горизонтальную раскручивающуюся спираль???

    Павел, заинтриговали )) делитесь знаниями....

  24. #1261

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Павел, заинтриговали

    Кстати да, +1

  25. #1262

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нет, медленный пируэт он делает со смещением от центра пируэта, т.е. как бы сносит от центра пируэта.
    Ну вот этой хней я и занимался месяц почти... в минусе - конички с ХР на Рыжике.

    Пирокомпенсация, мать ее...на любой сигнал руддера, она, компенсация эта, похоже всегда реагирует... даже когда ручку не трогаешь... С любого разворота на горке хелик всегда приходилось корректировать по элеронам... да и на прямой тоже, если руддером поправляешь... Вобщем, как-то так... Немного и не явно, но очень часто. Вспомнил, что при первоначальной настройке ебар в первых полетах во время пируэта хелик вываливался наружу, но я это отнес на уменьшение чувствительности по голове (тогда я это сделал сознательно, ибо впервые).

    Мне показалось, что связано все это с направлением вращения ротора... если помните, то в ебар указано CW - по часовой стрелке... ну вроде как он так и вращается... ладно, думаю... сменю.. просто попробовать - что будет!? Сменил. Вот тут-то и главная засада. Смена направления вращения ротора реверсирует отклик и лимиты по руддеру! Вобщем, направление вращения ротора я поменял на CCW, руддер реверснул, лимиты тоже реверснул (значения те же, но по другим направлениям) конички тоже заменил *). Вчера проверил - фишка!!! Ветер под 6 метров, пируэтит на месте, частые мелкие корректировки по элеронам пропали. Испытывал в режимах медиум и вивид.
    По отклику на пируэт тарелка немного отклоняется в сторону пируэта.

    Вот.. такой экшн.
    Последний раз редактировалось moonchild; 28.04.2012 в 15:30.

  26. #1263

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Интересно, это у всех ЕБАРов такой заскок или у отдельных экземпляров? А вообще я понял, что у китайцев понятия "лево", "право", "перед", "зад" абсолютно абстрактны и ничего не значат.

  27. #1264

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот.. такой экшн.

    Павел, а при начальной настройке положения блока Ebar у тебя всё соответствует инструкции, т.е. направление "коробочки" задано по мануалу FBL?

  28. #1265

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ага, соответствует.

    Но..еще одна моя догадка..мож кто проверит. Перед настройкой скинуть все настройки в ебар и аппе на дефолтное. Аппаратурой пробовать настраивать реверсы машинок чтоб было правильное движение, а при невозможности - настройками реверсов серв в ебар. Я вот блок уже подгонял к аппе. Может это неправильно.

  29. #1266

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Перед настройкой скинуть все настройки в ебар и аппе на дефолтное.

    Ну так собственно и происходит, а как по другому-то настроить правильные отработки тарелки АП?
    Я настраивал всё с 0 и в аппе и в Ebar, реверсировал только отработку по элеронам в блоке, всё остальное работало сразу корректно за исключением хвоста. По руддеру и отработке хвостового гироскопа я шаманил и в аппе и в Ebare.

  30. #1267
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Но..еще одна моя догадка..мож кто проверит. Перед настройкой скинуть все настройки в ебар и аппе на дефолтное. Аппаратурой пробовать настраивать реверсы машинок чтоб было правильное движение, а при невозможности - настройками реверсов серв в ебар. Я вот блок уже подгонял к аппе. Может это неправильно.
    Наверное правильно. Потому как меня давно мучали смутные сомнения по поводу того, а КАК он правильно отрабатывает пирокомпенсацию? В СХ-3Х1000 есть специальная настройка для правильного отрабатывания оной. В скокуме 720 такой настройки нет, но там положение ФБЛ определяется ОДНОЗНАЧНО!
    Боюсь что здесь, если мы делаем "реверс" для того, чтобы башка отрабатывала в правильную сторону (по типу "китайцы ошиблись"), мы с вероятностью 50% нарываемся на неправильное направление пирокомпенсации.

  31. #1268

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если мы делаем "реверс" для того, чтобы башка отрабатывала в правильную сторону

    Саш, у меня блок корректно стоит по направлению, строго по инструкции и тарелка отрабатывает корректно при наклонах тушки в руках, тем не менее пируэт на месте сделать невозможно, верт постоянно куда-то сносит.
    PS: может и правда снести все настройки и реверсировать каналы только в передатчике при неправильной отработке машинок, а Ebar вообще не трогать по реверсам?
    PSPS: но сначала с новыми настройками чуйки хвоста подниму, надо именно эту тему закрыть сперва.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 28.04.2012 в 16:08.

  32. #1269

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, можно сказать - Ебар настроен... осталось чуток подтриммировать элеронные сервы, а то на радуге слегка влево уводит.

  33. #1270

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ну а я сегодня vivid режим облетал. Все хорошо, летает стабильно, можно на несколько секунд стики отпустить, да и "кувыркается" лучше. Попробовал поднять чуйку EBARa до 85 - никаких изменений не почувствовал, думаю стоит - ли дальше повышать, коль пока ничего не возбуждается?
    Еще непонятки с моим хвостом, немного уводит всторону при очень резком подрыве, чуйку хвоста в аппе DX8 подимал с +30 аж до +80, при этом никаких изменений и хвост не трясет. Такое впечатление, что с аппы эти настройки в EBAR не передаются. Завтра попробую еще увеличить.
    В пульте у меня двойные расходы 100% везде, а вот экспоненты сделал 30, 20, и 10 для Normal, Idle1 и Idle2 соответственно.

  34. #1271

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что с аппы эти настройки в EBAR не передаются. Завтра попробую еще увеличить.
    Заходите в меню Monitor и смотрите изменение значений при переключении тумблером.

  35. #1272

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Заходите в меню Monitor и смотрите изменение значений при переключении тумблером.
    Да, посмотрел в мониторе покаказания GEAR при переключении тумблера на пульте меняются, буду пробовать еще увеличивать.

  36. #1273
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Еще непонятки с моим хвостом
    Владимир, раз у вас вал на хвост правильный и чуйка гироскопа не влияет на удержания хвоста, осмелюсь предположить что либо оборотов не хватает, либо лопасти на хвосте не совсем правильные (дайте ссылку на ваши хвостовые лопасти)

  37. #1274

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    что либо оборотов не хватает, либо лопасти на хвосте не совсем правильные (дайте ссылку на ваши хвостовые лопасти)
    Да нет, обороты нормальные и лопасти стандартные Прошные. Я ранее я писал, что у меня монитор EBARa показывал RUDD +21, хотя сабтриммеры в пульте были в нуле. А когда я компенсировал сабтриммером рудера это значение, чтобы в мониторе был 0, то не смог настроить расходы. В результате вернул сабтриммер в 0.
    Сегодня посмотрел в монитор не только EBARa, но и пульта и увидел там точно такую-же цифру рудера. Вот тогда я к своему стыду и обнаружил, что у меня был сильно сбит Триммер рудера. Поставил все в нули и начал регулировать расхды в EBARe, но опять расходы не регулировались.
    Оказывается надо было просто напросто после таких сильных изменений просто переинициализировать EBAR. Отключил питание и после его подачи и инициализации, расходы отлично отрегулировались.
    Завтра на испытание.
    Хотя есть еще маленькая проблемка, при движении стика газа с низу вверх, рудер немного тоже шевелится, при подходе стика газа к середине чуть отклоняется, двигая стик дальше до максимума рудер возвращается обратно. Движение рудера при этом если смотреть на шарик сервы, совершает перемещение примерно на милиметр. Вот думаю, что может на это влиять? Миксы в пульте по нулям. Может EBAR так сигналы передает, а может в пульте проблема, как-то читал у кого-то в пульте проводки были в натяг. Хотя надо будет проверить на другом вертолете и сразу будет понятно пульт или нет.

  38. #1275

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, проверил на втором вертолете, рудер при движении стика газа стоит мертво, заначит не пульт, а EBAR хандрит, вот только почему?
    И что интересно если в бумбоксе включить монитор, то рудер останавливается и не зависит от газа, но стоит отключить режим монитора - опять маленькие колебания

  39. #1276

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Хотя есть еще маленькая проблемка, при движении стика газа с низу вверх, рудер немного тоже шевелится, при подходе стика газа к середине чуть отклоняется, двигая стик дальше до максимума рудер возвращается обратно. Движение рудера при этом если смотреть на шарик сервы, совершает перемещение примерно на милиметр. Вот думаю, что может на это влиять?
    Это нормальная работа ебар на коллектив.

  40. #1277
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Хотя есть еще маленькая проблемка, при движении стика газа с низу вверх, рудер немного тоже шевелится, при подходе стика газа к середине чуть отклоняется, двигая стик дальше до максимума рудер возвращается обратно. Движение рудера при этом если смотреть на шарик сервы, совершает перемещение примерно на милиметр. Вот думаю, что может на это влиять? Миксы в пульте по нулям. Может EBAR так сигналы передает, а может в пульте проблема, как-то читал у кого-то в пульте проводки были в натяг. Хотя надо будет проверить на другом вертолете и сразу будет понятно пульт или нет.
    Это не бага, это фича Правильно называется - Tail compensate Col -> tail
    Т.е. когда вы резко даете газ, из-за неизбежного (пусть и незначительного) просада оборотов, хвост чуть-чуть уводит по часовой (если смотреть снизу), так эта фича это дело компенсирует, предупредительно немного двигая слайдер.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это нормальная работа ебар на коллектив.
    Угу, как и любого другого хорошего ФБЛ-а

  41. #1278

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это нормальная работа ебар на коллектив.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу, как и любого другого хорошего ФБЛ-а
    Уговорили, соглашусь
    Облетал с утра всего один аккумулятор, пошел дождь. Но на первом подлете хвост при подрыве теперь держит. То-ли серву перебрал, то-ли новые настройки лимитов в EBARe помогли после установки в нули триммеров и сабтриммеров.
    Но так и не пойму почему у меня стоят такие большие чувствительности EBARa и рудера, 90 и 80 соответственно, но ни хвост, ни голова не трясутся. Полет на всех режимах стабильный.

  42. #1279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На башке у него и должна стоять большая чувствительность. В ЕБАРовых попугаях - это нормально
    На хвосте почему у вас так - сам теряюсь, но летает нормально? Значит ничего и не трогайте

  43. #1280

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я ставил 90 на голову... в скоростной выход против ветра (6-7 метров) были мелкие осцилляции - убавил до 87. Летал в 6-7 с порывами до 8,5 - все чьотко!

    На хвосте стоит 65, 75, 85. Наибольшее значение - только в штиль. В ветрище - среднее, но один раз был глюк: на горке пирует начался и остановился сразу же... пауза, а потом продолжилось вращение. Думал, песец хвосту и верту - порезало шестеренки, однако нет - долетал и хвостик грузил неплохо так. Что было - не понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения