Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Наконец-то взлетел. В принципе доволен. Особо ничего подстравивать не пришлось, увеличил только Gain до 85 ед. Опробывал новичковый и медиум ...

  1. #1281
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Наконец-то взлетел. В принципе доволен. Особо ничего подстравивать не пришлось, увеличил только Gain до 85 ед. Опробывал новичковый и медиум режимы, медиум более адекватен. Немного валится влево, нужно видимо субтриммировать элероны, а так всё ОК.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Отлетал в праздники ещё 3 пака на десятке подлётов. Игрался и с направлением вращения ротора в меню блока и с реверсами отработки АП. В итоге после нескольких перенастроек вроде полетел нормально. "Вроде" потому, как подлётывал на участке и места было мало для полноценных полётов. Одно могу сказать точно: теперь у меня 6-ть чувствительностей хвоста, задаваемых с передатчика. Сколько это в "попугаях" сказать затрудняюсь, но судя по монитору передатчика чувствительности начинаются где-то от 25% и с почти равным шагом заканчиваются на 85%. Мои предположения о работе хвоста в режиме "нормаль" скорее всего неверные, хвост держит на всех значениях чувствительности на месте, надо посмотреть на пролётах, как он себя будет теперь вести.
    Также предполагаю, что путём шаманства реверсами с блоком Ebar и в передатчике, попал в правильную отработку пирокомпенсации на пируэтах т.к. верт начал крутиться на одном месте, но опять же из-за ограниченного пространства на полную не крутил. Летаю только в режиме Vivid т.к. на первых двух не нравится ватность отработки АП.
    Буду смотреть дальше на очередных полётах уже на большом поле.

  4. #1283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С нетерпением ждем-с, а то что-то очень уж долго вы его побеждаете

  5. #1284

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а то что-то очень уж долго вы его побеждаете

    "Тарапицца нинада"(с) Как-то незадалось с ходу Ebar настроить, но в этом есть и некоторый цимус, люблю поковыряться с непослушной техникой, особенно когда в итоге достигается нужный результат.
    PS: Саша давно уже пора на "ты", не люблю я официоза в таком общем и захватывающем обычно раз и навсегда деле, как RC-полетушки

  6.  
  7. #1285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    PS: Саша давно уже пора на "ты", не люблю я официоза в таком общем и захватывающем обычно раз и навсегда деле, как RC-полетушки
    С удовольствием

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Тарапицца нинада"(с)
    И это правильно, товагищи! (с)

  8. #1286

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR'ом, на четвертом аккумуляторе совсем осмелел и на очередном низком "Имельмане" который вниз "ныряет" слишком низко выходил в горизонт и зацепил за куст с последующим крашем. Набор стандартный: два вала, шестерня и основные лопасти. Но уже все восстановил, завтра опять в полет. Главное сервы и EBAR не пострадали.
    EBAR решил больше не настраивать, чуйка у него 90, летает стабильно.

  9. #1287
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как-то незадалось с ходу Ebar настроить, но в этом есть и некоторый цимус, люблю поковыряться с непослушной техникой, особенно когда в итоге достигается нужный результат.
    Чем больше ковыряешься - тем лучше понимаешь, знаешь оборудование.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR'ом
    С почином!
    Скоро раз двадцать пятый перебирать буду. E-BAR ни разу не перенастраивал.

  10.  
  11. #1288
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR'ом
    С почином! Это нормально, так у всех (с)

    А я блин сегодня сижу дома - не летаю с этим конченным Евро 2012 - они сегодня отрабатывают "пешеходную зону" как на Евро будет, на нынешнем футболе, а я в 70 метрах от стадиона живу, так что если выеду - хер заеду домой до 23-00, вот и сижу. Пойти что-ли в симе полетать...

  12. #1289

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    У меня 2 новости, первая и вторая

    1. Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar Полетел вертолёт как надо и гироскоп наконец стал управляться с двух назначенных тумблеров в шести режимах Несмотря на приличный ветерок(в порывах метров 7/сек. точно было), вертолёт только периодически подскакивал при сильных порывах, но по крену и тангажу не барахтался. Также и с пирокомпенсацией всё стало нормально, ни в быстром, ни в медленном пируэтах сноса не было. Ради удовольствия даже сделал пролёт с несколькими медленными пируэтами при сильном ветре, вертолёт только подскакивал вверх-вниз от поддува ротора, но с прямой не уходил, хотя правым стиком я практически не двигал. Летал в режиме Vivid с 85% чувствительности E-bar.
    2. По закону подлости, когда наконец все проблемы с электроникой остались позади, неожиданно прибежал мягкий пушной зверёк в виде обрыва ремня на уже завершающем полёте. Причём, порвавшись он намотался на шестерню хвостового вала, намертво заклинив хвостовой ротор. И это был бы не самый худший вариант, если бы всё не произошло на вираже градусов под 60 и высоте метров 10. В мгновение ока послушный вертолёт превратился в диск циркулярной пилы, вращающийся почти в вертикальной плоскости. Дальше уже "на автопилоте" отщёлкнул HOLD, подождал пока вращение почти закончится (оно полностью так и не прекратилось т.к. не было запаса высоты) кое как выровнял верт и даже почти успел подхватить его перед самой землёй шагами. Авторотацией это конечно назвать можно с большим натягом, но пришлёпнул я его к планете всё же ровно на шасси и практически горизонтально. Пружинистые металлические шасси при этом "развернулись" в прямую линию, но весь удар приняли на себя.
    В минус: помимо собственно ремня привода ХР ещё: одна лопасть ОР, одна шестерёнка элеронной сервы, вал ОР, лопнувшие в районе крепления шасси наружные боковины рамы в двух местах, одна трещина в самом тонком месте нижней площадки рамы и несколько небольших сколов краски на канопи, всё! Даже хвостовая балка не погнулась. Сегодня вечером уже окончательно планирую отремонтировать вертолёт, с утра только разобрал и сделал деффектовку, а на праздники снова в небо.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 04.05.2012 в 13:54.

  13. #1290
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид поздравляю, что разобрался и устаканил. А такое падение - это не падение, так - жесткая посадка. Рабочий момент

  14. #1291

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Леонид, вижу, вы тоже отметили что настроенный ебар добавляет только позитив к полету.

  15. #1292

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    только позитив к полету.

    Безусловно, только есть один небольшой ньюансик: даже с настроенной системой FBL вертолёт сам всё равно не летает, по крайней мере 450-й размер. Может я сильно привык к флайбарному вертолёту за 4 года, но именно разительной разницы в поведении вертолёта с FBL я не могу констатировать.
    Да, есть очень приятные моменты, в первую очередь связанные со всем, что включает в себя пируэты.
    Да он не боится порывов и более прогнозируемо управляется в хороший ветерок. Но при всём наборе плюсов соосником по части управления он всё равно не становится. Возможно я уже автоматически по привычке затачиваю все свои модели под резкий отклик и хорошую тяговооружённость, поэтому и не могу сказать, что нынешний вертолёт стал мегастабильным по отношению к предыдущему флайбарному. Наоборот я сделал всё, чтобы он был более вертлявым в полёте, но зато флипы и роллы теперь крутятся практически на месте с частотой больше оборота в секунду, чем предыдущий вертолёт с флайбаром похвастать не мог.
    В любом случае на FBL надо немного переучиваться "палки", надеюсь, что в этом полётном сезоне в полной мере почувствую на себе все скрытые прелести FBL

  16. #1293
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Хотите соосник? Купите V-BAR или Skokum.

  17. #1294

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Хотите соосник?

    Нет уж, спасиба, мне и своя "кобылка" нравится

  18. #1295

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Возможно я уже автоматически по привычке затачиваю все свои модели под резкий отклик и хорошую тяговооружённость, поэтому и не могу сказать, что нынешний вертолёт стал мегастабильным по отношению к предыдущему флайбарному. Наоборот я сделал всё, чтобы он был более вертлявым в полёте, но зато флипы и роллы теперь крутятся практически на месте с частотой больше оборота в секунду, чем предыдущий вертолёт с флайбаром похвастать не мог.
    Сейчас всем кто ко мне обращается за помощью в консультации приобретения вертушки. Все ведь сейчас инетом пользоватся умеют - приходюдь и начинают кидаться словцами об безфлайбарных системах и т.п., но поняти ес-но не имеют что же это такое. Так вот, я всегда говорю, что если начать входить в хобби безфлайбарлес нафиг не нужен, флайбарник отстроенный летает не хуже в случае стабильности, по крайней мере не сильно. А вот безфлайбарный верт может кувыркаться куда быстрее, что подходит далеко не новичку. Я сейчас настолько привык к безфлайбарке, что когда весной поднял в небо 600 палку после 6месяцев вообще не летании на палке, я не мог понять чего же он такой не понятный, мне понадобилось несколько полетных дней, чтобы начать летать не замечая разницы - т.е. чтобы не думать куда чего дергать ручками.
    Маленький отчет от меня, как и обещал. вертолет 700 Хаос - он же клон Алайна., после нескольких крашей стал почти Алайном., но не от того тчо алайн лучше или хуже, а потому что мне зап.части проще с Тайваня заказать, нежели со штатов, где продается Хаос. В общем был он у меня с палкой, купил я как то, почти одновременно с Александром-1 с этого сайта 2 вертухи, сначало 1, а через пару дней решил и заказал 2, пока действовала акция. Саша из Харькова, взял себе Хаоса 600 лимитед версии и очень неплохо описал покупку в соответсвующей ветке. Так вот купил я 2 верта с палкой, т.к. в комплекте с ними шли проф. гирики в подарок стоимостью на то время по 100баксов что и подкупило. После прихода вертов стал не спеша комплектовать их электроникой, кидаясь из крайности в крайсность. Получилось что я решил собрать одного безфлайбарного, а 2 оставить флайбарным, тем самым иметь 2 запасную башку флайбарную в запасе. Купив на первый верт, на то время скоокум720 и башку РЖХ, начал летать. Скокум летает очень не дурно, вернее его доп. функционал очень радует - он практически сводит на нет ваши краши, пока Вы не перейдете режим боязни верта и начнете на нем лихачить, тут уж скокум Вам не товарищ . В общем летал я в таком сетапе довольно долго - но так случилось, что мне предложили продать моего скакуна за хор. сумму. Было решено продать и заказать себе нового. При этом я приобрел за 300у.е. зимой 450 вертуху с РЦ711 комбо алзрц, которая комплектовалась ебаром. Примерно к началу весны, у меня на 450 во время ее примерно 500 полета вышла хв балка из-за человечесокго фаткора , отпустим какого и в результате не сильного краша ушла в минус серва. Было принято решение снять ебар с 450, и установить его на 700 для пробных полетов. Установка не заставила себя ждать, примерно за пол дня - т.к. на 700 надо перекрутить вся шарики под безфлайбарную версию, что сначала было не сделано и пришлось 2 разбирать башку - был установлен ЕБАР. Сразу же поставил вивид., т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый мотор сгорел из-за опять человеческого фактора и замены на менее оборотистый, сразу же почувстовал вялось вертухи в целом. Что я могу сказать, ес-но верт полетел очень хорошо., сразу тянуть стик на полную я не стал, делал несколько подлетов привыкая к 700 с ебаром и заодно тестируая на раскручиваемость резьб. Через пару дней я снова поехал на поле для полетов на 700, ветер был очень сильный., при взлете у меня верт начал дергатся полностью цикликом, я думал то ли помеха, то ли что то с бортом. Но оказалось - эта такая реакция ЕБАРА на инициализацию не в покое, т.к. лопасти у 700 оч большие, то от ветра их трясет, и приходилось инициализировать верт в багажнике, но это только в сильный ветер, скокум приходилсоь инициализировать в такую погоду тоже либо в багажнике, либо за машиной. немного влетавшись в 700 с ебаром спалил мотор 510кв., поменял на 530кв верт стал куда лучше . Сейчас обороты ОР где то около 2000. регуль кастл 80хв хватает за глаза температура выше 60 гр не поднимается. Теперь не выдерживают батарейки , жду 40с. Ебар крутится очень хорошо, на ветер внимание не обращает - т.е. при кувырке через голову с боковым ветром, его не надо корректировать элеронами. Вертолет летает очень стабильно и предсказуемо, При небольшом отклонении он медленный, но стоит дернуть стик как требуется верт сразу же кувыркается. До сех пор не могу привыкнуть к 700, уж оень страшно она трещит лопастями при перекладке. Ебар из-за не имения стандартной подушки двухстороннего скотча, поставил от ситсемы тарот, который до сих пор пока лежит в коробке, думал Тарота поставить на 450, но поборов жабу заказал ебара полностью отказавшись от скокума. Теперь у меня будет парк 3вертов и 3 ебаров . Мне понравилось, что система практически не требует никаких настроек, оно изначально работает хорошо. Вертолет останавливается по всем осям без отстрелов, за стиком ходит очень хорошо. Вертлявости добавилось достаточно, до этого на палке 700 была как беременный бегемот, по сравнению с тем как летает сейчас. Звиняйте за много лишних букв. Скажу так, в моем маленьком опыте пилотирования, мне данной системы выше крыши, так как с ней летает вертолет, мне очень нравится, он вроде и крутится быстро, но вроде как бы и стабилен, не могу это передать словами, это сразу начинаешь чувствовать. С моим опытом пилотирования РУ вертолетами всего 2 года мне данная система очень нравится. Что на 450, что на 700. правда последнего зверька я еще очень боюсь - как бы я себя не настраивал, все равно не могу его отпустить для кувыркания на уровень глаз, что очень не плохо получалось у меня в последнее время на 450. Еще раз мое ИМХО, данная система для тех, кто уже умеет более менее летать, умея делать самые рпостые фигуры в виде петель всеми способами и кувырканиями., скорость переворота верта на безфлайбаре всегда выше, что дает преимущество в доли секунд при заруливании в сравнении с вертом на палке. Стабильность, ну и флайбар стабильный, ему просто не нужно мешать летать, как и любому вертолету, то что новички считают не стабильным или стабильным, это лишь не умение держатся за стики . Если Вы действительно решили, что будете в вертолетном спорте и у Вас есть финансы, тада ДА покупайте, включив режим - новичок или средний, верт будет очень медленный и печальный, то что нужно новичку. Если же Вы не уверены зацепит это Вас или такое внушение что верт при покупке ебара полетит сам, такого не будет. Если он у Вас летал криво, так же криво он и будет летать дальше.!
    Удачных полетов всем.! Звиняйте за много букв не по теме, не умею я писать еще сообщения, но рассказать свой опыт хотелось.!
    Последний раз редактировалось vadson; 04.05.2012 в 22:38.

  19. #1296
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый
    А че не дописал то, интересно...

  20. #1297
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сразу же поставил вивид., т.к. летал ..........
    И,.......(чернила наверное закончились)

  21. #1298

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А че не дописал то, интересно...
    не чаянно нажал на что то и оно раньше времени опубликовалось

  22. #1299

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Почему-то вспомнилось не помню чьё: "При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника"(с)
    В общем FBL это хороший помощник, но умение пилота летать он не отменяет

  23. #1300
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника"(с)
    Дурацкий какой то цопирайт. Летают они все же ПО РАЗНОМУ, не хуже и не лучше, а именно - по разному. Мне например тяжело летать на палке сейчас. (с другой стороны дал свой вертолет товарищу, который только на ФБ летает, он вообще разницы не почувствовал, говорит ну хоть убейте, ну не чувствую я разницы с нормальным флайбаром). Так что хрен его знает, может в моем случае это и психология...

  24. #1301

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar
    Леонид, так в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?

  25. #1302

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    KDS FBLV2 Flybarless System in the making...

  26. #1303
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Где откопал? Ссылку в студию!

  27. #1304
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Антиресно!!!
    Блин, я сегодня Шваброида уронил. Баксов на 100 - рабочий момент однако, лопасти, балка еще там по мелочам. Взлетаю, только в айдл переключился, как он начинает прыгать вверх-вниз... оказалось линк лопнул!

    Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован ;( И хорошие же линки, от РГХ головы ;(

    Стремное у нас таки хобби

  28. #1305

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован ;( И хорошие же линки, от РГХ головы ;(

    Стремное у нас таки хобби
    У меня за 2 последние недели вообще какой-то падеж брендовой техники: 750-й JR гироскоп помер по пути из дома на поле (ну никак от него такой подлюки не ожидал "Made in Japan"), хайтековская серва заглючила, развалился скопионовский мотор на 450-ке, когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали), хорошо у нас пока холодно. Так что нужно быть наготове и все время проверять тех.состояние.

  29. #1306

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали)
    Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь!
    Это как с вод. удостоверением: забудешь их дома.... весь день ездишь спокойно..... всё ОК, но как только вспомнил что забыл их, ГИБДД тут как тут!

  30. #1307

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь!
    Ну, тут у каждого своя логика. Я привел все в порядок и действительно сплю и летаю после этого спокойно.

  31. #1308

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    KDS 450 size Flybarless Rotor Head
    http://www.skyhobbies.com.sg/pagelin...otorheads.html

    Ну у обычной "антивращатель" по другому расположен
    Последний раз редактировалось Amatii; 08.05.2012 в 00:15.

  32. #1309
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    KDS 450 size Flybarless Rotor Head
    Обычная, правильная FBL голова. Что там нового или уникального?

  33. #1310

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов "антивращателя".

  34. #1311

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов "антивращателя".
    Это как?

  35. #1312
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов "антивращателя".
    Нее! Тяги к цапфам просто не поставлены! А follower arms просто загнуты вверх (накуа? - не понятно, может ламер фоткал? ), на самом деле, они идут к тарелке. Хотя, на первый взгляд, кажется, что это типо DFC Head, как у Align (там да, два шарика на тарелке становятся ненужными. Как и Follower Arms).

    Вот DFC, кому интересно, не реклама: http://www.amainhobbies.com/product_...ad-Upgrade-Kit
    Видел вживую, в собранном виде! Смотрится необычно, просто и красиво!

  36. #1313

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это как?
    На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.

    Лично мне эта конструкция нравится больше, чем dfc от Элайна.

  37. #1314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.
    Ху.ня какая-то.

  38. #1315
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.
    Да, щас вижу, что рычаги (follower arms) на 90' повернуты от привычного положения.

    Тогда да:
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ху.ня какая-то.

  39. #1316
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Че-та я затупил, мозг сломал! Please Help!

    Настраиваю EBAR на T-Rex 500EFL (это уже второй, первый на Blade 450 работает отлично, летаю безбедно больше месяца). Сейчас видимо, что-то уже забыл, никак не пойму что. Но тарелку настроить не могу!

    Девайс закреплен на нижней площадке, вверх ногами, провода выходят сзади. Ориентация правильная. Тип тарелки HR-3 - тоже верно. Сервы выставил в горизонт (субтримами, которые в EBARe). Качалки, тяги одел. Тарелка в центре стоит ровно, но в крайних точках есть отклонения, не понимаю как их убрать. Да, тарелка за стиком ходит верно, при наклонах EBAR отрабатывает тоже верно. Субртимами пульта не убирается, т.к. Все тяги начинают двигаться, а не та, что нужна!
    Мозг кипит, скорее всего, что все просто, где посмотреть, не найду никак!

  40. #1317

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тип тарелки HR-3 - тоже верно.
    У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL

  41. #1318
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от artfood Посмотреть сообщение
    У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL
    В пульте да! У меня тоже DX7s! А в самой приблуде к EBAR-у HR-3. Я не запарился, короче, тяги подрегулировал. Все стало если не идеально, то очень близко. Лень было тяги снимать, я к 500-ке еще не привык. Для 700-ки я наверно просто слабоват физически!

  42. #1319

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    не понимаю как их убрать.

    Расходами в меню Trawel Ajust

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?

    Володя, скорее всего в пирокоменсации, которая живёт какой-то своей жизнью в зависимости от комбинаций реверсов серв АП в блоке Ebar и самом передатчике. Возможны минимум 2 варианта с комбинациями этих самых реверсов, при правильном подборе которых, тарелка АП отрабатывет правильно, а вот пирокомепсация правильно отрабатывает ни с каждым из этих вариантов. Всё ИМХО конечно.
    Вариант изменения в меню блока направления вращения ротора с реверсом хвоста тоже имеет место быть и если прибавить к нему еще вариант реверсов серв АП, то это уже 4 разных варианта отработки блоком команд.

  43. #1320
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Расходами в меню Trawel Ajust
    Тягами уже все подкрутил!

    Все настроилось вполне быстро. На днях подлетну. Верт дособрал, но нет нормального приемника, а без сателлита (AR6115e) - как-то стремно. На выходных придет AR8000, тогда и затестить смогу в полную меру. А так только ротор раскрутил, вроде все крутится как должно. Но звук 500-ки - пугает еще!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения