Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать......

  1. #1361
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, сделайте видео, чтоб было понятнее.

  4. #1363

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вчера отлетал 3 пака после ремонта. При инициализации E-bar тарелка подскакивает только 1 раз. В процессе ремонта малость подрегулировал длину линка правой сервы, теперь в блоке FBL все триммеры по 0, а в сабтримах передатчика только по одной серве значения 2, по остальным тоже по 0. Верт никуда не тащит на висении, но сам он не висит, всё равно надо периодически подруливать стиками. Чуйка в режиме Vivid 85, по хвосту примерно 70%, хотя пробовал и меньшие и большие значения(примерно от 25 до 85% судя по монитору передатчика), разницы практически нет: хвост не крутит и не трясётся.
    Вчера несколько раз потиктачил, не сворачивает никуда. Также очень стабильно, практически на одном месте пируэтит в инверте. При чём если просто висеть "вверх лапками", то надо немного подруливать правым стиком, а как только начинаешь пируэтить подруливать уже и не надо, вертолёт как бы прилипает к центру вращения. При развороте на горке на 540 градусов верт тоже не сносит никуда.
    В общем (3 тьфу) вроде полетел, как надо, но в тоже время очень резкий на отклик и в пируэтах просто крутится волчком. Собственно чего и хотелось изначально

  5. #1364

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать...
    Шарики на сервах передвиньте подальше от центра.

  6.  
  7. #1365
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Шарики на сервах передвиньте подальше от центра
    У меня шарики стоят по мануалу 500 3G (13 мм от оси сервы, 2 отв.), верт соответствено T-Rex. Не совсем понятно, что даст, это увеличение плеча качалки...

  8. #1366
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    это увеличение плеча качалки...
    Скорость...... вжииииииик!

  9. #1367
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Не, то что скорость увеличиться, это понятно. Вопрос в другом, что даст увеличение скорости, зачем нужно это увеличение, да и на сколько она увеличится к тому же её и так хватает, в регуле и меня в настройках 6.0V стоит. Опять же увеличение плеча повлечет увеличение нагрузки на серву.

  10.  
  11. #1368
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не, то что скорость увеличиться, это понятно. Вопрос в другом, что даст увеличение скорости, зачем нужно это ускорение, да и на сколько она увеличится к тому же её и так хватает, в регуле и меня в настройках 6.0V стоит. Опять же увеличение плеча повлечет увеличение нагрузки на серву.
    Увеличение скорости позволит EBARу быстрее управлять сервами, что в свою очередь даст возможность ему быстрее корректировать модель в полете. Может этого он и ждет от вас, а сказать не может?

  12. #1369
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Стас, а у Вас на каком расстоянии шарики от осей серв?

  13. #1370
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    ЕВГЕНИЙ, настройте EBAR правильно и тогда многим вашим вопросам неоткуда будет браться. Примером тому является Леонид(настроил, полазил, поменял, подобрал и ОНО полетело).

  14. #1371
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, а у Вас на каком расстоянии шарики от осей серв?
    На самом краю! По мануалу так было. Там где-то под 16-18мм получается!

  15. #1372
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Если ПРАВИЛЬНО -это создать нули в Бар мониторе, то это не решение проблемы. Отусутствие нулей или их присутствие никак не влияет на полет. Но ради интереса попробую с нулями, тем более, что это не сложно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На самом краю! По мануалу так было. Там где-то под 18-20мм получается!

    А вертолет как называется?
    Последний раз редактировалось crv; 10.05.2012 в 17:32.

  16. #1373
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    ALIGN T-REX 500EFL PRO

    Качалки алюминиевые.

  17. #1374
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Качалки алюминиевые.

    А сервы?

  18. #1375
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А сервы?
    510M

  19. #1376

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    16,5 мм - самый цимус... нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.

  20. #1377
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    510M

    Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.

  21. #1378
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.
    Это как? Что-то я не понял!

    Если это так:
    Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    16,5 мм - самый цимус... нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.
    Кто определил, что цимус именно тут?

    Сейчас замерил от центра качалки сервы до шарика: 20,4mm. И это по мануалу!

  22. #1379

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто определил, что цимус именно тут?
    Опыт многих и многих пилотов... но у каждого джедая свой путь!
    *)

  23. #1380
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Опыт многих и многих пилотов... но у каждого джедая свой путь!
    *)
    А мануал кто писал и зачем тогда?

    Гыыы! Щас поменял на Blade 450 FBL мотор! Давно пришел, но было как-то лень! От другого Блейда ему достался мотор 3800kV с 10Т пиньеном. Чувствовал, что слабовата установка, но худо бедно думал, что до первого краша так долетаю.

    Мотор, который поставил сейчас - вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5F4400KV.html
    Мотор тут многие хают и поносят! Понятно, что качества или чуда за 11$ можно не ждать, как и Деда Мороза! Я не знаю на сколько его хватит - это отдельные рассуждения, для тех, кому это интересно.

    Но вот как верт изменился! 4400kV + 11 пиньен! В регуле CC гувернер я поставил на 3100RPM, хотя 3400RPM тоже было возможно. Чуть пришлось убавить чуйку хвоста в пульте, на 2%. Но верт с EBAR-ом теперь стал вообще послушным! Висит без рук где-то 5-7 секунд легко! Легкий, еле заметный дрифт присутствует, но сегодня ветер. При этом этот дрифт даже не вызывает желания резко хвататься за стики - все предсказуемо. Я в нем чуть циклика добавил до 7,2 и углы на лопастях поставил 11,6. Но это так, для себя, чтоб поживее был. При этом я все еще в режиме Medium. В итоге я понял, EBAR становится плавным и таким как должен при довольно большой скорости головы. Может это не стоит недооценивать всем юзерам при своих сетапах. При 2700RPM на том моторе тоже все было отлично, но при 3100RMP я узнал, что бывает намного лучше! Да, по логу посмотрел, мотор выдавал в пике 366W. Это при 3100, когда можно поставить 3400 в моем сетапе и при том, что я в стлу своих невеликих навыков просто не могу его как следует наказать и нагрузить!
    Но верт у меня сегодня просто преобразился!
    Последний раз редактировалось STZ; 10.05.2012 в 23:27.

  24. #1381
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если это так: Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.

    Нет, не так. Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm, т.е. под прямым углом. Если по простому, мне интересно знать плечо этого самого Main Rotor Holder Arm на твоей прошке, чтобы сравнить со своим плечом на голове RJX. Ведь они наверника связаны между собой плечи качалок серв с плечами Main Rotor Holder Arm.

  25. #1382
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm
    Ну, а я про что?

    Это как если линейку сверху на пятак положить (как будто линейка - это флайбар на флайбарном вертолете (под прямым углом)) - то во оно и будет расстояние от оси м.вала до шарика! Я его и замерил. Сорри, если я не втыкаю, то может сфоткаешь как надо?

  26. #1383
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11052012554.jpg
Просмотров: 17
Размер:	32.9 Кб
ID:	643811

  27. #1384
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).
    Гыыы! Прикольный рисунок!

    Но что-то мне подсказывает, что мы об одном и том же говорим! Зацени-ка мой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sketch.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	117.0 Кб
ID:	643813  

  28. #1385
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    что мы об одном и том же говорим

    Да именно так, недопонял тебя. Твои каракули более наглядны. Спасибо за помощь.

  29. #1386

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv
    инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.
    Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

  30. #1387
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Колличество движений посчитали?

  31. #1388

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Колличество движений посчитали?
    Не, не стал дожидаться, а что, у тебя всегда 34?

  32. #1389
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ровно 34, не больше, не меньше.

  33. #1390

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не получен сигнал с приемника.

  34. #1391
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

  35. #1392

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.
    у меня такая же ерунда и у меня 2 е-бара один на 450про там все пучком, стоит приемник с поддержкой только DSM-2, ПРОБЛЕМ НЕТ, а вот на ГАУИ-425 приемник из новых из комплекта передатчика спектрум DX-6i там DSM-2 и DSM-X, ВОТ С НИМ ТАКЖЕ СКАЧЕТ ТАРЕЛКА, скорее всего проблема в приемниках, перекидывал приемник с ГАУИ-425 на ебар что на 450прошке и тарелка начинала плясать, так что скорее не все приемники нормально дружат с ебаром

  36. #1393
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я меня тож DMSX. С другой строны Ебар получает сигнал по проводам, какое ему должно быть дело до того как приемник с передатчиком общаются.

  37. #1394
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    У меня на 500-ке приемни AR6115e вообще на Ебар приклеен! Там пластина в хвосте, на которую по идее надо ставить 3GX. Я ее перевернул, снизу на 1мм двухсторонний скотч приклеил Ебар (еще и кверх ногами), а сверху на эту же пластину приклеил приемник. И ничего не жужжит!

    А на 450-ке вообще за 6$ приемник оранжевый с ХК! И тоже все ОК.

    Сегодня приеду в Таллинн, там меня уже ждет пара AR8000+Сателлит, их все-таки поставлю на 500-ку, а AR6115e на 450-ку. А то вчера прочитал на сайте SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only! Хотя тогда странно, что же HH ими свои 450-ки комплектует по дефолту (типо один Х никто на вертолете не летает так далеко от пульта как на самолетах?)?

  38. #1395
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only!
    Да потому что они не идиоты, в отличие от "напуганных юзеров".
    Стас, а ЧТО ТАКОЕ по вашему "паркфлаер"? Этот самый "паркфлаер" обычно летает подальше самого большого вертолета - 700-ки. Ну во всяком случае у тех, кто летает не в первый раз. Паркфлаер онли подразумевает, что он не предназначен для больших 1.5-2.5 метровых самолетов залетающих по пол-километра и дальше. С твоим же 500-м вертолетом, ты В ЛУЧШЕМ случае залетишь на половину полета паркфлаерного самолета, т.е. метров на 150-200 от себя, но скорее всего ты его уронишь раньше залетев на такое расстояние, просто не понимая в каком он положении.

  39. #1396
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Ладно! Я тебя услышал! На выходных не буду ничего мутить, полетаю так! Все равно у меня все инструменты и прочая хлабуда в Финляндии осталась.

    P.S. Мою версию про паркфлаер и почему 450-ки комплектуются этим приемником ты подтвердил!

  40. #1397

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?
    Лучше переинициализировать... все выключить. Включить передатчик и дождаться его полной готовности... Включить борт.

  41. #1398
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У меня нет борта. Питание через встроенный BEC. Но я понял, перезагрузить систему дождавшись штатной инизиализации.

  42. #1399
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня нет борта
    Нет верталёта на котором установлен ЕБАР?

  43. #1400
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Верт есть, нет отдельного бортового питания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения