Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 59 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Разговор идет о воздушном судне. *)...

  1. #1401

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Разговор идет о воздушном судне.
    *)

  2.  
  3. #1402
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Понял, не внимательно прочел Ваш пост.)

  4. #1403
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Сорри за офф, но раз уж тема зашла за приемники, вот что нашел (не реклама):http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8614
    И никак не пойму, что это? Жесткая подъ*бка? Или как такая цена? Написано конкретно: TAROT DSM2 Copmatible Receiver. Он еще и с сателитом!

    Может кто юзал сей девайс?

  5. #1404
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я брал аналогичный https://www.rc-fever.com/index.php?k..._description=0. Этикетка приклеена криво и т.д. и т.п. Мало того, потом выяснилось, что приемники этой серии могут не дружать с DX-8. Я понадеялся на обратное, и один раз потерял сигнал, заменил на 7-у серию от греха по дальше.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    На очередном краше вышла из строя серва KDS N300, пришлось снять их и поставить стренькие MD933, но опять при краше выходит из строя серва. Делать нечего, заказ ждать месяц, ставлю на перекос две MD933 и на одну на элеватор KDS N300, причем с качалкой немного длиннее чем MD933. Т.е. от центра сервы до шарика на качалке милиметра на 2 больше. Ну думаю будь, что будет. Настроил все сервы чтобы в EBAR в средем положении газа тарелка по левелеру стояла горизонтально и что бы вы думали, полет с таким сетапом прошел без проблем. Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами. Так что EBAR отлично справляется с таким разнообразием серв.

  8. #1406
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Мне кажется, я же не продвинутый юзер, что Ebar на эту тему не заморачивается, в принципе! У него есть гироскопы, они говорят, что элеватор (в вашем случае) выбивается из общей массы, вот он этой серве соответственно и дает "специальное меню"!

  9. #1407

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами.
    конечно так и будет, ведь электроника все выравнивает
    только серва которая медленее остальных будет постоянно под большой нагрузкой чем ее собратья
    так что вариант нагреться и сгореть у нее увеличивается

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    всем привет. небольшая просьба - выложите пожалуйста видео, на сколько должна отрабатывать тарелка при наклоне верта в разные стороны. А то у меня верт в руках наклоняешь, а тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении.:mellow:

  12. #1409

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении
    Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.

  13. #1410

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от artfood Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.
    Спасибо. Завтра буду испытывать

  14. #1411
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Расскажу историю! Поделюсь впечатлениями, так сказать:

    Есть у меня два Блейда 450-х. Один FB, второй FBL. Так получилось, что по началу, в процессе сборки, еще до облета EBar-а - доверия к нему не было, поэтому решил второй Блейд (FBL который) собирать из запчастей попроще. В итоге у меня получился продвинутый Блейд FB (сервы: на хвост MKS DS95i, на циклик KDS N300, Spartan Quark гироскоп, CC Ice Lite 50 регуль, 4200kv e-flite мотор) и обычный Блейд FBL (сервы: сток e-flite DS76 на циклик + DS76T на хвост, EBAR, CC Ice Lite 50 регуль, 4400kv Turnigy мотор за 11$ ). Живу я сейчас временно в Финляндии, в тихом месте возле озера, ветра нет почти. Не то, что в Таллинне на берегу Балтийского моря, где ветер постоянный. Это так, отступление лирическое! Короче, заметил я такой момент, что хоть FB Блейд покруче по начинке, летаю-то я все равно в 95% случаев на FBL с EBar-ом. Вот никак не могу себя заставить летать на FB! Как я не старался, а кайфа от FB нет. Тупо борьба и масса усилий по корректировке и удержанию его в нужной траектории. C EBar - абсолютно другая песня! Висит сам с легким, еле заметным дрифтом, стики могу отпустить на 10 секунд вообще! В итоге вчера, понимая всю сложность задачи, сколько времени на это потребуется, пересилив свое нежелания заморачиваться - решил пересадить продвинутую электронику на FBL - один Х летаю-то я на нем!!! Долго собирался, взвешивал что, да как? В итоге решил так, что мне проще поменять местами гироскоп с EBar-ом и перекинуть головы.

    Т.е. сузил всю задачу до диллеммы: интеллектуальная работа по настройке (ее так и так надо было бы делать) vs. обезьянья работа отверткой.

    Сказано-сделано! Полный вперед - 200 по встречной! За полтора часа я пересадил Quark vs. Ebar. Еще за час настроил обе системы. Вот теперь я доволен на все 100%. У меня Блейд KDS EBar стал в такой комплектации, о которой я мечтал!
    Тушка: Blade 450 3D
    Сервы на циклик: KDS N300
    Серва на хвост: MKS DS95i
    Регуль: CC Ice Lite 50 (Gov.Mode - Set RPM)
    Мотор: e-flite 4200kV (Scorpion 4400kv в пути)
    Лопасти: Align 325 3G

    Сорри за многа букав! Просто я реально рад за EBar, он летает отлично (на мой, конечно, уровень (я год летаю на классике)), прост в установке и настройке настолько, что мне сложно поверить, что кто-то может и сталкивается с проблемами. У меня краши прекратились совсем (за два месяца, а летаю я почти каждый день по 2-4 аккума, ни одного краша)! Да, второй EBar у меня стоит на Align T-Rex 500 EFL PRO - и я тоже им доволен аки конь!

    P.S. А вот Blade 450 3D (FB который) - решил продать! Летать на нем, я наверное уже не буду. Не могу себя заставить. Палка для меня умерла окончательно и потеряла всякую привлекательность!

    Летайте и улыбайтесь!

  15. #1412
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?

  16. #1413
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?
    Элайновскую 500-ку я пока толком не прочувствовал! Страшновата она после 450-ки для меня (звук, размер, стоимость краша - адреналин просто зашкаливает)! Я же еще начинающий пилот. А быть необъективным не хочу! Через месяц-два, наверное, смогу ответить!

    P.S. А еще до покупки я разрывался между 500-кой и 550-кой! Рад, что взял 500-ку! Чую, что на этот сезон мне хватит адреналина.

    Гыыы: Blade 130X я тоже заказал, в конце июня появится у меня этот Real Life & Time Simulator!

    Если HH не просрет все сроки опять!

  17. #1414

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    В комплекте вертолета идут сервы (цифра, металл). Подскажите, будут они "дружить" с Е БАРОМ?
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188

    Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный верт
    Или взять вот этого
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
    там в комплекте уже флайбарлесс вроде есть... Что посоветуете?

  18. #1415
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Что тут думать-то?

    Если деньги позволяют, то второй вариант, однозначно! Он и FBL, и вал в хвосте! А у Sport ремень в хвосте + всю голову на FBL придется менять!

  19. #1416

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    А установленный FBL лучше Е бара?

  20. #1417

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный верт
    Думаю не раз еще будете "расхряпывать" вертолет, лучше взять вот это за 58 долларов включая доставку, и не думать о том как дорого будет упасть
    И E-Bar от KDS, сам на этом летаю и получаю удовольствие. Продается здесь http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html

    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    А установленный FBL лучше Е бара?
    Лучше Е бара только Е бар

  21. #1418
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    А установленный FBL лучше Е бара?
    Вот я сам смотрю и желаю Align 450-Pro (после сборки Align 500EFL - я как-то очень проникся их качеством деталей, узлов, внешним видом, что захотел и 450-ку тоже), но мне третий 450-ый будет многовато! У меня два Blade 450 (один FB, второй FBL c EBAR). Так вот, даже если бы я взял Align 450 с 3GX, то все равно поменял бы FBL систему на EBAR. Кстати, на RC711.com они это делают без проблем и доплат надо только написать им (500EFL у меня тоже на EBARe)!

    P.S. Я давно не ронял верт, поэтому сейчас мне и две 450-ки много! Так что шутки ради, да и себя потешить, флайбарный Blade 450 я сейчас выставил на Ebay.com. Ссылку не даю, ибо не реклама! Он там один с Castle регулем и Spartan Quark гироскопом, кому интересно, тот итак найдет и сможет последить за торгами, еще 3 дня осталось до конца.
    Последний раз редактировалось STZ; 26.05.2012 в 21:52.

  22. #1419

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Или взять вот этого
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
    Берите этот.... отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит.... может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.

  23. #1420

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Берите этот.... отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит.... может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.
    Да уже покупаю, оплата чего то не проходит...

  24. #1421
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Да уже покупаю, оплата чего то не проходит...
    И это правильно!

    Ибо за клона четко и качественно ответит вот эта статья: http://forum.rcdesign.ru/blogs/1323/blog14496.html
    Речь о HK, точнее об их новинке 450-ке ФБЛ с валом, но все же познавательно.

    P.S. И Дед-Мороза с Карлсоном тоже, видимо, не существует!

  25. #1422
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.

  26. #1423
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.
    Воооот! И я о том же! На днях летал на 450-ке, на первом аккуме подлетел, повесил верт где-то в метре от земли, ровно, как смог. Отпустил стики - висит сам! Я где-то на 10-ой секунде даже руки за спину убрал! Висел он так, короче, секунд 20 - я ему еле заметный наклон вперед дал и спокойно шел за ним. Я даже пожалел, что не было никого рядом, чтобы этот момент запечатлеть на видео! Предлагаю установить рекорд Гиннесса по висению без рук!

    ЗЫ. А сегодня мне пришли передние конические шестерни на 500-ку, так что буду испытывать вечерком. Правда сначала придется покапаться с заменой! Погода класс! Солнце и легкий ветер (ну, без ветра у нас не бывает априори, Балтика, какбэ)!

  27. #1424

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В выходные окончательно подружился с E-barом
    В субботу отлетал в т.ч. и 4 пака на вертолёте. Ветер 4-5м/с в порывах до 6,5м/с строго "в лоб" поперёк полосы. Вертолёт летал, как по рельсам, НАКОНЕЦ-ТО! На ветер реагировал, только поддувами в ротор при переворотах. На пируэты ветер вообще никак не влиял, верт просто сносило с ровными и чёткими пируэтами практически без участия правого стика. В инверте тоже самое.
    Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило, скорее всего сильным порывом ветра, больше сюрпризов не было (3тьфу).

  28. #1425

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило,
    Воронка по часовой или против?

  29. #1426

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Против.

  30. #1427

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Против.
    Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

  31. #1428
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
    Смотря на какой верт!
    На 450-ку - KBDD (у меня стоЯт Fusuno - они тоже больше по площади)
    На 500-ку - EDGE
    И те и те очень хвалили на Helifreak. За что купил, за то и продаю!

    Сам я воронки не летаю еще!

  32. #1429

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.

    Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
    Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме

  33. #1430

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

  34. #1431
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?
    Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
    Вот Blade сток:
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH1671

    Вот KBDD:
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Blades-Orange

    Но Fusuno еще больше:
    http://fusuno.com/product_info.php?c...07pg0rc20m9h36

    Не реклама!

  35. #1432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

  36. #1433

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
    Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

  37. #1434

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.
    И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
    Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то

  38. #1435

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.
    Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.

  39. #1436

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет. Заказал Align ds520, будем пробовать

  40. #1437
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Заказал Align ds520, будем пробовать
    А зачем её пробовать? Ставь и наслаждайся работой хвоста. Надёжная серва, пол года юзаю и в жару и в холод(-17).

  41. #1438

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.
    Незнаю я доволен данной сервой.

  42. #1439

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.
    Так может клубнику стоит оценивать, пробуя клубнику, а не экскременты ее покушавшего? И попробовать оценить "серию 9257", поставив-таки ФУТАБУ 9257, а не всякие говноклоны с ХК?

  43. #1440

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    "серию 9257"
    Здесь скорее всего имелись ввиду клоны серии 9257.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения