Ebar - что за зверь такой?

crv

Я меня тож DMSX. С другой строны Ебар получает сигнал по проводам, какое ему должно быть дело до того как приемник с передатчиком общаются.

STZ

У меня на 500-ке приемни AR6115e вообще на Ебар приклеен! Там пластина в хвосте, на которую по идее надо ставить 3GX. Я ее перевернул, снизу на 1мм двухсторонний скотч приклеил Ебар (еще и кверх ногами), а сверху на эту же пластину приклеил приемник. И ничего не жужжит!

А на 450-ке вообще за 6$ приемник оранжевый с ХК! И тоже все ОК.

Сегодня приеду в Таллинн, там меня уже ждет пара AR8000+Сателлит, их все-таки поставлю на 500-ку, а AR6115e на 450-ку. А то вчера прочитал на сайте SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only! Хотя тогда странно, что же HH ими свои 450-ки комплектует по дефолту (типо один Х никто на вертолете не летает так далеко от пульта как на самолетах?)?

Александр_1-й
STZ:

SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only!

Да потому что они не идиоты, в отличие от “напуганных юзеров”.
Стас, а ЧТО ТАКОЕ по вашему “паркфлаер”? Этот самый “паркфлаер” обычно летает подальше самого большого вертолета - 700-ки. Ну во всяком случае у тех, кто летает не в первый раз. Паркфлаер онли подразумевает, что он не предназначен для больших 1.5-2.5 метровых самолетов залетающих по пол-километра и дальше. С твоим же 500-м вертолетом, ты В ЛУЧШЕМ случае залетишь на половину полета паркфлаерного самолета, т.е. метров на 150-200 от себя, но скорее всего ты его уронишь раньше залетев на такое расстояние, просто не понимая в каком он положении.

STZ

Ладно! Я тебя услышал! На выходных не буду ничего мутить, полетаю так! Все равно у меня все инструменты и прочая хлабуда в Финляндии осталась.

P.S. Мою версию про паркфлаер и почему 450-ки комплектуются этим приемником ты подтвердил! 😉

moonchild
crv:

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Лучше переинициализировать… все выключить. Включить передатчик и дождаться его полной готовности… Включить борт.

crv

У меня нет борта. Питание через встроенный BEC. Но я понял, перезагрузить систему дождавшись штатной инизиализации.

bort662
crv:

У меня нет борта

Нет верталёта на котором установлен ЕБАР?😁

crv

Верт есть, нет отдельного бортового питания.

crv

Понял, не внимательно прочел Ваш пост.)

STZ

Сорри за офф, но раз уж тема зашла за приемники, вот что нашел (не реклама):www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
И никак не пойму, что это? Жесткая подъ*бка? Или как такая цена? Написано конкретно: TAROT DSM2 Copmatible Receiver. Он еще и с сателитом!

Может кто юзал сей девайс?

crv

Я брал аналогичный www.rc-fever.com/index.php?keyword=AR6200&main_pag…. Этикетка приклеена криво и т.д. и т.п. Мало того, потом выяснилось, что приемники этой серии могут не дружать с DX-8. Я понадеялся на обратное, и один раз потерял сигнал, заменил на 7-у серию от греха по дальше.

9 days later
ram9

На очередном краше вышла из строя серва KDS N300, пришлось снять их и поставить стренькие MD933, но опять при краше выходит из строя серва. Делать нечего, заказ ждать месяц, ставлю на перекос две MD933 и на одну на элеватор KDS N300, причем с качалкой немного длиннее чем MD933. Т.е. от центра сервы до шарика на качалке милиметра на 2 больше. Ну думаю будь, что будет. Настроил все сервы чтобы в EBAR в средем положении газа тарелка по левелеру стояла горизонтально и что бы вы думали, полет с таким сетапом прошел без проблем. Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами. Так что EBAR отлично справляется с таким разнообразием серв.

STZ

Мне кажется, я же не продвинутый юзер, что Ebar на эту тему не заморачивается, в принципе! У него есть гироскопы, они говорят, что элеватор (в вашем случае) выбивается из общей массы, вот он этой серве соответственно и дает “специальное меню”! 😃

rippers
ram9:

Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами.

конечно так и будет, ведь электроника все выравнивает
только серва которая медленее остальных будет постоянно под большой нагрузкой чем ее собратья
так что вариант нагреться и сгореть у нее увеличивается

kosmich1980

всем привет. небольшая просьба - выложите пожалуйста видео, на сколько должна отрабатывать тарелка при наклоне верта в разные стороны. А то у меня верт в руках наклоняешь, а тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении.:)

artfood
kosmich1980:

тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении

Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.😁

kosmich1980
artfood:

Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.😁

Спасибо. Завтра буду испытывать

STZ

Расскажу историю! Поделюсь впечатлениями, так сказать:

Есть у меня два Блейда 450-х. Один FB, второй FBL. Так получилось, что по началу, в процессе сборки, еще до облета EBar-а - доверия к нему не было, поэтому решил второй Блейд (FBL который) собирать из запчастей попроще. В итоге у меня получился продвинутый Блейд FB (сервы: на хвост MKS DS95i, на циклик KDS N300, Spartan Quark гироскоп, CC Ice Lite 50 регуль, 4200kv e-flite мотор) и обычный Блейд FBL (сервы: сток e-flite DS76 на циклик + DS76T на хвост, EBAR, CC Ice Lite 50 регуль, 4400kv Turnigy мотор за 11$ 😃 ). Живу я сейчас временно в Финляндии, в тихом месте возле озера, ветра нет почти. Не то, что в Таллинне на берегу Балтийского моря, где ветер постоянный. Это так, отступление лирическое! Короче, заметил я такой момент, что хоть FB Блейд покруче по начинке, летаю-то я все равно в 95% случаев на FBL с EBar-ом. Вот никак не могу себя заставить летать на FB! Как я не старался, а кайфа от FB нет. Тупо борьба и масса усилий по корректировке и удержанию его в нужной траектории. C EBar - абсолютно другая песня! Висит сам с легким, еле заметным дрифтом, стики могу отпустить на 10 секунд вообще! В итоге вчера, понимая всю сложность задачи, сколько времени на это потребуется, пересилив свое нежелания заморачиваться - решил пересадить продвинутую электронику на FBL - один Х летаю-то я на нем!!! Долго собирался, взвешивал что, да как? В итоге решил так, что мне проще поменять местами гироскоп с EBar-ом и перекинуть головы.

Т.е. сузил всю задачу до диллеммы: интеллектуальная работа по настройке (ее так и так надо было бы делать) vs. обезьянья работа отверткой. 😃

Сказано-сделано! Полный вперед - 200 по встречной! За полтора часа я пересадил Quark vs. Ebar. Еще за час настроил обе системы. Вот теперь я доволен на все 100%. У меня Блейд KDS EBar стал в такой комплектации, о которой я мечтал!
Тушка: Blade 450 3D
Сервы на циклик: KDS N300
Серва на хвост: MKS DS95i
Регуль: CC Ice Lite 50 (Gov.Mode - Set RPM)
Мотор: e-flite 4200kV (Scorpion 4400kv в пути)
Лопасти: Align 325 3G

Сорри за многа букав! Просто я реально рад за EBar, он летает отлично (на мой, конечно, уровень (я год летаю на классике)), прост в установке и настройке настолько, что мне сложно поверить, что кто-то может и сталкивается с проблемами. У меня краши прекратились совсем (за два месяца, а летаю я почти каждый день по 2-4 аккума, ни одного краша)! Да, второй EBar у меня стоит на Align T-Rex 500 EFL PRO - и я тоже им доволен аки конь!

P.S. А вот Blade 450 3D (FB который) - решил продать! Летать на нем, я наверное уже не буду. Не могу себя заставить. Палка для меня умерла окончательно и потеряла всякую привлекательность!

Летайте и улыбайтесь! 😃

crv

Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?

STZ
crv:

Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?

Элайновскую 500-ку я пока толком не прочувствовал! Страшновата она после 450-ки для меня (звук, размер, стоимость краша - адреналин просто зашкаливает)! Я же еще начинающий пилот. 😉 А быть необъективным не хочу! Через месяц-два, наверное, смогу ответить!

P.S. А еще до покупки я разрывался между 500-кой и 550-кой! Рад, что взял 500-ку! Чую, что на этот сезон мне хватит адреналина.

Гыыы: Blade 130X я тоже заказал, в конце июня появится у меня этот Real Life & Time Simulator! 😃

Если HH не просрет все сроки опять! 😉