Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 59 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом ...

  1. #1481
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому
    1. Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
    2. Если 1 "не" - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
    1. Пишу же:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтримы одинаковые в обоих режимах!
    2. Это сложно (и как бы не рекомендуется с таким поведением питомца!) - как только Idle щелк, так верт сразу тянет вправо!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вообще, когда у меня косило тарелку от вибраций (у меня правдо бист, а не ебар, но в этом ракурсе думаю не сильно принципиально), то ее плавно и медленно косило до лимита, то есть в полете, отведя стик в противоположную сторону, нельзя было заставить верт висеть ровно, тарелка хоть и отработает по стику, но после все равно будет ползти. В общем с таким косяком лететь было не возможно: в конце концов стик уперт в край, а тарелку все тащит.
    Вот именно это и происходит у меня!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я думаю самое просто триммером в ебаре поправить чуть в противоположную сторону и подлетнуть.
    Я так уже делал: работает, но когда скорость ротора не выше 2400, то верт висит четко! Летать так я не готов! Верт как на паузе. Начинаю поднимать скорость - чем выше, тем больше и стремительнее начинает заваливаться!

    Значит все-таки вибрация! Буду лечить, но уже на след неделе! Всех с выходными!
    Последний раз редактировалось STZ; 08.06.2012 в 17:10.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот именно это и происходит у меня!
    Значит вибрации, если не удается с механикой совладать, можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.

  4. #1483

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Значит все-таки вибрация!

    Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
    Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.

  5. #1484
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
    Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.
    Коллеги, спасибо, что вникаете и пытаетесь помочь! Двухстороннюю липучку, причем именно 3М я использую с первого дня и тут неоднократно ее рекомендовал!

    P.S. Это не первый Ебар, который я настраиваю. Он на Blade 450 c зимы! Второй Ебар стоит на T-Rex 500EFL чуть меньше месяца (там все в порядке - летает как надо). На Blade 450 тоже все летало как надо и было адекватно до прошлой недели. В вибрации я просто поверить не мог, т.к. настраиваю все вертолеты настолько дотошно, что аж самому противно, но зато не стыдно за проделанную работу и за вертолет в полете я тоже спокоен! Тем более за Blade 450, который у меня с июня того года, а т.к. летать я тогда ососбо не умел, то крошил его часто и не по мелочам! На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).

  6.  
  7. #1485
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).
    Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.

  8. #1486
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.
    Нет, мотор не менял! Стоит E-Flite 4200kV - вот я и подумал, может в нем подшипники подустали и теперь вибрация? Она же только на больших оборотах проявляется!

  9. #1487

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    поставил оригинальную FBL голову
    Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
    Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?
    Последний раз редактировалось SerSh; 08.06.2012 в 20:11.

  10.  
  11. #1488
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
    Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?
    Проблема началась еще на старой голове на той неделе. Новая была собрана, но чего менять если все ОК?
    Когда проблема началась, я решил ее лечить, а заодно и верт весь подшаманить! Как ТехОбслуживание, чтоли. Поменял обгонку, осн.шестерню, голову, вал ОР, подшипники вала, хв.слайдер, хв.вал, ремень, переднюю шестерню в приводе ремня, ну и голову тогда уже и поставил. Подлетнул, а все тоже самое!
    Второй EBar у меня на 500-ке стоит! Дергать туда-сюда как-то совсем не солидно! Тем более, что 500-ка летает отлично! Мое правило: не чини сломанное за счет работающего!

    На следующей неделе придет T-Rex450ProV2, может на нем и попробую тогда. Хотя он может не подоспеть, тогда вернусь к вопросу лечения заново. Чего гадать-то! Найду я этот косяк - так или иначе. Это уже дело чести! Меня Ебар устраивает на все сто, я уже считал, что все про него знаю, а вышло вот как!

  12. #1489

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На следующей неделе придет T-Rex450ProV2
    Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?

  13. #1490
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.

  14. #1491

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Тогда это отлично! Воспользуюсь!

  15. #1492
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.
    Да, Красавцы! На 500-ке они были вообще готовы и 3GX на EBar поменять и регуль стоковый на CC Ice75 - причем без доплаты! (Нихт рекламен!)

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Тогда это отлично! Воспользуюсь!
    А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?

  16. #1493

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?
    А шо?
    У меня их 2- Блейд- хочу продать-он флайбарный. И один НЕКСТ. Все! просто я их немерянно трахаю. Ну- не каждому дано. Но мне нравиться летать! Это для меня самое важное! Балдеж НЕОПИСУЕМЫЙ!. Значит буду пилотом- но не крутым.

  17. #1494

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Подскажите пожалуйста, где включить режим удержания хвостовой балки? Вернее на какой картинке он ВКЛЮЧЕН
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04303.jpg
Просмотров: 16
Размер:	44.8 Кб
ID:	656602
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04304.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.0 Кб
ID:	656603
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04306.jpg
Просмотров: 8
Размер:	43.9 Кб
ID:	656604
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04308.jpg
Просмотров: 8
Размер:	47.4 Кб
ID:	656605

  18. #1495
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У ЕБАРа НЕТ режима БЕЗ удержания хвостовой балки. Он ВСЕГДА включен.

  19. #1496

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    а что в аппе ставить? Или в аппе выставляется только чуйка?
    Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в "0". С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
    Последний раз редактировалось kosmich1980; 11.06.2012 в 19:09.

  20. #1497
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только чуйка. Почитайте, цитату (из меня любимого, скромно так ) -
    Хвост настраиваем чувствительностью гироскопа в 5-м канале как для любого обычного гироскопа, подробно здесь я это расписывать не буду - процедура вся насквозь известная.
    *Отмечу только, что данный ФБЛ не поддерживает режим хвостового гироскопа "Нормал", поэтому чувствительность гироскопа регулируется ВО ВСЕМ диапазоне чувствительности 5-го канала от 0% до 100% или от -100 до +100 в зависимости от вашего передатчика, поэтому нулевой чувствительность хвоста будет -100 или 0%, а не 0 или 50% как обычно.

  21. #1498

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в "0". С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

  22. #1499
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну а теперь подтриммируйте бумбоксом до нуля. Ну элементарно же... т.е. в бумбоксе поднимите либо опустите все три сервы на одинаковую величину
    Другой вариант - в передатчике в меню "Сабтриммеров" канал Питч увеличьте или уменьшите на пару % от нуля

  23. #1500
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Нашел я таки причину моего головняка с дрейфом и попытками самоубийства питомца через правый бок на больших оборотах! Уже и ЕБар отодрал, заменил липучку. И провода думал в натяг, что отсюда вибрации - ослабил. Так как верт был недавно в капремонте с заменой всех подшипников, то уже и не знал на что думать! А оказалось все просто. Маленькая трещина в тэйл-кейсе (у Блейда 450 он пластмассовый из двух половинок)! На малых оборотах все было нормально, а на больших она проявлялась и, как я понял, немного ослабляла натяг ремня. В итоге выбесившись, на одном из подлетов при перекличении в Idle и назад, раз пять подряд за пять секунд, заметил что хвост как бы встряхивается, как будто рывками, типо цепляется что-то за что-то. Посадил, погнул кейс рукой туда-сюда, а одна половинка (не та, из которой хв вал торчит, а вторая) - раз и треснула, прямо в руке. Заменил, натянул ремень, вышел подлетнуть и о-чудо: все стало как надо. Вернулся домой, выставил в гувернере N-2600, в IU-3000 и все полетело, как ничего и не было!

    Будьте бдительны!

    P.S. Комары финские, я вам доложу, хищные какие-то, погрызли меня децл! Наглые до ужоса!

  24. #1501

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. http://www.ebay.com/itm/170851366127...84.m1497.l2649:

  25. #1502

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
    Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
    *)

  26. #1503

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.
    Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.

  27. #1504

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Как ноль поймать?
    Есть специальные тяги с плавной регулировкой

    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах
    В Россию вроде не шлет продавец?

  28. #1505

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ
    1. Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
    2. СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без ..замирания.. Но медленне-чем по часовой.
    3. Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за ..замирания.. онного.
    Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?

  29. #1506
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй "порулить". Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
    ЗЫ Посмотри также на "мониторе" правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом "левом повороте".

  30. #1507

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не механика ли это

    Проверю.
    Александр, посмотрел на хвостовой кейс-там царапина от шарика от качалки- значит трется. Пойду шкурить его-чтобы не цепляло.
    Ох! Александр! Я как-то пообещал выстаиь коньяк (погорячился-видимо-но слово держать надо). Так вот если будешь у нас- прийдется сутки капать внутривенно-просто так столько не выпить. ПАРДОН за офф топ- накипело!
    Последний раз редактировалось Коша; 13.06.2012 в 13:42.

  31. #1508

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ну вот-вырыл ямку в хвостовом кейсе. Надо будет испытать.

  32. #1509

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    1. По совету Алексадра-1 го- вырыл ямку в хвостовом кейсе- и перестало заедать верт на руддере.
    2. Осталась еще проблема- надеялся- что с устранением механической проблемы и она уйдет.
    При питч-пампиге хвост забрасывает на 90* против часовой. Игрался у чуйкой гиро-не помогает( от 35 до 80). Это происходит и в нормале и в Айдле- т.е. от оборотов не зависит. Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
    И что с этим делать?

  33. #1510

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Силов значит твоему мотору не хватает, при большом шаге обороты проседают, производительность хвоста падает а реактивный момент от стоящих чуть ли не раком лопастей сильно возрастает. Как вариант, уменьшить шаги коллективные. Или силовую прокачать.

  34. #1511

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Или силовую прокачать.
    То есть?

    Почему раньше он жопой не крутил? Моложе был-шо-ли?

  35. #1512

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
    И что с этим делать?
    Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка (63).
    У меня на НК-450про совсеми его люфтами 100% чуйка. При резком инверте пару раз башкой тряснёт и все.

  36. #1513

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка

    Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.

  37. #1514

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    То есть?
    Купить мотор помощнее, акки. Регуль если потребуется....

    Он после того, как увел хвост, обратно возвращает его? На слух есть просадка оборотов? У меня точно такая же фигня, газку по резче дашь ему и хвост ушел. Но и слышно, как мотор УУУ-ууу (присел)

  38. #1515

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    УУУ-ууу
    Вроде не гудит-прислушаюсь.
    Акки новье- Турниджи.
    Мотор????
    Регуль-нормальный с запасом Хобби-винг.
    Хвост назад не возвращает. Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).

  39. #1516

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).
    Забавно...
    Да с силовой это крайний вариант. Проще, и наверное правильнее, шагами мягче работать научится. Для начала коллективный шаг можно поменьше сделать (я сделал, и не обламываюсь). Но это конечно все в том случае, если косяк именно в нехватке силов.
    А Вы в руддерный канал стиг газа не заводите, когда резко газуете? Я себя и на этом ловил несколько раз.

  40. #1517

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Я один раз (понеопытности)) ) немог найти источник вибрации, оказался подшипник хвостовой хрустел, результат тряска башкой. Может сервы еще не подходят. Какие у Вас стоят?
    Какая башка?

  41. #1518
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.
    А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом? Может попробовать потоньше поставить?
    У меня чуйка на 450-ом 92% (vivid), а на 500-ке 90% (тоже vivid). Тряску бошкой у вертолета так ни разу и не видел!

  42. #1519

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом?

    Липучка - RTF - как братьЯ поставили-так и летаю. Меленький отчет писнУ в теме про НЕКС- а от совсем офф топ получится.
    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

  43. #1520

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Всем привет. Вообщем такая ситуация. Верт НК-450 про летаю второй сезон стоит всё родное чуйка ебара 100% хвоста 85 % изредка при резких эволюциях потрясывал бошко. Провёл досканальный осмотр верта и решил надо бы поменять автомат перекоса большие люфты уже стали. Заказал АЛЗРС, пришёл поменял всё настроил заодно и демфера поменял. Я такой верт еще никогда невидел люфтов практически пропали вообще. Ну облет.... и о чудо стал трясти бошкой, снизил до 90% чуйку всё пучком стало. Дак вот в башке стоит вопрос почему это произошло. Может это быть из за жестких демферов?? Вот сижу и думаю может все назад вернуть? А автомат перекоса теперь куда?
    Ради интереса менял хвостовую серву КДС Н590 на имакс 9257 (клон футабы) так вот я хоть и не спец, но даже я почуствовал она намного хуже работает чем КДС, а именно у хвоста стало наблюдаться редкое подергивание, и сворачивает хвост что на кдс никогда небыло. КДС вернул назад.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения