Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Коша Хвост назад не возвращает. Если актуально - то нужно проверять вал привода ХР (если у вас привод ...

  1. #1521
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Хвост назад не возвращает.
    Если актуально - то нужно проверять вал привода ХР (если у вас привод не на ремне), могут проворачиваться наконечники вала.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Актуально. Привод ХР ремень.

  4. #1523
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Актуально. Привод ХР ремень.
    Недавно пробовал переходить на ремень с вала, так вот хвост сворачивался так-же. Вернулся к валу.

  5. #1524

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    снизил до 90% чуйку всё пучком стало.
    Чем такое состояние не устраивает?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    А тем, что на деталях у которых был люфт, достаточно большой, вертолёт спокойно летел при чуйки 100% а вот при новой детали стал трести башкой - значит что то нетак!! а что ?? Может ли это быть из-за жестких демферов??

  8. #1526

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Дим, извини, но мне кажется ты занимаешься ананизмом. Ищешь проблему там, где ее нет. Ты же собирал верт что бы летать, ведь так? Он у тебя летает сейчас хорошо, судя по твоим предыдущим постам, чего тебе еще не хватает? Причин может быть много. Чуть увеличилась частота вибраций, составляющая общего вибрационного фона верта, кратная частоте реакции гириков, и может наблюдаться такая картина..
    ЗЫ лично мне кажется, что летать на 100% чуйке не есть хорошо...

  9. #1527

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Да верт летает хорошо (по моим меркам) так и летаю, но в голове всё равно крутятся мысли.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера полетал наконец практически в полный штиль. Хвост как срывало на воронке против часовой в ветер, так срывает и без него.
    Попробовал поставить 68мм лопасти, но с ними сразу появилась сильная вибрация, аж хвостовой кейс свернуло. Снова поставил 62мм карбонки и от вибрации не осталось и следа.
    На досуге всё же попробую поставить 12-й пиньён и поднять "галочки" оборотов до 100% в IDLE(сейчас, с 13-м пиньёном, максимальные обороты придушены). Может конечно и чуйки хвостового гироскопа маловато, но при горизонтальном пролёте хвостом вперёд его не скручивает, а вот провалы по оборотам при резкой работе шагами слышно сейчас явно. В остальном всё с E-Bar нормально, налетал уже полётов 45-50 с ним, работает стабильно.

  12. #1529

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Как я понял, Ебар не любит малых оборотов. Пробовал на Фьюжене летать с пониженными - силовая петля хвостом вперед, 2 подряд - на второй на выходе свернуло хвост.

  13. #1530
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИМХО любой гироскоп/флайбарлесс не любит малых оборотов - голая физика - снижается производительность ХР. Или обороты удерживать, или повышать производительность хвоста ставя бОльшие по размерам лопости, которые однако будут перезагружать хвост, что на том же Фьюжене - чревато.
    ЗЫ Это и вас Леонид касается. Надо или обороты поднимать, или лопасти бОльшие ставить. Кстати, для 450-ки неплохой выход - установка хвостового ротора от 480-го - вот такого с более длинными цапфами ХР: http://www.infinity-hobby.com/main/p...d=7023&osCsid= тогда на прежних 62-х лопастях получается такой же эффективный диаметр ротора, как на 68-х

  14. #1531
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Как я понял, Ебар не любит малых оборотов.
    Именно так! Пробовал на Блейде 450-м летать с разными моторами (3800kV/4200kV/4800kV), так вот: на 4800kV верт наиболее адекватен (это ок.3200 RPM c гувернером). Повесить на 10-15 сек в точке и не трогать стики - не вопрос!

  15. #1532

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Именно так! Пробовал на Блейде 450-м летать с разными моторами (3800kV/4200kV/4800kV), так вот: на 4800kV верт наиболее адекватен (это ок.3200 RPM c гувернером). Повесить на 10-15 сек в точке и не трогать стики - не вопрос!

    А при чем тут Ебар? Попробуйте на вертолете с другим фбл или с флайбаром полетать на разных оборотах, я уверен, разницу почувствуете....

  16. #1533
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    А при чем тут Ебар? Попробуйте на вертолете с другим фбл или с флайбаром полетать на разных оборотах, я уверен, разницу почувствуете....
    Чувствовал. А EBar тут при том, что и на нем это заметно и ветка про него!

  17. #1534
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?

  18. #1535

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А EBar тут при том, что И НА НЕМ это заметно
    Тогда можно написать, что и с ним вертолет тоже летает, поворачивается

    Александр 1-й правильно написал про производительность хвостового ротора, задача гироскопа дать команду, он ее дает, а вот если производительности не хватает, то хвост и поворачивается куда не надо.

  19. #1536
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?
    У меня на Блейде такое было из-за вибраций. Если будешь и дальше так летать, то заметишь как это прогрессирует! я весь хвостовой привод перебрал и липучку заменил на новую (такую же) - тогда прошло! На Align-ах 450 и 500 такого пока не было (но у них вал, а в Блейде ремень).

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Александр 1-й правильно написал про производительность хвостового ротора, задача гироскопа дать команду, он ее дает, а вот если производительности не хватает, то хвост и поворачивается куда не надо.
    Так кто же спорит? Это как бы логично! И все равно т.к. хв.ротор вращается от основного то именно подъем скорости основного ротора лечит эту проблему, а эффективность хвоста при этом тоже возрастает, но уже как следствие.

  20. #1537
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня на Блейде такое было из-за вибраций

    У меня вибраций нет, всё новое и исправное, даже хвостовой редуктор от ПРО версии поставил с апгрейдным рычагом привода слайдера. Косяк плавающий, что особенно удручает, он проявляется в 10% полетов в среднем. Это явно проблемы с электроникой.

  21. #1538
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня вибраций нет, всё новое и исправное, даже хвостовой редуктор от ПРО версии поставил с апгрейдным рычагом привода слайдера. Косяк плавающий, что особенно удручает, он проявляется в 10% полетов в среднем. Это явно проблемы с электроникой.
    Ну Х/З, может переписать значения на бумагу и сделать Reset ебара? Я так не делал, не могу сказать поможет или нет. По крайней мере будет понятно косяк ли именно твоего экземпляра или что-то искать в механике.

  22. #1539

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?

    А не косяк ли это питчевой или элеронной серв, может они центр не держат периодически? Как вариант куда копать, не более того.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пробовал на Блейде 450-м летать с разными моторами (3800kV/4200kV/4800kV),

    Тогда вопрос на засыпку у меня мотор 3800KV и 13-й пиньён. Могу ли я "распустить" галочку газа до 100%, сколько тогда будет реальных оборотов на роторе, хотя бы примерно?
    По моим прикидкам получится примерно 3150-3200, не многовато ли будет даже для карбоновых лопастей?

  23. #1540
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, я летал на моторе 4400 (скорпион 2221-6) с 12-м пиньоном, это так на минуточку 3.800 оборотов по оборотометру. Ничего не разорвало, 3.200 - это БОЛЕЕ ЧЕМ нормальные обороты для 450-ки, я на таких постоянно летаю

  24. #1541
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А не косяк ли это питчевой или элеронной серв, может они центр не держат периодически? Как вариант куда копать, не более того.

    Интересная версия. Как это проверить?

  25. #1542

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как это проверить?

    1. По хорошему поменять 2 передние сервы или хотя бы элеронную на новые.
    2. Поменять местами элеронную и элеваторную и посмотреть будет ли увод и куда, а затем тоже самое проделать с элеваторной и питчевой сервами.
    3. Обнулить все настройки в блоке Ebar и передатчике по этой моделе вертолёта(предварительно конечно их записать на бумажке) и попробовать настроить их снова, но с обязательным выставлением нулей в программаторе Ebara сабтримами передатчика по каналам АП и руддера.
    Я при настройках своего вертолёта больше часа колдовал с ситуацией, когда ротор нормально раскручивался до 50% газа, а при дальнейшем ходе стика вперёд начинал сдуваться по оборотам, хотя коллективный шаг работал штатно. Раз 10 перелопачивал все настройки с нулевым результатом, пока не сбросил настройки регуля на заводские. После этого вновь настроил регуль(как впрочем и делал это несколько раз до того, но без сброса на дефолт) и всё заработало, как надо.

  26. #1543
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    у меня мотор 3800KV и 13-й пиньён. Могу ли я "распустить" галочку газа до 100%, сколько тогда будет реальных оборотов на роторе, хотя бы примерно?
    По моим прикидкам получится примерно 3150-3200, не многовато ли будет даже для карбоновых лопастей?
    На счет "распустить" - исходных данных маловато:
    1. Осн.шестерня 150Т ? Если я правильно помню, у вас Align?!
    2. С гувернером или без?

    По оборотам Александр уже ответил. 3150-3200 будет самое то! Так что на первые два вопроса можно забить. Вы же опытный пилот! Воронки против часовой мне еще даже не снятся!

  27. #1544

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за комменты, пойду по "среднему" варианту
    Айдл-1 оставлю, как есть, с поджатыми оборотами, а Айдл-2 распущу на всю катушку+ попробую разные чуйки на хвост в обоих режимах. Я ж забыл, что у меня аж 6 вариантов чуйки на хвост сделано, а летаю только "в червёртом"
    PS: летаю по кривым газа, без говера.

  28. #1545

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Здравствуйте, коллеги.

    Настраиваю сейчас T-REX - 450 с EBAR.
    Перепробовал уже уйму вариантов ориентации и реверса серв на EBARe, никак не удается добиться адекватной работы без пременения реверсов на передатчике.

    Радио: JR XG8 DMSS

    EBAR расположен вниз наклейкой, разъемами к хвосту (см. фото)

    В итоге правильной отработки головы добился только с такими настройками:

    EBAR
    2. Mounting
    2.1 Dev orientation : Front DW
    2.2 Rotor direction: CW
    2.3 Swash type H-3
    3. Servos
    3.1 Servo 1 : Rev
    3.2 Servo 2 : Rev
    3.3 Servo 3 : Nor
    4. Controls
    4.1 Collective dir: Rev

    Передатчик:
    Aileron : reverse


    Подскажите, насколько позволительно реверсировать каналы на передатчике ? У EBAR от этого ум-за-разум не зайдет ?

    А еще лучше, подскажите оптимальный алгоритм настрокий "с нуля".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9148.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.8 Кб
ID:	666158  

  29. #1546

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    позволительно реверсировать каналы на передатчике ?

    Да можно, но может неправильно работать пирокомпенсация. Надо смотреть по пируэту в реальном полёте.

  30. #1547

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    EBAR расположен вниз наклейкой, разъемами к хвосту (см. фото)
    А что помешало приклеить наклейкой вверх. Глубокое имхо - косяк.
    Ибо монтажная сторона - днище.
    И подушку лучше потоньше - обычный двусторонний скотч 3М.

  31. #1548

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А что помешало приклеить наклейкой вверх. Глубокое имхо - косяк.
    Это неважно, у меня вниз наклейкой под приемником на 450v2, потом все равно реверсы настраивать

  32. #1549

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А что помешало приклеить наклейкой вверх. Глубокое имхо - косяк.
    Так разводка проводов получается лучше.
    С чего это "косяк" ? Все строго по мануалу ...

  33. #1550

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Дело не в том, вверх или вниз наклейка, а в том, что несущая сторона - основание, тк к нему крепится (приклеена) плата с гироскопами.

  34. #1551

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера вечером снова пытался отучить вертолёт срывать хвост на воронке против часовой Для начала увеличил чувствительность гироскопа по хвосту, результат вполне предсказуемый: хвост начал "плясать" от избытка чувствительности. Вернул на обычную чуйку и попробовал воронку с более большим диаметром круга, срывов стало меньше, но всё равно хвост периодически слетает, причём градусов на 45 не больше. Уже на подходе оранжевые лёгкие хвостовые лопасти с ХС увеличенной площади, на которых летал раньше. Как получу, попробую с ними. Воронку на хвосте по часовой стрелке вертолёт делает нормально, срывов нет при любом её диаметре. Вертикальная петля хвостом вперёд тоже идёт без срывов. Вчера на поле была озвучена ещё одна мысль о том, что такой срыв это "детская болячка" 450-го размера. Владельцы 450-х с Ebar поделитесь опытом, как Ваш вертолёт ведёт себя в воронке на хвосте против часовой стрелки

  35. #1552

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вчера на поле была озвучена ещё одна мысль о том, что такой срыв это "детская болячка" 450-го размера.
    Скорее всего так оно и есть. У меня на Бисте тоже хвост срывает. Недостаточная производительность винта при набегающем потоке. Надо попробовать обороты приподнять, может поможет.

  36. #1553

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Надо попробовать обороты приподнять, может поможет.
    Я забыл вчера попробовать эту чёртову воронку в Айдл-2, хотя и настроил его на полные обороты В выходные попробую, если вырвусь на поле. Зато в Холде убрал, по совету Александра-1, отрицательные шаги до -6. Теперь после посадки ротор крутится по инерции в Холде ну очень долго Сама посадка в Холде тоже теперь происходит с зависанием верта в одной точке и более плавным спуском на землю т.к. я ещё и немного "приподнял" кривую шага Холда на 50% хода стика газа. В общем с этим вопросом всё получилось хорошо.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 06.07.2012 в 13:36.

  37. #1554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    хотя и настроил его на полные обороты
    Сколько оборотов получилось?

  38. #1555

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Олег не измерял т.к руки не дошли. По расчётам в районе 3200 должно быть на 100% газа. Кривая во втором Айдле 100-90-100.
    PS: хотя сильными провалами вертолёт и в Адле-1 сейчас не страдает. На слух обороты падают на силовых фигурах (радуга, 3-4 тик-така) не сильно.

  39. #1556

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По расчётам в районе 3200 должно быть на 100% газа.
    Значит под нагрузкой должно быть в районе трех. Это мало, надо еще больше. Какой мотор, какой пиньон?
    P.S. Тоже хочу приподнять до 3200-3300 попробовать, надо пиньон 14-й, а он где-то блуждает, уже 2 месяца.

  40. #1557

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Мотор EMAX 3800KV пиньён на 13.

  41. #1558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Мотор EMAX 3800KV пиньён на 13.
    В принципе при кривой 100-90-100 обороты должны быть нормальные, в районе 3200.

  42. #1559
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Надо попробовать обороты приподнять, может поможет.
    Как вариант - лимиты хвоста попробовать урезать в сторону срыва

  43. #1560

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Как вариант - лимиты хвоста попробовать урезать в сторону срыва
    То есть при недостатке производительности хвоста, еще её уменьшить? Какой в этом смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения