Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 59 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Упс ответили. Сообщение от Дима. А есть инструкция на русском, чё то меня эти эроглифы пугают. Скиньти плиз если у ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Упс ответили.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А есть инструкция на русском, чё то меня эти эроглифы пугают. Скиньти плиз если у кого есть.
    Эта ветка в форуме и есть инструкция на русском.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Спасибо большое. Ещё один вопросик - на рисунке показано что установка БАРА смещена от центра это принципиально важно или нет?

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В таком случае надо точно знать, что например вот эта
    Как с этими сервами http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html нормально или надо менять обязательно (просто у меня такие есть), если нет то какие посоветуете.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Эта ветка в форуме и есть инструкция на русском.
    Ладно, ленивцы не учившие языки иностранческие в школе, держите свою инструкцию на русском
    KDS EBAR - краткое руководство по настройке и эксплуатации

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как с этими сервами
    Эти сервы работают, единственное я их не устанавливал, но к ЕБАРУ подключал. И скорость у них получше чем на моих ино лабах 202

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ладно, ленивцы не учившие языки иностранческие в школе, держите свою инструкцию на русском KDS EBAR - краткое руководство по настройке и эксплуатации
    Спасибо, давно ждал от тебя обзорчик по этому устройству, всё думал - информацию собираешь.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    давно ждал от тебя обзорчик по этому устройству, всё думал - информацию собираешь
    Да нет, все лениво было сесть и написать

  8. #126

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Наверно совсем тупой вопрос - как правильно угол лопастей мерять ведь палки нет. Есть мысли, но боюсь лохануться поэтому непишу, подскажите плиз как правильно.

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Верт ставишь горизонтально, по уровню. И углы меряешь относительно горизонтально расположенного уровня, так же как относительно палки.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Еще один вопросик - тримировать с передатчика можно или в этом нет необходимости. Нужно металическую пластину прикрепление этого БАРА.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Нет необходимости не в тримерах, ни в металлической пластине.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр, летал за это время? Научился с ЕБАРом бороться?
    Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР. Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает. Сразу на поле поставил режим принцессы (новичковый).
    Были и траблы а) Хвостом пару раз поддёрнул, б) не рулился рудер в критический момент, жму стик влево а в ответ тишина, развернувшись на 180 градусов (правый поворот) и посмотрев в мои глаза (наверно большие от мысли - "пипец"), управление хвостом вернулось и тушка зависла в нужном для меня положении.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Копай хвостовую серву. У тебя же клон 9257 стоит? Я как Алайн 520 поставил - как рукой проблемы с хвостом сняло.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Да-уж хвостовая серва за 20 гринштейнов ваааще не канает, нужно переходить на новый класс серв -оригинал.
    Хотя, если хвост выносило в лево и серва это компенсировала - тогда о таком случае можно сказать - "патовая ситуация" и наличие другой сервы ничего не изменило бы. Вот виляния хвостом можно устранить, заменой сервы на качественную.

  16. #133

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР. Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает.
    Александр, давайте немного конкретики. Объясните, чем нравится, чем легче. Вот летал я на симуляторе, на безфлайбарном вертолете. Вообще не понял, чем он лучше, этот ФБЛ? Летает по другому, но не скажу, что лучше. И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
    Олег, я написал что ЕБАР держит хвост не хуже 780-ки. Стажа/опыта в эксплуатации девайсов из хобби мне явно не хватает, поэтому "громкие утверждения" ху ист ху, делать не буду.
    Что меня радует в этом FBL:
    а) позволяет мягко садиться/взлетать, компенсируя цикликом неровности взлётки,
    б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
    в) голова ОР проще и механических узлов меньше,
    г) траектория движения понятней
    Конечно в симе у меня всё намного проще и лучше получается чем в реале.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
    Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
    Себестоимость деталей "хорошего гироскопа за 120" - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но... отбился он уже десятки раз.
    Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    чем легче
    тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
    ФБЛ дает основное преимущество "на свежем воздухе", в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
    Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
    В нашем случае возьмите "мелочь пузатую" типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
    Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.

  19. #136

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще не понял, чем он лучше, этот ФБЛ?
    Лично мои ощущения чем легче, помимо вышеописанного Александром 1-м, это компенсацией пируэта. Новичок привык в симе руддер нажал- вертолёт волчком крутится себе спокойно. А в реальной жизни- фигвам, пару оборотов, а там крен пошёл, а корректировать его в процессе пируэта ой как не просто. Летал я на Е-Rex 250-м с палкой, дык он вообще не желал ровно пируэтить. Сейчас с ФБЛ Тарот можно хоть всю батарейку его крутить волчком, в точности как в симе.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Лично мои ощущения чем легче, помимо вышеописанного Александром 1-м, это компенсацией пируэта.
    Фактически, это один из аспектов того что я говорил:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий
    в данном случае у нас воздействие только по руддеру, и отсутствуют воздействия по элерону/элеватору. Вот ФБЛ и сохраняет величины кренов элерона/элеватора неизменными

  21. #138

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Наверно совсем тупой вопрос - как правильно угол лопастей мерять ведь палки нет.
    С некоторыми головами в комплекте идет приблуда, называемая pitch gauge. Прикручиваешь ее вместо хеадстоппера и вставляешь в нее ось флайбара - вот тебе и уровень, относительно которого углы выставлять надо. Причем он не балтается как падла на ФБ вертолете. Видел и отдельно их продают вот например.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А пля... сказали здоровые сибирские мужики... А я то думаю, нафига она такая штука нужна...

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Офтоп.
    Знаю где ремкомплекты на Ino-Lab HD-202MG есть, но ни кому не скажу.
    Саша, 440 гривен - это сколько $?

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    55 долларов ровно, а нафига тебе?

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Копирайтством занимаюсь. На хвост DS520 ищу(уже нашёл за 38 у.е с рук новый) в Москау =52у.е., в Украине = 55 у.е. Интересно было за курс гривны/доллар. Спасибо!

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я брал в Украине 520-ю за 504 гривны неделю назад.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.


    Себестоимость деталей "хорошего гироскопа за 120" - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но... отбился он уже десятки раз.
    Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.


    тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
    ФБЛ дает основное преимущество "на свежем воздухе", в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
    Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
    В нашем случае возьмите "мелочь пузатую" типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
    Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.
    Ну всё мля, уломали! Пятисотку буду строить ФБЛ.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну вот сегодня с Алексеем(акки rippers) "добили" пепелац 450 с KDS EBAR. Ну что товарисчи он летает и довольно недурно(мне нравится). Стал покладистей, стабильней, предсказуемым. Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной(да, да, тушка ведь не девственна, уже успела оставить шрамы на нашей зелёной планете) по причине люфта в подшипниках ОР. Подшипники уже поменял, и готов к полётам. В понедельник на хвост поставлю DS 520, хотя клон 9257 после увеличения чуйки перестал подмахивать.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я сегодня на ем отлетал очередные 3 батареи. Хорошо!
    В "новичковом" пока летаешь, или уже на медиум перешел?

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Зал маленький, ошибок не простит. Отвисел 1 пак, 1 пак ушёл на настройки, 1 пак отлетал Алексей (я в тот момент ходил на перекур с парнями). Сегодня день семьи (по магазинам, то, сё), завтра если мороза не будет(сегодня -10 с утра) - получится полетать. Пока в "новичковом", а дальше видно будет!

  31. #148

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Недоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе, а то у нас уже плюсовой до весны небудет, а для первого подлёта надо побольше места.

  32. #149

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Сейчас с ФБЛ Тарот можно хоть всю батарейку его крутить волчком, в точности как в симе.
    Владислав, удалось уже полетать с ФБЛ Тарот? В какой ветке можно почитать отзыв, если он есть?

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Недоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе, а то у нас уже плюсовой до весны небудет, а для первого подлёта надо побольше места.
    Судя по информации с сайта производителя, рабочий диапазон температур - -20*С - +45*С

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Непоскажите при какой минимальной температуре можно летать на данном девайсе
    Хм, в инструкции не написано. Но при+5 -работает точно. Вот, Александр уже ответил.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а для первого подлёта надо побольше места
    Всё зависит от опыта . Чем больше места для исправления "умелых ручек" тем лучше.

  35. #152

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от опыта . Чем больше места для исправления "умелых ручек" тем лучше.
    Во во, именно про это я ихотел сказать.

  36. #153

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Пришлось мастерить подушку в 1 см толщиной с металлической пластиной
    Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо, или я что то не так понял?

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Это под ебар, Вы же вроде писали что ненадо
    Если люфта в подшипниках ОР нет и тушка не ушатаная(нет вибраций), то и подушка не нужна. У Александра-1 пепелац новый и говорить о вибрациях рановато. В моём случае пепелац ушатаный и быстрое (на месте) устранение вибраций передаваемых на KDS EBAR вылилось в подушку 1 см.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От ДД с другого форума:
    ... тем времененем юный кореец Ли-Джа хонг стал 1-м на 3ДИкс Китай со своим КДС Иннова 600 и ЕБаром.
    КДС наступает

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сегодня 5 паков отлетал, нравитЦа мне KDS EBAR всё больше и больше.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сколько градусов было? У меня без проблем уже подтвердил свою работу на -4

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Около "0" "-1". Был один глюк непонятный - резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке, но списываю это на серву или закочаневшие пальцы а также "большой" опыт. На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    На ЕБАР свалить трабл даже в голову не приходило.
    Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что-то многовато глючков проскакивает у этого Ебара, но грешить на него никто не хочет. А почему?
    Хм. Интересно, а каких собственно "глючков" многовато? Описание первого:
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    резко завалило траекторию и отпустило на 3 паке
    встретил здесь, да и далеко не факт, что это "глючок е-бара". На ФБЛ вертолетах такой "резкий задир" получается к примеру, если при выходе из затяжной петли чуть больше дать шагов по циклику, его именно так заваливает, потом отпускает. Но это "рукинг", а не "ебаринг".
    Никаких других глючков пока замечено не было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения