Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 59 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Касательно скорости пируэтов, то она не просто высокая, она "неприлично бешенная" сейчас. Вчера на висе давал стик руддера до упора, ...

  1. #1561

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Касательно скорости пируэтов, то она не просто высокая, она "неприлично бешенная" сейчас. Вчера на висе давал стик руддера до упора, вертолёт мгновенно превращается в размазанную, безформенную карусель. Даже становится страшно, что он развалится в воздухе. Сколько оборотов в секунду он при этом делает я даже затрудняюсь сказать: может 5, а может и все 10

  2.  
  3. #1562
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    То есть при недостатке производительности хвоста, еще её уменьшить? Какой в этом смысл?
    Правильный вопрос!
    Значит хвост - при команде с передатчика повернуть направо тупо упирается и не поворачивает направо, т.е. не выполняет команду оператора.
    Правильно?
    Ну если я правильно описал поведение модели то - необходимо правильно выставить лимиты хвоста (предкомпенсации быть не должно и как минимум визуально лопасти ХР должны примерно отклоняться на одинаковый угол атаки в право, в лево.
    Определите своё понимание выражений а) "срывает", б) "не держит" , просто интересно

  4. #1563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Определите своё понимание выражений а) "срывает", б) "не держит" , просто интересно
    Это когда на воронке или при движении боком в левую сторону, вертолет резко доворачивает по курсу, срывает хвост.

  5. #1564
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сколько оборотов в секунду он при этом делает я даже затрудняюсь сказать: может 5, а может и все 10


    Лиж-бы ваша скорость реакции позволяла контролировать модель.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    предкомпенсации быть не должно и как минимум визуально лопасти ХР должны примерно отклоняться на одинаковый угол атаки в право, в лево.

    Опять 25, какой смысл одинаковых ходов слайдера от центра, а не от положения предкомпенсации? Если ход слайдера будет одинаковым от положения 0 угла атаки лопастей ХР, то скорость пируэта по и против часовой будет разная, причём существенно.

  8. #1566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если ход слайдера будет одинаковым от положения 0 угла атаки лопасте ХР, то скорость пируэта по и против часовой будет разная, причём существенно.
    Если бы по руддеру было прямое управление, то да. Скоростью пируэта управляет гироскоп, поэтому абсолютно пох, симетрично или нет будет изменяться шаг относительно нуля. Лимиты должны быть выставлены по максимуму, в обе стороны.

  9. #1567
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    доворачивает по курсу
    Вот вы и ответили на свой вопрос.
    У меня тоже восьмёрки "от себя" на "ноже" ровненькие, а с заходом "на себя" кривоватые с выносом с траектории.
    Ну, а по "доворачиванию" хвоста я высказал предположение. Или вы считаете что реально силовая душится и нет отдачи оборотов, а потом вдруг силовая оживает да так что хвост доворачивает? Вы правильно сказали, что не хватает производительности хвоста, потому как относительный логический "0" системы ушёл, а физически хвост не принял положение равное "0" логического и как только воздушный поток на хвостовой ротор уменьшился, хвост сразу и доворачивает.
    Думаю что нужно поиграть с лимитами хвоста.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Лимиты должны быть выставлены по максимуму, в обе стороны.

    Я подзажимаю лимит в сторону большего хода слайдера, но от положения предкомпенсации на лопастях ХР, а не от их 0-го положения по углу атаки. Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.
    Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мнении

  12. #1569
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Опять 25, какой смысл одинаковых ходов слайдера от центра, а не от положения предкомпенсации?
    Старая школа знаний - если ФБЛ система - то и прокладка под системой от 5 мм да и с прослойкой(в виде 5 рублей, как на гироскопах), если ФБЛ система - то и предкомпенсация на хвосте обязательно нужна и т.д.
    Я не хочу обидеть Вас Леонид, я хочу сказать что новое оборудование - новые правила. Поиграйте лимитами хвоста на досуге.
    С уважением, Александр!

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мнении
    Сорри, уже написал, умолкаю.

  13. #1570

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ну, а по "доворачиванию" хвоста я высказал предположение. Или вы считаете что реально силовая душится и нет отдачи оборотов, а потом вдруг силовая оживает да так что хвост доворачивает? Вы правильно сказали, что не хватает производительности хвоста, потому как относительный логический "0" системы ушёл, а физически хвост не принял положение равное "0" логического и как только воздушный поток на хвостовой ротор уменьшился, хвост сразу и доворачивает. Думаю что нужно поиграть с лимитами хвоста.
    Галиматья какая-то. Какие лимиты, что душится, какой логический "0"? Есть хвостовой ротор, при движении влево, по ходу отбрасываемого потока воздуха, происходит срыв хвоста. Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера. Чтобы побороть, надо увеличить производительность хвоста, добавить оборотов ХР, увеличить угол атаки лопастей ХР, увеличить площадь лопастей. Причем здесь ваще предкомпенсация и лимиты? Лимиты должны быть максимальными.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.
    Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру, в аппе.

  14. #1571
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Галиматья какая-то.........
    Может и галимотья как вы выразились, но я высказал собственное видение происходящего.
    В том и "соль", что возникающие проблемы с нашими любимцами каждый объясняет по своему, исходя из своего опыта и знаний.

  15. #1572

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру в аппе.

    Согласен, но с небольшим добавлением: к расходам, настроенным в аппе ещё нужны и соответствующие расходы, настроенные в гироскопе или блоке FBL. Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону
    PS: в аппаратуре у меня как раз по 150% в каждую сторону и выставлены расходы по руддеру.

  16. #1573
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ...а расходами по руддеру, в аппе.
    При этом в системе должен быть "0" по рудеру. Вот никогда не пользовался расходами в аппе, ну и пилот я не высшей категории. Так для души летаю.

  17. #1574

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону
    А что толку распускать расходы по 150%, а потом мудрить с лимитами? Вполне достаточно остановиться на 100% расходах в аппе, выставить лимиты в гироскопе по максимуму, а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

  18. #1575

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

    Можно и так

  19. #1576
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера.

    Так, слегка задумался. Это ж с какой скоростью должен лететь вертолёт, чтобы линейная скорость полета сравнялась со скоростью воздушного потока производимого ХР... Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

  20. #1577

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.
    А может и то и другое.

  21. #1578

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. http://www.ebay.com/itm/170851366127...84.m1497.l2649:
    Получил пирибор,не включая вышел комарей искать, они прибор увидели и поулетали. Тока сёдня испытал,маловато их было, работает, отгоняет,буду дальше тестировать.

  22. #1579

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

  23. #1580
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.
    Спасибо! Уже купил по вашему сварму.

  24. #1581
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ...........по совсем халявной цене.
    119 - это халявная цена?

  25. #1582
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    119 - это халявная цена?
    103$ + 6$ доставка. У меня было так!

    Но зато, когда я открываю свой заказ, то там уже нет возможности для меня, поделиться сварм ссылкой с кем-то и отбить сколько-то денег, если кто-то закажет по ней.

  26. #1583
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    103$ + 6$ доставка. У меня было так!
    Значит я пролетаю с халявой, у меня 119+6 доставка. Ну ничего, вся жизнь впереди. (Вот системка интересная намечается)

  27. #1584

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вчера наконец вспомнил про Айдл-2. Эффект тот же: срывается хвост в воронке против часовой и на повышенных оборотах, значит будем считать это косяком 450-го и желательно крутить воронки только по часовой стрелке.
    Также имел место непрятный инцендент, который едва не закончился крашем на взлёте. Нашёл в заначке комплект старых цветных хвостовых лопастей б/у, с которыми летал раньше. Поставил их на хвост в и пошёл взлетать. При раскрутке ротора решил посмотреть не кривые ли эти лопасти, соответственно пошевелил левым стиком, ну и заодно правым, хотя и знал, что этого делать на взлёте не надо. В итоге отрываю верт от земли, а он как-то неадекватно рулится по крену и тангажу, т.е. практически не управляется и очень тормознуто реагирует на правый стик. Т.к. высоко еще не взлетел, то сразу включил Холд и посадил как висел мордой на себя, но доволно мягко хотя и чиркнул лопастями ОР по траве. Никаких последствий этой незапланированной посадки для тушки не было и поставив обратно на хвост карбоновые лопасти отлетал ещё 3 или 4 липольки уже штатно.
    В общем для себя сделал 2 вывода:
    -производительность ХР на моём вертолёте не хватает,
    -при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.

  28. #1585

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    -при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано
    Фигня все... не в ебар тут дело... нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

  29. #1586
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    -при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фигня все... не в ебар тут дело... нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.
    Да, вроде как бы нельзя (ФБЛ следит, чтобы после стика была еще и отработка машиной), но с практикой это проходит и через время уже этот процесс можно контролировать на взлете. Как пример: у меня так было еще на mCPx - сначала страшно и заваливал верт пару-тройку раз, а потом даже привыкаешь и сам того не замечая подруливаешь еще до отрыва (но когда лопасти уже вот-вот оторвут верт от поверхности). На mCPx я на передних концах шасси, как на санках по квартире ездил!

    P.S. Но на 500-ке я все равно так не делаю, стараюсь помнить об этом моменте!

  30. #1587

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    119 - это халявная цена?
    Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

  31. #1588

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.
    У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

  32. #1589
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.
    Мне вот как-то тоже кажется, что она не одноразовая! Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    119 - это халявная цена?
    Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?

  33. #1590

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может так прокатит?
    ТОЛЬКО так прокатит.

  34. #1591

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!
    Уже все пропито

  35. #1592
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?
    Ну теперь и мне показывает нужный ценник! Спасибо!

  36. #1593
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фигня все... не в ебар тут дело... нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.
    Тут зависит от момента КОГДА начинаешь подруливать. Т.е. если когда хоть одна лыжа приподнялась - все ОК, а вот просто тупо маслать стиком, когда вертолет еще крепко стоит на земле - может быть чревато.

  37. #1594

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так на фб тоже черевато... если маслать. А небольшие отклонения вполне себе адекватно отрабатываются. Я перед взлетом на точке старта всегда проверяю работу тарелки и хвоста, хвостик центрую. Взлетает ровненько всегда.

  38. #1595

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а вот просто тупо маслать стиком, когда вертолет еще крепко стоит на земле - может быть чревато.
    Маслаю на взлете и посадке как на фбл так и палке пока без происшествий.
    з.ы. На палку больше не вернусь не за какие коврижки.
    Это как в рекламе "попробовав раз ем и сейчас".
    Александр в ранних темах ты писал про сложность настройки таротов и коптеров по сравнению с ебаром так вот у меня и многих на поле сложностей с таротом-s не возникло все полетело сразу и у всех, да как полетело, все повсеместно стали бросать "палки", а вот тандер тагер GT5 не полетел нормально ни у кого так и не смогли настроить, нет мануала нормального нет обновления кривой прошивки не понятки с функциями и значениями, хорошо что не купил его.
    Думаю с ебаром будет ещё проще нет необходимости бук таскать на поле если кому чего подкрутить надо...

  39. #1596

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Думаю с ебаром будет ещё проще нет необходимости бук таскать на поле если кому чего подкрутить надо...
    да там подкрутить придется пару раз.... и забываешь про его существование.

    зы. но 500ка с палкой лично меня цепляет..*)

  40. #1597
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я видел НОРМАЛЬНО летающий ТТ не далее, чем на прошлой неделе. И нормально он полетел после смены ВЕСа (до этого было 2 месяца ковыряния настроек). Очень требователен к правильному питанию.

  41. #1598

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    У кого нибудь есть фото раскуроченного ёбарика очень хочеться глянуть что за контроллер управляет сим чудным девайсом.

  42. #1599

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  43. #1600

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Дядки подскажите пожалуйста и не ругайте сильно. Не получается понять как выставить углы на лопастях +-11 гр и что я делаю не так. У меня аппа DX8.
    В нормале у меня в 100% стика газа показывает +11 гр. а вот в нижнем положении стика газа 0% -4 гр.
    В idle-1 в 100% +15 гр в 0% -7 гр.
    В меню Zero или в 50% положении стика газа на лопастях 0 гр.
    Не получается осуществить ниже написанное.

    Далее с помощью подпункта 2 Coll. pitch, изменением величины Coll. pitch (по умолчанию 100) добиваемся, чтобы углы коллективного шага были от +/- 10 до +/-14 градусов (оптимально +/-9-11 для слабых моторов и +/-12-13 для мощных, к примеру для Белта - оптимально +/-9 параметром Coll pith (по умолчанию = 100)

    После того, как вы выставили параметры для коллективного шага, выставляете с помощью пункта 4. Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику (самый верхний рисунок на стр. 10)
    * Если вы не знаете что такое циклический шаг и как его измерять - оставьте в подпункте 4 все пока по умолчанию, будет летать и так, позже поправите (когда разберетесь).

    Cycle Travel у меня получилось 10 гр попытался уменьшить градусы, но значение минимально доступное 80 и снизить ниже его нельзя.
    Coll. pitch- так и не знаю как выставить.
    Может бонально проблема в этом:
    Настраивать будем в режиме холд, создайте кривую шагов для режима холд следующим образом - 0;50;100
    Последний раз редактировалось Skoda; 14.07.2012 в 00:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения