Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 59 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Skoda В idle-1 в 100% +15 гр в 0% -7 гр. В первом айдле в аппаратуре в коллектив ...

  1. #1601
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    В idle-1 в 100% +15 гр в 0% -7 гр.
    В первом айдле в аппаратуре в коллектив питч должно стоять 0-25-50-75-100, тогда и углы что в плюсе, что в минусе будут одинаковыми, при условии что при 50% СТИКА ГАЗА угол атаки = "0"

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    В нормале у меня в 100% стика газа показывает +11 гр. а вот в нижнем положении стика газа 0% -4 гр.
    В аппе в кривых шага у тебя явно кривая начинается "0" =примерно 35, "25"= примерно 42, "50"= 50 и т.д., т.е. отрицательные углы зажаты.


    В общем тебе сначало с углами на лопастях разобраться надо, а потом переходить к настройке Е-БАР.

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Настраивать будем в режиме холд, создайте кривую шагов для режима холд следующим образом - 0;50;100

    Для 8-ки 0,25,50,75,100 для всех полетных режимов Pitch Curve

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Дядки подскажите пожалуйста и не ругайте сильно.
    Сейчас точно выругаюсь
    Последний раз редактировалось bort662; 14.07.2012 в 00:40.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Для 8-ки 0,25,50,75,100 для всех полетных режимов Pitch Curve
    Кривую сделал 0-25-50-75-100 и в +100% и -100% шага у меня сейчас +- 15 гр
    СТИК ГАЗА 50% угол атаки = "0"

    Я так понимаю что теперь надо зажать как-то крайние точки. Только как? Если кривую шага не трогать.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Сейчас точно выругаюсь
    Просто нет должного опыта.
    Последний раз редактировалось Skoda; 14.07.2012 в 01:31.

  4. #1603

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что теперь надо зажать как-то крайние точки. Только как? Если кривую шага не трогать.
    Для нормального режима нижнюю часть поднимите до углов -4 по коллективу. В айдлах и холде - симметричная через "0".

    Максимальный коллективный угол настраивайте через ебар.

  5. #1604

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для нормального режима
    Я вот думаю а какой кляп вообще этот нормальный режим настраивать, при наличии во всех фактически регулях мягкого старта.
    После покупки хобивинга взлетаю в айдле сажусь с холда в метре от земли счолк он сам садица плавно и аккуратно.
    Нормаль для безфлайбера да же не настраивал, не вижу смысла...
    Для дВС то же не настраивал с холда снялся ручку шага в центр он сам плавно подхватит гувером и раскрутит ротор, посадка такая же с холда, если сильный ветер то с айдла при сильном ветре в нормале садиться не комильфо.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я вот думаю а какой кляп вообще этот нормальный режим настраивать, при наличии во всех фактически регулях мягкого старта.
    Для колбасни в небе, естественно, нафиг не нужен. А вот потренировать статику - очень даже! С бортовой камерой поснимать - тоже цимус.

    Тут на вкус и цвет... кто-то пользуется часто, кто-то... не пользуется.

  8. #1606
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Кривую сделал 0-25-50-75-100 и в +100% и -100% шага у меня сейчас +- 15 гр
    СТИК ГАЗА 50% угол атаки = "0"

    Я так понимаю что теперь надо зажать как-то крайние точки. Только как? Если кривую шага не трогать.
    Правильно ли я понимаю, что сейчас у вас +/-15 и при при этом в EBARe (в этой приблуде с табло) в меню 4.Controls даже при Coll Pitch 80 шаги Получились как раз +/-15? Если это при Coll Pitch 100, то уменьшайте эту цифру пока не получится +/-11. Минимальное значение там 80, но если это не поможет, то в апппе, в меню Travel по каналу Pitch (при стике вверху, а потом и внизу) уменьши значения, пока не получишь нужные углы. Можно еще переставить шарики в качалках серв на одну дырку ближе к серве, но это геморней, плюс может геометрия механики нарушиться (линки от серв к рогам тарелки должны идти строго параллельно осн.валу).

    Если в результате углы получились как надо, то можно теперь кривыми шага в Normal выставить углы типо:

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для нормального режима нижнюю часть поднимите до углов -4 по коллективу. В айдлах и холде - симметричная через "0".

  9. #1607
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Просто нет должного опыта.
    Эт я к тому сказал, что ты сидишь на форуме и редактируешь своё сообщение, а на мою братскую помощь реакций=0.

  10.  
  11. #1608
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Дано:
    ------
    Метис 450про, с апгрейдной алзрценой башкой, та что с матерым хабом, с ебарем на борту. Настроил вроде бы все верно, две пожженые при настройке сервы не в счет.
    Тарелка ходит за стиком правильно, за наклонами тоже верно. Не совсем понял какую длину тяг подобрать, ноль не совсем адекватный выходит, но это дело наживное.

    Доп условия:
    ---------------
    При настройке всего этого счастья торкнулся в голову вопрос, а как оно собственно работает с точки зрения механики? По всем моим прикидкам, при стандартных движениях тарелки, как
    при флайберной башке получается, что при движение стика вперед ФБЛ башка работает на движение вертолета по крену, соотв при движении стика по крену, башка начинает работать на тангаж. При легкой раскрутке ротора подобное вангование было подтверждено натурным экспериментом. Соотв отрывать от земли подобный борт как то не тянет.

    Итого:
    -------
    Это такая фишка и при отрыве от земли умные электронные мозги будут все верно обрабатывать или где то закралась ошибка? Хотя где понять не могу, в механике там вроде ошибиться не где.

    В догонку, у кого какая длинна тяг средне потолочная? Никакой доки по данной голове найти не смог, стандартная длина 44.5 это даже не смешно.
    Последний раз редактировалось arn; 14.07.2012 в 18:23.

  12. #1609

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    В догонку, у кого какая длинна тяг средне потолочная?
    От серв до тарелки, длина по мануалу. Тягами, от тарелки до цапф, выставляете ноль на лопастях при горизонтальных качалках (среднем положении стика шага).

  13. #1610
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    От серв до тарелки, длина по мануалу. Тягами, от тарелки до цапф, выставляете ноль на лопастях при горизонтальных качалках (среднем положении стика шага).
    Я в курсе как настраивается голова... Мой вопрос был несколько иной =)

  14. #1611
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    е получается, что при движение стика вперед ФБЛ башка работает на движение вертолета по крену, соотв при движении стика по крену, башка начинает работать на тангаж. При легкой раскрутке ротора подобное вангование было подтверждено натурным экспериментом. Соотв отрывать от земли подобный борт как то не тянет.
    Есть такое хитрое явление - "гироскопическая прецессия". Усе нормально, усе ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. На крене меняются углы циклика когда лопасти параллельны оси вертолета, на тангаж - когда перпендикулярны.
    ЗЫ Сам в свое время долго удивлялся

  15. #1612
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть такое хитрое явление - "гироскопическая прецессия". Усе нормально, усе ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. На крене меняются углы циклика когда лопасти параллельны оси вертолета, на тангаж - когда перпендикулярны.
    ЗЫ Сам в свое время долго удивлялся
    Спасибо. Но мой мозг это отказывается воспринимать =) У флайбарной головы конус честно ходит за стиком и за тарелкой, а тут ровно наоборот, но тогда понятно почему проблемы со взлетом. Кстати решить можно если правильно рулить, эдакий извращенный инверт =)

    А подобной проблемой страдают все ФБЛ? Или дорогие умеют этот момент смены осей при взлете учитывать?

  16. #1613
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подождите. Ничего не меняется! Гироскопическая прецессия не зависит от скорости гироскопа! Это просто ПО ЛОПАСТЯМ мы видим такую фигню.
    Проверка же правильности РАБОТЫ и настройки - ну понятно, что тарелка стремиться остаться в горизонте, когда вы наклоняете вертолет. А проверить правильность работы головы, то - становимся ЗА вертолетом, и маслаем правый стик. Тарелка должна ходить ЗА СТИКОМ. Т.е. стик вперед - тарелка наклонилась вперед, стик вправо - тарелка вправо, и.т.д. У вас все именно так работает?
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    а тут ровно наоборот
    Да, еще одно, когда вы собираете бесфлайбарную голову, поводки цапф располагаются СПЕРЕДИ, т.е. на атакующей кромке лопасти, а не сзади (на задней кромке) как у флайбарной головы. Возможно вы НЕПРАВИЛЬНО поставили цапфы!!!

  17. #1614
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Тарелка ходит за стиком, голова собрана правильно, с поводками тоже все ок. Но совершенно четко при даче стика вперед "конус" винта идет влево. Соотв назад вправо. Та же самая котовасия при движении стика влево и вправо. Винт, если смотреть сверху вращается по часовой. Единственное, что не помню, как в ебаре выставлено вращение. Но не очень могу понять как это может повлиять. Механически все верно выходит.

    Даем стик вперед, тарелка наклоняется вперед. Когда лопасти || хвостовой балке угол на обеих одинаковый, что верно, ибо об линка при это относительно друг-друга находятся на одной высоте, лопасти занимают перпендикулярную позицию относительно балки, соотв впереди идущий линк находиться ниже и дает левой лопасти отрицательный угол атаки, право сотв положительный или нулевой, но факт, что левая лопасть имеет угол атаки меньше чем правый отсюда имеем крен влево и т.д. На вертушку смотрим с хвоста при этом.

    Остается проверить, как выставлено направление вращение в ёбаре, этому как то значение не очень придавал. Если ничего не измениться буду так подымать, в конце концов, что я разбитой прохи что ли не видел? И поболее размером борты прикладывал =)

  18. #1615
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    лопасти занимают перпендикулярную позицию относительно балки, соотв впереди идущий линк находиться ниже и дает левой лопасти отрицательный угол атаки, право сотв положительный или нулевой, но факт, что левая лопасть имеет угол атаки меньше чем правый отсюда имеем крен влево и т.д.
    Отсюда мы имеем не КРЕН ВЛЕВО, а наклон вперед, из-за гироскопической прецессии и отставания из-за этого действующего момента на 90*. ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, ЭТО ТЕОРИЯ ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА!!!
    Правда слышал версию, что это отставание вызвано не гироскопической прецессией, а тем что в маятнике фаза максимального отклонения отстает от фазы приложения силы на те же 90*, но в любом случае, какова бы не была причина - эффект не меняется. Когда мы даем крен по элеронам, наибольшие циклические углы возникают при лопастях параллельных балке, когда по элеватору - наибольшие циклические углы при лопастях перпендикулярных балке.
    Дэти, понять это нэвозможно! Это можно толко запомнить! (с)

  19. #1616
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ладно дело за натурным экспериментом. Пока при низких оборотах на земле в рамках комнаты происходит именно так как сказал я, "конус" винта смещается именно влево. На флайбаре там сам черт не разберет, при каких положениях какай лопасть имеет какой угол, а тут все видно, вот и заморочился =)

  20. #1617
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    "конус" винта смещается именно влево.
    Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отсюда мы имеем не КРЕН ВЛЕВО, а наклон вперед, из-за гироскопической прецессии и отставания из-за этого действующего момента на 90*

  21. #1618
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД
    На флайбаре наклон "конуса" совпадал с наклоном вертолета. Частично конечно логично, флайбар к лопастям перпендикулярен, наклон тарелки действовал на флайбар... Но повторюсь, визуально "конус" винта совпадал с наклоном тарелки.

  22. #1619
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Совпадал? Ну и хрен с ним вы понимаете, что ОБЪЕКТИВНО на ФБЛ-е он НЕ МОЖЕТ совпадать, из-за смещения поводков цапф на 90*, я уже не помню, что там происходит "на флайбаре" в связи с отсутствием у меня флайбарных вертолетов, однако все что у вас там "видится" - все правильно, все так и должно быть - не морочьте себе и людям голову Почему это происходит - я уже написал выше. Вы еще раз 15 удивитесь, что "конус на 90* смещен"?

  23. #1620
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Надеюсь первый отрыв от земли развеет мои сомнения =) Всяко спасибо за просвещение.

  24. #1621
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не переживайте, усе будет "кльово"
    Честно говоря, вы меня где-то даже озадачили, пришлось подумать как должен видеться этот самый "конус" понял, что видится он вам правильно с учетом этого:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в любом случае, какова бы не была причина - эффект не меняется. Когда мы даем крен по элеронам, наибольшие циклические углы возникают при лопастях параллельных балке, когда по элеватору - наибольшие циклические углы при лопастях перпендикулярных балке. Дэти, понять это нэвозможно! Это можно толко запомнить! (с)
    однако раньше никогда на эту херню не обращал внимания тарелка ходит как дОлжно - значит все нормально.

  25. #1622

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, последние пару дней летал при заметном ветре. Порывы до 6-7 м\с.
    Заметил что при боковом ветре начинает мотать хвост. От установленной чувствительности эффект зависит слабо.
    Чем выше чувствительность тем лучше хвост парирует порывы ветра, но на +90 хвост начинает осциллировать сам по себе без ветра, а на +85 при боковом ветре его все еще мотыляет будь здоров.

    Куда рыть ?

  26. #1623
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не летать при 6-7 м/с? =) ИМХО не полет, а борьба с вертолетом, даже самый простой флип превращается в испытание.

  27. #1624

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Да я пока без флипов. Так, блинчиком.
    Не летать - обидно. Ведь большую часть времени вертолет прекрасно себя ведет даже в такой ветер.
    EBAR отлично парирует порывы. По крену\тангажу даже злые порывы не приводят к раскачке.
    Выставил ветролет с небольшим креном на ветер и виси себе на точке , только успевай шагом работать.

    А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.

  28. #1625
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.

  29. #1626

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.
    Ну тогда выбирайте место так, чтоб ветер дул справа или в лицо.

  30. #1627

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.
    Простите за глупые вопросы, но
    1. Что значит "бултыхает"?
    2. Что за "демпфера" на 450 Pro?

  31. #1628
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Простите за глупые вопросы, но
    1. Что значит "бултыхает"?
    2. Что за "демпфера" на 450 Pro?
    1. Ощущение, что тушка живет отдельно от ротора.
    2. Резинки в хабе, которые фиксируют межлопастной вал.

  32. #1629

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Спасибо!
    1. Не. Живут пока вместе
    2. Ясно. Так и думал

  33. #1630

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

  34. #1631

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом.
    У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то. Мы в теме про этот вертолет сейчас активно с хвостами боремся

  35. #1632

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.
    Вот тока не надо обобщать. Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой.

  36. #1633

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой
    Да и Алигн Про В2 +Микробист+ 520 - тоже нет проблем с хвостом, и тот же тушкан с 520-ой и с 3Гх-ом на борту с хвостом справляется.... Может дело все же не в бобине!?

  37. #1634
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Может дело все же не в бобине!?
    Алексей, Вы уж простите, но я и не только я, замечаем, что как только появляется возможность плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут! Причем вам, как я понял, по сути сказать нечего, а вот гадость какую - это легко! От чего же так? Разговор поддержать???

  38. #1635

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут!
    Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав "дело не в бобине" "Бобина" в данном случае это славный ПРО В2 Так что успокойтесь Стас.... Да, кстати я вообще не плюю, не имею такой привычки....

  39. #1636
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав "дело не в бобине" "Бобина" в данном случае это славный ПРО В2 Так что успокойтесь Стас....
    Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR? Или это случайность? Мне кажется, что тут не глупые люди собрались - выводы делать умеем, ветка ПРО В2 рядом, там вы тоже отметились. А я спокоен!

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.
    У меня сегодня, после кучи эксперементов хвост стал почти идеален! Верт Align 450ProV2-3GX. Чуйку в EBAR выставил 95%, а сервы перевел на 6.0v. Скорость ротора выставил 3300RPM. По одному эти действия не исправляли ситуацию, а вместе смогли. За три аккума отлетанных полчаса назад хвост шалил всего пару раз и то я сам пытался его провоцировать. По часовой могло свернуть только если полный газ в небо и сразу полный вниз, и то где-то на 30'-45'.

    Завтра предстоит это еще раз основательно проверить и закрепить, но все же, я доволен!
    Последний раз редактировалось STZ; 22.07.2012 в 00:51.

  40. #1637

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.
    Мы вообще-то про это. Ну, типа, всё нормально у V2 с хвостом, поэтому и дело не в бобине.

  41. #1638

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR?
    полный бред..... параноидальный психоз.... не иначе

  42. #1639
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    полный бред.....
    Пост #1633. Перечитайте, если забыли.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    параноидальный психоз.... не иначе
    Вы врач чтоли? Причем такие выводы, как этот от вас, я уже где-то видел, во многих ваших перепалках тут...

  43. #1640
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?

    В эту субботу наконец-то выяснил причину столь неадекватного поведения. Грешил на сервы, E-Bar. Виной всему оказался передатчик. Зашел в меню "МОНИТОР" аппы (DX-8), а канал элеронов гуляет от -5% до + 8%. Т.е. нормальное значение -5%, но если активно пошевелить правым стиком, канал уходит до + 3%, а иногда и до +8%. Потом пошевелишь, вроде все возвращается в норму. Летать, конечно, можно, если предварительно проверить и при необходимости вывести канал в норму, но это конечно не комильфо, психологически все время в напряжении, как бы чего не вышло. Теперь вопрос, что за баг такой у АППЫ и как это лечится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения