Ebar - что за зверь такой?

bort662
SVK=:

У меня “родной” но если включить и оставить стоящим на столе , через некоторое время тарелка начинает “плыть”…

В общем то ни когда не оставляю верт включённым на продолжительное время, да и стики на пульте регулярно двигаю что бы не словить режим “Предупреждения о не активности”.😃

crv:

Это абсолютно одинаковые девайсы.

Возможно, спорить не буду. Но кто его знает, спросил на всякий случай.😃
У меня родной девайс.

ram9
SVK=:

Повторюсь - входите в Монитор и все

У меня при настройке циклического шага когда в бумбоксе устанавливаю эту опцию добиваюсь 7 градусов, а когда переключаю бумбокс в режим монитора, то циклик при движении правым стиком по элерону и элеватору становится 12 градусов. Чему верить?

crv
bort662:

У меня родной девайс.

От того, что он куплен не на Хоббях, а в RС 711, он роднее не становится. Просто ХК не любит афишировать производителя.

ram9:

Чему верить?

ИМХО тем показаниям, которые не плывут.

ram9
crv:

ИМХО тем показаниям, которые не плывут.

Циклик у меня не плывет в обоих случаях

STZ
bort662:

Парни, а у ВАС KDS EBAR или просто EBAR с НК? Просто на своём не замечал таких “заплывов”, либо настраиваю меньше чем за 8-10 минут.

У мен их три! 😃 Два брал на 711.com, а третий на HK. Они все оригинальные KDS EBAR. И на всех, если долго настраивать или попытаться провести эксперемент, начинают плыть углы.
Да, при отключении питания для “сброса” этой проблемы важно до отключения сохраниться и выдернуть бумбокс из EBARa. Оставлять их подключенными и отключать питание нельзя! Иначе возможна некорректная работа при следующем подключении. Но об этом уже писали тоже.

ram9:

У меня при настройке циклического шага когда в бумбоксе устанавливаю эту опцию добиваюсь 7 градусов, а когда переключаю бумбокс в режим монитора, то циклик при движении правым стиком по элерону и элеватору становится 12 градусов. Чему верить?

Тому, что задаете в Cycle Travel в меню 4 (Controls).

ZVER
ram9:

Сижу кручу EBAR, что-то сомнение меня берет, настраиваю коллективный шаг. В нулевом положениии стика 0 градусов. Даю резко газ вверх, цифровой угломер показывает +12, потом не трогая стик наблюдаю, что угол постепенно уменьшается и так примерно до +10. Затем резко даю стик газа вниз, угол примерно - 8 и не трогая стик наблюдаю как отрицательный угол плавно начинает увеличиваться примерно до -10.

То же самое при настройке Тарот-S только положительный и отрицательный угол когда резко даешь шаг сначала максимальный потом уменьшаться, я выставлял по максимальному…
Думаю 12 или 11.8 роли большой не сыграют, люфты се равно есть и будут…

crv
ram9:

Циклик у меня не плывет в обоих случаях

Он не может не плыть в первом случае. Система находится в рабочем состоянии, вы наклоняете тарелку, верт стоит на столе и остается неподвижен, т.е. реакции ноль. FBL система не может игнорировать такое положение дел и будет пытаться изменением пол. тарелки и выполнить вашу команду. ИМХО нужно в мониторе настраивать. Вчера так и сделал, очень удобно, система деактивировна и тарелка реагирует только на стике.

FRUKT
ram9:

Чему верить?

Поведению на реальном подлёте. Настраивал недавно 550-й с Ebar, который при настройке циклика зажали расходами по элеронам и элеватору в меню передатчика до положенных 7-8 градусов. Так вот, в полёте это был оооочччееень тормозной на отклики по крену и тангажу вертолёт. После первого полёта распустил в передатчике элероны и элеватор до первоначальных 100%, а в меня E-bar поставил режим Medium. Вертолёт сразу полетел, как надо, хотя при такой настройке на столе циклик получался по 11 градусов.

KycokOl

На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть настраиваем максимально возможные отклонения тарелки при которых ничего не клинит в механике (на Бисте у меня получилось 12гр). И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг. А ограничивать циклические углы в фбл не надо, это не флайбар.

Александр_1-й
KycokOl:

И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг.

Без идеи. Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте. Ни в одном другом нормальном флайбарлессе такой хурьмы нет. У немцев свои причуды 😉

Alex71
Александр_1-й:

Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте.

Такой же смешной шаг есть и Вбаре - аж обхохочешься… 😃

Александр_1-й

Ну я же говорю - у немцев собственный долбоебизм (немецкая мля педантичность) 😉
Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Alex71
Александр_1-й:

Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует. А расходы на аппе уже будут влиять на скорость переворота по аналогии с хвостом… Да и в обсуждаемом в этой ветке Ебаре устанавливая циклик 7 гр мы лишь показывает системе геометрию, по этому в полетном режиме циклик то уже не 7 а положенные 12 гр, как выше и было описано. Летать с макс углом 7 по циклику вот это просто смешно…

KycokOl
Александр_1-й:

Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни…

Ну да, немецким инженерам есть чему поучиться у остальных производителей.😁

Александр_1-й
Alex71:

Ну шаг то правильный… если конечно гироскопы работают в режиме удержания… указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует.

В других системах как правило выставляются просто ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы, которые система не должна превысить. ИМХО - это тоже правильно.

ram9

Ну вот, перевернул хвостовые цапфы, уменьшил коллективный шаг да 11 градусов. Полетал сегодня между перерывами дождя, EBAR теперь справляется с хвостом - держит четко.
Но немного резкости убыло. Уже настроил коллектив до 11.5 град, завтра испытаю, если будет погода.

Александр_1-й

Владимир, хотите “пулять” без срывов на 12-12.5 углах - ставьте Скорпион 2221-6 и батареи берите ТП-65 и будете “пулять”. Или переводите на хайвольт со Скорпион 2221-2010 и батареи опять же ТП-65 или хоть новые наны 1300х6 35С и будете пулять.
А тут - поимейте уважение к мотору и батареям 😉

Val-ksd
ram9:

Вал в балке карбоновый Алайновский

Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.

bort662:

Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?

Я бы тоже хотел знать. А если по теме то Align не выпускал и не выпускает карбоновых валов.Тот вал что у вас просто покрашен в чёрный цвет и если вы найдёте характеристики, то увидите что вал чёрный отличается от стального моментом кручения, у чёрного он в два раза ниже.Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.

KycokOl
Val-ksd:

Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.

А поподробней можно, как скручивание вала может повлиять на снос хвоста?

ram9
Val-ksd:

Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.

Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл. Вcегда считал, что это карбон, поскольку в отличии от вала с HK он совсем не гнется если сильно не прикладывать усилие, т.е. как карбоновый пруток возвращается в исходное положение после небольшого изгиба, а вот HK довольно легко правил после одного из сильных крашей. Тогда из чего же сделан Алайновский вал?

Ну, а по теме, облетал сегодня верт с коллективом 11.5 градусов, EBAR хвост держит правда при входе в петлю в верхней точке проявилась тряска головы, уменьшил чуйку EBAR’а с 90 до 85, вроде полегчало, правда сегодня ветер был приличный. Резкости все равно мне не хватает, пока нет рекомендованных Александром мотора и батарей буду выжимать из имеющегося сетапа. Подниму коллектив до 12, если хвост опять не будет срывать, может все-же разворот цапф хвоста улучшил его управляемость.

Alex71
ram9:

огда из чего же сделан Алайновский вал?

Из алюминиевого сплава.