Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть ...

  1. #1681

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На сколько я понимаю, на фбл вообще нет понятия настройки по циклику. Есть настройка параметра лимита по циклику, то есть настраиваем максимально возможные отклонения тарелки при которых ничего не клинит в механике (на Бисте у меня получилось 12гр). И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг. А ограничивать циклические углы в фбл не надо, это не флайбар.

  2.  
  3. #1682
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И по идее должен быть пункт настройки, в котором указываются геометрические параметры головы, чтобы фбл знал в каком положении у него какой шаг.
    Без идеи. Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте. Ни в одном другом нормальном флайбарлессе такой хурьмы нет. У немцев свои причуды

  4. #1683

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такой смешной шаг настройки есть только на Бисте.
    Такой же смешной шаг есть и Вбаре - аж обхохочешься....

  5. #1684
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я же говорю - у немцев собственный долбоебизм (немецкая мля педантичность)
    Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни...

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни...
    Ну шаг то правильный... если конечно гироскопы работают в режиме удержания.... указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует. А расходы на аппе уже будут влиять на скорость переворота по аналогии с хвостом... Да и в обсуждаемом в этой ветке Ебаре устанавливая циклик 7 гр мы лишь показывает системе геометрию, по этому в полетном режиме циклик то уже не 7 а положенные 12 гр, как выше и было описано. Летать с макс углом 7 по циклику вот это просто смешно....

  8. #1686

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Остальные производители прекрасно обходятся без этой х.ни...
    Ну да, немецким инженерам есть чему поучиться у остальных производителей.

  9. #1687
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну шаг то правильный... если конечно гироскопы работают в режиме удержания.... указываем ФЕС-е 0 гр по коллективу и макс ход по коллективу, по циклику указываем базовый угол 6 или 7 гр и макс ход, и все получается как на хвосте все параметры указали и ФЕС уже сама калькулирует.
    В других системах как правило выставляются просто ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы, которые система не должна превысить. ИМХО - это тоже правильно.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, перевернул хвостовые цапфы, уменьшил коллективный шаг да 11 градусов. Полетал сегодня между перерывами дождя, EBAR теперь справляется с хвостом - держит четко.
    Но немного резкости убыло. Уже настроил коллектив до 11.5 град, завтра испытаю, если будет погода.

  12. #1689
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Владимир, хотите "пулять" без срывов на 12-12.5 углах - ставьте Скорпион 2221-6 и батареи берите ТП-65 и будете "пулять". Или переводите на хайвольт со Скорпион 2221-2010 и батареи опять же ТП-65 или хоть новые наны 1300х6 35С и будете пулять.
    А тут - поимейте уважение к мотору и батареям

  13. #1690

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вал в балке карбоновый Алайновский
    Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?

    Я бы тоже хотел знать. А если по теме то Align не выпускал и не выпускает карбоновых валов.Тот вал что у вас просто покрашен в чёрный цвет и если вы найдёте характеристики, то увидите что вал чёрный отличается от стального моментом кручения, у чёрного он в два раза ниже.Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.

  14. #1691

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Теоретически это тоже может сказыватся на поведение хвоста в момент больших нагрузок.
    А поподробней можно, как скручивание вала может повлиять на снос хвоста?

  15. #1692

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Владимир а вы зря спрыгнули с этой темы.
    Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл. Вcегда считал, что это карбон, поскольку в отличии от вала с HK он совсем не гнется если сильно не прикладывать усилие, т.е. как карбоновый пруток возвращается в исходное положение после небольшого изгиба, а вот HK довольно легко правил после одного из сильных крашей. Тогда из чего же сделан Алайновский вал?

    Ну, а по теме, облетал сегодня верт с коллективом 11.5 градусов, EBAR хвост держит правда при входе в петлю в верхней точке проявилась тряска головы, уменьшил чуйку EBAR'а с 90 до 85, вроде полегчало, правда сегодня ветер был приличный. Резкости все равно мне не хватает, пока нет рекомендованных Александром мотора и батарей буду выжимать из имеющегося сетапа. Подниму коллектив до 12, если хвост опять не будет срывать, может все-же разворот цапф хвоста улучшил его управляемость.

  16. #1693

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    огда из чего же сделан Алайновский вал?
    Из алюминиевого сплава.

  17. #1694

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Резкости все равно мне не хватает,
    Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?

  18. #1695

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обороты поднимать не пробовали,
    Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле

  19. #1696

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обрототы при моем 13 пиньоне
    Я заказал 14-й пиньон на такой же сетап.

  20. #1697
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Насчет карбонового вала я наверно действительно погорячился. Я когда делал риски на концах и процарапал черную часть, то с удивлением обнаружил, что там проявился металл.
    Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон. Тем более, что у них есть 2 типа - стандарт и для больших нагрузок. Я думал стандарт из карбона, а для больших нагрузок толще и из люминия. Спасибо, буду знать.

  21. #1698
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обороты поднимать не пробовали, что было бы гораздо логичней, чем наворачивать углы?
    +100500
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле
    Для блинчиков в самый раз.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Плусадын. Я был абсолютно уверен, что это карбон.
    Саша -

    Вопрос хочу задать (может наивный и "мутный" но тем не менее)-
    Может замечали, вот "пуляет" модель, грохаешь её, собираешь, настраиваешь на старом сетапе( меняешь только железо, настройки электроники без изменений), а она не летит, не пуляет и "мозг выжерает" (модель). Опять уронишь, переберёшь и начинает "пулять".
    От чего так? Может мне просто кажется, или только у меня такие "предрассудки"?
    Последний раз редактировалось bort662; 01.08.2012 в 02:56.

  22. #1699
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Обрототы при моем 13 пиньоне и гувернером от Кастла предельно установились немного меньше 3000 на второи айдле
    Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку. В ей всего 118 зубов - пиньон подобрать намноооого легче. И вертолет, сцуко, летит непривычно так - тихонечко-тихонечко, только слышен шум лопастей рассекающих воздух

  23. #1700

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как вариант - можно перейти на косозубую звездочку.
    Этот вариант уже прорабатывается. Недавно ошибочно заказал косозубые шестерни, ну раз пришли уже, пришлось пиньон косозубый заказывать. Вот жду.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Опять уронишь, переберёшь и начинает "пулять".
    У меня, как машину помою, так кажется лучше едет

    Погода налаживается, похоже после работу пойду EBAR опять испытывать на 12 гадусах коллектива.

  24. #1701

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Ну а вот и полетал:

  25. #1702

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Странный глюк Ёбарька, настраиваю на вертолете, прилеплен сверху на носу проводами вперёд то есть по ходу...
    соответственно ставлю в настройках Dev orient - Rear
    Тарелка с апы отрабатывает как положенно, но вот сам ёбарик толкает фуфло при попытки протестить наклоняя тушкан.
    Ставлю в настройках типа у меня провода назад к ОР тогда все заработало как надо...
    Но реально то провода вперед...
    Вобщем глюкавый по ходу девайс или прошивка не доработанная...
    И могли бы какой никакой свотоидиот прилепить а то хер поймешь работает этот коробок или не работает.

    И ещё один вопросец, тримировать этого зверя как если будет увод в полете ???
    Тримерами на апе, Субтримерами в апе (я в апе выставил субтримерами что бы на мониторе были нули при среднем положении стиков) или в пиписи там где настройка серв ???

    И ещё, в нуле шага тарелку выровнял по левьеру, в крайние точьки тарелка приползает немного в раскоряку, совсем немного милеметр полтора разница по левьеру на одной серве, что в этом случае делать на ебаре?
    1. Забить, тоже самое у меня с тарот-s и все летает.
    2. Не забить...
    Последний раз редактировалось ZVER; 02.08.2012 в 09:36.

  26. #1703
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,603
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Странный глюк Ёбарька, настраиваю на вертолете, прилеплен сверху на носу проводами вперёд то есть по ходу...
    соответственно ставлю в настройках Dev orient - Rear
    Тарелка с апы отрабатывает как положенно, но вот сам ёбарик толкает фуфло при попытки протестить наклоняя тушкан.
    Ставлю в настройках типа у меня провода назад к ОР тогда все заработало как надо...
    Но реально то провода вперед...
    Вобщем глюкавый по ходу девайс или прошивка не доработанная...
    Бывает такое! У меня было на одном тоже. И у кого-то еще. Летать это не мешает. Проверьте во время полета как отрабатывает пируеты - чтобы не вываливался из-за этого.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И ещё один вопросец, тримировать этого зверя как если будет увод в полете ???
    Только сажать, подключать бум-бокс и в меню серво триммировать.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Тримерами на апе, Субтримерами в апе (я в апе выставил субтримерами что бы на мониторе были нули при среднем положении стиков)
    Это да, надо делать в самом начале, когда только установил девайс на верт.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И ещё, в нуле шага тарелку выровнял по левьеру, в крайние точьки тарелка приползает немного в раскоряку, совсем немного милеметр полтора разница по левьеру на одной серве, что в этом случае делать на ебаре?
    1. Забить, тоже самое у меня с тарот-s и все летает.
    2. Не забить...
    Я забил! Полет нормальный!

  27. #1704
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    По ориентации у меня была проблема, но выяснилоь, что сам выноват, перепутал местами сервы. Проверте еще раз правильность всех соединений.
    По поводу триммера. Если перед настройками вывести сабтриммами в мониторе нули, а нули на лопастях ставить в положении питч "ZERO", то проблем с уводами вертолета при исправной механике не должно быть. По крайней мере мне ни разу не приходилось прибегать к сабтриммированию.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И ещё, в нуле шага тарелку выровнял по левьеру
    Если перемещать тарелку в режиме "МОНИТОР", не должна она уходить в раскоряку.

  28. #1705

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Бывает такое! У меня было на одном тоже. И у кого-то еще.
    Понятно, брак галимый, в топку Ёбар...

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Проверте еще раз правильность всех соединений.
    Все правильно, тарелка отрабатывает правильно с апы, реверсы правильные, поверите я не первый год вертолетами занимаюсь..
    А вот Ебар по всей видимости бракованный...

  29. #1706
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А вот Ебар по всей видимости бракованный...

    Это вряд ли. Просто у этой системы свои заморочки со взаимным настройками реверсов в Аппе и самой FBL.

  30. #1707

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Просто у этой системы свои заморочки со взаимным настройками реверсов в Аппе и самой FBL.
    Причем тут реверсы, читать учитесь посты...
    Я объясняю 101 раз...
    ТАРЕЛКА РАБОТАЕТ ОТ АПЫ АДЕКВАТНО ВСЕ ПО МАНУАЛУ, КОРОБКА ГЛЮЧИТ И НЕПРАВИЛЬНО ОТРАБАТЫВАЕТ ГИРИКИ В ПОЛЕТЕ!
    БРАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕБАР!

  31. #1708

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Понятно, брак галимый, в топку Ёбар...



    Все правильно, тарелка отрабатывает правильно с апы, реверсы правильные, поверите я не первый год вертолетами занимаюсь..
    А вот Ебар по всей видимости бракованный...
    Тоже такое было.
    Сначала надо настраивать реверсы на ебаре чтобы тарелка отрабатывала как надо и только потом на передатчике.

  32. #1709
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,603
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ТАРЕЛКА РАБОТАЕТ ОТ АПЫ АДЕКВАТНО ВСЕ ПО МАНУАЛУ, КОРОБКА ГЛЮЧИТ И НЕПРАВИЛЬНО ОТРАБАТЫВАЕТ ГИРИКИ В ПОЛЕТЕ!
    БРАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕБАР!
    Да все там нормально работает! У меня уже три EBAR-a, все летают отлично! Вот этот вопрос ориентации с проводами - меня как-то не подпарил совсем, сейчас я уже даже не могу сказать с каким из моих EBAR-ов это было (помню, что с первым но на каком верте он сейчас стоит уже не скажу на 100%)!

    Цитата Сообщение от den666 Посмотреть сообщение
    Сначала надо настраивать реверсы на ебаре чтобы тарелка отрабатывала как надо и только потом на передатчике.
    Скорее всего, что так!

  33. #1710

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от den666 Посмотреть сообщение
    Сначала надо настраивать реверсы на ебаре чтобы тарелка отрабатывала как надо и только потом на передатчике.
    Я так и делал...

  34. #1711
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕБАР!

    Можете выкинуть его в помойку, но я на Вашем месте все таки попытался бы разобраться.

  35. #1712

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я так и делал...
    В ебаре можно специально повторить ваш "брак", реверсируете все сервы и меняете местами CH2 и CH3, таким же способом его можно вылечить

    но это естественно на не "бракованном" ебаре ;-)

  36. #1713
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    читать учитесь посты...

    Не надо меня учить читать, я уже не в том возрасте. Вы просили совета, я его дал.

  37. #1714
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вобщем глюкавый по ходу девайс или прошивка не доработанная..
    Фсе нормально! Фсе так и должно быть! Побеждай это дело реверсами серв/реверсами в аппаратуре. Направление ЕБАРа (условное) лучше НЕ МЕНЯТЬ! Иначе с вероятностью 50% столкнешься с неправильной работой оптимизации пируэта.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А вот Ебар по всей видимости бракованный...
    Неа, эт соображалки по всей видимости не хватат. Ты уж извини.
    Тебе все написали, что с этим надо делать. А с твоим подходом ровно половина девайсов по теории вероятности будут "бракованными" (в зависимости от первоначальной установки серв и расположения каналов СН2 и СН3)

  38. #1715

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Изначально эта штука затачивалась под КДС... и расположение серв и качалок в мануале приведено. Если оно отличается по факту, то правится реверсами в блоке фбл... потом уж в аппе.

  39. #1716

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Фсе нормально! Фсе так и должно быть!
    приеду домой еще поколдую...
    с этим что посоветуешь
    И ещё, в нуле шага тарелку выровнял по левьеру, в крайние точьки тарелка приползает немного в раскоряку, совсем немного милеметр полтора разница по левьеру на одной серве, что в этом случае делать на ебаре?
    1. Забить, тоже самое у меня с тарот-s и все летает.
    2. Не забить...

  40. #1717
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    1. Забить, тоже самое у меня с тарот-s и все летает.
    Забить без вариантов. Кстати, на какой серве, на задней?

  41. #1718

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, на какой серве, на задней?
    нет на элеронной.
    в отрицательные углы приходит все ровно в положительные чуть не доходит около миллиметра..
    это из за того что пришлось один концевик с шариковым наконечником из свошплаты высверливать и новая резьба не совсем пошла по старой около 1 мм ближе к валу ОР, да и на старой свошплате они ни совсем ровно приезжали но там была палка и ендпойнтами все правилось за 5 минут...
    А подсветка ЖК дисплея у бумбокса ебарного должна быть или как?

  42. #1719
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А подсветка ЖК дисплея у бумбокса ебарного должна быть или как?
    Это серьёзная техника, а не новогодняя ёлка. (нет, короче говоря)

  43. #1720

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    К сожалению ебар настроился, и избежал ичасти мотора от турниги, Вы были правы все дело во внутренних реверсах, в этом плане Тарот-S на порядок удобней настраивать...
    Вопрос по цыкликам, у меня получаются очертенелые цыклики +18 -18, это если мерить как на палке, если мерить из его меню настройки цыкликов то там тарелку перекашивает и вдоль балки меряем цыклик выставил 7.5 градусов, так я понимаю это тот цыклик который в полете не может быть привышен? Если так то все гуд, а иначе у меня шайбу задавит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения