Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от caesarxx При настройке углов колективный убрал до 60 углы стали 13 градусов +- по циклу когда убрал на ...

  1. #1801

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    При настройке углов колективный убрал до 60 углы стали 13 градусов +-
    по циклу когда убрал на минимум (80) углы стали около 17.
    А как замеряли?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Как обычно включил верт в холде шаг на максимум замерил угол айфоном через приблуду с хк
    потом левый стик в центр (кривая 0 50 50 50 100) правый стик до упора в одну из сторон и мерил

  4. #1803

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ааааа..ну понятно... пошлю ка я вас... топик этот курить усердно. Ибо не раз уже расписано было.

  5. #1804

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Конечно механически. Шарики на качалках ближе к центру переставьте.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ааааа..ну понятно... пошлю ка я вас... топик этот курить усердно. Ибо не раз уже расписано было.
    Оказывается всего 2 страницы назад было написано как это сделть, несколько часов читал флуд и срач некоторых товарищей пока докапался.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Конечно механически. Шарики на качалках ближе к центру переставьте.
    Тут дело не в качалках я настраивал по флайбарному в обычном режиме, в режиме контрол все более менее понятно при минимальном колллективном (60) у меня +-13 градусов, в аппе ендпоинты по 75 поставил стало по 10.
    При минимальном циклическом (80) у меня 9 градусов оставил так.

  8. #1806

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лучше плечи на качалках убавить. Ну если есть возможность.

  9. #1807

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    У кого какая чувствительность гириков ебара получилась, сегодня поднимал с 80 до 87 для 500ки, башкой не дергает, буду пробовать поднимать больше.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    у меня на 450-ке
    голова - 97
    хвост - 88 (по монитору ebar'а)

  12. #1809

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    в аппе ендпоинты по 75 поставил стало по 10.
    Ну тогда можно и кривыми задавить, неправильно всё ето, правильно написали шарики сместить.
    Чуйка ебара 90 на 550-ке, выше не пробовал этого хватает, на 450-ке стояло 100 при резких фигурах потряхивал, поставил 95 - полёт нормальный.

  13. #1810

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну тогда можно и кривыми задавить, неправильно всё ето, правильно написали шарики сместить.
    Так и сделал по коллективному запас остался, на циклике в самом минимуме 7 градусов дальше двигать некуда, сервы кдс n300, еще не облетывал.

  14. #1811

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    сервы кдс n300, еще не облетывал.
    Как облетаете отпишитесь как сервы, а то я то же планирую поменять свои на N300.

  15. #1812

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    или механически както можно?

    Переставь шарики в качалках серв АП поближе к точке их крепления(уменьши плечо качалки).

  16. #1813

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как облетаете отпишитесь как сервы, а то я то же планирую поменять свои на N300.
    Обзорщик с меня тот еще, по статистике видел на форуме после падения выходили из строя 2 штуки у человека. А так норм сервы.

    Сегодня был первый полет с фбл, до этого коптер икс не смог настроить продал, попробывал с ебаром полетел, на этих же сервах настраивал шарики стояли также, витдать там циклик бешенный был, я даже на 60% экспоненте не мог им управлять, а тут в новичковом спецом посчитал 8 секунд висит еле еле дрейфует чуйка на башке 85 дальше не стал поднимать.
    Вот с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257, вроде не заедает ничего, во втором идле немного меньше качает но заментно, короче завтра еще раз попробую, сегодня пульт сел, забыл зарядить.

  17. #1814

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    от с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257,
    производительности ХР не хватает, особенно проявляется к "концу пака", либо чуйку увеличивать на хвосте, либо лопаты другие пробывать.
    Либо коксу поддать на обороты двигателя.
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    я даже на 60% экспоненте не мог им управлять
    Экспоненты в нули, и наче реакции на стики не будет, вертолет будет заторможенный, так и уронить его не долго.

  18. #1815

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    производительности ХР не хватает, особенно проявляется к "концу пака", либо чуйку увеличивать на хвосте, либо лопаты другие пробывать.
    Либо коксу поддать на обороты двигателя.
    Два дня ковырялся с настройками и забыл зарядить пульт, собирался говер попробывать на регуле YGE, но только 2 раза успел поднять чуйку на 1м паке. Лопаты


    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Экспоненты в нули, и наче реакции на стики не будет, вертолет будет заторможенный, так и уронить его не долго.
    Я про опыт с коптер икс на ебаре естественно все без экспонент.

  19. #1816

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Лопаты
    Фузиновские хорошие и ещё КДБЕ не плохие

    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Я про опыт с коптер икс на ебаре естественно все без экспонент.
    И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.

    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Два дня ковырялся с настройками и забыл зарядить пульт
    А в поле от автомобильного ака зарядить 30 минут...

  20. #1817

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.
    Да в том что взял на попробывать коптер икс и поставил на 450 в2, на этих же сервах шарик во 2й дырке от центра, настроил углы по флайбрному и пошел пробывать поднимаю и не могу с ним справиться, на форуме спросили все говорят что правильно, ставь экспоненту, я поставил не помогло, решил не парится и продал, влял ебар и на прошку поставил на этот раз с углами разобрался экспоненты и не думал ставить.

  21. #1818
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    ставь экспоненту, я поставил не помогло
    Дык по уму все надо делать. Я тебе так скажу, на экспоненте 60% я бы наверное НЕ СМОГ летать экспоненту (реальную которую я видел) - ДО 40% но на д/р-е 100%, причем там был очень шустрый вертолет, а чтобы просто сделать вертолет послушным, достаточно выставить Д/Р порядка 70%, и экспоненту 25%. НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ чистой экспонентой, надо использовать и Д/Р и экспо.

  22. #1819

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Это уже офтоп, к ебару не относится никак, опыт ценный получил буду пользоватся.

  23. #1820

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Вот с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257, вроде не заедает ничего, во втором идле немного меньше качает но заментно, короче завтра еще раз попробую, сегодня пульт сел, забыл зарядить.
    Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
    В кратце - есть проблема в конструкции цапф ХР. Лечится либо заменой подшипников на более качественные, либо заменой хаба и цапф ХР на соответствующий узел от BLADE 450

  24. #1821

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
    Нада это кварку сказать который до этого там стоял, а то он не в курсе.

  25. #1822

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.

    Кстати подшипники цапф ХР в 450 могут полететь в любой момент.

    Можете ради эксперимента поставить спартана обратно на хвост и посмотреть на поведение.

  26. #1823

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    хвост - 88 (по монитору ebar'а)
    С чуйкой 88 кто бы сомневался.
    Не всегда так успешно поднять получается, вибрации не дают.

  27. #1824

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    У меня хвост стабилен и при чуйке 40 по монитору EBARa .

  28. #1825

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В копилку поведения EBAR ещё пару "капель"

    Вчера полетал на новых батареях, свеженькие RHINO 2250mAh 30C. Отжигают очень достойно, без намёка на провал под нагрузкой. Также хорошо себя ведёт и Turnigy 2200mAh 40C. При этом уже явно чувствуется нехватки производительности хвоста, помимо уже "обычного" срыва на воронке против часовой, вчера хвост слетал и на скоростной петле хвостом назад, причём чем больше скорость, тем раньше слетал хвост Буду теперь убирать шаги на ОР(сейчас примерно по 12-12,5 градусов) до 11 градусов и поставлю новые лопасти на ХР. Если бы не срывы хвоста, то был бы полностью доволен поведением вертолёта с новыми паками, он стал ещё более резким и маневренным, летать одно удовольствие
    PS: новых паков хватает теперь на 5 минут активного полёта с остатком по банкам по 3,72-3,73V.

  29. #1826
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид. Как я понимаю - ты летаешь на 450-ках, большими размерами пренебрегаешь, тогда тебе просто надо повысить производительность хвоста.
    Купи вот такую штуку:



    здесь (не реклама) и будет тебе щасте

    В принципе эти цапфы предназначены для 480-го, но я их и на 450-й ставлю, работают - на ура. За счет того, что они больше, чем штатные, увеличивается диаметр ротора ХР и соответственно производительность. Что такое "не хватает хвоста" - забудешь.

  30. #1827

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
    Там также вынос лопастей почти на 10мм больше, но в добавок конструкция предусматривает опорные подшипники в цапфах ХР, что позволяет забыть о кпроблемах с этим узлом.

  31. #1828
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.

  32. #1829

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
    А можно поподробней?

  33. #1830

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и будет тебе щасте
    Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?

  34. #1831
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.

  35. #1832

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%

    Я про него и спрашивал, сэнкс.

  36. #1833

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А можно поподробней?
    В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
    Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.

    Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.

    Для установки на TREX потребуются
    1. Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
    2. Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
    3. Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
    4. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.

  37. #1834

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    4. Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
    Этот пункт пока ставит меня в тупик.

  38. #1835

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Tarot 480 SPORT Tail Rotor Set/ Blue TL48006 отсюда доставка вменяемая, соответственно дешевле чем с infinity выходит.

  39. #1836

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
    Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Этот пункт пока ставит меня в тупик.
    Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем

  40. #1837

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
    Не въеду пока. Фотки нет случайно? Как привод со слайдера на цапфы реализован?

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Да ладно Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем
    Можно ссылочку на такую трубку? Никогда не имел дела с модельными бензобаками.

  41. #1838

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    вот фото. кликабельно.

  42. #1839

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Кусочек трубки от модельного бензобака
    От такого пойдет?

  43. #1840

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    От такого пойдет?
    увы без понятия. там же размеры не указаны.
    нужна трубка 3мм х 4 мм

    конкретно у меня вот это
    подойдет также вот эта

    можно также использовать это
    Последний раз редактировалось _SVK_; 23.08.2012 в 20:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения