Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 59 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить. О, прочитал уже описание трубочек: Fuel Tubing ...

  1. #1841
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Может просто нужно знать внешний диаметр трубочки, а диаметр вала можно самому померить.
    О, прочитал уже описание трубочек:
    Fuel Tubing 4.0

    Dia 4.0mm
    1Set: Length: 65mm*1, 55mm*2

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Так я же сразу написал - 3х4 мм

  4. #1843

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Облетал сегодня 2-е свои 450-ки с новыми сервами на перекосе. Е-бар с turnigy TGY S-306G(цифровые) - на хвосте Align ds520 и коптер3-х с EMAX ES-08MD(тоже цифра) - на хвосте turnigy TGY S-306G. До этого стояли короны 929, 3DPRO S410MG, RCX MG90S - все аналоговые. Разница по сравнению с аналоговыми ощущается сразу. Нет тряски головы, чувствительность на ебаре поднял с 70 до 95 и даже не трясется, на коптере с 35 до 40. В общем, я очень доволен поведением вертушек, ветер кстати был 8-10 м/с, летали просто чудесно. Только теперь я понял, что не зря на fbl советуют ставить цифровые машинки. Так что всем советую.

  5. #1844

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Кратенько отпишусь и здесь: Ebar перестал срывать хвост на левой воронке и при скоростных полётах хвостом вперёд. Для этого чуть прижал шаги ОР(примерно до +/-11 градусов), почти уровнял лимиты хода хвостового слайдера в меню программатора(42 и 45 единиц соответственно в одну и другую стороны) и поставил на хвост 68мм. лёгкие лопасти от Прошки. Что конкретно успокоило срывы хвоста сказать теперь трудно, но весь комплекс дал нужный и давно искомый результат: хвост теперь не срывается при силовых фигурах даже в сильный ветер

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А вот я сегодня после небольшого краша на 700 и поломки качалки ,решил перенастроить вертуху. Делал это еще в начале весны. Забыл все напрочь. Так вот настроил я сабтримерами автомат перекоса в ноль, да так пришлось настраивать, что значения 2 серв были порядка 40 единиц., в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная ..опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.

  8. #1846
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    в общем вышло так, что при поднимании или отпускании тарелки автомат перекоса стоял не ровно. Ну думаю может и не надо чтобы ровно стояло, проверял ес-но в бар мониторе, потому как просто так будет срабатывать предкомпенсация. Что получилось, а получилось полная ..опа. летать не возможно, верт на маневрах стягивает как будто флайбарник. На пируэтах, теперь идеального пируэта нету. В общем все буду сейчас перенастраивать. Имейте в виду.
    Капитан Очевидность?!

    Этого как бы следовало ожидать! Сабтриммерами ты настроил бумбокс (вывел в нули, так сказать), а автомат перекоса (тарелку, по нашему), после этого надо настраивать тягами и старым добрым левеллером, надетым на основной вал. Причем в меню бумбокса есть пункт ZeroPitch - вот в нем и надо настраивать. Можно, конечно и стиком шага в положении 0' (по монитору в передатчике), но через Zero Pitch мне кажется более простым и удобным.

  9. #1847

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Капитан Очевидность?!
    Вы мене явно не поняли! Все настраивалось в меню зеро питч, с помощью как раз таки левеллера., но подводилось с помощью тримерров ебара в меню - серво., т.е. выйдя в меню серво и выбрав одну из 3 серв где изменяются значения перекос и так становится в нейтраль т.е. 0гр и тут мы варавниваем сначало с помощью ес-но левеллера и тримерами еабара тарелку., но если потом выйти в бар монитор (тарелка ес-но все равно в центре своего полного хода будет стоять ровненько, проверяем это левеллером, а вот если вы ее в бар мониторе дадите до упора вверх или вниз, может уже тарелка и не прикосатся 3 точками к левеллеру. Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру. Сегодня настроил, сейчас поеду испытывать. Думаю немного понятно объяснил, что я хотел сказать.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот и надо настроить так, чтобы во всех положениях тарелка ходила идеально ровно по левеллеру.

    Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.

  12. #1849

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Кстати а как настроил ?
    У меня такая же фигня. В крайних точках по коллективу, тарелка чуть от левелера отстает.
    Буквально доли миллиметра, но все же.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Обычно это настраивается в передатчике в меню эндпоитов серв АП.
    на FBL вроде как сильно не рекомендуется ?

  13. #1850

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    на FBL вроде как сильно не рекомендуется

    Если не забуду, то гляну сегодня вечером, что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.

  14. #1851

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, что-то мы тут массировано тупим.
    Какие эндпойнты в передатчике ?!
    CCPM миксер у нас в EBAR встроен. С передатчика идет pitch отдельным каналом.

  15. #1852

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    что у меня в передатчике настроено по конечным точкам серв АП.
    никаких конечных точек в передатчике, все настраивается в программаторе.
    В аппе настраиваем конечные точки так чтобы в бар мониторе, например при отклонении элерона, элеватора или руддера - конечные значения были -100:100 я думаю понятно. Но они не влияют на ровный ход тарелки.
    Я добился тем, что немного изменил длину тяг элеронов, и по разному пробовал. т.е. например нижнюю серву поднимал на уровень элероных, либо наоборот отпускал элеронные до уровня элеваторной, либо выбирал среднее, т.е. элеваторную немного поднял те немного отпустил, и потом проверял результат в меню - бар монитор, где не работают компенсации.

  16. #1853

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    все настраивается в программаторе.

    Да, похоже так, сорри. Посмотрел настройки в передатчике- поджат только расход по питчу и распущен по рудеру до упора, все остальные значения по каналам +/-100.

  17. #1854

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?

  18. #1855

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    С помощью экспонент можно сделать реакцию на стик около центрального положения менее или более резкой.
    Чтобы увеличить угловую скорость вертолета при даче 100% руддера нужно увеличить производительность ХР.
    Либо за счет увеличения максимального угла атаки лопастей либо засчет увеличения скорости вращения.

  19. #1856

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить, с помощью эеспонент в передатчике можно?
    Скорость вращения хвоста увеличивается или уменьшается расходами руддерного канала.

  20. #1857

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Народ кто подскажет как скорость вращения хвоста увеличить,
    В меню передатчика раздвигаете конечные точки на максимум. В меню двойных расходов подбираете нужную вам скорость.

  21. #1858
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Не уверен, что вопрос к EBAR-у, но думаю, что к нему, точнее к знатокам его тонкой души!

    Прогресс в обучении у меня идет и меня это радует (130Х этому способствует)! В итоге, недавно попытался воспроизвести то же самое и на вертолетах с KDS EBAR-ом. Я не уверен как называется эта фигура, и фигура ли это, может просто анонизм стиков, но все же: если вертолет в IU из положения 1 (висение хвостом к себе/ротором вверх) поставить как бы на хвост чуть перевалив за 90' к планете и тапку в пол (именно в пол, отрицательными шагами) то вертолет должен, как конек-горбунок, так на хвосте и ускориться от меня. Надеюсь, я понятно объяснил, рисунок не нужен?! Так вот, если это упражнение делать плавно, то все в порядке и происходит как задумано, а вот если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом! Выглядит это так, что хвост свисает вниз и мечется с большой амплитудой из стороны в сторону где-то на 5-7см. И это на всех трех вертолетах, что у меня есть с EBAR-ом (500EFL, 450ProV2, B450X)! Такое чувство, как будто если на вертолете с палкой перекрутить чуйку гироскопа. Тогда в положении 1 (см.выше) хвост будет вести себя похожим образом еще до отрыва от земли.
    Предвосхищая наводящие вопросы сообщаю:
    - чуйка на всех EBAR-ах в пределах 88-95% (эффект минимизируется, если чуйку убавить до 85%, а 80% я еще не пробовал)
    - сервы на хвосте Align DS520 на 500EFL и 450PRO (MKS95i на B450X)
    - цуйка хвоста в аппе (DX7s) - 34-36% (если перевести на 0-100, то это 67-68%)

    Кто сталкивался? Что делать?

  22. #1859

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    может дело и не в ебар, а в моторке?
    ну и демпферы не мешало бы поставить ооочень жесткие.
    у меня вобще пластиковые.
    На голове оставил заводские 80%... даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.

  23. #1860

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался? Что делать?

    У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?

  24. #1861

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    если тапку конкретно в пол, резко и беспощадно, по максимуму, то ветролет отдаляясь начинает адски трясти хвостом
    Такая же фигня, не знаю уже в какую сторону думать, чуйка в Е-Баре 80%

  25. #1862
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У меня эту фигуру (радуга, если не ошибаюсь) 450-й делает на ура безо всякой тряски хвоста с той же 520-й сервой на хвосте. Какой полётный режим в Ebar стоит?
    Это как радуга, но намного быстрее, т.к. верт под таким углом к планете, что без мощного газа просто свалится прямо на хвост! Хотя соглашусь, т.к. если делать радугу из положения носом к себе в инверте и при этом сильно втопить - эффект тот же!
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Какой полётный режим в Ebar стоит?
    Vivid (самый резкий)

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На голове оставил заводские 80%... даже в сильнючий ветер носится и головой не трясет.
    Попробую! Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%. В остальном к EBAR-у претензий у меня нет!

    Хотелось бы попробовать и Microbeast и SK540 и даже стоковый 3GX, но мозг спрашивает: АНАКУА??? Если итак все в порядке за полцены!!!

  26. #1863

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но вот и у Игоря (artfood) то же самое при чуйке 80%.

    А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?

  27. #1864
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
    У меня не срывает и не трясет. Не знаю, как у Игоря при 80%. Но Павел (moonchild), насколько я понимаю, значительно лучше меня летает, и при 80% у него тоже все ОК!

    Так что сегодня попробую поставить 80%, если не дождь!

  28. #1865

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А при быстром пролёте хвостом вперёд не трясёт хвостом и не срывает?
    Присутствует и то и другое

  29. #1866

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
    При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.

  30. #1867
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Заметил такую фичю в ебаре когда уровень вибрации превышает критический (конкретно ремень просел) то вертолет начинает тащить в бок либо в право либо в лево кому как повезет , выход из ситуации снижение оборотов ОР, для этого у меня есть ийдл3 с полкой заведомо ниже чем полетные, либо сажать в раскоряку бывает тянет так что стик в противоположную сторону не особо помогает.
    При чом снижение чутья ничего не дает. Так что если ебар вас начал сносить в сторону то копайте в механнике, что то где то дребезжит на тех частотах которые ебару не нравятся.
    В курсе! Проходили!

  31. #1868

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artfood Посмотреть сообщение
    Присутствует и то и другое

    На мой взгляд нужно:
    1. искать источник вибрации, сбивающий мозги хвостовому гироскопу
    2. по монитору программатора убедиться, что переключение чувствительности хвостового гироскопа в передатчике адекватно воспринимается блоком Ebar
    3. после всего вышеперечисленного увеличивать производительность ХР любым из 3-х способов(увеличение оборотов, увеличение размера лопастей ХР, увеличение межосевого размера цапф ХР).
    Последний раз редактировалось FRUKT; 12.09.2012 в 12:49.

  32. #1869

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я начал сейчас летать хвостом вперед. по началу летал быстро но не настолько, все было гуд. Сейчас стал летать агрессивнее, и вот уже несколько раз было сворачивало хвост на заходе на петлю хвостом вперед, при этом если делать петлю медленную то все гуд, но если стоит дать на полной скорости, то сразу было сворачивает. Чуйка хвоста по ебар монитору 50 процентов стояло, сейчас поставил 70 уже, стало куда лучше. Вот буду еще экспериментировать. Серва на хвосте Алайн ДС650.

  33. #1870
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нужно:
    Пункт 1 у меня отпадает! Когда медленно, то все гуд.
    Пункт 2 проверял, все адекватно.
    Пункт 3 у меня на 450-ке 3300RPM (SET RPM), на 500-ке 2950 - 3100RPM (по кривым).

    Уменьшение чуйки всего EBAR-a вчера не успел проверить, сегодня постараюсь.

  34. #1871

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ищите источник вибрации... только она сносит мозги ебару.

  35. #1872
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ищите источник вибрации... только она сносит мозги ебару.
    Т.е. может быть такое, что на малой скорости вибрации нет, а на большой есть? Или я чего-то не понимаю? Примеры может есть у кого?

  36. #1873

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На большой скорости все усугубляется... условия обува уже совершенно другие, шаги, близкие к максимальным...

  37. #1874

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Примеры может есть у кого?

    У меня были моменты, когда в Айдле хвост начинало колбасить конкретно, а в нормале лишь иногда. Причём было это и ранее с палкой и на нынешнем вертолёте с E-bar. Конкретный пример из недавних, легко: при попытке побороть срыв хвоста поставил покоцанные лопасти большего размера от предыдущего верта, в итоге сразу на взлёте получил сильную "хвостотряску". Успел посадить, поменял лопасти на хорошие карбонки и сразу тряска пропала.

  38. #1875

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня пробовал летать как описывали, ставя верт на попа и давая на полную гашетку, хвост как прибитый. Чуйка хвоста 72проц по бар монитору, чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.

  39. #1876

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    На myrcmart.com появилось очередное чудо флайбарлессстроения (http://http://www.myrcmart.com/rcx-3...er-p-5005.html) Интересно - это опять чей-то клон?

  40. #1877

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Интересно - это опять чей-то клон?
    Скорее всего клон Биста.

  41. #1878

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    чуйка башки пока 85, буду еще поднимать еще не разу не тряс ни чем.
    Трясти он может только на эволюциях, при висении он начинает просто утягивать вертолет.

  42. #1879

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Скорее всего клон Биста.
    Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!?
    Ну и как-бы реальный ценник... за сколько это все должно продаваться.

  43. #1880

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Как правильно когда-то писал Александр 1-й, дорого стоит не железо, а техническая поддержка у брэнда в виде постоянно обновляемого ПО. Я вот тоже позарился на дешевизну и купил коптер 3х, а те тарот ZYX. Тарот хоть прошивку обновляет, а коптер ( в прочем и ебарь) ни в какую. Теперь только и остается епля с пляской как бы скрестить ПО тарота с коптером

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения