Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 59 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!? В теме Биста была ссылка на очень похожую поделку от ALZRC ...

  1. #1881

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Интересно, а прошивку тоже Бистовскую дернули!?
    В теме Биста была ссылка на очень похожую поделку от ALZRC с обсуждением на ХелиФрик - там речь шла о прошивке Биста V.1 - лично я не готов приобретать что-либо с бистовской прошивкой ниже V.3

  2.  
  3. #1882
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Ну, вот, сегодня пробовал победить мотание хвоста, когда верт на коньке-горбунке (Align450ProV2/Scorpion 4400kV/CCIce-SetRPM@3300):
    - поднимал чуйку хвоста в e-Bar мониторе до 65. Хвост при взлете стоял четко, но стоило только пошатать руддером из стороны в сторону - начиналось помахивание. Причем само оно не ушло, щелкнул холд. Сел аккуратно на асфальт. Понял, что дело не в чуйке, вернул на 32 по минитору.
    - уменьшал чуйку всего E-Bara (Bar Gain) постепенно, с 85 до 70% - не помогло.
    - последнее, что пришло в голову - на две единицы уменьшил CollPitch в Controls E-Bara. С 77 до 75. И вот эта мера помогла. На сколько уменьшились углы - не скажу, не было угломера, но пулять вверх он едва ли стал менее резко (по крайней мере не заметно ну, может совсем децл), но зато теперь, когда ставлю на попа и тапку в пол, то не начинает махать хвостом. Чуйку EBara вернул назад на 85, повторил тапку в пол, сделал несколько радуг, силовых таких, тоже с тапкой в пол - все в порядке! Может быть такое? Что-то я не пойму связи CollPotch и аномалий хвоста. Неужели просто скорость пролета фигуры? Szabo-то побыстрее летает и не жужжит!

  4. #1883

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ротор проседал значит.

  5. #1884
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ротор проседал значит.
    Я на предыдущей странице писал симптомы, ты вроде тоже читал, при чем тут ротор? Хвост могло бы снести, но не заставить колебаться из стороны в сторону?! Причем когда верты выравниваешь горизонт - тряска успокаивалась. Я до сих пор не уверен, что это было. Думал уже, если не вылечу, попробовать с Блейда снять хвостовую серву (MKS DS95i) и поставить вместо Align DS520, но Леонид (Frukt) убедил, что с Алайновской летает отлично.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    CCIce-SetRPM@3300):
    Вот эту штуку попробуй поставить в режим "по кривым"... и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.

  8. #1886

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я на предыдущей странице писал симптомы, ты вроде тоже читал, при чем тут ротор? Хвост могло бы снести, но не заставить колебаться из стороны в сторону?! Причем когда верты выравниваешь горизонт - тряска успокаивалась. Я до сих пор не уверен, что это было. Думал уже, если не вылечу, попробовать с Блейда снять хвостовую серву (MKS DS95i) и поставить вместо Align DS520, но Леонид (Frukt) убедил, что с Алайновской летает отлично.
    ну если ты уменьшил общий шаг и все гуд, то это только силовая., у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.

  9. #1887

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
    Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На сколько уменьшились углы - не скажу, не было угломера, но пулять вверх он едва ли стал менее резко

    Аналогично я решил тему срыва хвоста, т.е. уменьшил коллектив до +/-11 градусов. Правда ещё и хвостовые лопасти большего размера поставил, но в итоге срывы прекратились, а пулять также хуже не стал.

  12. #1889
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот эту штуку попробуй поставить в режим "по кривым"... и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
    А как это может повлиять на ситуацию? Я если по кривым, то всегда на V-кривой летаю, как правило 100-95-90-95-100. Типо при этом скорост ротора, а соответственно хвоста будет немного падаить на перекладке шагов? Это поможет?

    P.S. При моем сетапе 100% - это где-то 3900RPM - это как бы перебор, я думаю!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ну если ты уменьшил общий шаг и все гуд, то это только силовая., у тебя регуль дергал хвост, а не ебар.
    Тоже не пойму! Переведи, если можешь.

  13. #1890

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Читаю и не пойму, как регуль может дергать хвостом?
    эелементарно! Бывает при больших токах например (превышения пика регуля) - регуль начинает отсекать, но ему идет команда 100проц газа(а недавно это было аж напрмиер 3500 оборотов и тут идет резкий спад, он пытается его предотвратить, но токи уже вышли за пределы ограничения ПО), он снова дает, снова отсекает, это проявляется как дергание хвоста. Есть более затяжные отсечки, когда вы уж очень превысили макс токи, тогда он может на пару секунд уйти в аут на 40проц газа. Логика каждого регуля своя., но смысл думаю понятен. Особенно это проявляется при полета в режиме гувера, если какой то из параметров превышает допустимое. В режиме гувера регуль пытается всеми силами поддерживать установленные вами оборотами. Но если срабатывает порог защиты, то он как бы в растерянности че ему делать то, с одной стороны нужно держать обороты, с другой нужно сечь гашетку. Извините за не грамотное пояснение, но думаю оно более понятно!

  14. #1891

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А как это может повлиять на ситуацию?
    Ты попробуй... потом скажешь... и вовсе не обязательно делать 100%... Кстати 100% на макс шагах никогда не будет те самые 3900, а так и останется 3100, если не меньше...

  15. #1892
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ты попробуй... потом скажешь... и вовсе не обязательно делать 100%...
    Слушаюсь! Попробую вечером!

    Вадим, тоже спасибо!

  16. #1893

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    регуль начинает отсекать, но ему идет команда 100проц газа(а недавно это было аж напрмиер 3500 оборотов и тут идет резкий спад, он пытается его предотвратить, но токи уже вышли за пределы ограничения ПО), он снова дает, снова отсекает, это проявляется как дергание хвоста.
    Если и будет происходить такая котовасия (хотя я не понимаю, как такое возможно), это будет хорошо слышно и будет похоже на дерганье хвоста, а не на помахивание.

  17. #1894
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот эту штуку попробуй поставить в режим "по кривым"... и все настройки ебар обратно. Имхо, должно получиться лучше.
    Летал сегодня по кривым! Ничего не изменилось. Дергался хвост все равно, правда только если в положении на хвоста и в космос отрицательными шагами.

    Дабы увеличить кпд хв.ротора пробовал поднять скорость ротора да 3900RMP! В этом случае дергание хвоста начиналось уже просто на висении. Все-таки я склоняюсь к вибрациям, хотя верт новый (450ProV2 - самый последний перед DFC). На 500EFL все в порядке, на Blade 450X тоже. Еще думаю, может серва каким-то образом подпаривает? Попробую поставить с Блейда MKS95i для эксперемента.

  18. #1895
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Еще думаю, может серва каким-то образом подпаривает?
    Осталось только вал ХР почистить от смазки/грязи.

  19. #1896
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Осталось только вал ХР почистить от смазки/грязи.
    Я хв.вал никогда не смазываю. Не царское это дело! Версия отпадает.

  20. #1897
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хв.вал никогда не смазываю.....
    Я тоже, но и протирать периодически не забываю.

  21. #1898
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Искал вибрации сегодня. Снял осн.лопасти, раскрутил - вроде есть, но не критично, как мне показалось. Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ. Мне она показалась кривая. Снял с нее подшипник, катнул по полу - реально слышно как бьет. Заменил, собрал все назад. Опять раскрутил - понял, что вибрация в первом случае таки была! Надеюсь, что это и был мой корень зла. Завтра узнаю!

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Я тоже, но и протирать периодически не забываю.
    Переодически и я протираю, просто верт недавно куплен/собран. Не успела пыль еще набраться.

  22. #1899

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хв.вал никогда не смазываю
    На электричках смазываю постоянно силиконовой смазкой вал ХР и вал ОР где тарелка бегает, после полетного дня чищу валы.
    На ДВС все само смазывается в нужных местах в нужное время

  23. #1900

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я хв.вал никогда не смазываю. Не царское это дело!
    Зря

  24. #1901
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Зря
    Вовсе нет! Зачем пыль привлекать?

  25. #1902

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вовсе нет!
    Слегка помазать можно. Брызнуть из балончика и протереть ватной палочкой, пыль липнуть не будет.

  26. #1903

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Смазывать надо! В комплекте даже силиконовую смазку ложат! Просто смазки должно быть совсем чуть чуть!

  27. #1904

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ
    На цапфы еще обрати внимание, особенно под нагрузкой. Может в подшипнике клинить.

  28. #1905
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    M
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Искал вибрации сегодня. Снял осн.лопасти, раскрутил - вроде есть, но не критично, как мне показалось. Снял весь тейл-кейс, вытащил ТТ. Мне она показалась кривая. Снял с нее подшипник, катнул по полу - реально слышно как бьет. Заменил, собрал все назад. Опять раскрутил - понял, что вибрация в первом случае таки была! Надеюсь, что это и был мой корень зла. Завтра узнаю!
    После описанных выше манипуляций, сегодня вышел подлетнуть. Проблема была в вибрации из-за из-за кривой TT. Сейчас вче в порядке. А EBar был не причем!

  29. #1906
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проблема была в вибрации из-за из-за кривой TT
    Извени, шО цЭ такЭ - "ТТ"!

  30. #1907

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Торкью туб - трансмиссионный вал, что в балке.

  31. #1908
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Торкью туб - трансмиссионный вал, что в балке.
    Спасибо! А то прям голову сломал с этим ТТ.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Проблема была в вибрации из-за из-за кривой TT
    А поставить второй подшипник на новый ТТ не пробовал?

  32. #1909
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А поставить второй подшипник на новый ТТ не пробовал?
    Анакуа?! Чтобы исправить кривизну? Что подшипник, что ТТ, по цене примерно одинаково. Тем боле что валы у меня были. Теперь все нормально!

  33. #1910

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А то прям голову сломал с этим ТТ
    Под ТТ может еще подразумеваться Тандер Таигер

  34. #1911
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Анакуа?!
    Ну например, подмял слегка балку и не заметил, второй подшипник сгладит биения. Хотя, кому как нравится или какое решение считает оптимальным .

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Под ТТ может еще подразумеваться Тандер Таигер
    Может и так

  35. #1912
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В комплекте даже силиконовую смазку ложат!

    Это смазка для подшипников. ИМХО смазка на валах только во вред. Даже при отсутствии пыли она быстро забивается продуктами механического износа металла. Если валы ровные и не изношенные и так слайдер и тарелка замечательно скользят.

  36. #1913

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если валы ровные и не изношенные и так слайдер и тарелка замечательно скользят.

    Совершенно нечего добавить. Не смазываю ничего, кроме обгонной муфты вала ОР.

  37. #1914

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В теме Биста была ссылка на очень похожую поделку от ALZRC с обсуждением на ХелиФрик - там речь шла о прошивке Биста V.1
    Прошивку то они дернули но вот как показала практика с Hobbyking YEP исполнение самих девайсов оставляет желать лучшего.
    Хотя Ебаром я доволен за свои деньги летит великолепно, я после этого снял тарот-с и забыл про него как про страшный сон, теперь он в качестве гирика хвоста на палке трудиться.

  38. #1915

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим "Пресайз" новичковым, но по мне - так это "точный". Вот что постоянно надоедало, так это какие-то размазанные неточности, нестабильности и нервозности при маневрах, особенно при начале маневра, в режиме "вивид". Вобщем, поставил "пресайз" и наслаждался полетом... в ветер... та же подрывная реакция, та же скорость в маневрах, но более сбитое начало и без всяких там самоподруливаний в процессе.
    Последний раз редактировалось moonchild; 19.09.2012 в 19:47.

  39. #1916

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Так же, кстати заметил отсутствие разницы в разных режимах, думал сейчас включу "пресайз" и курить пойду, но разницы с вивидом, чтобы покурить не заметил и дальше забил на это дело, летал толлько в "вивиде".
    Данное сообщение таки проверю завтра, интересный вариант развития ебара, как для меня.
    Или это только разница в экспонентах, тогда обиднА за ебара )))
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим "Пресайз" новичковым, но по мне - так это "точный". Вот что постоянно надоедало, так это какие-то размазанные неточности, нестабильности и нервозности при маневрах, особенно при начале маневра, в режиме "вивид". Вобщем, поставил "пресайз" и наслаждался полетом... в ветер... та же подрывная реакция, та же скорость в маневрах, но более сбитое начало и без всяких там самоподруливаний в процессе.

  40. #1917

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Или это только разница в экспонентах
    По видимому да, просто циклик ставите побольше и будет вам счастье...

  41. #1918

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим "Пресайз" новичковым
    Подождем пока само Его Величество от комментирует данную ситуацию...

  42. #1919

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Только что летал то в пресайзе то в вивиде, отличие только одно в вивиде вертолет "размазанный" менее резкий отклик на цыклик.
    Теперь летаю в пресайз (передовица как чёткий) думал раньше что это нуб режим его не включал (Александ-1 всех сбил с толку) оказалось что не хера...

    Я не знаю как там китаец смог чего то на 3Д мастер отхватить призового, просто полетал на скокуме 540 на почти такой же 500ки и то по дохлей и мотор и аки, как она летит, просто к небу прилипает, после этого я на ебар свой смотреть не могу...
    В общем жду хомяка....

  43. #1920
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа! Я уж не знаю, чего у вас там сложено руки или чего... рекомендация использовать вивид для опытных пилотов, а Precise для новичков содержится в оригинальной инструкции от КДС. Это во первых. Как можно не почувствовать что режим вивид ЗНАЧИТЕЛЬНО резче, чем тот же Precise я тоже не понимаю... Мне в Precise расходов откровенно не хватало, а в вивиде было много. Летал в среднем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения