Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 59 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Дядьки подскажите что могло произойти с вертом на втором видео после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%. ...

  1. #1921

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Дядьки подскажите что могло произойти с вертом на втором видео после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.



    Мне показалось что отключился мотор или полностью питание после чего оно появилось но верт как будто потерял электронную стабилизацию полёта.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Дядьки подскажите что могло произойти с вертом на втором видео после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.
    Че-че... отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.

  4. #1923

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    насколько геморойная затея иметь один Ebar на 450 и 500 и периодически его перекидывать?

  5. #1924
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    насколько геморойная затея иметь один Ebar на 450 и 500 и периодически его перекидывать?
    На все 100%!

    Перекидывая придется:
    - выставлять качалки серв в 90'
    - выставлять углы на лопастях
    - реверсы менять, если надо
    - настраивать лимиты хвоста

    Да, он простой в установке, но не настолько! Он не столько стОит, чтобы так заморачиваться!

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Че-че... отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.
    Мне тогда не совсем понятно как тогда многие профи летают экстим-3д без всяких просадок!
    Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком).

  8. #1926
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Мне тогда не совсем понятно как тогда многие профи летают экстим-3д без всяких просадок!
    Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком).
    Что за аккумы?

  9. #1927
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком)
    Имело место быть обесточивание модели (кто виновник - х,з). Сорванный хвост (шестерня в кейсе или вал в балке-это первая причина) позволил потерять питание (плохой контакт) на приёмнике в результате чего была перезагрузка системы. По хрусту в конце ролика можно наверное не спрашивать что показывал приёмник (потерю связи?). А что у тебя пищало во всю, телеметрия?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Мне показалось что отключился мотор или полностью питание после чего оно появилось но верт как будто потерял электронную стабилизацию полёта.
    Недостаточно исходных данных для дистанционного диагноза. Больше всего похоже, что был провал питания борта, гироскоп переинициализировался в полете, и естественно одурел. Какое питание борта? От регулятора, или отдельный БЕК и как их фамилия? Какие сервы?
    Обидно такой вертик разбить, соболезную. Единственное замечание, зачем так упорно пытаться посадить практически неуправляемую модель? Повезло, что он не влетел в проезжающее авто, а уж не дай бог в пилота или оператора. Холд в момент 2.50 на видео, и он бы шлепнулся практически без повреждений. Или холд не работал?

  12. #1929
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Че-че... отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.
    Ну знаешь ли... это в любом случае говорит о том, что ВЕС - негодящий. НЕ ДОЛЖНО такого происходить, при любых полетных нагрузках.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Больше всего похоже, что был провал питания борта, гироскоп переинициализировался в полете, и естественно одурел.
    99%, т.е. не то, чтобы гироскоп переинициализировался, он ВООБЩЕ не инициализировался (разве что хвостовой вроде держал), и просто летал БЕЗ вмешательства электроники ФБЛ.

  13. #1930
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Меня смущает начало "процесса". С начала закрутило хвост по Часовой, затем провал по оборотам, потом танцы. Не удивлюсь, если окажется что просто сорвало FBL с липучки после осевого вращения, поэтому и дёрганья по небу.

  14. #1931

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну знаешь ли... это в любом случае говорит о том, что ВЕС - негодящий. НЕ ДОЛЖНО такого происходить, при любых полетных нагрузках.
    Согласен стопудов. Но мы ж не знаем что за сервы, что за бек. Но когда Вадим говорит, что нагрузки там мало - питч и руддерр по 100%, имхо, слегка недопонимает ситуацию... 4 сервы в динамический момент - легко могут крашануть бек в перезагрузку.
    Еще один момент - скорость по руддеру... Насколь помню - ебар обсчитывает около 700 */сек... грубо, около 2х оборотов.. а по видео хвостик быстрее намого... уже за пределами... Назревает вопрос в правильности настройки.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    С начала закрутило хвост по Часовой, затем провал по оборотам
    Дак автор говорит, что сам это сотворил
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.

  15. #1932
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дак автор говорит, что сам это сотворил
    Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.

    Регуль, переинициализация, краш.
    Последний раз редактировалось bort662; 24.09.2012 в 22:55.

  16. #1933

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.
    верь... в первом видео есть исходник...*)

    подобная фигня описывалась у Спартана... типа, хотите максимум - расширяйте конечные точки до конца выше границ, что указанных в мануале... гир поймет, что вы хотите суперскорости и тупо загонит слайдер в край.. считать ничего не будет...а дальше - как повезет..*)))

  17. #1934
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    верь... в первом видео есть исходник...*) подобная фигня описывалась у Спартана... типа, хотите максимум - расширяйте конечные точки до конца выше границ, что указанных в мануале... гир поймет, что вы хотите суперскорости и тупо загонит слайдер в край.. считать ничего не будет...а дальше - как повезет..*)))
    Верю, Спартан у меня есть, но мануал к нему не читал.(Да и не летал на нём, так лежит без дела)

  18. #1935

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.

    Легко! У моего 450-го скорость пируэта несколько оборотов в секунду. К тому же я лично летал на этом вертолёте Вадима, пируэтил он довольно резво, хотя и медленнее чем мой.

  19. #1936

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А что у тебя пищало во всю, телеметрия?
    индикатор разряда акб

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну знаешь ли... это в любом случае говорит о том, что ВЕС - негодящий. НЕ ДОЛЖНО такого происходить, при любых полетных нагрузках.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что за аккумы?
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10308

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Недостаточно исходных данных для дистанционного диагноза. Больше всего похоже, что был провал питания борта, гироскоп переинициализировался в полете, и естественно одурел. Какое питание борта? От регулятора, или отдельный БЕК и как их фамилия? Какие сервы?
    Обидно такой вертик разбить, соболезную. Единственное замечание, зачем так упорно пытаться посадить практически неуправляемую модель? Повезло, что он не влетел в проезжающее авто, а уж не дай бог в пилота или оператора. Холд в момент 2.50 на видео, и он бы шлепнулся практически без повреждений. Или холд не работал?
    Align DS620 Digital Servo Set *3шт
    HobbyWing Platinum 80A PRO ESC
    600MX Brushless Motor(1220KV) RCM-BL600MX
    Align DS650 Digital Servo *1шт
    KDS-E-BAR
    Последний раз редактировалось Skoda; 25.09.2012 в 00:10.

  20. #1937
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    подобная фигня описывалась у Спартана... типа, хотите максимум - расширяйте конечные точки до конца выше границ, что указанных в мануале... гир поймет, что вы хотите суперскорости и тупо загонит слайдер в край.. считать ничего не будет...а дальше - как повезет..*)))
    В скокуме тоже такая фигня есть - ставишь галочку в "блюр пируэтс" и при крайнем положении ручки скокум перестает их просчитывать и крутит - сколько может железо.

  21. #1938

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Меня смущает начало "процесса". С начала закрутило хвост по Часовой, затем провал по оборотам, потом танцы. Не удивлюсь, если окажется что просто сорвало FBL с липучки после осевого вращения, поэтому и дёрганья по небу.
    Хвост не закрутило а я сам принудительно раскрутил его по рудеру а затем дал полный газ(хотел посмотреть как он выстрелит) ПОСМОТРЕЛ

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.
    Я не собираюсь Вам чего либо доказывать просто распустил по максимум расходов 150/150 по рудеру на аппе DX-8 и получил данный результат.

  22. #1939
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    просто распустил по максимум расходов 150/150 по рудеру на аппе DX-8 и получил данный результат
    Да, результат превзошёл ожидания

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь Вам чего либо доказывать
    Уже объяснили!

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Легко! У моего 450-го скорость пируэта несколько оборотов в секунду.
    А для чего это нужно?

  23. #1940

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А для чего это нужно?
    Мне просто нравится большая скорость отработки вращения по рудеру у меня такая скорость на 450/500/550-ки.

  24. #1941

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Align DS620 Digital Servo Set *3шт
    HobbyWing Platinum 80A PRO ESC
    Align DS650 Digital Servo *1шт
    ЭТО НЕ СОВМЕСТИМО ОДНОЗНАЧНО!!!
    ХоббиВинговские беки вышибаются уже на 4-4,5 А. Я проверял сам. Рекомендую поставить отдельный борт... хоть тот же юбек

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    просто распустил по максимум расходов 150/150 по рудеру на аппе DX-8
    Вадим, оставь по 125. Это будет нормальный пируэт без вот подобных сюрпризов.

  25. #1942

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вадим, оставь по 125. Это будет нормальный пируэт без вот подобных сюрпризов.
    Спасибо за совет учту.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ЭТО НЕ СОВМЕСТИМО ОДНОЗНАЧНО!!!
    ХоббиВинговские беки вышибаются уже на 4-4,5 А. Я проверял сам. Рекомендую поставить отдельный борт... хоть тот же юбек
    Подскажите какой лучше тогда поставить регуль или бек отдельно что-бы больше таких неприятностей в воздухе не было.
    Последний раз редактировалось Skoda; 25.09.2012 в 12:53.

  26. #1943

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да регулятор можно и этот оставить, а юбек - любой на 6-8 А... Хоть ХоббиВинг, хоть ХайМодел... подпаяться к силовым проводам.

  27. #1944

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да регулятор можно и этот оставить, а юбек - любой на 6-8 А... Хоть ХоббиВинг, хоть ХайМодел... подпаяться к силовым проводам.
    Где купить?

  28. #1945

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вадим у меня есть один запасной на 3-5А из крайнего заказа, могу тебе отложить.

    Вложение 696358

  29. #1946

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вадим у меня есть один запасной на 3-5А из крайнего заказа, могу тебе отложить.

    Вложение 696358
    Я только за. Скажешь сколько я тебе сразу отдам.
    Только бы оно помогло.

  30. #1947

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  31. #1948

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем привет. Кто подскажет- вдруг верт стал делать очень медленные роллы. Диаметр офигенный! Из за чего такая фигня? Все углы в норме.

  32. #1949
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Кто подскажет- вдруг верт стал делать очень медленные роллы. Диаметр офигенный! Из за чего такая фигня? Все углы в норме
    Двойные расходы включены или Expo стоит на ELEV/AIL ?

  33. #1950

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    D/R - 120 - ELEV and AILER. Expo-0.

  34. #1951
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    D/R - 120 - ELEV and AILER. Expo-0.
    Тогда cyclic Pitch в приблуде смотри. Должно быть 6,5-7,0 градусов. Лопасти при измерении смотрят одна вперед, вторая назад над хв.балкой.

  35. #1952

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Есть 7,3 градуса!

    Gyro Gain был 95. Решил-вдруг он дает избыточную устойчивость - уменьшил на 85. Режим Vivid.

  36. #1953

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Всем привет. Кто подскажет- вдруг верт стал делать очень медленные роллы. Диаметр офигенный! Из за чего такая фигня? Все углы в норме.
    Ну, надо отматывать назад моменты что делалаось с вертом до того, как появились "медленные роллы".

  37. #1954
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну, надо отматывать назад моменты что делалаось с вертом до того, как появились "медленные роллы".
    Краш был, смею предположить!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Gyro Gain был 95. Решил-вдруг он дает избыточную устойчивость - уменьшил на 85.
    Это тут не причем!

  38. #1955
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Gyro Gain был 95. Решил-вдруг он дает избыточную устойчивость - уменьшил на 85. Режим Vivid.
    Стесняюсь спросить, а может Д/Р-ы или эндпоинты по элеронам случайно уменьшил? В пульте.

  39. #1956

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Краш был, смею предположить!

    Ну не без того!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    может Д/Р-ы или эндпоинты по элеронам случайно уменьшил? В пульте.

    НИ!НИ!НИ!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну, надо отматывать назад моменты что делалаось с вертом до того, как появились "медленные роллы".

    Ну - дык- краш.

  40. #1957

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Плюнул на все- выставил ВСЕ с нуля. Все вроде хорошо- но циклический шаг получился 14! градусов. В Бумбоксе циклик поставил 80. Как можно уменьшить циклический шаг - двойными расходами по элеватору-элерону?
    Уже боюсь сам думать

  41. #1958
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При условии, что КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг нормальный, Д/Р-ами, или эндпоинтами каналов элерон/элеватор. Как удобнее. Если коллективный тоже зашкаливает - шарики надо ближе двигать к центрам рычагов серв.

  42. #1959

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При условии, что КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг нормальный

    Нормальный- коллективный.
    Просто заклинило мозги - всегда так делал - а сегодня из за путаницы-испугался.
    Я думаю -последний краш был тоже из-за настроек - а не настройки сбились после падения. Я ролл делал низко- верт вдруг фиг знает куда понесло- и ФСЕ.
    Александр- спасибо.
    Я думаю что Д-Р упадут со 100 до 50-60- это нормально?
    Упс- сделал Д-Р - упали до 40!
    Последний раз редактировалось Коша; 02.10.2012 в 01:39.

  43. #1960

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Я думаю что Д-Р упадут со 100 до 50-60- это нормально?
    Упс- сделал Д-Р - упали до 40!
    Имхо, вы сотворили полную хню.
    Поделитесь - как вобще настраивали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения