Ebar - что за зверь такой?

FRUKT
crv:

Если валы ровные и не изношенные и так слайдер и тарелка замечательно скользят.

Совершенно нечего добавить. Не смазываю ничего, кроме обгонной муфты вала ОР.

ZVER
AABBCC:

В теме Биста была ссылка на очень похожую поделку от ALZRC с обсуждением на ХелиФрик - там речь шла о прошивке Биста V.1

Прошивку то они дернули но вот как показала практика с Hobbyking YEP исполнение самих девайсов оставляет желать лучшего.
Хотя Ебаром я доволен за свои деньги летит великолепно, я после этого снял тарот-с и забыл про него как про страшный сон, теперь он в качестве гирика хвоста на палке трудиться.

moonchild

Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим “Пресайз” новичковым, но по мне - так это “точный”. Вот что постоянно надоедало, так это какие-то размазанные неточности, нестабильности и нервозности при маневрах, особенно при начале маневра, в режиме “вивид”. Вобщем, поставил “пресайз” и наслаждался полетом… в ветер… та же подрывная реакция, та же скорость в маневрах, но более сбитое начало и без всяких там самоподруливаний в процессе.

tos10

Так же, кстати заметил отсутствие разницы в разных режимах, думал сейчас включу “пресайз” и курить пойду, но разницы с вивидом, чтобы покурить не заметил и дальше забил на это дело, летал толлько в “вивиде”.
Данное сообщение таки проверю завтра, интересный вариант развития ебара, как для меня.
Или это только разница в экспонентах, тогда обиднА за ебара )))

moonchild:

Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим “Пресайз” новичковым, но по мне - так это “точный”. Вот что постоянно надоедало, так это какие-то размазанные неточности, нестабильности и нервозности при маневрах, особенно при начале маневра, в режиме “вивид”. Вобщем, поставил “пресайз” и наслаждался полетом… в ветер… та же подрывная реакция, та же скорость в маневрах, но более сбитое начало и без всяких там самоподруливаний в процессе.

ZVER
tos10:

Или это только разница в экспонентах

По видимому да, просто циклик ставите побольше и будет вам счастье…

ZVER
moonchild:

Не знаю по какой причине Александр-1 назвал режим “Пресайз” новичковым

Подождем пока само Его Величество от комментирует данную ситуацию…

ZVER

Только что летал то в пресайзе то в вивиде, отличие только одно в вивиде вертолет “размазанный” менее резкий отклик на цыклик.
Теперь летаю в пресайз (передовица как чёткий) думал раньше что это нуб режим его не включал (Александ-1 всех сбил с толку) оказалось что не хера…

Я не знаю как там китаец смог чего то на 3Д мастер отхватить призового, просто полетал на скокуме 540 на почти такой же 500ки и то по дохлей и мотор и аки, как она летит, просто к небу прилипает, после этого я на ебар свой смотреть не могу…
В общем жду хомяка…

Александр_1-й

Господа! Я уж не знаю, чего у вас там сложено руки или чего… рекомендация использовать вивид для опытных пилотов, а Precise для новичков содержится в оригинальной инструкции от КДС. Это во первых. Как можно не почувствовать что режим вивид ЗНАЧИТЕЛЬНО резче, чем тот же Precise я тоже не понимаю… Мне в Precise расходов откровенно не хватало, а в вивиде было много. Летал в среднем.

Skoda

Дядьки подскажите что могло произойти с вертом на втором видео после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.

Мне показалось что отключился мотор или полностью питание после чего оно появилось но верт как будто потерял электронную стабилизацию полёта.

moonchild
Skoda:

Дядьки подскажите что могло произойти с вертом на втором видео после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.

Че-че… отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.

nosfer

насколько геморойная затея иметь один Ebar на 450 и 500 и периодически его перекидывать?

STZ
nosfer:

насколько геморойная затея иметь один Ebar на 450 и 500 и периодически его перекидывать?

На все 100%!

Перекидывая придется:

  • выставлять качалки серв в 90’
  • выставлять углы на лопастях
  • реверсы менять, если надо
  • настраивать лимиты хвоста

Да, он простой в установке, но не настолько! 😃 Он не столько стОит, чтобы так заморачиваться!

Skoda
moonchild:

Че-че… отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.

Мне тогда не совсем понятно как тогда многие профи летают экстим-3д без всяких просадок!
Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком).

STZ
Skoda:

Мне тогда не совсем понятно как тогда многие профи летают экстим-3д без всяких просадок!
Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком).

Что за аккумы?

bort662
Skoda:

Нагрузка была не велика а такая хрень проявлялась даже при обычном подлёте (не сильно резком)

Имело место быть обесточивание модели (кто виновник - х,з). Сорванный хвост (шестерня в кейсе или вал в балке-это первая причина) позволил потерять питание (плохой контакт) на приёмнике в результате чего была перезагрузка системы. По хрусту в конце ролика можно наверное не спрашивать что показывал приёмник (потерю связи?). А что у тебя пищало во всю, телеметрия?

NARAJANA
Skoda:

Мне показалось что отключился мотор или полностью питание после чего оно появилось но верт как будто потерял электронную стабилизацию полёта.

Недостаточно исходных данных для дистанционного диагноза. Больше всего похоже, что был провал питания борта, гироскоп переинициализировался в полете, и естественно одурел. Какое питание борта? От регулятора, или отдельный БЕК и как их фамилия? Какие сервы?
Обидно такой вертик разбить, соболезную. Единственное замечание, зачем так упорно пытаться посадить практически неуправляемую модель? Повезло, что он не влетел в проезжающее авто, а уж не дай бог в пилота или оператора. Холд в момент 2.50 на видео, и он бы шлепнулся практически без повреждений. Или холд не работал?

Александр_1-й
moonchild:

Че-че… отсечка. Нафиг так нагружать? Это в полный ход все - мотор и 4 сервы!!! Не удивительно, что и питание на борт сбросило. А переинициализация фбл должна быть на неподвижном хелике - вот и потеря стабилизации.

Ну знаешь ли… это в любом случае говорит о том, что ВЕС - негодящий. НЕ ДОЛЖНО такого происходить, при любых полетных нагрузках.

NARAJANA:

Больше всего похоже, что был провал питания борта, гироскоп переинициализировался в полете, и естественно одурел.

99%, т.е. не то, чтобы гироскоп переинициализировался, он ВООБЩЕ не инициализировался (разве что хвостовой вроде держал), и просто летал БЕЗ вмешательства электроники ФБЛ.

bort662

Меня смущает начало “процесса”. С начала закрутило хвост по Часовой, затем провал по оборотам, потом танцы. Не удивлюсь, если окажется что просто сорвало FBL с липучки после осевого вращения, поэтому и дёрганья по небу.

moonchild
Александр_1-й:

Ну знаешь ли… это в любом случае говорит о том, что ВЕС - негодящий. НЕ ДОЛЖНО такого происходить, при любых полетных нагрузках.

Согласен стопудов. Но мы ж не знаем что за сервы, что за бек. Но когда Вадим говорит, что нагрузки там мало - питч и руддерр по 100%, имхо, слегка недопонимает ситуацию… 4 сервы в динамический момент - легко могут крашануть бек в перезагрузку.
Еще один момент - скорость по руддеру… Насколь помню - ебар обсчитывает около 700 */сек… грубо, около 2х оборотов… а по видео хвостик быстрее намого… уже за пределами… Назревает вопрос в правильности настройки.

bort662:

С начала закрутило хвост по Часовой, затем провал по оборотам

Дак автор говорит, что сам это сотворил

Skoda:

после раскручивания его по рудеру и резким газом в 100%.

bort662
moonchild:

Дак автор говорит, что сам это сотворил

Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.

Регуль, переинициализация, краш.

moonchild
bort662:

Такая скорость вращения хвоста -НЕ ВЕРЮ.

верь… в первом видео есть исходник…*)

подобная фигня описывалась у Спартана… типа, хотите максимум - расширяйте конечные точки до конца выше границ, что указанных в мануале… гир поймет, что вы хотите суперскорости и тупо загонит слайдер в край… считать ничего не будет…а дальше - как повезет…*)))