Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 59 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Никаких других глючков пока замечено не было Александр, у вас недавно вроде хвостик провернуло, еще что-то ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Никаких других глючков пока замечено не было
    Александр, у вас недавно вроде хвостик провернуло, еще что-то про хвост я читал.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвостик у меня провернуло на кошернейшем Скокуме 720, где по ходу произошло одно из двух - либо накрылся хвостовой датчик (замена в Канаде 60 долларов плюс пересылка), либо он изначально не способен работать при температурах ниже +5 (хотя на сайте производителя утверждается - -15). Еще не определился, вот на этой неделе первый раз летаем в спортзале, там и выясню окончательно что с ним делать - то ли только летом летать то ли в Канаду на ремонт.
    Заметь, это наикошернейший Скокум 720 за 399 американских рубликов. Так что... именитость и цена от глюков не спасают

  4. #163

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю скокум может работать и зимой. единственный нюанс зная особенность погрешности. вкл. скокум дать поработать вертолету несколько минут ,чтобы внутренняя температура в скокуме увеличилась, потом переинициализировать и наслаждаться полетом. Такая же фигня наблюдалась на самолетных системах стабилизации при полетах зимой.

  5. #164

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Принимайте очередного новичка
    Сегодня оплачен и принят в работу мой заказ на rc711.com. в котором всё железо для FBL и собственно сама KDS Ebar. Уболтали чертяги навязчивые
    Новая Элайновская 450V2 тушка уже лежит дома в новом чемоданчике и ожидает своих электронных мозгов и ротора под FBL. Зима впереди долгая, будет чем заняться вечерами. Из 450-го размера не ухожу т.к. дома целый склад запцацек на 450V2, поэтому и тушка такая же, что и летала с "палкой".
    Ещё раз спасибо Александру-1 за подробную информацию о безфлайбарных девайсах и за перевод мануала к KDS Ebar
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.11.2011 в 18:04.

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Браво! ФБЛов все больше.
    Почти как лозунг... Комсомолец - на самолет флайбарлесс!

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на самолет флайбарлесс!
    Главное зёрнышко посадить, а что из него может вырасти. Может на самолёт KDS EBAR пристроить? А может опыт у кого нибудь есть?

  9. #167

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Мне тоже на днях придёт это чудо электроники, буду ковырять!

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа! Важное замечание!!!
    После отзыва Ратиса на новосибирском форуме внес дополнение в инструкцию к ЕБАРу - http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12859.html вкратце, при настройке передатчика ставьте Д/Р 100%, экспоненты - 0% (в крайнем случае не более 10%), это ВАЖНО!!! Иначе можете разочароваться, особенно если это не ваш первый ФБЛ. Эти настройки передатчика мне пришли РЕКОМЕНДОВАННЫЕ к вертолету, но в инструкции их или нет, или я не заметил (не особо внимательно смотрел), проблема в том, что в ЕБАРе есть свои ВСТРОЕННЫЕ экспоненты, и если вы настроите передатчик "как привычно" - получите "резиновую голову".

  12. #169

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВСТРОЕННЫЕ экспоненты
    что и требовалась доказать, доступ к настройкам есть?

  13. #170

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    доступ к настройкам есть?
    к сожалению, только косвенный. в режиме "новичок" эти экспоненты неприлично большие. в medium и vivid меньше. конкретные значения неизвестны, но на прикидку в новичковом режиме около 30-35, в среднем - 15, в "продвинутом" 7-10. в следующие выходные попробую "задавить" отрицательными экспами в передатчике

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    что и требовалась доказать,
    Ну Алексей , ты сам это и доказал, когда придавил экспоненты на аппе до 10 на позапрошлой неделе. А на этой неделе мы с тёзкой твоим ваааще в "0" их загнали. В результате получили пропорциональный по управлению пепелац. Хотя тут можно сложившуюся ситуацию рассматривать разносторонне:
    а) опыт (летает ведь и 20 экспонентой/ опытный пилот)
    б)метод управления стиком - щипок/большой палец ( 10-я экспонента. Новичёк-не совсем комфортно/опытный пилот-комфортно)
    в)метод управления стиком - большой палец( 0-я экспонента, мне комфортно/Алексей- не знаю, не попробовал)
    скажу наверное крамольную вещь, но пунктик "BAR GAIN" зажимает углы, а "AGILITI" отвечает за экспоненты. (Ну что поделать, так думается)

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    к сожалению, только косвенный. в режиме "новичок" эти экспоненты неприлично большие. в medium и vivid меньше. конкретные значения неизвестны, но на прикидку в новичковом режиме около 30-35, в среднем - 15, в "продвинутом" 7-10. в следующие выходные попробую "задавить" отрицательными экспами в передатчике
    По моим ощущениям тоже процентов 15% возможно до 20% в медиуме.

    Как я уже писал в Новосибирске - к удивлению нет оптимизации пируэтов, которая есть даже в 30-ти долларовом Коптере 3Х-1000. Т.е. пируэты он делает строго как флайбарный - с необходимостью коррекции стиком элеватора вперед.
    Однако, нет и эффекта "залипания" при быстрых пируэтах делаемых на пролете на больших скоростях, что присуще Хомячку до прошивки 3.0 и Скокуму со всеми прошивками. Возможно как раз из-за того, что нет этой самой оптимизации пируэтов.

    Почему КДС не сделали этой самой оптимизации пируэтов - для меня сие великая тайна есть. Возможно с целью облегчить переход на первую ФБЛ систему, чтобы хвост вел себя как флайбарный, хотя... не знаю надо ли это - к хорошему быстро привыкаешь. А может и потому, что не смогли победить это самое "залипание", и предпочли вместо того, чтобы с ним бороться - просто убрать оптимизацию пируэта.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    "BAR GAIN" зажимает углы
    Неверно. Это чувствительность бортовых гироскопов осей Х и У. Т.е. чуйка гироскопа башки.
    "AGILITI" - а вот эта штука И углы зажимает, И экспоненты. Одновременно.

  16. #173

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Александр, объясните пожалуйста! Ни как не могу сообразить... полетные режимы в еБАРе отличаются только "экспонентой" или еще чем? Т.е. грубо говоря: если к примеру в новичковом режиме постепенно уменьшать экспоненту (в передатчике), то в какой то момент вертолет начнет вести себя так же как и в МЕДИУМЕ? или при смене полетного режима еще что то меняется?

    И еще вопрос возник... даже два! :
    Как думаете возможно ли в будущем перепрошивать его на другие версии (если они появятся) или это система сама в себе?
    И если да то возможен ли вариант добавления пирокомпинсации? (или для этого одной прошивки мало и надо в самой системе что то менять)

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Как думаете возможно ли в будущем перепрошивать его на другие версии (если они появятся) или это система сама в себе?
    Ян, внешний линк есть, значит можно на него usb-линк навернуть. тут все будет зависить от желания разработчиков.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    вариант добавления пирокомпинсации? (или для этого одной прошивки мало и надо в самой системе что то менять)
    пирокомпенсация - ИМХО чисто программное решение. просто на Скакуне его реализовать проще благодаря наличию акселерометров.

  18. #175

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    пирокомпенсация - ИМХО чисто программное решение
    Я тоже так подумал.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    на Скакуне его реализовать проще благодаря наличию акселерометров
    а вот они наверняка не обязательны для этого, ведь на последних 30ти баксовых системах их точно нет, а компенсация присутствует.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    внешний линк есть, значит можно на него usb-линк навернуть
    вот в этом и вопрос! вдруг он годится только лишь для подключения программатора?

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Александр, объясните пожалуйста! Ни как не могу сообразить... полетные режимы в еБАРе отличаются только "экспонентой" или еще чем? Т.е. грубо говоря: если к примеру в новичковом режиме постепенно уменьшать экспоненту (в передатчике), то в какой то момент вертолет начнет вести себя так же как и в МЕДИУМЕ? или при смене полетного режима еще что то меняется?
    Экспонентой, Д/Р-ами, возможно и еще чем-то (что в скокуме есть аналог длины флайбара, соотношения белла/хиллера, и.т.д.) экспонента - это только "верхушка" айсберга.


    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Как думаете возможно ли в будущем перепрошивать его на другие версии (если они появятся) или это система сама в себе? И если да то возможен ли вариант добавления пирокомпинсации? (или для этого одной прошивки мало и надо в самой системе что то менять)
    Как уже написал Вадим - все зависит от желания КДС, может они считают, что их система и так уже совершенна. А хрен ли, первые места люди с ней занимают - чего еще надо то? Ответ на второй вопрос зависит от первого. Теоретически подобие пирокомпенсации можно сделать и микшерами передатчика, замикшировав руддер на канал элеватора и элерона.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    вот в этом и вопрос! вдруг он годится только лишь для подключения программатора?
    Если есть ЛИНК - то он годится для чего угодно, при условии наличия этого самого ЮСБ девайса в природе., не думаю, что КДСовцы В ПРИНЦИПЕ не предусмотрели возможность прошивки "когда нибудь потом".

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ура пришло моё чудо! Сегодня вечером заберу и буду крутить вертеть.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поздравляю!
    Однако особо "крутить-вертеть" там нечего. Более ПРОСТО настраиваемого девайса, чем ЕБАР, я в природе не видел.

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером заберу и буду крутить вертеть.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако особо "крутить-вертеть" там нечего.
    Облом!

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если задачей ставится покрутить/повертеть - тогда таки облом

    Вот ребята из "глубины сибирских руд" потестили ЕБАР при жутких -10 и 5 м/с. - http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12859.html
    см. 3 видео в комментариях. Еще и привет передали. ПРИЯТНО!!!

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ура пришло моё чудо! Сегодня вечером заберу и буду крутить вертеть.
    Коллективный шаг не души, оставь +10,-10, не меньше. Экспоненту не зажимай, пока не поймёшь отклик на стик. Я тут прижал углы + "умелые ручки"= раздавленный пепелац об пол.

  25. #182

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я ведь ещё начинающий - восьмёрки круги летать вроде получается, а вот в инверт еще не разу непереворачивал - сыкотно, считаю что еще неготов. Так что углы ставлю пока -+9 в нормале а эйдле -+11 - пару раз переключался, для пробы, блинчиком полетал и пока всё на этом. Крутить вертеть я именл ввиду изучать я люблю всякие новые безделушки получать.

    Вот незнаю сервы оставил на перекос старые вот такие будет это чудо природы с ними работать незнаю, писали что вроде как работает, если что закажу другие - время до весны еще есть.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я ведь ещё начинающий - восьмёрки круги летать вроде получается, а вот в инверт еще не разу непереворачивал - сыкотно, считаю что еще неготов. Так что углы ставлю пока -+9 в нормале а эйдле -+11 - пару раз переключался, для пробы, блинчиком полетал и пока всё на этом. Крутить вертеть я именл ввиду изучать я люблю всякие новые безделушки получать.
    Если начинающий, то самое главное в настройках полетного режима:
    Precise - для новичков, вертолет ОЧЕНЬ стабилен
    * Внимание, если это ваш первый флайбарлесс, или вы не очень давно летаете, ВСЕГДА начинайте с режима Precise, вы сможете поменять его в любой момент прямо в поле. Если это у вас далеко не первый ФБЛ - можете сразу начать с Medium. Режим Медиум вполне позволяет летать всю аэробатику и большую часть 3Д (кроме самых экстремальных фигур).
    т.е. для тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО включить Precise

    Еще одно. Специфика взлета некоторых ФБЛ (в частности ЕБАРа). Обрати внимание как ребята взлетают:
    - сперва полностью раскрутили ротор, дали 5-6 секунд отработать мягкому старту, в положении ручки газа 25%-30%, а потом достаточно резко взлетели ВООБЩЕ не трогая правую ручку, пока вертолет не оторвется от земли. Обрати внимание, Саныч попытался порулить на полу - сразу наклонился, хорошо вовремя среагировал. Поэтому взлет - раскрутил ротор, а потом примерно за секунду передвинул левую ручку с 25% до 65% НЕ ТРОГАЯ ПРИ ЭТОМ правую. Как видно из видео он взлетает ОЧЕНЬ стабильно без всякой корректировки, это при том, что у ребят стоить отнюдь не Precise, а как раз наоборот - Vivid

  27. #184

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Блин дома бы неначать пробные полёты Шутка.

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот ребята из "глубины сибирских руд" потестили ЕБАР при жутких -10 и 5 м/с. - http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12859.html
    см. 3 видео в комментариях. Еще и привет передали. ПРИЯТНО!!!
    Александр, судя по видео, ветер не такой уж и жуткий. Может я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г..но в проруби. Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г..но в проруби.
    Наверное чего то не понимаешь я так думаю.
    Он не болтается как г...но в проруби, это народ его болтает в режиме вивид убеждаясь в том, что нет "задержек по управлению перекосом", которые им почудились на прошлой неделе.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.
    Для того, чтобы почувствовать КАК держит ЕБАР (да и любой нормальный ФБЛ - Скокум, вбар, микробист), неплохо было бы хоть раз на нем полетать. По таким видео, на которых не Тарек летает понять что-либо довольно затруднительно, если не иметь материал для сравнения.

  30. #187

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    в сб летал на палке, летал на 450 - 250 - и мелочи всякой

    брр не хочу, тормоза жуткие

  31. #188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы почувствовать КАК держит ЕБАР (да и любой нормальный ФБЛ - Скокум, вбар, микробист), неплохо было бы хоть раз на нем полетать. По таким видео, на которых не Тарек летает понять что-либо довольно затруднительно, если не иметь материал для сравнения.
    Ну почему нет материала для сравнения? Летал я и в сильный ветер, и видео снимал, и смотрел потом. Я не говорю про суперпилотаж, флиппы, воронки там всякие. Но сам полет у меня на флайбаре, под управлением моих кривых ручек, вроде как поплавнее. Да, на фбл я не летал и сравнивать по видео не корректно, но вы, Александр, неоднократно писали, что верт с ФБЛ в сильный ветер висит как скала. На приведенном вами, в качестве примера, видео я никакой стабильности в ветер не увидел, скорее наоборот.

  32. #189

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да, на фбл я не летал

    все же рекомендую попробывать, разочек


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    что верт с ФБЛ в сильный ветер висит как скала

    от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
    то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
    если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
    то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
    если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.
    Да это всё понятно, исходя из принципа работы ФБЛ, так и должно быть. Просто видео уж больно неоднозначное. Может ФБЛ такой, может настроен так, а может просто пилот не в форме.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    я чего-то не понимаю, но я вижу, что на этом видео верт болтается как г..но в проруби. Если это показатель работы ЕБАРа, то это весьма сомнительный пример.
    Я бы на Вашем месте не стал так резко наезжать.
    это второй полет на этой модели и притом с неправильными (ошибочными) настройками.
    И это не вертолет болтает это я так пробую правый стик. И вообще это мой первый полет на этой модели.
    Думаю мне, как новичку простительно.

    Если кто то захочет узнать подробно можно посмотреть в этой теме.

    Вот тут тоже не много инфы.

    А учимся мы летать вот так.
    Если кто то сможет так повторить, буду рад увидеть.
    На улице -12*С, ветер 4-5 м/с, площадка 20х40 метров.
    Плюс кусты и деревья, минута полета и руки начинают неметь.






    Ну, а это спасибо - за помощь в настройках Ебара.



    Что бы не было "резиновасти", надо просто все правильно настроить. Как советует - Александр 1-й.
    Мы первый раз 20.11.11., выставили всякую "хрень".
    Потом были внесены коррективы и все полетело.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    может просто пилот не в форме.
    Пилот зеленый новичек, что Вы от него хотите, летает как умеет.

  35. #192

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто видео уж больно неоднозначное. Может ФБЛ такой, может настроен так, а может просто пилот не в форме.
    Мне показалось, что обороты очень низкие.
    А что пилот не в форме- пилот там голыми руками рулил при -10 и ветре 5м/с. Я вчера летал при +2 и ветре 6м\с в перчатках с обрезанными большими пальцами, дык на 5-й минуте уже не чувствовал управление, при посадке не мог нормально выровнять и поставить на лыжи вертушку, приходилось шлёпать с 40см высоты холдом.

  36. #193

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что обороты очень низкие.
    это особенность регуля hobbywing platinum - как только ему становится холодно, обороты подают. в тепле в нормале обороты выше чем во втором айдле на морозе. в 183-м посте можете это отчетливо услышать. а времени настроить не было - холодно
    ну и акки еле живые нанотеки. на улице телеметрия сразу орать начинает - сплошные просадки

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    от себя напишу, что с фес вертолет становиться на класс выше
    то есть 500 висит как прибитая 600 на ветру ну и так далее
    если раньше были моменты что я не ехал на поле в ветер на 600, то сейчас на это просто не обращаю внимание и летаю в любой ветер.
    Мне вчера Олег Лисничук доделал мой "семи-стрейч" из Аутрейджа .50
    Аутрейдж, канопа рексовская от каномод (удлиненная слегка) и лопаты Махницкого 646-е.
    Ото я его поднял. ОТО действительно как прибитое Еще и с ФБЛ Скокум 720...
    Размер таки имеет значение, а если этот "размер" еще и в сочетании с ФБЛ... - двойной бонус.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ну и акки еле живые нанотеки
    Вадик, я думаю в этом и проблема, а не в регуле. Акки просто на -10 не отдавали ни хрена.

  38. #195

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На приведенном вами, в качестве примера, видео я никакой стабильности в ветер не увидел, скорее наоборот.
    так никто не ставил целью висеть, тем более, в такую погоду.
    в данном примере настройки установлены а пресет vivid. а этот режим ну никак не гарантирует стабильность и плавность полета. это во-первых.
    во-вторых, целью вот этих, как Вы говорите, болтаний было оценить реакцию модели на правый стик.
    а ветер, я Вас уверяю, не слабый был. к тому же, порывистый. не знаю как там Вас (не бывал), но у нас реально холодно бывает. это к вопросу о "форме" пилота.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вадик, я думаю в этом и проблема, а не в регуле. Акки просто на -10 не отдавали ни хрена.
    так точно. но обоих видео из-за писка телеметрии ни черта не слышно. причем сразу после взлета. в зале еще нормально летают. но в айдле тоже сдуваются.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в данном примере настройки установлены а пресет vivid. а этот режим ну никак не гарантирует стабильность и плавность полета. это во-первых.
    Это я и подчеркнул. На ЕБАРе если надо получить плавность и стабильность, надо ставить Precise, тогда ТАКАЯ плавность будет - офигеешь. А vivid - он по определению на плавность и стабильность не рассчитан. Мне в этом плане очень Medium нравится, он и резкий достаточно (когда надо), и стабильность почти с Precise остается опять же - когда надо.

    ЗЫ Вадим, так что, сделали таки отрицательные экспоненты? Да на vivid? Ну вы монстры

  40. #197

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сделали таки отрицательные экспоненты?
    Саша, отрицательные не потребовались. с нулевыми на вивиде отличный отклик. в прошлый раз забыл тумблеры переключить. аж стыдно признаться было. и на такой прибор нагнал жути про "прорезиненность".

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    с нулевыми на вивиде отличный отклик. в прошлый раз забыл тумблеры переключить. аж стыдно признаться было.
    О как! Вадим, с тебя персональный комментарий в форуме "нск" нашему местному "фоме неверующему" в возможность решений "дешевле 400 баксов", конкретно на этот пост: http://heli-nsk.ru/forum/index.php/t...0.html#msg3380
    Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Иди, защищай доброе имя девайса незаслуженно обиженного тобой
    Всех подставил. Просто всех, но хорошо хоть совесть осталась. Признался....
    Передставь Саш, вот так и мучаюсь 3-й год.
    ВВВСССеее.... Перехожу на правильные вертолеты.



    * Шутка...

  43. #200

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Получил, стал собирать а скотча двухстороннего нет начто его крепить, нужнали пластина металическая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения