Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 59 ПерваяПервая ... 49 57 58 59
Показано с 2,321 по 2,344 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Bob marley но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает. Медленный дрейф ...

  1. #2321
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает.

    Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера.
    Вот этого достаточно, только не тримами, а сабтримом.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.
    Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.

  4. #2323
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Оказалось речь идет о дрейфе на земле

    Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?

  5. #2324

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?
    Но ротор же не в воздухе раскручивается....

  6.  
  7. #2325
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.

  8. #2326

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!
    Спасибо. Попробую как нибудь победить)

    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.
    Спасибо! Буду пробовать, вот только подлатаю верт сначала) из за этой пирокомпенсации , которая не в ту сторону отрабатывает плюхнул вертолет т к шило в одном месте))

  9. #2327

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    шило в одном месте))
    Все этим болеем.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Ну вот наконец то. В общем винт крутится как и всех по часовой, в ебаре настроил будто бы против часовой- иии заработтаало! ТЕперь пирокомпенсация в нужное направление работает)) ну естественно реверснул все сервы) и насчет уползания хвоста- действительно поставил все в ноль в меню монитор, и он как вкопаный! Так что спасибо , народ)

  12. #2329

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Я так понимаю, если при обычных полетах хвост ведет себя правильно, а при , к примеру, полетом хвостом вниз по кругу , он начинает быстро вилять влево вправо, и пока не поставишь вертолет прямо ,это не проходит , то надо в настройках хвоста гироскоопа чуйку снижать? итак вроде 60 стоит( вроде не сильно много. И еще не понятно, в меню flymode где режимы выбираются- снизу есть bar gain. стоит 85 изначально. Чего это такое и на что влияет?

  13. #2330

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?

  14. #2331

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?
    да, это так и должно быть. я так понял , что как раз из за этого эффекта в воздухе он при игре шагом хвост висит как вкопаный !

  15. #2332

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Доброго всем времени суток.
    Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
    При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
    Может кто подскажет чего.

  16. #2333

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток.
    Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
    При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
    Может кто подскажет чего.
    Надо реверсировать отработку хвоста в фбл-е

  17. #2334

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, хв в правильную сторону крутится?

  18. #2335

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Надо реверсировать отработку хвоста в фбл-е
    В фбл-ле стоит реверс. в канале рудер на апе тоже.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, хв в правильную сторону крутится?
    ХВ крутится правильно - против часовой стрелки.

    может я где еще накосячил:
    При отклонении стика в лево, хвост поворачивается в право и наоборот, правильно?

    так и вопрос еще вот какой:
    Я вправильную тему вопрос написал?
    У меня вот такая хренька стоит http://www.banggood.com/KBAR-V2-5_3_...-p-919124.html НЕ РЕКЛАМА!!!!

  19. #2336

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Не верная метода проверки. Пофих какие где реверсы, главное правильная отработка. Как это сделать много описано. И, да, топик не тот.

  20. #2337

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не верная метода проверки. Пофих какие где реверсы, главное правильная отработка. Как это сделать много описано. И, да, топик не тот.
    пасяп.
    если не сложно, ткните в нужный топик.

  21. #2338

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Антон, я не вспомню сейчас конкретно где, но писалось много. Попробуйте найти мануал на гиро Спартан, у кого-то даже переводной в дневниках есть. Там описана метода проверки по задней кромке лопастей ХР. Ну, или попробуйте представить как должны отрабатывать лопасти для компенсации момента.

  22. #2339

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Вот тема про Вашу ФБЛ,название другое но по сути это одна и та же система.
    И вот еще про нее же.

  23. #2340

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный111.png
Просмотров: 36
Размер:	111.1 Кб
ID:	999188

  24. #2341

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    В фбл-ле стоит реверс. в канале рудер на апе тоже.
    Нет ничего проще проверить отработку хвоста. Двигай хвоста в сторону и наблюдай куда движется слайдер, если в сторону движение- отработка не правильная, делайте реверс в FBL. Еще правильное отклонение стика и слайдера, стик в право- слайдер в лево, стик в лево-слайдер в право, в Вашем случае первый вариант.

  25. #2342

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, не верная метода. Движение слайдера зависит от того как конструктивно установлены поводки к цапфам, спереди или после цапф по направлении вращения. Варианты бывают. Как правильно настроить независимо от установки поводков выложил выше.

  26. #2343

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Юрий, не верная метода. Движение слайдера зависит от того как конструктивно установлены поводки к цапфам, спереди или после цапф по направлении вращения.
    Согласен, изгаляться можно по разному, но инструкцию никто не отменял, все равно добиваешься именно того результата что бы хвост стоял колом в воздухе.

  27. #2344

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Уже 100500 раз писали, что хвост будет двигаться в ту же сторону, что и передняя кромка лопастей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения