Ebar - что за зверь такой?

ssarus
KycokOl:

20% явный перебор

Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.

KycokOl:

не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.

Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.

KycokOl
ssarus:

Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.

Мы говорим о разнице в потреблении, а не о потреблении. И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?

ssarus:

Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.

То есть с флайбаром я летаю 5 мин, без флайбара 6 мин. Я правильно понимаю?

Александр_1-й

Примерно так. 5.5-6. Прирост ДО 20% (может быть чуть-чуть меньше). С сервами - это вообще “впросак” по сравнению с мотором токи серв (тем более даже не токи, а РАЗНИЦА в токах ФБ и ФБЛ) - ничтожна.

KycokOl:

И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?

Много. Эти самые 15%-20%.

KycokOl
Александр_1-й:

Много. Эти самые 15%-20%.

Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха. Коэффицент сопротивления флайбара составляет доли процентов от сопротивления лопастей OP+XP, про полезную работу совершаемую флайбаром я вообще молчу. Откуда вы берете эти 20% расходуемой мощности на две вращающиеся лопатки?
P.S. Предлагаю тест. Завтра на работе я заряжу аккумулятор, закреплю верт, раскручу движок до рабочих оборотов и погоняю до отсечки при небольшом отрицательном угле атаки. Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?

Казаков_Alexandr
KycokOl:

Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже

Не забудьте и ось флайбара снять, она нехилое сопротивление даёт.

ssarus
KycokOl:

Предлагаю тест.

Тесты уже сделаны. Снимаешь флайбар, ставишь виртуальный и получаешь дополнительную минуту полетного времени. Причем на висении логгер не замечает разницы. Так что Ваш тест ИМХО необъективен. ИМХО выигрыш в потреблении тока только на циклике.

Александр_1-й
KycokOl:

Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?

Не путаете. Правда во первых не мешало бы и ось снять, как вам тут уже писали, во вторых не забывать, что флайбар работает при изменении циклических шагов, когда и сопротивление максимально, коего у вас не будет, но думаю что разницу все равно почувствуете.

ssarus:

Причем на висении логгер не замечает разницы.

Во-во, про это я и писал выше.

KycokOl

Ну то есть при полете блином разницы мы не заметим?

Александр_1-й

При висении ПОЧТИ не заметим. Блином - уже заметим, мы ведь еще и поворачиваем справо-налево да слева-направо 😉

KycokOl

Всё, спорить не буду. Раз знатоки утверждают, значит так оно и есть. Но по мне, так это полная х…ня.😁

Александр_1-й

Олег, не надо спорить. Сопротивление воздуха эт такая штука…
Ты знаешь, что обыкновенная хрень, под названием “верхний багажник”, на крыше автомобиля жрет… вот казалось бы, ну сколько оно там может жрать - пару металлических трубочек, да? Что оно там за сопротивление имеет, по сравнению с лобовым сопротивлением ВСЕГО автомобиля? Так вот, жрет эта штука от 0.5 до 1 литра бензина на 100 км пути, в зависимости от скорости. Обрати внимание ПУСТОЙ верхний багажник 😉

L-i-s

Есть уже претензии к данному девайсу пост #33 пишут что с ALZRC 3GYS более качественная система и проблем с ней небыло.
Теперь я совсем запутался, что лутше?
Чую в итоге всётаки “хомячка” возьму.

Александр_1-й

Я так понял, что товарищ поставил хрен знает какую серву на хвост, и с ней оно у него плохо работает. Если у товарища что-то не очень с чтением мануалов - хомячок у него тоже будет работать плохо 😉 А также были случаи переключения серв в реверс с передатчика. Это не ЕБАР виноват, это мозги. Кстати, этот товарищ с претензиями по итогу все же летает именно на ЕБАР.
А так К ЛЮБЫМ дешевым системам могут быть вопросы. К Хомячку по поведению хвоста их тоже хватает. Если хотите быть уверенным, то вам никак не Хомячка надо - берети В-бар или Скокум - там уже годами все разжовано и пережовано.

L-i-s

Не В-бар не Скокум я ещё неготов брать, тем более на верт клон 450-го.
Думаю мне для начала ебаря вполне хватит.
Александр спасибо за пояснения!

arsi
Александр_1-й:

Сегодня облетал ЕБАРа в составе более сложного комплекса БНФ 450про хай-вольт. Про весь вертолет тут: rcopen.com/blogs/58996/12590 , а конкретно про ощущения от первого полетного дня с ЕБАРом.

Александр, а этот BNF-комплект можно забиндить с Turnigy 9X? У вас вроде есть такая аппа…

И еще вопрос по сервам - 3DPRO S410MG приличные сервы или гуано (идут в комплекте)?

Александр_1-й
  1. Нет, забиндить “в лоб” конечно нельзя. Однако! Как пишут на рц711 - ** if you want to use other receiver models: Futaba, JR, HiTec, Spektrum, WFLY, etc. please feel free contact us at cs@rc711.com. т.е. вы можете просто НАПИСАТЬ им, “у мну аппа Турниджи 9х” - они вам посчитают, сколько будет стоить БНФ под вашу аппаратуру. Полагаю, даже дешевле, чем базовая цена, поскольку 6-ти канальный приемник Турниджи В2, стоит куда дешевле, чем Спектрум ДХ6100е
  2. А фиг его знает. Пока работают. Ровно и без “ступенек”. СКОЛЬКО проработают - будем посмотреть.
Demon1981

А можно данный вертолет рассматривать в качестве первого. Я так понял управляться с ним проще. Ну и опять же реди то флай и краш киты готовые на сайте, вот думаю заказать чтобы не заморачиватся комплектацией и прочим на Хобикинге.

И еще, данную систему ФБЛ можно потмо переставить на вертолеты другого класса 500-600-700?

Александр_1-й
  1. Да. Единственная проблема в том, что взлетать на нем надо достаточно резко. Что может привести новичка в тупик.
  2. Да можно, выше видео как она летает на 600-ках и 700-ках Иннова.
ILYA-SPb

Одна только голова из этого набора 50$ стоит , а значит ВБЛ система обходится за 30$ .