Ebar - что за зверь такой?

KycokOl
KycokOl:

Так что сильно много не тратьтесь, лучше набрать вязанку дешевых ФЕСов, чем взять один настоящий.

rippers:

не согласен уже 2 года стоит дорогой фес, прошифка меняется раз в год и все прекрасно

Алексей, это был сарказм.😁

bort662
KycokOl:

Не удивлюсь, если китайцы через месяц слепят какой нибудь EBAR 2 и CopterX (CX-3X2000). И опять вздрогнут ветки на форумах, и опять адепты ChEna-FBL с горящими глазами будут собирать очередной ФБЛ-утюг.

Красавец!😉
Прогресс не остановишь.😃

Можно подумать дорогие системы не в Китае сделаны. Другое дело что они дают множество тонких настроек, которые новичку сильно затруднят жизнь и без помощи опытных товарищей не обойтись.😎

Саныч67

Мои 5 копеек, сам пока летаю на палке.
Но если рядом коллеги летают на системах стабилизации, всегда прошу попробовать.
По моим полетным навыкам, очень низким, лично я не чувствую разницы в полетных характеристиках скокума, ебара или при полетах на гире.
Но опять же, хочу отметить, что системы стабилизации установлены на чужих вертолетах и настраивались другими пилотами.
Если бы я делал себе и настраивал сам, возможно сделал бы по другому и понял, увидел разницу.

И вообще моей мечтой пока не осуществимой является тест 2-3 систем и палки, на одной модели вертолета. Одним пилотом с настройками под него, конкретного пилота.
На мой взгляд только так можно оценить реально, что и сколько стоит…

bort662
crv:

Где та граница между настоящими и ненастоящими FBL-системами, я имею ввиду не ценовую границу?

Разница в ваших руках и ваших умениях.

KycokOl
bort662:

Можно подумать дорогие системы не в Китае сделаны.

Сделаны в Китае или разработаны в Китае в обеденный перерыв (кстати, а есть у китайцев перерыв на обед), это две БОЛЬШИЕ разницы. Я чота немцам с их Микробистам больше доверяю.😉

bort662
KycokOl:

… Микробистам больше доверяю

Так у вас лично есть ЕБАР или Коптер-Х? Хочу понять на сколько объективны ваши нападки на дешёвые(или относительно дешёвые) системы стабилизации.

KycokOl:

(кстати, а есть у китайцев перерыв на обед)

Хороший вопрос!😉

crv
bort662:

Разница в ваших руках и ваших умениях.

Это всё субъективно. Как грят, в руках опытного пилота и бревно полетит. Вопрос был поставлен в пику высказыванием, типа китайская дешевка от дядюшки Ляо нормально летать не может. Так где та объективная граница между настоящими системами и ненастоящими…

Val-ksd
KycokOl:

(кстати, а есть у китайцев перерыв на обед)

Есть 15 минут, откуда и пошла лапша быстрого приготовления чтоб успеть;).Сори за ОФТОП

bort662
crv:

Как грят, в руках опытного пилота и бревно полетит.

Так только опытный пилот и почувствует разницу в системах.

crv:

Так где та объективная граница между настоящими системами и ненастоящими…

Все эти системы настоящие, разница в возможностях тонкой настройки систем и бренде.

crv:

…типа китайская дешевка от дядюшки Ляо нормально летать не может.

Типа европейская в “неумелых руках” тоже не полетит.
Поймите правильно, система стабилизации - это не бортовой компьютер который будет исправлять все ваши ошибки.

KycokOl
bort662:

Так у вас лично есть ЕБАР или Коптер-Х?

Ни того, ни того у меня нет. Нападок вроде тоже нет.😃 Я высказал своё мнение, аргументировал его. Что-то не так? Лично мне по барабану, на чем вы будете летать, на фбл за 30 или за 300 баксов. Я свой выбор сделал. Я надеюсь уровень качества товаров выпущенных кЕтайскими рукодельниками не вызывает у вас иллюзий? Проведу аналогию с кЕтайскими телефонами-смартфонами. Всё в них есть, и куча симок вставляется, и приемники, и телевизоры, ну чего только нет. Но вот начнешь им пользоваться, и ощущение того, что в руках у тебя такое ФУФЛО, возникает с первых минут и не исчезает до последнего момента, в среднем через пару месяцев, когда вся эта несуразица спокойненько наеб…ся.

rippers
crv:

Алексей, V-BAR - это уже другой ценовой сигмент

Помните наш разговор по 500? сервам и т.д.?
я был прав?

просто мой совет, купите в-бар не жалейте денег
ну если совсем все плохо то микробист, но лучше в-бар

Саныч67:

По моим полетным навыкам, очень низким, лично я не чувствую разницы в полетных характеристиках скокума, ебара или при полетах на гире.

Александр, вам нужно сделать так
просто отложите палку ну скажем на неделю (не важно на сколько)
и во всеь этот периуд полетайте на ФЕС, не важно каком, не важно кем настроеным (но это должно быть постоянно на протяжении всего отрезка времени)
после этого возмите флайбар и нам потом раскажите свои ощющения 😃

crv:

Это всё субъективно. Как грят, в руках опытного пилота

согласен
как и с гироскопом
опытные пилоты без удержания летают
но все же приятнее с удержанием

я так же могу летать и с дрейфующем хвостом, но это не значит что мне это нравиться

bort662
KycokOl:

Ни того, ни того у меня нет. Нападок вроде тоже нет.

Не о нападках разговор, а о том что что не имея опыта эксплуатации ЕБАР или Коптер-Х вы просто флудите в теме, высказывая свои личные предположения о возможностях систем.(Типа -мой феррари супер тачка, а ваш мерин “С” класса к…а)😒

KycokOl:

Проведу аналогию с кЕтайскими телефонами-смартфонами. Всё в них есть, и куча симок вставляется, и приемники, и телевизоры, ну чего только нет.

Не корректное сравнение. Разные объёмы рынка.
Наш продавец узкоспециализированный и дорожит своими пользователями. Я бы скорее остерёгся покупать клона ебара/тарота/коптера на хоббикинге.

Нет у меня хомячка, не могу сравнить с более дешёвыми системами, поэтому и молчу за него. Хотя чё молчать - то, не раз наблюдал танцы с буками вокруг него (то вибрации, то это настроить, то то подстроить)😉

rippers
bort662:

не раз наблюдал танцы с буками вокруг него (то вибрации, то это настроить, то то подстроить)

так это же самое секосное, когда танцуешь вокруг него

bort662

😁

rippers:

так это же самое секосное, когда танцуешь вокруг него

Так этот секос - СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ ФЕС БЫЛ И БУДЕТ( вне зависимости от цены девайса).😃

KycokOl
bort662:

Не о нападках разговор, а о том что что не имея опыта эксплуатации ЕБАР или Коптер-Х вы просто флудите в теме,

А исчо я много читаю, анализирую и делаю выводы. Для тех, кто читает через букву я повторю, я не говорю, что EBAR летает хуже Микробиста, я попытался объяснить, почему я выбрал Бист, а не EBAR. Почему у вас на одном вертолете стоит EBAR, а на другом CopterX, я даже спрашивать не буду, это очевидно.😉

STZ
bort662:

Так этот секос - СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ ФЕС БЫЛ И БУДЕТ( вне зависимости от цены девайса).😃

Я почти остановился в выбре системы FBL на KDS Ebar - много про него читал, особенно у Александра-1 в дневнике. Именно простота настройки, отсутствие танцев с бубном (ну, и цена) меня привлекли в этом девайсе. А вы сейчас такое написали?! Секос с такими девайсами как бы не желателен! 😃

rippers

конечно. так же есть секос с флайбаром и его настройками, если в поле а надо поднастраивать

я же о том и говорю, что данный секос должен доставлять удовольствие от процесса а иначе для чего такое хобби

rattis
KycokOl:

Ни того, ни того у меня нет. Нападок вроде тоже нет. Я высказал своё мнение, аргументировал его. Что-то не так?

хороший у Вас аргумент - “хомяк лучше, потому что им пользуюсь я” 😃
я могу заявить как обладатель Скукума и Ебара. Скукум будет выполнять возложенные на него функции при некоторой совокупности условий:

  • минимум вибраций
  • правильные настройки
  • безупречная механика модели без люфтов, закусываний и т.д.

все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.
не надо настолько безапелляционно заявлять о том чего в руках не держали, а основываясь на каких-то предположениях.

Val-ksd

Тут кому как нравится.Кому то нравится быстро секас а потом получать удовольствие, а кому то сам процесс секоса уже удовольствие;)

crv
rippers:

Помните наш разговор по 500? сервам и т.д.? я был прав?

Если четно не совсем, но суть не в этом, сервы меня пока устраивают. Меняю только пластиковые шестеренки.

rippers:

просто мой совет, купите в-бар не жалейте денег ну если совсем все плохо то микробист, но лучше в-бар

Дело не в том, что совсем плохо или нет. Просто у меня есть принцип разумной достаточности. Пятисотка надеюсь не последний мой вертолет. И ставить на него дорогую, продвинутую FBL-систему не вижу смысла. Через год-другой, да, планирую шестисотку, тогда можно подумать о чем нибудь типа Скокума или В-бара. В любом случае у меня будет опыт обращения с флабарлессом и сделать осознаный выбор будет проще.

STZ
rippers:

конечно. так же есть секос с флайбаром и его настройками, если в поле а надо поднастраивать

я же о том и говорю, что данный секос должен доставлять удовольствие от процесса а иначе для чего такое хобби

С флайбаром мне как-то все понятно! Настроил четко, не спеша, вдумчиво, геометрия в порядке (ничего нигде не трет, не цепляет) - значит и летать будет отлично. Тут второго как бы не дано, ИМХО! Но вот если при том, что механику настроил на отлично, но верт нормально не летит, а сам понимаешь, что у тебя стоит шайтан-коробка - вот тут я как-то теряюсь! Куда бежать и что делать?