Ebar - что за зверь такой?

rippers
bort662:

не раз наблюдал танцы с буками вокруг него (то вибрации, то это настроить, то то подстроить)

так это же самое секосное, когда танцуешь вокруг него

bort662

😁

rippers:

так это же самое секосное, когда танцуешь вокруг него

Так этот секос - СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ ФЕС БЫЛ И БУДЕТ( вне зависимости от цены девайса).😃

KycokOl
bort662:

Не о нападках разговор, а о том что что не имея опыта эксплуатации ЕБАР или Коптер-Х вы просто флудите в теме,

А исчо я много читаю, анализирую и делаю выводы. Для тех, кто читает через букву я повторю, я не говорю, что EBAR летает хуже Микробиста, я попытался объяснить, почему я выбрал Бист, а не EBAR. Почему у вас на одном вертолете стоит EBAR, а на другом CopterX, я даже спрашивать не буду, это очевидно.😉

STZ
bort662:

Так этот секос - СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ ФЕС БЫЛ И БУДЕТ( вне зависимости от цены девайса).😃

Я почти остановился в выбре системы FBL на KDS Ebar - много про него читал, особенно у Александра-1 в дневнике. Именно простота настройки, отсутствие танцев с бубном (ну, и цена) меня привлекли в этом девайсе. А вы сейчас такое написали?! Секос с такими девайсами как бы не желателен! 😃

rippers

конечно. так же есть секос с флайбаром и его настройками, если в поле а надо поднастраивать

я же о том и говорю, что данный секос должен доставлять удовольствие от процесса а иначе для чего такое хобби

rattis
KycokOl:

Ни того, ни того у меня нет. Нападок вроде тоже нет. Я высказал своё мнение, аргументировал его. Что-то не так?

хороший у Вас аргумент - “хомяк лучше, потому что им пользуюсь я” 😃
я могу заявить как обладатель Скукума и Ебара. Скукум будет выполнять возложенные на него функции при некоторой совокупности условий:

  • минимум вибраций
  • правильные настройки
  • безупречная механика модели без люфтов, закусываний и т.д.

все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.
не надо настолько безапелляционно заявлять о том чего в руках не держали, а основываясь на каких-то предположениях.

Val-ksd

Тут кому как нравится.Кому то нравится быстро секас а потом получать удовольствие, а кому то сам процесс секоса уже удовольствие;)

crv
rippers:

Помните наш разговор по 500? сервам и т.д.? я был прав?

Если четно не совсем, но суть не в этом, сервы меня пока устраивают. Меняю только пластиковые шестеренки.

rippers:

просто мой совет, купите в-бар не жалейте денег ну если совсем все плохо то микробист, но лучше в-бар

Дело не в том, что совсем плохо или нет. Просто у меня есть принцип разумной достаточности. Пятисотка надеюсь не последний мой вертолет. И ставить на него дорогую, продвинутую FBL-систему не вижу смысла. Через год-другой, да, планирую шестисотку, тогда можно подумать о чем нибудь типа Скокума или В-бара. В любом случае у меня будет опыт обращения с флабарлессом и сделать осознаный выбор будет проще.

STZ
rippers:

конечно. так же есть секос с флайбаром и его настройками, если в поле а надо поднастраивать

я же о том и говорю, что данный секос должен доставлять удовольствие от процесса а иначе для чего такое хобби

С флайбаром мне как-то все понятно! Настроил четко, не спеша, вдумчиво, геометрия в порядке (ничего нигде не трет, не цепляет) - значит и летать будет отлично. Тут второго как бы не дано, ИМХО! Но вот если при том, что механику настроил на отлично, но верт нормально не летит, а сам понимаешь, что у тебя стоит шайтан-коробка - вот тут я как-то теряюсь! Куда бежать и что делать?

rippers
KycokOl:

А исчо я много читаю, анализирую и делаю выводы. Для тех, кто читает через букву я повторю, я не говорю, что EBAR летает хуже Микробиста, я попытался объяснить, почему я выбрал Бист

анализы это всегда плохо, в особенности чужие (шутка)
а бист это правильный выбор (мое мнение)

я летал на кдс, тароте и Александр еще даст попробывать (не помню что то новенькое)
они имеют права на жизнь как дешевые системы фес (вертолет на них летает)

STZ
rattis:

я могу заявить как обладатель Скукума и Ебара. Скукум будет выполнять возложенные на него функции при некоторой совокупности условий:

  • минимум вибраций
  • правильные настройки
  • безупречная механика модели без люфтов, закусываний и т.д.

все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.

😃 Спасибо! Успокоил! Отлегло! 😃

KycokOl
rattis:

хороший у Вас аргумент - “хомяк лучше, потому что им пользуюсь я”

Во, еще один писатель, никуя нечитатель.😃

KycokOl:

Да кто сказал, что он плох. Просто Бист лучше и если брать надолго, то я бы взял его, что в принципе и сделал. Но это на вкус и цвет. Меня в Бисте привлекло то, что в управлении Бистом есть что-то от управления флайбаром, он прошиваем, а значит будет улучшаться, возможность подключения сателита вместо приемника, тоже в плюс.

Как-то так.😁

rattis:

все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.

Зачем летать с гнутыми валами, я даже спрашивать боюсь.😵

rippers
crv:

Меняю только пластиковые шестеренки.

конечно, сколько на это тратиться времени?

KycokOl
rippers:

я летал на кдс, тароте и Александр еще даст попробывать (не помню что то новенькое) они имеют права на жизнь как дешевые системы фес (вертолет на них летает)

Алексей, ценик в 104$ и дневники Александра 1-го просто не дают включиться собственному мозгу.😁

Val-ksd

Вопрос к обладателям сиситем FBL, каие системы поддерживают настройку чуствительности с аппаратуры не только гироскопа хвоста а и всех остальных осей?

crv
KycokOl:

ценик в 104$

Опять Вы все сводите к деньгам. Судя по тому, что Вы заказали Микробист, все что дешевле 200 баксов находится за чертой НАСТОЯЩИХ Флабайрлессов.

Александр_1-й
KycokOl:

Просто Бист лучше и если брать надолго

Бля… ну у меня просто нет слов. Человек ни разу в жизни не летавший на ФБЛ, к которому ФБЛ “только заказан и едет” всерьез утверждает что “бист лучше”. Ну ОТКУДА БЛИН ТЫ ЛИЧНО ЭТО ЗНАЕШЬ что “бист лучше”? Тебе это бабушка в подъезде нашептала, втихаря подошла и сказала, Олег, а ты знаешь что бист лучше чем ЕБАР? Или ты где-то видел серьезный сравнительный анализ полетов Биста и ЕБАРа? А я вот видел. На хелифрике например. У человека Бист, ЕБАР, в-бар и 3ГХ. И… не в пользу биста, что достопримечательно. По соотношению цена/качество пальма первенства была именно у ЕБАРа. По качеству - естественно у в-бара, а бист болтался так - ни те, ни се…
Я херею, дорогая редакция…

  • Армяне лучше, чем грузины.
  • Чем, ну чем они лучше?
  • Чем грузины…
KycokOl
crv:

все что дешевле 200 баксов находится за чертой ностоящих Флабарлессов.

Бинго!!!

Александр_1-й
Val-ksd:

а и всех остальных осей?

Скокум - 100% причем именно напрямую, но аппаратура должна быть от 7-ми каналов. На 6-ти канальной будешь выбирать или хвост, или башка. Причем там “одним движением” и чувствительность настраивается, и банки переключаются. В-бар - напрямую нет, но через банки.

crv:

все что дешевле 200 баксов находится за чертой НАСТОЯЩИХ Флабайрлессов.

Учитывая что стоимость железа всех вышеперечисленных ФБЛ в районе 7-8 американских долларов, “настоящесть” флайбарлесса определяется жадностью продавца 😉

crv:

Чем он плох как первый, учитывая, что пойдет он не на самый большой вертолет T-Rex 500?

Евгений, я бы сказал, что лично для вас (как для новичка), ЕБАР значительно лучше биста. По одной простой причине - это САМЫЙ стабильный по поведению ФБЛ. После него (сразу после него) Скокум. Возможно стабильнее его в-бар, тоже народ хвалит, но и в-бар и Скокум выпадают из списка по причине цены. Хомяк хороший ФБЛ, с ним хорошо летаются все фигуры (начиная от прошивки 3.х, до этого у него были проблемы с пируэтами при пролетах на быстрой скорости), но по стабильности он однозначно хуже ЕБАРа. Поэтому лично для вас, как на “первый вертолет” - ЕБАР рулит.

crv:

Вот это как раз совершенно не нужно.

Тогда - тем более вам Хомяк (Микробист Х) не подходит в принципе. Хомяк - “флайбарный” ФБЛ, как и Коптер Х и иже с ними.

rattis
KycokOl:

Зачем летать с гнутыми валами, я даже спрашивать боюсь

не бойтесь спрашивать. после небольшого краша еще хотелось немого полетать. это запрещено?

Александр_1-й
crv:

Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не стоит.

Совершенно правильная мысль! Когда год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку, мне бы и в страшном сне не приснилось, что ровно через год я куплю два ФБЛ-а по ТРИДЦАТЬ долларов за штуку 😉

KycokOl:

, и опять адепты ChEna-FBL с горящими глазами будут собирать очередной ФБЛ-утюг

Смешно. Если бы Олег читал этот форум на пару месяцев дольше, он бы знал, что АБСОЛЮТНО аналогичные разговоры стиле “этосовместнонемецкокитайскоеговно” и “неможетбытьфлбаза200долларовпринципе” шли чуть больше года назад о Микробист Х. Тоже хомяководов называли “адепты дешевки с горящими глазами”. История повторяется однако 😉

bort662:

Так у вас лично есть ЕБАР или Коптер-Х? Хочу понять на сколько объективны ваши нападки на дешёвые(или относительно дешёвые) системы стабилизации.

Нет, он тэорэтик 😉 “оно не может быть плохим, потому что немецкое, а это не может быть хорошим, потому что китайское” 😉

rattis:

все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.

ЕБАРу вообще все похрену. Я уже писал. Снял ЕБАР, поставил на этот же вертолет СХ-3Х1000. Сервы - самые простые, ну и вибрации наверное имеют место быть. Чувствительность головы пришлось снизить с дефолтной 40% до 14%, чтобы он перестал таки трусить башкой! Не знаю для кого как, для меня это серьезный аргумент.