Ebar - что за зверь такой?

vadson
НАВ:

Други, посоветуйте проверенную хвостовую серву к ЕБАРу на НК-600 с Хобби кинга.Вот таких сгорело 3 шт hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…

Это совсем не для хвоста. ! По дешевле, если брак не попадется, то вот эта - hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met…
У меня из подобных на циклике, а точнее из 6, одна попалась с браком мотора, обрыв одной фазы! Остальные трудятся хорошо, разбирал их, сделанны качественное, немного только корпус выглядет не внушающе.

А так то, Алайн сервы юзаю на циклик DS610 , на хвост DS650! - это классные сервы, я для себя не задумываясь их бы взял, один краш из-за дешевой сервы перекроет доплату за хорошие сервы, только вот даже купив дешевые, их ресурс как правило 300полетов., а алайн - у меня уже год на 700 вертолете трудятся, как новые и крашей несколько пережили!

FRUKT

Потихоньку продвигается сборка 450-FBL и возник небольшой вопрос.
Жгут проводов от блока FBL получился довольно жёстким и практически рядом с блоком притянут к раме хомутом. Не будет такое расположение влиять на работу блока? По другому скомпоновать не получается.

crv

А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?

KycokOl
FRUKT:

По другому скомпоновать не получается.

Почему нельзя поставить блок разъемами назад, будет больше простора для маневра?

FRUKT
crv:

А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?

Не судьба, в том то и дело. Не хватает длины проводов от двух передних серв АП при установке блока разъёмами назад.

crv

А если применить удлинители серв?

FRUKT
crv:

если применить удлинители

Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту:)
Я поэтому и спросил насколько критична моя нынешняя компоновка. Блок переставить труда не составит, он на липучке-репейнике стоит помимо одной демпферной площадки из комплекта E-bar.
Если перевернуть проводами назад, то вся масса жгута повиснет в воздухе. К балке крепить жгут не очень хорошая на мой взгляд идея, в случае краша балка обычно завязывается узлом и привязывать её к чему-то помимо родных подкосов не хотелось бы.

KycokOl

При такой толстенной подушке и таком креплении проводки имхо вся вибрация по проводам будет передаваться на ФБЛ.

sirQWERTY

Мое мнение: в районе фишек белый хомут с проводов убрать, что бы они друг к другу не притягивались в этом месте, что повысит эластичность жгута непосредственно у фблки. К раме в таком случае можно будет жестко притягивать уже в районе второго белого жгута, у сервы элеваторной (главное что бы провода небыли натянуты. если они сохранят форму примерно как сейчас, то будет гуд). Тогда влияние проводов будет минимально на вибрационный фон ебара. И исключить всякие липучки из крепления ебара. Демпфер он конечно может и нужен, но липучки и такая толстая подстилка могут стать причиной того, что при отработке того же руддера положение ебара может отставать от вертолета. Это хоть и будут пол градуса (а то и меньше), но могут стать причиной резонанса…

bort662

Сделано так сорри за качество.
А было так

sirQWERTY

Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))

NARAJANA

Такими толстыми подушками только ухудшается работа гироскопов. Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.

bort662
sirQWERTY:

Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))

Было дело, был бутерброд, сейчас уже нет его!😃

NARAJANA:

Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.

Так точно!

Amatii

А если постараться то можно и вот так
Кстати сегодня откатал на 480ке 3 акка в ветер 7-8м система работает зашибись взлетел с первого раза чуйка 80 повысил до 100 правый стик отпускал на 4-5 сек
После этого пытался запустить МСРх не летит вообще прибивает к земле, хотя движок БК и довольно-таки мощный - как говорится размер имеет значение

FRUKT

Спасибо всем, развернул блок разъёмами назад, переложив провода от передних серв, теперь всё нормально с монтажом.
Возникла ещё одна более серьёзная проблема. При подключении питания борта и программатора сервы АП начинают жужжать, как рой пчёл и ни на что не реагируют. При этом руддерная серва Align DS520 работает штатно. Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)?

Slamann

При настройке столкнулся с такой проблемой: блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”. При этом тарелка при наклонах тушки отрабатывает не правильно (зеркально по всем направлениям). Меняю в настройках “Front” на “Rear”, тарелка начинает отрабатывать правильно. Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?

moonchild
Slamann:

блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”.

автомат перекоса HR-3?

FRUKT:

Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)

Ответ в вопросе и в п.4.2. инструкции.

Slamann
moonchild:

Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”. автомат перекоса HR-3?

Да. Стиками тарелка управляется правильно (для этого пришлось реверсировать канал элеватора в передатчике).

Александр_1-й
Slamann:

Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?

Это не глюк ЕБАР. Просто все зависит от взаимных настроек реверсов передатчика/реверсов серв в ЕБАРе.

FRUKT
moonchild:

Ответ в вопросе

Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо.
Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
Вопрос: ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?

Александр_1-й
FRUKT:

ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?

Нормально.
Не нужен.