Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
Slamann:

Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?

Это не глюк ЕБАР. Просто все зависит от взаимных настроек реверсов передатчика/реверсов серв в ЕБАРе.

FRUKT
moonchild:

Ответ в вопросе

Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо.
Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
Вопрос: ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?

Александр_1-й
FRUKT:

ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?

Нормально.
Не нужен.

Shoorup

Вчера и сегодня летал E-Barом. Ну вобщем впечатления неоднозначные. Хвост так и не успел до блеска отстроить -в итоге немного грохнул верт. В принципе уже все подлечено. На след неделе полетаю еще.
Настройки какието странные получились. ДР по 80% экспо 18%. Сет новичковый, чуйка на голову 100 - бошку при этом не трясет Циклик 5гр. С хвостом долго тыкался. Не могу найти золотую середину. Вчера был довольно большой ветер для 450ки - хвост неплохо держало да и сам верт вел себя неплохо. Но как только ветер пропадал и после очередной посадки на следующий взлет уже хвост на висяках болтает. Убрал чуйку - хвост уж очень нежный получается. Добавляю - начинает гулять. В итоге сегодня повесил на крутилку чуйку гирика. Баловался долго. В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить. В минусе лопасть, вал ОР, межлопастной, гл. шестерня и тягу погнуло.
Вобщем хвост на GA-250 я отстраивал лучше на висяках:) Хотя такой ветер GA-250 не перенес бы:)))

Александр_1-й

хвостовая серва?

Shoorup:

уже хвост на висяках болтает.

Вообще “хвост болтает” - ищи проблему с механикой. ЕБАР весьма чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)

moonchild
FRUKT:

Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG

Ну ведь не зря указал пункт инструкции - там черным по белому написано - Еbar работает только с цифровыми серво!

bort662
Shoorup:

В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить

Возможно проблема в вале привода ХР (тот который стоит между кейсом и хвостом), известная проблема валов ALZRC, но возможны траблы и от других производителей.

Александр_1-й:

чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)

Саша дело говорит. 80% начинающих вообще не понимают зачем тратить деньги на Ball Link.

FRUKT:

Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо. Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG

😉

crv
bort662:

зачем тратить деньги на Ball Link.

Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?

bort662
crv:

Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?

Когда линк на шарике сидит жёстко, берёшь и так сказать расширяешь линк для мягкого скольжения по шару, что сразу улучшит полётные характеристики тушки. Раз попробуешь и сразу увидишь разницу в поведении модели.😃

crv
bort662:

для мягкого скольжения по шару

Забавно.

Вопрос по настройке. Все вроде получилось и особых проблем не было. Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?

bort662
crv:

а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?

Е Bar и V Bar не отличаются "острой " реакцией на наклоны в отличии от CopterX и Tarot, так что и проблемы как-бы нет.

crv
bort662:

проблемы как-бы нет

Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену, по тангажу всё ОК.

Slamann
crv:

Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?

Была аналогичная проблема (смотрите несколько постов выше). Скорее всего надо поставить в пункте “Dev orient” другую ориентацию.

crv
Slamann:

другую ориентацию

Попробую. Только сомнения у меня, что это правильное решение. Косяк китайцев?

bort662
crv:

Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену…

не совсем понял из предыдущего поста проблему, сорри.😉
Ну так реверсы и “ориентации” вам для решений проблем в помощь.😃

crv
bort662:

“ориентации”

Ну, ориентация у коробки правильная, тут все прозрачно и менять ничего не надо. Поробую поиграться реверсами в передатчике и в самом ИБАР-е.

FRUKT

Ещё один вопрос, теперь по хвосту. При выставлении лимитов хода хвостового слайдера в меню E-Bar(предкомпенсацию выставлял механически, т.е. положением хвостовой сервы, как на флайбарном варианте) получилось в одну сторону 70, в другую 40 единиц. Слайдер ходит ровно на всю длину вала Х.Р. без утыкания в крайних положениях. Ничего мудрить больше не надо с плечом качалки руддерной сервы я так понимаю?

crv

У меня встречный вопрос, насколько актуальна механическая предкомпенсация, без неё нельзя обойтись?

FRUKT
crv:

насколько актуальна механическая предкомпенсация,

Смысл только в одном: руддерная серва работает от положения 0(качалка в вертикальном положении) при прямолинейном полёте.

crv

Т.е. при “0” на серве слайдер не посредине, а смещен в сторону вращения ОР?

FRUKT
crv:

а смещен в сторону вращения ОР?

Да, на Trex-450SE V2 получается именно так. У меня и на флайбарной версии были разные лимиты в гироскопе настроены, в каждую сторону свои значения.