Ebar - что за зверь такой?

KycokOl

Может шестерня какая нибудь прокручивает под нагрузкой?

Александр_1-й

А может и вал. Редкий, но встречающийся дефект. Ух как он меня вые…л в свое время.

ram9
Александр_1-й:

а какие углы коллективного шага максимальные?

±12
Вал в балке карбоновый Алайновский, надо будет на концах риски сделать, а потом посмотреть, не сдвинулись-ли они если вдруг вал прокручивает под нагрузкой.

Александр_1-й

Ну я так и думал где-то, с такими углами, надо иметь Скорпион 8-й как минимум, лучше 6-й, и батарейки Тандер Пауэр 65С. Углы уберите до +/- 10, сразу и попустит 😉
Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?

ram9
Александр_1-й:

Какая у вас силовая на этом вертолете, мотор/пиньон?

Мотор HYPERION HS2221-3595, Пиньон - 12, батарейки Nano-tech 45-90C,
А если углы убавлю до 10, то как он у меня “вштыривать” будет? А я это люблю 😉

bort662
ram9:

Вал в балке карбоновый Алайновский…

Сами сделали карбоновый? Технологией изготовления не поделитесь?😃

ram9
bort662:

Сами сделали карбоновый?

Вал карбоновый, тот, что внутри балки идет.
Мы от темы отошли.

Александр_1-й
ram9:

А если углы убавлю до 10, то как он у меня “вштыривать” будет? А я это люблю

Дело в том, что “вштыривание” складывается из углы+обороты, поэтому если на 12 у вас обороты сильно проседают, а на 10-ти проседать не будут вовсе, то “вштыривать” будет и не хуже, а вот хвост выкручивать точно перестанет. Ну хоть до 11-ти уберите - уже немного попустит, с вашей силовой возможно этого и хватит.
БТВ, можно поставить 13-й пиньон и углы 10, тогда “вштыривать” будет еще лучше чем сейчас 😉 а хвост выворачивать точно не будет. Столько сколько вы уже летаете, обороты можно и поднять до 3.000-3.200, что мы и получим на 13-м пиньоне.
Летать правда будет на минуту меньше. Но “вштыривание” вам понравится 😉

ram9
Александр_1-й:

можно поставить 13-й пиньон и углы

Ой! я ошибся, пиньон-то у меня на этом вертолете с EBAR 13 стоит, это на флайбарном 12, но в регуляторе Castle Phoenix максимальные обороты в гувернере немного меньше 3000 только получились во втором айдле.

Александр_1-й

Тогда точно задирать по максимуму обороты (пусть немного меньше 3.000) и углы до 10, вам понравится.

ram9
Александр_1-й:

вам понравится

Спасибо, сейчас займусь настройкой. Только что сходил на стадион и отлетал на пробу пару акков, хвост при подрыве так и заносит. Предварительно сделал риски на валу с бобышками на концах. Вот разобрал, риски на месте, значит вал не виноват. Буду углы уменьшать.

Замерил точнее углы коллективного шага, оказалось +13 - 11
Оказывается после очередной замены основного вала в которых расстояния между отверстиями могут немного отличатся сбивается центральное положение тарелки. В EBAR уменьшил значаение Coll Pitch, теперь стало +11 - 9
Для выравнивания + и - значений придется нижние тяги к тарелке выкручивать. Интересно, а EBAR может как-то смещать тарелку без регулировки нижних тяг? Ну или с пульта DX8?

Александр_1-й
ram9:

Интересно, а EBAR может как-то смещать тарелку без регулировки нижних тяг? Ну или с пульта DX8?

Легко! 😉 Меню - Servo setup, канал Pit, подменю Subtrim и просто меняешь значения сабтриммера канала питч опуская или поднимая его, пока в 50% шага углы не станут нулевыми. (ЗЫ да, это в ДХ 8, не в ЕБАРе, если что)

ram9:

Замерил точнее углы коллективного шага, оказалось +13 - 11

Вот! О чем я и говорил. А то любим мы попиз…ь в стиле:

KycokOl:

Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.

😉

ram9:

Оказывается после очередной замены основного вала в которых расстояния между отверстиями могут немного отличатся сбивается центральное положение тарелки. В EBAR уменьшил значаение Coll Pitch, теперь стало +11 - 9

Особенно если менять местами валы для т-рекс 450 про и т-рекс 450 В2 😉

KycokOl

Пост 1644, там говорится, что сворачивание хвоста бывает не всегда. При чем здесь тогда завышенный общий шаг?

Александр_1-й

Олег, не ВСЕГДА, а при перекладках. ВСЕГДА ПРОСТО ТАК никогда ничего не происходит

KycokOl

Не при перекладках, а написано, что после трех аккумуляторов, отлетанных с нормальным хвостом, без срывов.

ram9

Сижу кручу EBAR, что-то сомнение меня берет, настраиваю коллективный шаг. В нулевом положениии стика 0 градусов. Даю резко газ вверх, цифровой угломер показывает +12, потом не трогая стик наблюдаю, что угол постепенно уменьшается и так примерно до +10. Затем резко даю стик газа вниз, угол примерно - 8 и не трогая стик наблюдаю как отрицательный угол плавно начинает увеличиваться примерно до -10.
И как же замерять угол, если он плывет?

SVK=
ram9:

И как же замерять угол, если он плывет?

В EBAR заходим в меню Monitor.
Все. “Мозг” EBAR’a отключается и на сервы передается то что пришло с передатчика. ( CCPM микширование EBAR конечно производит).

STZ
ram9:

И как же замерять угол, если он плывет?

Тут важно не передержать! Первые 5-10 минут все стоит четко. Потом начинается непонятный дрейф. Тоже градусы растут сами. Я, как только это замечу, отключаю питание и сразу заново включаю. Есть еще 8-10 минут на настройку. Реально удается с первого раза все настроить, а если косяк какой, то можно раза 2-3 перетыкать питание! 😃

А вообще вот этот ноль настраиваю через меню controls/zero pitch.

bort662
STZ:

Я, как только это замечу, отключаю питание и сразу заново включаю. Есть еще 8-10 минут на настройку.

Парни, а у ВАС KDS EBAR или просто EBAR с НК? Просто на своём не замечал таких “заплывов”, либо настраиваю меньше чем за 8-10 минут.

SVK=

У меня “родной” но если включить и оставить стоящим на столе , через некоторое время тарелка начинает “плыть”.
Это нормально. Гироскопы то не идеальные, а система честно пытается выровнять вертолет.

Повторюсь - входите в Монитор и все, никакого дрейфа. Вся логика в режиме монитора просто отключается.

crv
bort662:

Парни, а у ВАС KDS EBAR или просто EBAR с НК?

Это абсолютно одинаковые девайсы.