Ebar - что за зверь такой?

Grandmaster
Bob_marley:

Все пытаюсь победить Ebar V2… Может кто сталкивался с такой проблемой- при повороте хвоста вертолет вроде бы должен оставаться в той же плоскости, но , блин, почему то его кренит , то в зад то в бок, то еще куда то. .
ПРичем если это делать медленно, то это не так сильно выражается, а если резко дернуть руддер- его конкретно кренит куда то. Вообще ооочень это уж странно.

Пирокомпенсация не в ту сторону?

Bob_marley
Grandmaster:

Пирокомпенсация не в ту сторону?

Честно говоря, не могу понять, где она и как настраивается!
В меню хвоста там есть -gyro gain, yaw rate exponent stop cw, stop ccw, nc area. Какие то значения из этого нуждаются в настройке, или это в другом месте где то настраивается?
Огромное спасибо за направление , в котором надо размышлять!

Andy08

В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.

Bob_marley
Andy08:

В первом Е-Бар явной настройки такой функции как пирокомпенсация не существут и все настраивается правильными установками реверсов. Как во втором не знаю. возможно так же. Как бороться с этим в первой версии неоднократно описано в этом топике.

спасибо, с этим вроде понятно. А еще момент такой- хвост почему- то всегда медленно уводит. Вроде вот выставил сабтримами в висении так, что бы он идеально держал его на месте, потом крутанем хвостом, а он продолжает медленно вращаться в ту же сторону после отпускания стика. Очень странно. С другой стороны хвост ветер не замечает, но после поворота все равно куда то он движется.

Grandmaster
Bob_marley:

Вроде вот выставил сабтримами в висении

В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?

Bob_marley
Grandmaster:

В боксе нужно сабтримами выставить ноль по каналу руддера при отпущенном стике, а не на висении. Если и так уводит - возможно вибрации. Насколько медленно уводит?

на ноль то как раз именно хвост выставить не получается. Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера. Со снятыми лопастями ОР давал обороты , но хвост куда то уходит. Причем быстро. Пока он работал , сабтримами я выставил положение, при котором он на месте торчит ( на монтиторе где то 26 пишет по рудерру)
, резко давал в сторону стиком, хвост резко срывается с места, и как только отпускаю стик- резко замирает. Но все равно через раз хвост после предполагаемой остановки продолжает движение , но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает. Может в аппе дело…
Вообще раньше FBL валькеровский стоял от V450d01- очень стабильный- хвост намертво всегда торчал, а тут… Аппа devo 7 .

Andy08

Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!

crv
Bob_marley:

но очень медленно. 5 градусов в секунду где то. ЛЕтать можно , но напрягает.

Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.

Grandmaster
Bob_marley:

Я в меню монитор добивался нуля тримами аппы, потом на глаз максимально приближенно к центру ставил лопасти хвоста( соответственно когда серва в среднем положении). После я бумбоксом настроил лимиты слайдера.

Вот этого достаточно, только не тримами, а сабтримом.

crv:

Медленный дрейф хвоста,-это нормально. Практически все на это жаловались. Забей, или покупай V-bar.

Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.

crv
Grandmaster:

Оказалось речь идет о дрейфе на земле

Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?

Grandmaster
crv:

Какой может быть дреф на земле? Имеется в виду при расскрутке ротора?

Но ротор же не в воздухе раскручивается…

crv

Ну тогда и это нормально. Дело не в V-bar, просто при раскрутке ротора, производительности ХР не хватает и хвост сносит. Хотя у меня на шестисотке с полноразмерным V-bar, я такого эффекта не наблюдал. Но дело не в этом, в конце концов вертолет летает в воздухе, раскрутка ротора на земле, дело десятое, и тут конечно V-bar сильно отличается от E-bar.

Bob_marley
Andy08:

Уже кучу раз писалось, что никаких триммеров и сабтриммеров по руддеру не нужно! Выставьте все по нулям. То, что на земле в режиме удержания у вас слайдер куда-то ползет - так это нормально. Работа хвоста проверяется только в воздухе!

Спасибо. Попробую как нибудь победить)

Grandmaster:

Причем владельцы V-bar-а тоже жаловались 😃 Оказалось речь идет о дрейфе на земле, так что ждем результатов тестирования на висении при значении 0 по каналу рудера в мониторе.

Спасибо! Буду пробовать, вот только подлатаю верт сначала) из за этой пирокомпенсации , которая не в ту сторону отрабатывает плюхнул вертолет т к шило в одном месте))

Andy08
Bob_marley:

шило в одном месте))

Все этим болеем.😃😃😃

Bob_marley

Ну вот наконец то. В общем винт крутится как и всех по часовой, в ебаре настроил будто бы против часовой- иии заработтаало! ТЕперь пирокомпенсация в нужное направление работает)) ну естественно реверснул все сервы) и насчет уползания хвоста- действительно поставил все в ноль в меню монитор, и он как вкопаный! Так что спасибо , народ)

Bob_marley

Я так понимаю, если при обычных полетах хвост ведет себя правильно, а при , к примеру, полетом хвостом вниз по кругу , он начинает быстро вилять влево вправо, и пока не поставишь вертолет прямо ,это не проходит , то надо в настройках хвоста гироскоопа чуйку снижать? итак вроде 60 стоит( вроде не сильно много. И еще не понятно, в меню flymode где режимы выбираются- снизу есть bar gain. стоит 85 изначально. Чего это такое и на что влияет?

Александр_krg

вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?

Bob_marley
Александр_krg:

вопрос обладателям KDS EBAR V2 сегодня заметил такой эффект который не дает покоя, при работой циклическим шагом на земле попутно дергается рудерная серва,при полете все нормально хвост как вкопанный,так вот нормальное ли это поведение FBL на земле ?

да, это так и должно быть. я так понял , что как раз из за этого эффекта в воздухе он при игре шагом хвост висит как вкопаный !

3 months later
Снусмумрик

Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.

Grandmaster
Снусмумрик:

Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится, как только обороты к 50% его начинает закручивать против часовой стрелки. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.

Надо реверсировать отработку хвоста в фбл-е

Andy08

А, хв в правильную сторону крутится?