Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 59 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; В России продажи обеспечены названием... А интерфейс вообще звучит как "ебар пиписи" Гложет любопытство что же то такое?...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

    Ebar - что за зверь такой?

    В России продажи обеспечены названием...




    А интерфейс вообще звучит как "ебар пиписи"

    Гложет любопытство что же то такое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    ..

    The functions of sensor inside KDS-EBAR are the same KDS900 gyro's; KDS-EBAR can work with narrow band 760us servos.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересно они его до ума довели? Было просто козырное предложение от Ярослава, ФБЛ КДС 700-й (клон т-рекса) в полном фарше с этим самым е-баром меньше штуки баксов уже в Киеве. Но что-то пока так и заглохло...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    ..
    Ну теперь же все понятно, кэп...
    А то я уже устал искать куда в эту скороварку пельмени складывать....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А мне опять интересно стало. Хай-вольтная 450-ка с этим ебаром 370 баксов стоит БНФ.
    А кто-то юзал КДС 900-й гироскоп? Шо оно вообще из себя представляет? Думаю взять попробовать, или не стоит оно того... если датчики те же, что в 900-м гироскопе, то может есть отзывы по 900-му гироскопу?
    ЗЫ Да и вообще е-бар этот за 120 баксов - заманчиво однако...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Да и вообще е-бар этот за 120 баксов - заманчиво однако...
    А ссылка где???

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да пожалуйста.
    Вот 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR) с этим самым ебаром за 380 долларов - вариант БНФ с приемником спектрум 6100 на борту - забиндил, настроил передатчик по прилагаемой бумажке с параметрами, и полетел: http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    А вот собственно отдельно этот самый КДС ебар за 128 долларов http://www.rc711.com/shop/kds-ebar-3...ox-p-5304.html руки блин чешутся..., наверное сегодня до вечера и дочешутся...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В обчем купил. С меня отчет недели через 2-3

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Прям как грибы после дождя:
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-3gys...l?cPath=27_257
    еще:
    http://www.hobby-wing.com/helicox-3-axis-gyro.html

    Александр, ждем отчета - что за зверь. Вдруг у них получилось!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я тоже ОЧЕНЬ на это надеюсь. Посылка - уже в пути, на сегодняшний день - подготовлена к отправке с Гон Конга. Учитывая скорость посылок, следует надеяться, что через недельку - будет у меня.
    Что же касается кучи систем...
    Про КДС известно хоть что-то. Во первых, как гордо пишут на сайте: "Our 3D Master said it is even better than the BeastX!" во вторых, молодой корейский пилот занял с этой коробкой 4-е место на Ворлд 3ДХ мастерс, а с гироскопом КДС 900, который является основой этой коробки, китайская команда занимала второе место в прошлом году на азиатских 3ДХ мастерс. Так что о нем хоть что-то известно. 3ДХ же от АЛЗРЦ... ну явно напрашивается на то (по виду) что это клон Алайна 3ГХ с какими то их добавками, и честно говоря - совсем стремная штука
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.09.2011 в 14:51.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я тоже ОЧЕНЬ на это надеюсь.
    Тем более у вас есть скукум 720 и Beastx и на контрасте можно будет понять что-же получилось. Летают то они ютьюбе красиво.... Но у людей руки на месте, а вот как в жизни - интересно. Лишь бы не Align пусть бы ближе к Beastx!
    Врядли они немцев переплюнули!

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    3ДХ же от АЛЗРЦ... ну явно напрашивается на то (по виду) что это клон Алайна 3ГХ с какими то их добавками, и честно говоря - совсем стремная штука
    На Helicox TG-1 цена уж больно приятная, с доставкой к нам в нэньку-$103.95 Сижу, палец чешется нажать заветную кнопочку. В инете нигде инфы нет, и на сайте описалово минимальное. Непонятно, что в комплекте, на фото только коробочка, на ней только один потенциометр , судя по data port, программируется с компа. Шнура нет на фото, вдруг за него ещё сотню выложить придётся?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цена приятная, но это - полный кот в мешке, тут уж лучше еще 30 переплатить и КДС взять, там хоть какая то определенность.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Цена приятная, но это - полный кот в мешке, тут уж лучше еще 30 переплатить и КДС взять, там хоть какая то определенность.
    Полностью согласен! KDS Ebar на SMM сенсорах, производитель известный. А лучше не спешить и тестов подождать. Но честно у самого рука чешется приобрести (в смысле KDS).
    Имею KDS Flymentor , за что заплатил на то и работает. У меня к нему претензий нет. Поэтому будем надеяться....

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну подождите, подождите, ждать ужо не долго осталось. Я конечно не Сабо, и про поведение в каком нибудь пироглобе вам не расскажу но по крайней мере флипы/роллы и тики с таками - опишу, да и ховеринг флай в ветер в нормальном и инвертном положении - тоже.
    С другой стороны это ведь и не "чемпионский" ФБЛ о чем прямо говорят его цена и производитель

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Вот очевидно не рекламщики летают (толи гишпанцы иль кто-еще) и помоему не плохо.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Человек с Новой Зеландии вчера облетал ebar на 450-ке. Пишет, что лучше чем 3GX от Align. Хвост держит отлично, есть вопросы по настройке. Кто дружит с английским читайте пост #9 по ссылке:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1507169

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Еще один жареный пирожок:
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=249
    Цены пока нет....
    Пардон два:
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=226

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Уже было
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Прям как грибы после дождя:
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-3gys...l?cPath=27_257
    ....

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня облетал ЕБАРа в составе более сложного комплекса БНФ 450про хай-вольт. Про весь вертолет тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html , а конкретно про ощущения от первого полетного дня с ЕБАРом.

    Получил вчера вертолет 3ДПро 450 хайвольт, с установленным КДС ЕБАР. О вертолете - отчет выше. О ЕБАР - вынес отдельно:


    Итак новый ФБЛ КДС ЕБАР - ориентировочно 130 долларов с доставкой.



    Общие впечатления - коробка по размерам где-то со Скокум 720, у меня уже была установлена на вертолете. Всяких фичей типо подключения сателлита, или Футабы по одному шнурку естественно не предусмотрено (еще бы за такую цену).
    Настройка с помощью отдельной коробочки с большим ЖКИ дисплеем. Своего питания у коробочки (в отличие от многих аналогичных) нет, питается от ЕБАРа при продключении. В настройке и контроле все очень просто и понятно. Инструкцию можно посмотреть или скачать здесь: http://www.rc711.com/shop/documents/kds-ebar-manual.pdf

    У меня он был настроен, причем достаточно корректно ребятами с рц711, поэтому особых впечатлений о настройке нет, но полазив по менюшкам сделал вывод - настраивается очень просто, так что никаких сложностей с настройками для пользователей не предвижу.

    Итак, сегодня вышел и полетел. ЕБАР - это пестня! Тем более учитывая его стоимость. Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях).
    НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ.
    Самый неприятный момент - в сочетании с super soft стартом регулятора Платинум - тянешь джойстик вверх, а он зараза не взлетает - еще не раскрутился. Даже не знаю, может просто на soft поменять.

    Теперь по полету. Это вообще смешно - незабываемые ощчущения Для информации ветер довольно приличный для 450-ки - порядка 5-6 м/с

    Первый и второй полеты:

    1. Для начала ставлю гироскоп в режим Precise (новичковый) как это рекомендовано в инструкции к ЕБАРу, несмотря на то, что китайцы изначально поставили режим Medium. На полетном листике рекомендуют - Д/Р 100%, экспо - 0%. Но я же умный, меня же не обманешь делаю на первом положении 70%/20, на втором 100%/15, и на третьем 100%/0 как собственно и было рекомендовано.

    Взлетаю. И офигеваю. Вертолет просто ВИСИТ неподвижно как скала, и практически не рулится стиками надо маслать как на тракторе. Я переключил на 100%/0 - тогда стало более-менее управляемо. Но стабильность... - это даже не 700-ка! это танк какой то в воздухе.
    Провозившись с хвостом на питч-пампинге весь первый аккумулятор и не получив желаемого результата, я сел и начал вносить изменения описанные выше - обрезал кривую питч до 10%/90% (как потом оказалось до 12.5 градусов ), а сам гироскоп переключил в режим Medium

    2. Итак, ставлю экспоненту в 0%, а Д/Р в 100%, взлетаю - уже в медиуме. Пару раз мотанув вверх/вниз убедился, что хвост держится как прибитый, начинаю пролетывать вправо/влево и ничего не понимаю. Вертолет так же монументален как скала, как и в режиме "новичок". Ну вот не надо его корректировать при пролете. Думаю, что за черт. Потом аккуратно покачав по элеронам и элеваторам обнаруживаю, что крутится будь здоров! Делаю пару бекфлипов, оцениваю скорость переворота как оборот в секунду! То же самое на роллах. Но! вот тут я понял, что такое "синтетичность". Он резво/взрывной, только когда что-то делаешь правым стиком, как только его отпускаешь - вертолет опять замирает как скала в том положении в котором отпустил. Если Скокум хоть как то в этом плане напоминает ФБ, т.е. иногда требует легкой-легкой коррекции, то ЕБАР... ну даже не знаю, как словами передать, такое ощущение, что когда отпускаешь правый стик - он "приклеивается" к воздуху. Действительно напоминает "компьютерную симуляцию", причем куда больше, чем Скокум 720. Вот такое ощущение, что инерция у него отсутствует, как явление. На скокуме привык к плавному торможению, что по элеронам, что по элеваторам на выходе из маневра, а тут брык - и встал.
    Делал пролеты с быстрыми пируэтами - все отлично - отскока нет, летал вперед мордой и хвостом, петли носом и хвостом вперед (по и против ветра), бочки аналогично - ЕБАР держит небо как прибитый. Ну и тут у меня пропищало 5 минут, сел и поехал домой.

    Как на пока ОЧЕНЬ доволен, что вертолетом, что ЕБАРом. Были опасения, что дешевый ФБЛ будет плохо держаться в воздухе. Какое там! Наоборот, такое ощущение, что даже ЧЕРЕЗЧУР хорошо. Единственный мелкий недостаток - экономили как я понимаю на всем, даже на светодиоде т.е. его там просто нет. Поэтому о готовности к работе он сообщает только двойным дерганием тарелки вверх/вниз. Немного непривычно.

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Спасибо, Александр! Погоняй его в хвост и в гриву! Будем наверное и мы его заказывать. Буржуи тоже ругаются - взлетать нужно быстро, иначе влево валится.... Посмотрел как парень на нем летает:
    Думаю и нам пригодится.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На 700-ке это не так впечатляет. Большой вертолет любой более-менее приличный гироскоп (или ФБЛ) держать будет. А вот то, что 450-ка с ним монументально-устойчива - мне очень понравилось.
    И кстати, очень он мне понравился в пируэтах на скорости (у Хомячка с этим проблемы, во всяком случае на 2-й прошивке, не знаю, как на третьей), что на твоем видео, что в натуре.
    Может и не зря на рц 711 пишут: Our 3D Master said it is even better than the BeastX!

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Александр, большая благодарность за отчёт по системе. Чувствую, скоро появится тема "Первый вертолёт с ФБЛ за 240 долларов".

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Спасибо Александр.
    А какие сервы стояли на перекосе при испытаниях ?
    Если не сложно , посмотрите пожалуйста как работает эта система на низких оборотах ротора (при 2000 и при 2500 об/мин) .

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    ALZRC - 75 долларов
    http://www.hk-parts.com/alzrc-3gys-3...stem-gyro.html

    Полет:


    Конкуренция обостряется.....

    И таротовскую фбл облетали:
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=251

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    75 говорите? Интересно, чем ответит КДС я бы с большим удовольствием купил еще один ихний ФБЛ, за 75, пусть без интерфейса внешнего, один кэк бы есть уже...

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    ... может микады со скукумами подвинутся немного глядя на все это безобразие ....

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну Микады со Скукумами должны бы начать двигаться еще после Хомячка однако - не движуцци... видать решили остаться в "премиум" сегменте.
    Ну и фиг с ними. Хорошо, когда есть выбор - для начинающих пилотов - что-то поскромнее, для более продвинутых - тот же Бист, для совсем продвинутых - в-бар, скокум...
    Конкуренция - великое дело, ежели б не она, до сих пор кроме в-бара за полштуки зелени ни фига бы не было

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Подскажите, сколько полетного времени прибавляет такая FBL в среднем за счет экономии энергии?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    15%-20%

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    15%-20%
    Чот я не вьеду, как ФБЛ может экономить энергию?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А подумать?
    Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
    Кстати, авторотируют ФБЛ системы тоже лучше. Даже 450-ка авторотирует бесфлайбарная.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А подумать?
    Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
    Ну аэродинамический выигрыш от отсутствия флайбара конечно есть, но во-первых 20% явный перебор, а во-вторых не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    20% явный перебор
    Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
    Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
    Мы говорим о разнице в потреблении, а не о потреблении. И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
    То есть с флайбаром я летаю 5 мин, без флайбара 6 мин. Я правильно понимаю?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Примерно так. 5.5-6. Прирост ДО 20% (может быть чуть-чуть меньше). С сервами - это вообще "впросак" по сравнению с мотором токи серв (тем более даже не токи, а РАЗНИЦА в токах ФБ и ФБЛ) - ничтожна.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?
    Много. Эти самые 15%-20%.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Много. Эти самые 15%-20%.
    Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха. Коэффицент сопротивления флайбара составляет доли процентов от сопротивления лопастей OP+XP, про полезную работу совершаемую флайбаром я вообще молчу. Откуда вы берете эти 20% расходуемой мощности на две вращающиеся лопатки?
    P.S. Предлагаю тест. Завтра на работе я заряжу аккумулятор, закреплю верт, раскручу движок до рабочих оборотов и погоняю до отсечки при небольшом отрицательном угле атаки. Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже
    Не забудьте и ось флайбара снять, она нехилое сопротивление даёт.

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Предлагаю тест.
    Тесты уже сделаны. Снимаешь флайбар, ставишь виртуальный и получаешь дополнительную минуту полетного времени. Причем на висении логгер не замечает разницы. Так что Ваш тест ИМХО необъективен. ИМХО выигрыш в потреблении тока только на циклике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения