Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Дамы и господа, представляю Вашему вниманию самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Вертолет спроектирован и изготовлен харьковчанином Александром Максимовым. За основу ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.

    Дамы и господа, представляю Вашему вниманию самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом.




    Вертолет спроектирован и изготовлен харьковчанином Александром Максимовым. За основу был взят бензиновый вертолет Predator американской фирмы Century. В конструкции используется всего несколько "родных" деталей от Predator-а (кабина, шестеренки привода основного и хвостового ротора, хвостоваяя балка, вертикальное оперение, бак), все остальное изготовлено самостоятельно.




    Характеристики:
    1) Лопасти основного ротора - MAH 850 мм.
    2) Лопасти хвостового ротора - MAH 100 мм.
    3) Двигатель - бензиновый Zenoah 26 см3, доработанный.
    4) Взлетный вес 8 кг.


    На вертолете установлен автопилот DJI ACE WAYPOINT (http://www.dji-innovations.com/en/pr...t_introduction), который позволяет летать по заданному маршруту, на заданной высоте, с заданной скоростью. Маршрут может состоять максимум из 200 точек. Вот некоторые возможности автопилота:
    - работает с 120 и 140 градусными автоматами перекоса;
    - поддерживает флайбар и флайбарлес системы;
    - встроенный хвостовой гироскоп;
    - гувернер для ДВС и для электро двигателя;
    - стабилизация 2-х осевой подвески камеры;
    - полет по заданному маршруту с использованием GPS;
    - удержание вертолета в заданной точке;
    - полуавтоматический и автоматический взлет;
    - полуавтоматическая и автоматическая посадка;
    - возврат в точку взлета в случае пропадания сигнала управления.



    Предстартовое программирование





    Заводимся. Ну тут все стандартно




    Взлет




    В воздухе




    Вот на этом ноутбуке задается карта полетов (привязанная к гуглмапс, высота, и.т.д.)




    Серые коробочки - части автопилота.




    Пишите если вас заинтересовала эта тема - тогда будем продолжать и добавлять подробности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Э ни одна фотка не видется. Пишет домен не зарегистрирован

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Первый раз такое вижу, чтобы имейджшак у кого то не виделся. Ладно, чуть позже продублирую все фото еще с загрузкой на сайт

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Доработаны ,а не самодельный .

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, именно самодельный, а не доработанный. Все что там от оригинала - перечислено: кабина, шестеренки привода основного и хвостового ротора, хвостоваяя балка, вертикальное оперение, бак. Это называется "доработанный"?

    Фото, для тех кому не досталось

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg
Просмотров: 158
Размер:	134.6 Кб
ID:	563296 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 49
Размер:	63.3 Кб
ID:	563297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image003.jpg
Просмотров: 137
Размер:	118.8 Кб
ID:	563298 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image004.jpg
Просмотров: 274
Размер:	120.3 Кб
ID:	563299

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg
Просмотров: 379
Размер:	132.6 Кб
ID:	563300 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image002.jpg
Просмотров: 52
Размер:	159.8 Кб
ID:	563302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image003.jpg
Просмотров: 68
Размер:	96.3 Кб
ID:	563303 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image004.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.9 Кб
ID:	563304


  8. #6

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоит - как вкопанный при ветре 5-6 м/с, это то, что я наблюдал лично. С земли никакого дрейфа вертолета висящего на высоте 20 метров - не заметно.
    Из того, что лично я видел - был облет по 5 точкам со сменой направления и высоты с зависанием в каждой точке на 30 секунд, общая протяженность полетной трассы - 3.8 километра. Весьма впечатляюще смотрится - вертолета уже не видно вообще (еще и бинокль никто с собой не взял), только на ноутбуке видно как он уверенно шурует вдоль трассы со всеми остановками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    сколько денег отдали за мозги ?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я написал письмо соратнику автора Паше Золототрубову (2-е фото, где он вертолет несет)... надеюсь сегодня он ответит на все вопросы. Мои тут фотографии просто попросил разместить на форумах, а если уже это будет интересно - будет отвечать. Смотрю - интересно, так что пущай аффтар теперь отдувается.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    интерессно, а сколько стоимость самого автопилота? Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
    Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я уже писал, что скоро помощник автора сюда вылезет, но могу предварительно ответить - не длиннее, там сантиметра 3-4 до ротора остается. Автопилот на удивление не сильно дорогой. Впрочем, подробности скоро полагаю уточнятся.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Соавтор завтра ответит на все ваши вопросы (можно писать на форуме только через сутки после регистрации). Пока, кому это интересно, можете глянуть на аналогичные темы здесь: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37021 и здесь: http://www.kharkovforum.com/showthre...0#post23622670 в аналогичной теме, вертолет довольно бурно обсуждается и там на многие вопросы уже ответили. Если что-то еще заинтересует - пишите, завтра будет ответ.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от pavel.z Посмотреть сообщение
    И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
    Летает автопилот очень хорошо! Точку держит четко при скорости ветра до 8 м/с. При большем ветре пока еще не летали. Высоту держит в пределах 1 метра.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    интерессно, а сколько стоимость самого автопилота?
    Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500. Посмотреть можно на DJI USA и DJI INNOVATIONS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
    Гироскопы/акселерометры установлены в отдельном блоке, который имеет очень хорошую внутреннюю виброизоляцию. Для нормальной работы достаточно приклеить этот блок к вертолету на двухстороннем скотче (типа того, на котором обычно клеят гироскопы).

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?
    Это только на фото так кажется. На самом деле лопасть 850 мм, а хвостовая балка 910 мм. Между основными и хвостовыми лопастями зазор около 60 мм.
    Последний раз редактировалось PavelZ; 03.11.2011 в 00:46.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Новые переделки, новая информация.

    На вертолете раньше стоял двигатель объемом 26 сс, сейчас был обкатан двигатель объемом 30 сс, для того, чтобы можно было беспроблемно поднимать бОльшую полезную нагрузку (порядка 5 кг по прикидкам). Дело в том, что 4.5 килограмма он поднимал и со старым движком, но делал это уж очень "медленно и печально", вернее даже не медленно и печально, поднимал неплохо, но видно было что ему тяжко, да и расход бензина был велик. Смысл увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания. увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания.

    По просьбам трудящихся выкладываю несколько фото, где более подробно видна компоновка, конструкция рамы, карбюратор и хвост.


    Обкатка нового двигателя




    Рама, двигатель - общий вид




    Двигатель, карбюратор - крупный план










    Детали хвоста - крупно








    Приношу извинения за размытость некоторых деталей, все снималось прямо в процессе обкатки.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 10.11.2011 в 01:45.

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    отлчная модель !! одно только-самодельный это когда все самодельное а тут скорее сборная солянка))) но круто

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что значит "все"? И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять? Где заканчивается "самодельный" и начинается "сборная солянка"?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять?
    Нее... Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Да,тема,по-моему,очень интересная!Испытания то прошли с новым движком?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К сожалению - только обкатка. Холода наступили и... усе

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Александр,извините за делитантский вопрос.Какая главная задача была поставлена при создании вертолета,и что предполагает возможность подъема "полезной нагрузки",установка какого-то FPV оборудования?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А черт его знает. Пока - создать вертолет без проблем тягающий 5 кг полезного груза. Область использования...
    переадресую ваш вопрос авторам

  25. #22

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Создать получилось 100%,теперь думаю,авторам вертолета пора ставить его на массовое производство,и наконец-то появиться полноправный конкурент всяким ГАУИ,АЛАЙНАМ и прочим,созданный в Украине. Жаль видео нет с полетов.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Нее... Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.
    про аппаратуру и движок слов нет))))) да черт сним самодельный так самодельный какя разница летает же это по моему главное )))) у меня нет желания тренироваться тут в словоблудии

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвост полностью свой, голова кроме тарелки перекоса - своя, рама своя, шестерни... да вот шестерни подкачали - плавить негде. Какая глубина переработки нужна, чтобы был "самодельный"?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Если не секрет, в чем заключалась доработка Зеноха 26.
    30сс то-же Зенох?
    Габариты 26сс и 30сс совпадают? Картер один и тот-же?

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Никаких секретов. Доработка Zenoah G260PUH заключалась в установке лепесткового клапана, который меняет фазы продувки. Это повышает мощность двигателя и уменьшает вибрации.

    30сс мотор это Zenoah G260PUH на котором заменили цилиндр, поршень и карбюратор. Габариты 30сс и 26сс моторов одинаковые, картер тот же самый.
    Последний раз редактировалось PavelZ; 23.11.2011 в 01:09.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александр, Павел, Вопрос такой
    дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?

    почему разница с этим отличается в разы?
    http://www.flying-hobby.com/shop/fpv...-c-19_347.html
    производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
    Да, Алексей. Базовые функции (собственно стабилизация) у них одинаковые, различия в диапазоне полетных возможностей.

    На второй вопрос ответит Паша, АФАИК он изучал изделия той фирмы уже ПОСЛЕ работы с данным вертолетом, переадресовал ему твой вопрос.
    ЗЫ Павел вообще хорошо ориентируется в вопросе автопилотов - уже два года помогает нашему ХАИ в разработке своего "истинно украинского, незалежного" автопилота

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    спасибо. буду ждать информацию
    просто 1250 у.е. и 3500 у.е. хороший разброс цены
    хотя морально я уже готов на 3500
    но мне важно поддержка феса

    просто если смотреть на фотки то разница даже по фоткам видна (боксы разные) только раскраска та же


    http://www.flying-hobby.com/shop/woo...on-p-8841.html

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А что такое фесы или феса?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Флайбарлесс.
    Кстати, Паша должен был уже ответить, видать дела у него...

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Александр, Павел, Вопрос такой
    дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?

    почему разница с этим отличается в разы?
    http://www.flying-hobby.com/shop/fpv...-c-19_347.html
    производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
    Сначала давайте внесем ясность - под "режимом феса" понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.

    Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.

    Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
    Удачи!

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Павел, огромное спасибо за развернутый ответ
    страницы с WooKong-H не видел, почитал инфу, стало больше понятно

    а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
    как вы думаете:
    будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
    хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)

    в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
    подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.

    нужно что бы сам висел как вкопанный

    скорее всего буду брать дешевую версию и пока ломать ее

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    http://www.foxtechfpv.com/djiwkm-mul...ule-p-362.html
    А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
    Все разобрался модули одинаковы, но это для мультироторных а классику они не потдерживают.,

    Я не совсем понял, а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам? или ворзвращать к месту старта при потере сигнала или команды?

    Давайте создадим темку о ихней системе стабилизации!
    Последний раз редактировалось vadson; 24.11.2011 в 13:28.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!

    нет. это модуль для квадриков.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам?
    точно нет. с этим я уже разобрался, от сюда и цена.
    как бы дадчики сравнить дорогого и дешевого модуля

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да датчики будут одинаковы, Для оптовых покупателей цена хороших датчиокв копеешная, поэтому им нет смысла отдельно покупать другие датчики и писать под них новый код. Ведь у них програмно все грамотно прописано и температьырный дрейф и все остальное, зачем усложнять себе работу. Мне кажется это урезанная версия того же что и для пром. использования.
    Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
    И еще вопрос, так он при потере сигнала или тумблера может вернуться в метсо старта?, написано что автопилот, значит должен? Мне для ФПВ полетов, я бы только из-за этой функции его бы и приобретал.
    Хочу сказать что автовзлет у меня скокум 720 прошел на ура. , при полетах на дальние расстояния фаил сейф был настроен так что верт. должен в режиме стабилизации набирать нежно высоту или висетьт на месте (в зависимости от плотности воздуха) Так вот от аппы к передатчику вынесенному на штатив шел кабель 4жилы в экране, он оказался бракованный, одна жила изначально была гнилая, дальше описывать не буду что и как произошло, лишь скажу что верт сам начал раскр. ротор после того как я начал снимать штатив и смотреть что не так с моим передатчиком и в какой то момент пошел сигнал и регуль с инициализировался и после опять пропадания сигнала запустился. Вертолет уддалось вернуть, нашел в густом заросшем кустами лесу, излюбленное место кабанов (хотели на вертушке выследить место положение стаи), 500 метров от места самовзлета. в результате ущерб на баксов 500., знал бы раньше о существовании этой системы купил бы ее с радостью. ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб и стоимость скокума в 450 баксов с доствакой, уже бы почти была данная системка.
    Создам я тему, я думаю желающих пообсуждать будет много будет много!

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Да датчики будут одинаковы

    сложный вопрос, я не совсем согласен. но скорее всего вы правы.


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    что разобрались что по точкам летать не должен,

    я конкретно говорю про вертолетную версию.
    визуальна они даже в боксах по разному сделанны


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб

    вот и я о том же, хочу понять различаются только ПО или все же датчиками

    у меня подвес и камера на 8000$ только получается тут уже экономить без мазы

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
    Дело в том, что для квадриков более дорогая версия имеющая больше возможностей продается за значительно меньшие деньги. Почему такая поддержка квадрикам - не знаю. Завоевание нового рынка?

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
    Нет, свой IMU модуль не вскрывал. Судя по описанию там стоит один 3-х осевой гироскоп, один 3-х осевой акселерометр и барометрический датчик высоты.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    как вы думаете:
    будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
    Уверен, что во всех версиях вертолетного и мультироторного автопилотов стоит один и тот же модуль IMU. Отличие только в цвете корпуса и надписях. При серийном производстве выгоднее делать один универсальный модуль, чем несколько узко специализированных т.к. себестоимость такого модуля на порядок ниже, чем его розничная цена. И поддерживать программно проще одно изделее (модуль IMU), чем три разных, пусть и схожих по функциям.
    Софт в разных версиях автопилота естественно разный. Думаю, что его стоимость сотавляет 70-80% от общей стоимости автопилота. Поэтому такой большой разброс цен между разными версиями.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
    Корпуса модуля IMU и MC пластиковые. На фото, что на сайте DJI корпуса металлические, но похоже, что это самые первые экземпляры Ace One. Наш автопилот был куплен весной, сразу после аннонса Ace One, и имеет корпус из очень качественной пластмассы.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
    подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
    Для 3-х осевой подвески гиростабилизация нужна только по двум осям: крен и тангаж, чтобы камера была параллельна горизонту при любом положении вертолета. Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от PavelZ Посмотреть сообщение
    Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
    А если рассматривать управление подвесом отдельным передатчиком (оператором), то смысл в стабилизации возникает? У оператора ведь просто реакции не хватит для компенсации курса борта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определиться с вертолетом
    от sindar225 в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:32
  2. Помогите с показательными полетами на вертолетах в эту субботу 27 августа
    от "ЗИГЗАГ" из НАХАБИНО в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 19:02
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет с гироскопом Syma GYRO S032
    от Twix в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:19
  4. Стреляющий вертолет...
    от Taiga в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 08:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения