Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Moroz Я попробую, у меня есть М Отпишитесь, интересно....

  1. #441

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я попробую, у меня есть М
    Отпишитесь, интересно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.
    Не пугайтесь! Моя вина была. 1)Просто зимой на вертолетах не летаю, подразучился 2)Летал на гексе, гекса-зло для вертолетчика 3)Заигрался в 3D.
    Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!!!

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Отпишитесь, интересно
    Отремонтирую вертолет и буду пробовать.
    Непременно напишу.

  4. #443

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели.
    Именно так. Если в двух словах, то, чтобы он действительно спасал, его необходимо хорошо собрать и правильно настроить и не только сам автопилот, но и все компоненты вертолета, в воздухе все имеет значение. Еще, большое значение имеет качество комплектующих. Одним словом как соберете, настроите - так и полетит. Но даже если все сделали и настроили правильно, то элемент случайности будет присутствовать всегда, как говорится - случайности случаются
    Вертолеты FPV - это сложно, опасно, довольно хрупко, много оборудования и дилетантам здесь не место и это при условии, что у вас уже есть хороший опыт пилотирования.

  5. #444

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    )Заигрался в 3D. Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!!!


    То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?
    Так точно!

  8. #446

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
    Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит
    Внутренние мозги НАЗЫ М заточены на коптер
    И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе

  9. #447

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    А как дело обстоит с вибрацией. Наза Н вибрации боится?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит
    Может и можно, если не через ассистент, только я в этом тоже не вижу никакого смысла.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Наза Н вибрации боится?
    Меньше других контроллеров, т.к. пока только в ней есть внутреннее демпфирование.

  12. #449

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Наза Н вибрации боится?
    В ИМУ есть своя виброразвязка, но кроме того назу рекомендуют крепить ближе к ОР (в месте наименьшего возникновения вибрации)
    Ну и боритесь с ней)) (Прямые валы, подшипники без зазоров, отбалансированные лопасти, правильная развесовка, отсутствие "бабочки" и т д)
    По крайней мере на тестовых полетах я ничего подобного в поведении вертолета не увидел за исключением небольшого дрейфа хвостом вперед в режиме АТТ ЖПС

  13. #450

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ясно. Это оно?
    http://www.flying-hobby.com/shop/dji...n-p-11124.html

    Чем Наза Н отличается от этого автопилота, кроме цены разумеется?

    http://www.flying-hobby.com/shop/woo...on-p-8841.html

    кто знает разъясните.

  14. #451

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе
    Странно, на rcgroups.com и в нашей ветке писали обратное.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ясно. Это оно?
    http://www.flying-hobby.com/shop/dji...n-p-11124.html

    Чем Наза Н отличается от этого автопилота, кроме цены разумеется?

    http://www.flying-hobby.com/shop/woo...on-p-8841.html

    кто знает разъясните.
    Отличается автоматическим взлетом и посадкой и встроенным гувернером. Наза позиционируется для электричек, вуконг универсален для электро и двс.
    Составом Наза Контроллер+Лед+ЖПС, Вуконг Контроллер+ИМУ+Лед+ЖПС, получается на один блок больше.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 16.05.2013 в 08:50.

  15. #452

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе
    Подходит!

  16. #453

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Подходит!
    Блин, раз не подошло, два подошло ...
    Михаил, Вы сами проверяли?

  17. #454

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Подключал,калибровал-всё норм.В ассистенте всё показывает.

  18. #455

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?


  19. #456

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Кто-нибудь попробовал назу с новой прошивкой 2.0?

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

    Видел несколько объявлений о продаже вуконгов, через личку поспрашивайте у владельцев интересующие вопросы.

  20. #457

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ок.Спасибо за подсказку.

  21. #458

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Подключал,калибровал-всё норм.В ассистенте всё показывает.
    на практике позицию держит?
    У меня не определяет коптеровский ЖПС на назе Н

  22. #459

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Хотел спросить, как называется фигура когда в режиме висения хвостом к себе, вертолёт прокручиваешь вокруг своей оси ? Простите что вопрос не по теме.

  23. #460

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    пируэт

  24. #461

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Какой оси? Если за ось взять хвостовую балку, то это будет ролл, а если вал основного ротора, то пируэт.

  25. #462

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Тогда пируэт.

  26. #463

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

    Лучший!

  27. #464

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от тимохфей Посмотреть сообщение
    Сообщение от vilusik
    А кто то тестировал WOOKONG WK-H. Как он надёжный автопилот ?

    Лучший!
    Да ладно Вам! Лучший...товарищ с ним так на**хался. Вообще надпись на этом продукте Wookong - ошибка! Постоянные белые промаргивания, спутники теряет раз в полминуты. Что мы только с ним не делали, пару раз пытался сам куда-то улететь...
    Вообщем нервы у друга сдали и он купил APS, но тот тоже перец загадочный....в стаб моде не хочет летать как на рекламных видосах. Пока нет времени разобраться...
    После того как посмотрел как летает моя Наза-Н...ооо это чудо! пошел товарищ думать над покупкой Назы.
    Посмотрите дату последней прошивки и поймете что компания забила на этот продукт...а Вы говорите "Лучший"
    Вообще не понятна логика DJI.

  28. #465

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Я тут в личке списывался с одним человеком,у него была WOOKONG WK-H провда не долго.Он её продал Ну конкретного ответа, что она плохая или хорошая, не услышал от ненго. Писал, что для фото- виде о съёмки хорошая штука, но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка. На 450 - ке сказал не работает. Хотя производитель заверяет ,что подходит к любым моджелям начиная от 450 ого класса.

    В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.

  29. #466

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    В общем посоветовал он мне Назу -Н купить.
    Думаю, что это будет наиболее оптимальным решением. Единственное преимущество - это гувернер, но если вертолет электро и меньше 600-го, то смысла в Вуконге вообще нет.

    Вот попробовал посадку в режиме стабилизации.

  30. #467

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    но работает только с большими моделями вертолётов 600-ка - 700- ка.
    Wookong-H ставили на 700 (в стандарте) и ее же модифицированную на 800. Результат один...фуфло!
    Верт строился для видеосъемки.

  31. #468

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Александр, на Вашем видео видно, что GPS-компас расположены у основания хвостовой балки, рядом с хвостовой сервой. Очень заманчивое расположение в плане защиты. Заметили ли вы какое-либо влияние на компас от сервы или он у Вас изначально там стоял?

  32. #469

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Система установлена на 600Е PRO, у него хвостовая и элеваторная сервы расположены внутри рамы равноудаленно от GPS-компаса. Расстояние до них составляет около 10 сантиметров. В первую очередь электромагнитные поля влияют на компас, т.е. на удержание курса в режиме стабилизации с GPS , влияния я никакого не заметил.

  33. #470

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?

  34. #471

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?
    Конечно годится! А дальность ограничена дальностью передатчика и приемника.

  35. #472

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да ещё вопрос,а в режиме висения,какое у неё у Назы допустимое отклонение по высоте,по крену и тангажу?

  36. #473

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    GPS Atti. Mode:Vertical: ± 0.8m, horizontal:± 2.5m

  37. #474

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    У меня висела как прибитая, при чем в хороший ветер.

  38. #475

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    19
    Многое зависит от количества пойманных спутников, 4 или 10 большая разница. При 4 будет болтаться ..., с 10 будет висеть практически в точке, даже в сильный ветер.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 21.05.2013 в 21:47.

  39. #476

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Вещь в общем одним словом судя по отзывам,,так?

  40. #477

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    так?
    Да ВЕСЧЬ!!!

    А кто и как выставляет кривые шага и газа?
    Я делал как обычно.
    шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
    газ, нормал. 0 +100 идл1 100, 95, 100 но обороты как были в нормале так и остались в идл1, маловато как то((( не по отжигаешь((
    Последний раз редактировалось Moroz; 21.05.2013 в 23:15.

  41. #478

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
    А в градусах ?

  42. #479

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    А в градусах ?
    Общий -13+13, циклик -8+8

  43. #480

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Naza упрощенная версия Wokoong. Как заверяет производитель Vertical: ± 0.5m, horizontal:± 1m, но на самом деле еще стабильнее. В настройках намного проще. В отличии от Naza держит скорость полета. Ну в общем профессиональная система, реально лучшая. Но вот на 450 не пробовал. У. Меня стоит на 700.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3449
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:09
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения