Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от orfey Потом в поле Pitch Trim выставляю угол 0 градусов на лопастях с помощью Цифрового угломера. Но получается ...

  1. #561

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от orfey Посмотреть сообщение
    Потом в поле Pitch Trim выставляю угол 0 градусов на лопастях с помощью Цифрового угломера. Но получается какая-то ерунда. Когда лопасть на которой измеряется угол "смотрит на хвост" устанавливаю угол 0 градусов. Потом поворачиваю по часовой стрелке лопасть и получаю следующие углы 0,4 далше поворачиваю 0,8 дальше поворачиваю 0,3, ну и опять 0. Почему так? Как настроить во всех положениях 0?
    это нормально. Просто вертолет стоит не абсолютно горизонтально. Можно конечно подкладывать палочки под лыжи чтобы добиться постоянства угла, но я поступаю проще:
    1. на расправленных лопастях, выбираем одну лопасть, вешаем угломер, записываем показания, запоминаем положение лопасти.
    2. поворачиваем ротор так, чтобы вторая лопасть оказалась ровно в том положении, в котором меряли угол на первой. Вешаем угломер и тягой от тарелки к лопасти выставляем точно такой-же угол, как был на первой лопасти. Все - бабочку убрали, сейчас обе лопасти идут по одинаковой траэктории, можете угломером проверить если нужно.
    3. Теперь нулевой угол. Выставляем на аппе шаг 0 и складываем лопасти. Их концы должны быть на одном уровне. Если это не так, добиваемся этого поворачивая линки обеих лопастей на одинаковый угол в одну и ту же сторону (либо оба линка крутим по часовой, либо оба против). Затем можно повторить пункты 1-2 чтобы убедиться что точно повернули на одинаковый угол.
    Бабочку можно будет проверить в полете, но у меня после такой настройки она ни разу не проявлялась.
    4. Если нужно настроить максимальные углы: раскладываем лопасти, на любую вешаем угломер. При нуле шага на аппе, либо поворачиваем ротор пока не найдем положение в котором угломер показывает 0, либо в произвольном положении жмем Zero на угломере и принимаем текущий угол за 0. Двигаем стик шага в крайние положения, смотрим углы, корректируем при необходимости либо настройками FBL, либо лимитами в аппе.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Подскажите, gps от naza m подходит для вертолетной назы?

  4. #563

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Говорят, что подходят. Сам не пробовал.

  5. #564

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток! В общем пробовал я подружить алайн АПС с бензином, не дружится, а вот по роликам на ютуб видно что джи дружит и очень даже. Так вот все же может кто пробовал жпс от других версий, например можно купить наза-м лайт за 200 рублей вместе с жпс и отдельно наза-н, в итоге за те же деньги можем получить два контроллера, но главное чтобы гпс от наза лайт подходил для наза-н. Если кто то читал где то про такие манипуляции или пробовал просьба отписать. Спасибо!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Пытался сегодня подключить назу к mini titan e325 v2, пульт futaba 10C. Получается что взлетать в мануал надо а потом переходить в атти режим? В атти движок не запускается...или так и есть?
    Что то боюсь пробовать....в руках без лопастей в атти вроде все отрабатывает когда наклоняю....наза без гпс.

  8. #566

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Да сперва мануал,наза запоминает обороты и потом в небо...
    Можно на земле переключится в айдл1,потом в АТТ,но взлёта у NAZA-H нет официально полуавтоматического.
    Если у Вас рег с гувером,можно канал газа в назу не подключать.

  9. #567

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Пытался сегодня подключить назу к mini titan e325 v2, пульт futaba 10C. Получается что взлетать в мануал надо а потом переходить в атти режим? В атти движок не запускается...или так и есть?
    Взлет и посадка в ручном, в атти движок не запустить, если совершили посадку в атти то движок не вырубить даже холдом

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    У меня холдом вырубает даже в АТТ...
    Кто-как настраивает.

  12. #569

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Подскажите, gps от naza m подходит для вертолетной назы?
    Для Naza-H GPS подходит только родной, по крайней мере, от "М" не подходит к "Н". Эта информация от ребят, имеющих два девайса, думаю это касается и версии "Lite". "М" и "Н" аппаратно идентичные девайсы, отличия только в прошивках. Это несовместимость сделана намеренно в рамках ценовой политики компании DJI. По их мнению вертолетные версии должны иметь цену значительно выше коптерной, и то, что они одинаковые аппаратно - для них это совсем не важно!
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    если совершили посадку в атти то движок не вырубить даже холдом
    У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?

  13. #570

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?
    Олег подскажите как настроить. Аппаратура Спектрум 7S

  14. #571

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Олег подскажите как настроить. Аппаратура Спектрум 7S
    И как настроить на futaba 10c холд?

  15. #572

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    При взлете колбасит хвост....если ремень и зубья целы что нужно подстроить?Не могу разобраться как чувствительность гиры хвоста настраивать (

  16. #573

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    как чувствительность гиры хвоста настраивать
    Может поможет- T8FG как настроить тумблер на гиру?
    У меня Futaba T8FGS, настроил чуйку на крутилку и тройной переключатель.

  17. #574

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Привет.Все хвалят NAZA H,ноя разочеровался с первого взлета.Может я не правильно настрайвал,а можетбыть привычка от WOOKONG H.Некоторые просили отклик про WOOKONG H,так скажу,что отчен хороший автопилот.За год эксплоатаций падал один раз .Причиной был лопнувши подшипник сцепление и появивший большое вибрация...............WOOKONG H сошол с ума ,но после ремонта 600 нитровертолета работала отлично.Правда я его продал,чего желею.Но теперь про NAZA H.Мне непонятно настройка collective mix pitch .Я ставил +-12 градусов,а в передачике норм.-4,+5,+12 и что я вижу атти режиме?Угол лопастеи изменяется от -2 до +7 плавно.Ок.Зделал первою попытку , сломал сразу ноги вертолета.(моя глупост---надобылобы итдий на поле а не в водваре испытать)Так поднял я верт. в мануале до метра от земли перещелкнул на атти и он рванулся в высоту.Я конечно стик газа вниз и он слишком бысто приземлился.Так мне непонятно движение угла лопастеи.В мануале поднимаю газ до половины,верт поднялся,переключаюсь на АТТИ.обороты останутся констатными а угол лопастеи начинается выращиватся до своего предела--потому и рванулся в высоту.Только если чут-чут двигать рычаг газа назат -остановятся.По моему должно тарелта двигатся пропортсионально стиком газа а не лазить по валу автоматически в верх или вниз.Правда WOOKONG H было автовзлет и посадка.Но там двигался всё пропортсионально с стиком газа.Угол гопастеи было поставлено до+5 в атти режиме.В каком режиме надо делать настойки нуля и пич---в мануальном или атти?Как задеиствовать автотриммирование в передачике футуба T8J?Можетбыть в наза х тоже ставить пич до +5 градусов для атти?

  18. #575

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Угол лопастеи изменяется от -2 до +7 плавно.
    Это происходит потому, что в ATTI управление по коллективному шагу не пропорциональное. В этом режиме стиком задается только команда автопилоту на достижение некоторой высоты, а так как фактического изменение этой высоты (по данным бародатчика) не происходит, то автопилот и не стремится выставлять большие углы. Ну и соответственно смотреть углы в режиме ATTI особого смысла нет, все настройки надо делать только в режеме Manual.
    Может со временем DJI что-либо изменят в алгоритмах в сторону Wookong-H, они вроде обещали дописать авто-взлет-посадку.
    p.s. Если я правильно понимаю, Wookong-H не умеет держать барометрическую высоту?

  19. #576

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Заказал коробочку, буду дружить с бензинкой для фпв.
    Ну и ждем авто возврат.
    По поводу режимов атти и атти гпс, при переключении в эти режимы Вы управляете уже не шагом, а задаете скорость снижения или подьема, поэтому углы и не те.

  20. #577

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Понимаю.Но яподнял вертолет мануал режйме до 3м ,пытаясь его удержать ровно,переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака.Естественно переключился на мануал и снизил его.Выходит,что у вертолета в момент переключения (хотя газ держал на месте-пытался держать верт на месте) с ман. на атти ,изменилось и угол лопастей -хоть чут чут,но и с того рывок.Уже начинаю боятся наза х .Верт то новиньки Раптор Е550С.Или допустил гдето ошипку в настроиках.

  21. #578

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    переключаю на атти режим и он рванётся как пуля в облака
    Что-то явно неправильно работает. Дело в том, что ATTI известен своей "тормознутостью". Это даже несколько напрягает - все команды он отрабатывает медленно и не спеша. Мне пришлось все крутелки выставить на максимальную скорость, чтобы стало более-менее сносно.
    Поэтому, если верт уходит "пулей в небо", то что то не так. Возможно это вопрос настроек.

  22. #579

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?Но веть я ставил передачике кривую углов -4,+6,+10.Тогда ман. режиме когда газ в середине угол лопастей +6 градусов ,а не ноль.Так что дает трим на ноль градус.Можеть здесь неполадка?

  23. #580

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Как понять ,в поле трим нужно ставить угол лопастей на 0 градусов,притом должен рычаг газа быть на середине?
    Так это и значит... Когда я говорил, что все настройки делаем в "Manual", то имелся ввиду такой режим "Naza-H", а не переключатель "Normal" на передатчике. Зависимость по углам должна быть линейной! (+-12гр.), ноль по центру. Для верности включите "Hold". Настройки делайте внимательно по мануалу, тогда ошибок быть не должно.
    Последний раз редактировалось robis; 05.11.2013 в 12:22.

  24. #581

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Но не получается.Зделал все как советовали.Проблема остался.На столе при отключенном двигателе все вредебы ок.Ставил ман.режиме скажем +5 угол лопастей ,переключив на атти угол тотже а на практике ,взлетав,переключил--рывок вверх (стик газа полностю отпустил),ели спас верт.Видимо бракованный изделие,придется поманять.

  25. #582

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Добрый вечер.
    вопрос к владельцам девайса есть возможность отката прошивки?

  26. #583

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    ели спас верт.Видимо бракованный изделие
    У меня статистики не сильно много относительно поведения девайса: только личный опыт, информация из форума, немного из rcgroups, но тем не менее о столь радикальном поведении слышу впервые. Странно конечно, все может быть, и брак полностью исключать тоже нельзя.
    Еще пару мыслей... Вы используете GPS? если да, то попробуйте без него. Еще можно попробовать сделать reset, сбросить все настройки на заводские и отстроить заново. Проверить работу контроллера можно и без двигателя или по крайней мере без лопастей.

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    есть возможность отката прошивки?
    Не пробовал, сильной необходимости не было.

  27. #584

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Ошибка была моя.А именно в ассистанте на последнем оболочке федбак и первоя пиктограмма.Я то смотрел на движение тарелкий,а надо было смотреть движение лопастей.Зделал реверс и больше скочка в верх нет.Переставил НАЗА на маленкий вертолет(мини титан)без гпс-а для получения навыкий ,как она реагирует.Уж лучее падать маленьким вертом-менше затраты на ремонт.Заметил некоторые нюансы в атти режиме.Когда верт наклонялса в любую боковою сторону то он полностю не выравнивался(правда ветер был порывистый)а начал уходить под наклоном , пока я сам его не вравнивал.Чуствительность в АТТИ было поставлено на все направлений 100%.Смотрел на наклоны в АТТИ режиме гироскопов,все вродебы правильно.При наклоне верта тарелка наклоняется в противоположную сторону,но в перёт-назад наклон тарелкий на полный ход,а в право-лево гораждо меньще.Поставил чуствительность в право-лево на 400% ,наклон тарелкий стал такойже как наклон елеватора но появился оссилатсия.Поставил на 200%.Летать можно.Сровнением ВООКОНГ Х ,то Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда.На днях переставлю гпс,посмотрим ,что тогда получается.Поставил полочку газа 0-40-40-40-40 и углы -12,0,+12 ,слишком резко поднимается.Дуал рате на каналах 100 и експо 0.Какие значение дуал/експо ставить?

  28. #585

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Вооконг в атти режйме был более спокоинее и не отклонялся не куда
    Вы же уже убедились на личном опыте, что подобные "неисправности" - это скорее вопрос внимательности и точности настроек.

  29. #586

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Всем доброго времени суток.
    Уменя вопрос кто использует сервы алайн какую честоту ставить 125, 165, 270,333 грц чтоб они жили долго и щастлево у меня DS655

  30. #587

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    333 они легко переваривают, если мне не изменяет память они поддерживают работу до 500 герц

  31. #588

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Не могу настроить холд в режимаж атти и жпс. , в ручном только вырубает двигл.Аппаратура Спектрум 8, регуль кастл100. Прошу совета

  32. #589

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Получил назу, первое впечатление - очень яркий индикатор зайчиков нахватался. Девайс собран довольно качественно, весь пластик выглядит дорого .

  33. #590

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    boombox1971 У меня холдом вырубает даже в АТТ...
    Кто-как настраивает.

    robis У меня тоже холдом выключает двигатель и надо настраивать именно так, иначе зачем такой холд?


    А внятно может кто ни будь сказать как настроить холд в назе чтоб работал в АТТИ режиме или вся премудрость настройки заключается в том чтоб воткнуть регуль прям в приемник в обход НАЗЫ

  34. #591

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    У меня холд работал сразу, без каких либо премудростей. Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.

  35. #592

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    какая разница какой контроллер-настройка холда в передатчике.

  36. #593

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    в передатчике холд настроен в мануале работает а в АТТИ режиме нет или так и должно быть

  37. #594

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    должен работать всегда.

  38. #595

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Газ подключен к контроллеру, все по мануалу, конроллер к приемнику напрямую никогда не подключал.
    Упс... неверно ответил, правильно будет: Газ подклечен к Назе, все по мануалу. Газ к приемнику напрямую никогда не подключал.

  39. #596

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Назу как и вуконг можно не подключать на регулятор-напрямую приёмник-регулятор,если будете пользоваться гувернёром в реге(если он хороший ,у меня контроник и работает лучше ,чем в назе).
    Наза работает только шагом.

  40. #597

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    должен работать всегда.


    я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает

  41. #598

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    я знаю что должен но не работает, С-БУС не использую при переходе в АТТИ наза просто блокирует газ и холд не работает
    Такая же беда

  42. #599

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Поставьте нормальный регулятор с гувернёром и включаете газ с приёмника прямо в регулятор(все настройки с передатчика -нормал-айдл1-айдл2-холд).
    Наза работает только шагом-обороты держит гувернёр в регуляторе!!!
    С регулятором CASTLE У меня прблем не было даже при включении приёмник-наза-регулятор.
    Что то не то Вы настраиваете!!

  43. #600

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    напрямую приёмник-регулятор
    Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? "канал" BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории

    Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли

    вот только двигатель пищит раз в 30 секунд
    Последний раз редактировалось НАВ; 11.12.2013 в 23:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения