Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от НАВ Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо ...

  1. #601

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Чей то я совсем запутался, у меня регуль Кастловский Айс 100 подключен к назе, получается регуль надо перекинуть на приемник? вот только куда его втыкать? "канал" BIND\BAT занят телеметрией,может в THRO?Приемник Спектрум AR8000.Как наза в таком случае будет запитана?Эксперементировать пока побаиваюсь хочется разобраться в теории

    Не удержался и провел экперемент. Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало. Холд работает во всех режимах, в режиме Атти Жпс запускается двигатель. Спасибо помогли

    вот только двигатель пищит раз в 30 секунд



    так и должно быть он напоминает о себе типа я включен я готов летим то когда

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    По идее в нормальных регулях 2 выхода на питание..

  4. #603

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Подключил регуль в приемник канал THRO в результате все заработало.
    В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?

  5. #604

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    По идее в нормальных регулях 2 выхода на питание..


    например в каких


    похоже в назе при включении стабилизации она действительно запоминает положение газа и ей все равно что там приходит она держит уровень который запомнила при переключении а холд меняет уровни на выходе приемника
    а назе после включения стабилизации абсолютно все равно что приходит по каналу газа так что выходит что холд во всех режимах будет работать только при включении рыгуля непосредственно в приемник в обход назы


    а теперь те кто кричит настраивайте по мануалу скажите какой пункт в мануале отвечает за работу холда в режиме стабилизации при прямом подключении приемника за С-БУС ничего не скажу из за отсутствие такового

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    В атти жпс взлетали? Как ведет себя верт в воздухе с таким подключением ? Есть-ли разница в поведении верта при подключении через назу и напрямую , кроме описанного выше ,?
    Пока не пробовал, возможно в выходные опробую и отпишусь

  8. #606

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Контроник,кастл,уге...

  9. #607

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Что-то я не могу понять. Направление движения стиков должны совпадать с показаниями в Chanel Monitor программы настройки NAZA ? У меня не совпадают Throtle, pitch, aileron, elevator. В мониторе аппы - все правильно, в мониторе назы эти каналы инвертированы. Или это не важно?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Важно! Делаем реверс в проге,потом прогоняем по проверке-в тесте должно ОТРАБАТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!

  12. #609

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Если Вы имеете ввиду сделать реверс в проге naza - то скажите как, я не понял. В процессе первоначальной настройки naza есть пункты по реверсу элерона, элеватора, шага, а вот реверса газа - не нашел. Да и в мониторе наза после настройки ничего не меняется.

  13. #610

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    На стадии проверки есть все реверсы.
    На стадии настройки в аппе.

  14. #611

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    т.е. все реверсы ставить в аппе? а как быть с газом?

  15. #612

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Газ то же,в футабе газ по умолчанию на новой модели надо в реверс ставить.

  16. #613

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, а кто нибудь 3д пробовал летать, как он себя ведет? На тик-таках хвост держит., На пич-пампингах не выкидывает с траектории? На воронке?

  17. #614

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    парни как настроить "FailSafe" на "Spektrum DX7s" для "Naza-H" ???

  18. #615

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    У себя настраивал "failsave" в приемнике, но у меня не спектрум. Для управления использую LRS "Chainlink" - у нее в приемнике, по каждому каналу на "failsave" можно задать любой уровень. Это вопрос приемника, не назы. Надо смотреть мануал на приемник спектрума, но вроде там не все каналы можно свободно программировать на потерю сигнала.

  19. #616

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    парни как настроить "FailSafe"
    Зачем настраивать, или я что то пропустил и вертолетная версию стала как многороторная- с прилетом и посадкой дома?

  20. #617

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Зачем настраивать, или я что то пропустил
    настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт... а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил... будем искать...

  21. #618

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт... а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил... будем искать...
    Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор Полетный контроллер DJI Naza M v1 пост10178.Я так настраивал гексу, вертолет тоже буду так строить, но не сегодня

  22. #619

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    понятно спасибо за ответ! а ещё скажите там нужно указывать расстояния от центра тяжести, как мерить правильно и от чего от назы до GPS?

    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m пост10178.
    Андрей спасибо за ссылку!!! всё получилось... теперь можно попробовать сделать тестовый полёт...
    Последний раз редактировалось pilot000779; 29.12.2013 в 13:24.

  23. #620

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Вот только что вернулись с тестового полёта, у меня всё получилось!!! точнее у "наза-х", было холодно и ветрено но верт летал очень предсказуемо и чётко в режиме "Manual Mode" , после перехода в режим "ATTI. Mode" стал удерживаться по горизонту и по высоте, т.е. например тангаж вперёд "верт летит вперёд и сам удерживает высоту пока я не дам ему больше или меньше шагов!", далее режим "GPS ATTI. Mode" всё тоже самое но "верт удерживается и по высоте и по местоположению", т.е. где отпустил стик там и завис! был небольшой ветер и было видно внешнее воздействие ветра на вертолёт, последний в свою очередь на порывах ветра покачивался но жёстко держал свою позицию. так же я пробовал летать в этом режиме, верт просто ходит за стиком и послушно зависает там где я стик отпускаю! при переключении между режимами каких либо дёрганий или рывков я не видел... всё происходит очень плавно и грациозно. в последних 2-х режимах мне было очень не привычно, (когда читал что пилотам кажется что в этот момент их вертом управляет кто то другой не верил, но это правда!!!) очень не привычно, но очень приятно... для меня как для пилота который хочет летать на копии, это самое то... настройки были базовые, калибровку компаса прошёл отлично. очень долго пытался настроить "F/S" НА СПЕКТРУМЕ в конце концов получилось благодаря "АНДРЕЮ НОВИКОВУ спасибо отдельное!!!"... а я думал знаю свою аппу... ну вот и всё, система работает на отлично и даже в ветер, дальше буду производить более тонкие настройки ну и видео в ближайшем будущем...

  24. #621

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    парни кто проставлял величины в меню назы? я правильно понимаю,

    "1-я вкладка: нужно указать расстояние от центра тяжести т.е. от основного вала до блока GPS? " это так?
    "2-я вкладка: что здесь нужно указать откуда и докуда мерить? "
    "3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
    Буду очень благодарен за ответы!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	60.6 Кб
ID:	883020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	61.0 Кб
ID:	883021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.7 Кб
ID:	883022  

  25. #622

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    как мерить правильно и от чего от назы до GPS?
    Все измеряется от основного вала до назы и до датчика жпс

  26. #623

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    т.е. 1-я вкладка от блока до вала (+) дальше от вала до GPS (-) так? а на второй и третей?

  27. #624

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    С обязательным соблюдением знака + и -, Там где вектор позитив ставим+ и наоборот

  28. #625

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Спасибо Андрей это я понял, а что по второй вкладке? Y Z ?

  29. #626

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    У меня блок стоит за задней сервой, а датчик на хв баллке, соответственно значения -8см. и -24см.

    Y у меня по продольной оси и соотв.=0 Z определяется от примерного ц.т с соответствующим знаком

  30. #627

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    теперь понял, спасибо!!!

  31. #628

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний

  32. #629

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    ок!

  33. #630

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Не за что, кнопка спасибо всегда в вашем распоряжении

  34. #631

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Андрей ну тогда ещё просветите по 3-й вкладке что там делать?
    Последний раз редактировалось pilot000779; 29.12.2013 в 23:54.

  35. #632

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    "3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
    Вам уже подсказали:

    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний
    ЗЫ; С облетом!

  36. #633

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    всем спасибо, разобрался!!!

  37. #634

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня состоялся первый полет. Все настройки по дефолту. Даже по дефолту настройки, очень понравилась работа в режиме мануал. Атти и атти. гпс описывать нет смысла - все работает штатно, разве что как для меня надо добавить резвости. Циклик выставил 6.5гр в настройке, коллектив +-12гр. В общем на пич пампинге надо подправить предкомпенсацию. Пробовал на петле в фазе инверта вкл режим атти.гпс, верт выровнялся, но это было очень стремно. при перекл режима наза видела что идет снижение и начала добавлять полож углов по коллективу, пока он перевернулся в нормальное положение, вертолет описал при выравнивании эллипс со снижением на метра 3-4. Как вариант попробую по макс настроить скорость выравнивания и думаю можно режим атти.гпс использовать как спасалку.
    Заключение, больше всего боялся что в мануале будет плохо летать, опасения не подтвердились, чему я несказанно рад.

  38. #635

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Удалось еще полетать, могу добавить. При чувствительности хвоста 50 проц, хвост на тик-таках держит идеально, но на воронках идет перевозбуждение. Для того чтобы можно было полетать воронку, нужно понизить чуйку хвоста до 40проц, все воронка вроде как летится, но теперь пробуем опять тик-таки и хвост уже уплывает. Я конечно попробую еще разобраться, посмотреть какие либо настройки, еще совсем не разбирался.

  39. #636

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?

  40. #637

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.

  41. #638

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Так пускайте через гувер-минуя назу(если на нитро и бензо можно,у меня не было ни бензы и нитры).
    Гравное обороты держать.
    Нормал-взлетаем-айдл(мануал) и переключает в АТТ.

  42. #639

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    На семисотку хочу с нитро поставить. родной гувернер не хочу подключать. попробую газ в назу сперва, если не понравится то в приёмник через гувернер.
    Все равно крутить три де на назе стрёмно, хвост очень мне не нравится. А так просто полетать прикольно будет.

  43. #640

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    а я думал только мне одному хвост не понравился.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения