Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

Сегодня состоялся первый полет. Все настройки по дефолту. Даже по дефолту настройки, очень понравилась работа в режиме мануал. Атти и атти. гпс описывать нет смысла - все работает штатно, разве что как для меня надо добавить резвости. Циклик выставил 6.5гр в настройке, коллектив ±12гр. В общем на пич пампинге надо подправить предкомпенсацию. Пробовал на петле в фазе инверта вкл режим атти.гпс, верт выровнялся, но это было очень стремно. при перекл режима наза видела что идет снижение и начала добавлять полож углов по коллективу, пока он перевернулся в нормальное положение, вертолет описал при выравнивании эллипс со снижением на метра 3-4. Как вариант попробую по макс настроить скорость выравнивания и думаю можно режим атти.гпс использовать как спасалку.
Заключение, больше всего боялся что в мануале будет плохо летать, опасения не подтвердились, чему я несказанно рад.

vadson

Удалось еще полетать, могу добавить. При чувствительности хвоста 50 проц, хвост на тик-таках держит идеально, но на воронках идет перевозбуждение. Для того чтобы можно было полетать воронку, нужно понизить чуйку хвоста до 40проц, все воронка вроде как летится, но теперь пробуем опять тик-таки и хвост уже уплывает. Я конечно попробую еще разобраться, посмотреть какие либо настройки, еще совсем не разбирался.

Moroz

Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?

vadson

на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.

boombox1971

Так пускайте через гувер-минуя назу(если на нитро и бензо можно,у меня не было ни бензы и нитры).
Гравное обороты держать.
Нормал-взлетаем-айдл(мануал) и переключает в АТТ.

Moroz

На семисотку хочу с нитро поставить. родной гувернер не хочу подключать. попробую газ в назу сперва, если не понравится то в приёмник через гувернер.
Все равно крутить три де на назе стрёмно, хвост очень мне не нравится. А так просто полетать прикольно будет.

vadson

а я думал только мне одному хвост не понравился.

Moroz

Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло.

Evguenis

Нет, не одному. Хвост действительно сыроват. Для удержания хорошо, для пилотажа недостаточно.

vadson

В начале темы эту систему сравнивали по полетным характеристикам с в-бар, вот я и купил. Тоже буду ставить на бензинку раз такое дело. А для лектрички - 3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.

Moroz

3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.

Это как понять? Что получится? Вы хотите назу с 3гх подружить?

Скажите кто знает. Вот есть бек от назы родной, у него есть переключения 5.8v и 7.4v Для чего?
Можно ли родной бек от назы не использовать для 700 двс? А использовать алановский бек, просто он как бы и с накалом.

Evguenis
Moroz:

Можно ли родной бек от назы не использовать

Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.

Moroz
Evguenis:

Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.

Не я не про электо, а про двс говорю. там идет бек, он же подкал свечи, питание говернера, приемника с сервами.
Он выдает 5.8 вольт. А назовский бек дает чуть больше. Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт? На 700ке ведь сервы стоят 610ые, а они кушают не мало.

Evguenis
Moroz:

Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт?

Ставил 5.0 вольт-полет нормальный.

boombox1971

Так там по току бек смотрите.А 7v для высоковольтных серв-они быстрее работают на таком вольтаже.

vadson

хватит. кстати у меня бек кастл, сервы 610, на эволлюциях напруга проседает до 4.5в., бека кастл 20а. не хватает, потому что реально там видимо 20 амперами и не пахнет.
Сегодня полетал еще, явно видно при пич-пампинге, или при прямолинейном полете и резком изменении колл шага - как вертолет дельфинит по элеватору., тот же верт на на гирике футаба 750 такого не делал ранее. Попробую конечно покрутить, но крутить то особо и нечего., а летает данная система пока не важно. На воронке хвост сегодня залип, чуть верт не приложили. Слишком много косяков, а так конечно если висеть, то висит., но летает с большим натягом.

boombox1971

Там 6А-20А 0,5 сек(рекламный трюк и замануха)

pilot000779

парни после перенастройки системы, а точнее когда указал все длины по осям XYZ верт стало “унитазить”, ничего критичного не происходит но не приятно. в ручном режиме всё отлично авт.трим. прохожу с первого раза верт летает отлично, включаю режим ATTI верт сохраняет высоту, но кренится на правый бок и если стиком не держать продолжает лететь в право. ATTI GPS начинает унитазить, т.е верт стримится в право а система компенсирует это в лево и получается “унитаз”. вопрос в том что при настройке в первый раз и указанием одного размера от вала до GPS всё было отлично… пробовал сброс к зав.настр. обнулял пульт и настраивал с нуля делал калибровку не помогает. что может быть? да ещё вот что, первый раз калибровал GPS в поле, а после перенастроек в городе на подземных гаражах. может быть в этом причина, но я сомневаюсь в этом…

btr1209

может надо настроить трим в режиме АТТИ он же настраивается отдельно

pilot000779

да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками… это и смущает.

может этот “глюк” связан с калибровкой не на поле???

кстати сегодня пришли “асимметричные” лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.

btr1209

так в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется

может калибровку датчиков повторить что показывают гироскопы и датчик положения