Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1401

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло....

  1. #641

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    706
    Нет, не одному. Хвост действительно сыроват. Для удержания хорошо, для пилотажа недостаточно.

  4. #643

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    В начале темы эту систему сравнивали по полетным характеристикам с в-бар, вот я и купил. Тоже буду ставить на бензинку раз такое дело. А для лектрички - 3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.

  5. #644

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    3гх коробка есть, докуплю по акции апс лайт за 250 рублей и будет полный пакет.

    Это как понять? Что получится? Вы хотите назу с 3гх подружить?

    Скажите кто знает. Вот есть бек от назы родной, у него есть переключения 5.8v и 7.4v Для чего?
    Можно ли родной бек от назы не использовать для 700 двс? А использовать алановский бек, просто он как бы и с накалом.
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.01.2014 в 18:08.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Можно ли родной бек от назы не использовать
    Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.

  8. #646

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Можно. Я ставил Кастл на 20А, все нормально.
    Не я не про электо, а про двс говорю. там идет бек, он же подкал свечи, питание говернера, приемника с сервами.
    Он выдает 5.8 вольт. А назовский бек дает чуть больше. Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт? На 700ке ведь сервы стоят 610ые, а они кушают не мало.

  9. #647

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос, хватит ли напряжения для назы 5.8 вольт?
    Ставил 5.0 вольт-полет нормальный.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Так там по току бек смотрите.А 7v для высоковольтных серв-они быстрее работают на таком вольтаже.

  12. #649

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    хватит. кстати у меня бек кастл, сервы 610, на эволлюциях напруга проседает до 4.5в., бека кастл 20а. не хватает, потому что реально там видимо 20 амперами и не пахнет.
    Сегодня полетал еще, явно видно при пич-пампинге, или при прямолинейном полете и резком изменении колл шага - как вертолет дельфинит по элеватору., тот же верт на на гирике футаба 750 такого не делал ранее. Попробую конечно покрутить, но крутить то особо и нечего., а летает данная система пока не важно. На воронке хвост сегодня залип, чуть верт не приложили. Слишком много косяков, а так конечно если висеть, то висит., но летает с большим натягом.

  13. #650

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Там 6А-20А 0,5 сек(рекламный трюк и замануха)

  14. #651

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    парни после перенастройки системы, а точнее когда указал все длины по осям XYZ верт стало "унитазить", ничего критичного не происходит но не приятно. в ручном режиме всё отлично авт.трим. прохожу с первого раза верт летает отлично, включаю режим ATTI верт сохраняет высоту, но кренится на правый бок и если стиком не держать продолжает лететь в право. ATTI GPS начинает унитазить, т.е верт стримится в право а система компенсирует это в лево и получается "унитаз". вопрос в том что при настройке в первый раз и указанием одного размера от вала до GPS всё было отлично... пробовал сброс к зав.настр. обнулял пульт и настраивал с нуля делал калибровку не помогает. что может быть? да ещё вот что, первый раз калибровал GPS в поле, а после перенастроек в городе на подземных гаражах. может быть в этом причина, но я сомневаюсь в этом...

  15. #652

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    может надо настроить трим в режиме АТТИ он же настраивается отдельно

  16. #653

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками... это и смущает.

    может этот "глюк" связан с калибровкой не на поле???

    кстати сегодня пришли "асимметричные" лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.

  17. #654

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    так в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется


    может калибровку датчиков повторить что показывают гироскопы и датчик положения

  18. #655

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    я делал калибровку датчиков, тогда не знаю что ещё может быть...

  19. #656

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    когда перенастраивал механику не крутил или разве совка поменялась или тарелка неровно стала после сброса в заводские быстрей всего в предыдущий раз у вас просто лучше получилось , от тримируй и не мучайся

  20. #657

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Вот какая фигня,

  21. #658

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё...

    Владимир настраивали в режиме "мануал"? газ шаг линейно и калибровка пульта?

  22. #659

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    по левеллеру это правильно только зазор в 2 или 1 десятку на глаз не поймаешь + нелинейность движения серво вот и результат я думаю не стоит этим заморачиватся

  23. #660

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Сергей всё верно, если бы так было при первой настройке то я бы и не парился, но очевидно что или ошибка в системе осталась или я что то пропустил сделал не так, в первый раз система летала отлично без каких либо триммеров и прочих настроек...

    вот посмотрите, что то похожее. но у меня намного меньше колебания: пост №482 Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

  24. #661

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    ну если червь сомнения грызет- выход один: на пульте новую модель и настроить все с нуля очень часто помогает , если результат будет тот же то возможно что в первый раз вы допустили ошибки но правильные


    там дальше есть подсказки а так похоже на большую чувствительность гироскопа, но вы писали что его тянет постоянно.


    Если в атти оттримировать то в атти жпс кол басить небудет
    Последний раз редактировалось btr1209; 11.01.2014 в 01:11.

  25. #662

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    два раза настраивал с "0" включая пульт + бинд и т.д...
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    в первый раз вы допустили ошибки но правилные
    а это да!!! получается так!!!

  26. #663

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    сейчас тарелка стоит в горизонте по ловелиру, механически подогнал так что триммеры вообще не нужно трогать. всегда делаю по ловеру, осталось только триммировать в ATTI больше не знаю что ещё...

    Владимир настраивали в режиме "мануал"? газ шаг линейно и калибровка пульта?
    Настраивал как обычно, но чего-то не правельно.

  27. #664

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот какая фигня,
    В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
    Будет всё отлично!

  28. #665
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    да через программу можно настроить ATTI trim но в первый раз всё летало с базовыми настройками... это и смущает.

    может этот "глюк" связан с калибровкой не на поле???

    кстати сегодня пришли "асимметричные" лопасти, но сначала надо настроить как было, вернее понять причину сбоя.
    Перекалибруйте в поле и унитаз пройдёт. Железобетон сбивает с толку компас.
    Прямо летит ровно? Или в сторону курс уходит? Если ровно, то только калибровку сделайте, если курс в сторону уходит-проверьте ориентацию самого датчика.

  29. #666

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Сергей правильно заметил:
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    в АТТИ без жпс ему все равно что происходит с компасом он ним не пользуется
    сначала думал что компас мозг парит, но весь "баян" начинается именно в ATTI почему то летит с креном вправо а в ручном режиме нормально. осталось только воспользоватся триммерами в программе в ATTI trim. скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки "сброс \ старт" вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце...

  30. #667

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    В принципе так быть не должно,скорее всего ошибка программная.Я так думаю настройка заново пошагово+сброс назы на заводские настройки.
    Будет всё отлично!
    Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.

  31. #668

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    жпс тут не причём,в АТТ должно работать.А как на заводские настройки сбрасывали?
    А на компе точно из режима в режим переключается?

  32. #669

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    А каким образом сбросить настройки? В асистенте когда приступаешь к настройкам делаешь ресет? Да делал. И перенастраивал не хочет работать. сижу бъюсь уже два дня подряд и все без безрезультатно.

  33. #670

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
    Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.

  34. #671

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    скажите если сброс к зав.настр. система все данные сбрасывает или какие то параметры остаются? в программе две кнопки сброса первая в начале настройки "сброс \ старт" вторая в конце где калибровка датчиков, смысл один и тот же? я сбрасывал той что в конце

  35. #672

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Как я понимаю-сброс в начале.Можно понять по тому,что все настройки надо делать заново.

  36. #673

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    ну в общем всё полностью перенастроил, будет нормальная погода попробую сделать тестовый полёт... но пока причины такого поведения не нашёл и думаю вряд ли что то изменится...

  37. #674

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
    У меня была наза для коптеров.В той ветке народ писал,что после крашей может залипать один из датчиков.
    Некоторые лечили лёгкими постукиваниями по назе,кто-то перед этим в морозилке замораживал.
    Как-то так.

  38. #675

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг? вот : " Калибровка Передатчика Меры Предосторожности

    1 Вы должны закончить дроссельной заслонки и кривой шага настройки перед началом калибровки, здесь конечную точку передатчик палочки станет рекордным.
    2 Если дроссельной заслонки или поле конечная точка передатчик был изменен, пожалуйста, калибровку снова."

  39. #676

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг?
    Правильно.

  40. #677

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
    Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.
    Да пробовал другие сервы, все тоже самое, стучал по назе не помогло((( че за ерунда? Такое впечатление, что не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
    Наза сдохла чтоли? ну не с чего ей сдыхать то, по идеи.

    Может это Dбас мозг полоскает?
    Вообще при настойках все сервы двигаются как надо, без рывков.
    Последний раз редактировалось Moroz; 12.01.2014 в 20:58.

  41. #678

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Может это Dбас мозг полоскает?
    Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
    А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
    А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
    Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
    Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.
    Последний раз редактировалось boombox1971; 12.01.2014 в 23:03.

  42. #679

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
    А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.

    А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
    Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
    Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.
    Бек выдает 5.8вольт и 7.4 Пробовал и другие беки, все по прежнему.
    Другие сервы тоже работают с рывками.
    Я думаю что всетаки это приемник тупит на д-бус.

  43. #680

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Да так и есть!!!! Все проблемы с подключением приемника к незе, Все заработала только с кучей проводов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения