Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Разобрался почему у меня стал дельфинить башкой на пич пампингах. Не знаю как, но у меня вкл автотрим и натримировал ...

  1. #681

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Разобрался почему у меня стал дельфинить башкой на пич пампингах. Не знаю как, но у меня вкл автотрим и натримировал какой то ерунды. Насколько я помню из мануала он вкл только при изменении чуйки хвоста с нуля до какого то значения или я ошибаюсь? Поставил на бензиновый верт, пока могу сказать что работает и висит , бек поставил из комплекта. Все остальное при дальнейших тестах. Так что система не так уж и плоха, я думаю и для 3д фигур сойдет, рано делать выводы.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Вадим "авто-тримм" включается тумблером на котором переключается режим "нормал" и "удержание" хвостового гироскопа, что бы включить "авто-трмм" нужно этот тумблер быстро щёлкнуть туда сюда 6 раз, загорается красный светодиод и после удачного "авто-тримм" он гаснет и всё.

    P.S кстати пришли "асимметричные" лопасти, очень хочется попробовать их в деле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0568.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.6 Кб
ID:	889943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0569.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.8 Кб
ID:	889944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.9 Кб
ID:	889945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0574.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.0 Кб
ID:	889946  
    Последний раз редактировалось pilot000779; 15.01.2014 в 23:17.

  4. #683

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    так вот я не настраивал переключение чуйки хвоста так, чтобы у меня прекл с тумблера поэтому не могу понять как у меня изменились значения автотримма - в графе явно ползунки ушли с нулей.
    А я было чуть не продал за копейки верт с этой системой, теперь рад что не продал. Мне очень понравилась работа на бензине., буду тестить дальше.

  5. #684

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    да не... система отличная стоит своих денег, вот только нужно разобраться во всех её нюансах...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю писали или нет! Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .

  8. #686

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    пришли "асимметричные" лопасти, очень хочется попробовать их в деле...
    Что за они? хм... по виду похоже на пластик...
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .
    Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?

  9. #687

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    да так и есть, лопасти пластик но для полу копии пойдёт. другое дело как "наза" их примет???

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Наза то, нормально примет... если летать блинчиком, но думается надо больше смотреть на параметры от производителя - на какие обороты расчитаны, если таковые имеются... А запас прочности скорее не большой - никогда не имел дел с пластиком.

  12. #689

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    проверю отпишусь...

  13. #690

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?
    ничего, надо проверить. Я думаю что если я уменя фс будет настроен как положено на выкл мотор и режим атти жпс, не факт что мотор запустится и не факт что я попаду питчем на удержание точно высоту., потому как просто изменив батарею на более легкую угол изменится а с ним и положение, поэтому это не вариант. Был у меня такой опыт с скокум, при фс верт улетел высоко вверх, а я просто поменял акки, и этот случай привел к крашу. В общем если и летать по фпв, то я вижу вариант полета только в режиме атти.

  14. #691

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Если мы хотим, чтобы при потере управления вертолет не падал, а зависал в точке, то файлсэйв должен выставить ту же полку для гувернера, что и обычно. ОШ - да, надо подбирать, но совсем не так как у скокума, - их просто не корректно сравнивать. Скокум - это просто FBL с акселями, а Наза - автопилот, который следит за высотой по бародатчику. Я выставлял примерно, "на глазок", но с легкостью попал в нужную точку. В результате - вертолет довольно "эффектно" зависает в точке из любого режима Назы, при выключении пульта.
    Это совсем не означает, что так надо делать всем, но это работает. Мы не выключаем двигатель и поэтому это может быть опасным. Максимум внимания - техника безопасности в первую очередь! Первую проверку лучше делать без лопастей.

  15. #692

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    со скоокумом сравнить на 100 проц нельзя. но принцип тот же., это не совсем корректно и беопасно, плачевный опыт имеется.
    Проще летать в режиме атти и делов то.

  16. #693

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Парни а ни чё по новой прошивке не слышно? Или не дождёмся???

  17. #694

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Ребята! А подскажите мне плиз. Кто и как крепит назу к верту? с нитро или бензо. На какую липучку?

  18. #695

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.

  19. #696

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Доброго время суток всем!
    Установил NAZA H на TREX 700E DFS, уводит Elevator на Aileron ( назад и в право ) при подачи питания. Выставил всю механику ( качалки, тарелку, сервы ) электрику от приемника с пультом отдельно, потом через NAZA H снова установка и калибровка на сайте DJI. Продолжает уводить тарелку Elevator на Aileron ( назад и в право ).
    Думал что подшипники внутри балки где крепиться GPS датчик влияют, поменял место крепления опять повторяется.
    Друзья кто нибудь устанавливал может что то подсказать ?




    Последний раз редактировалось Олег777; 22.01.2014 в 13:01.

  20. #697

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    У меня так было на старой прошивки, при переключении тумблера из из ручного режима в ати или жпс. Но спокойна летал, просто ее перекашивало только на столе, а в воздухе все нормально было.

  21. #698

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    что за прошивка, я впервые с naza h столкнулся, где и как это делать?
    я зарегистрировался на DJI подключился все отстроил, версий на обновления не предлагалось.
    Если есть информация как это сделать напишите !

  22. #699

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    В ассистенте во вкладки инфо (I) там посмотрите, есть обновление или нет?

  23. #700

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    нет на naza h обновлений,
    попытаюсь взлететь как есть и как всегда походу дела буду разбираться
    лучше пробовать поднять в ручном режиме, как опыт вам подсказал ?

  24. #701

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Я испытывал сперва с отключенным мотором, держа верт в руке и типо летал, переключал режимы, смотрел как ведет себя тарелка.
    А поднимал я в первый раз не помню в каком режиме, вроде в атти.
    Но на последней прошивке тарелку у меня не заваливает, хотя сейчас у меня стоит на флайбарке. Может быть заваливает только на безфлайбарке

  25. #702

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?

  26. #703

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    на земле в атти тарелка клонится, в воздухе все гуд. взлетать первый раз ес-но в мануале, а там по выше поднять и проверить.

  27. #704

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.

  28. #705

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
    на BEK DJI есть канал отдельный он не являться программным ?

  29. #706

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Олег, я вижу на фото что у Вас сильно "выкручен линк" его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание... с тарелкой у меня на столе точно так же.

  30. #707

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Олег777 Посмотреть сообщение
    а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?
    лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
    Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал

  31. #708

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в "0" и не оставить верт без управления...

  32. #709

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Олег, я вижу на фото что у Вас сильно "выкручен линк" его МОЖЕТ ВЫРВАТЬ !!! из пластика, обратите на это внимание... с тарелкой у меня на столе точно так же.
    спасибо, отстроил все после контрольного осмотра

    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    да нормальный BEC у NAZA, просто всё правильно подключите и настройте и всё! главное если питание через бортовой акк следить за разрядом акка, ну а если через силовой подключение то рассчитывать так что бы не высадить его в "0" и не оставить верт без управления...
    На прямую подключил Scorpion Backup Guard к приемнику на случай если питание кончиться борт автоматом будет запитан чтоб верт посадить, я доп батарейку не ставил вес лишний а Scorpion Backup Guard весит 80 грамм.

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    лучше разнести питание назу и серво питать от отдельных беков таким образом избавите себя от помех по питанию в цепи управления, я для этих целей покупаю маленький бек на 3А весу 7грам но сколько удовольствия.
    Чтоб лишнего не сочинять я просто вынимаю средний пин с серв и мощного бека и одеваю на гребенку а с 3-х амперного в свободный канал
    Scorpion Backup Guard хорошая вещь к приемнику подключаем и 100% сбоя питания борта и серв не будет !
    Последний раз редактировалось Олег777; 22.01.2014 в 19:29.

  33. #710

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???

  34. #711

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Scorpion Backup Guard у него по моему 2s а naza вроде питается от 3s разве нет???
    7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .

    сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки хватит ниже мануал по Scorpion-Backup-Guard
    http://www.scorpionsystem.com/files/...ckup-Guard.pdf
    Последний раз редактировалось Олег777; 22.01.2014 в 20:47.

  35. #712

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Скажите , NAZA H с НЕ подключенным GPS в режиме Atti вменяемо летает ?
    Высоту четко держит по бародатчику ?

    Кто-нибудь FPV летает с назой Н ? Нормально ? )
    Или все таки лучше коптер мутить на назе 2 ?
    Я вертолетчик. Мультикоптеры не люблю вообще. Поэтому колеблюсь.

  36. #713

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    NAZA H с НЕ подключенным GPS в режиме Atti вменяемо летает ?
    Это смотря что вкладывать в значение слова "вменяемо" )
    Коптеры в стабилизации возможно летают точнее.
    А на вертах по FPV летал с различными контроллерами. Из личного опыта - для FPV Naza-H - самый лучший )
    Высоту держит четко. Из минусов, в режиме стабилизации, верт становится несколько "вялым" и "тормознутым", но если подразумеваете видеосъемку, то это наверное нормально.
    В ручном режиме летает как обычная FBL без каких либо ограничений.

  37. #714

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Привет всем.Отлично заработала моя НАЗА на мини титане с флаибаром.Переставил его на Раптор Е550 без флаибара и появился проблема.Именно в атти или гпс атти режиме унитазит.Снизил чуствительность автопилота до 60 и чуствительность флаибарлесса тоже до 60 ,но унитазит также.Для настроикий флаибарлесса есть уима насраемых точек.Что и где нвстройть флаибарлесс.На днях поиду на поле снова испытать.Может снизить ещё чуствительность?

  38. #715

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    снизил чуствительност автопилота до 70 и повысил чуствительност флаибарлесса до 120.Маленька качается,не дало до конца делать автотрим,но результат такой.

  39. #716

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Я так и не смог пройти автотрим, но это сильно не беспокоит, потому как и так летает нормально.

  40. #717

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Друзья помогите разобраться , Вертолет RAPTOR E 550s беслфайбарный поставил NAZA-H в режиме MANUAL вроде все работает ,а в режиме ATTI не запускается двигатель что сделал не так?

  41. #718

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    наза блокирует газ в том положении при котором происходит переключение с режима нормаль в атти тесть взлет всегда в нормале

  42. #719

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Скажите, в воздухе при переключении в режим ATTI газ будет в одном положении блокирован ? и 2е)) naza-H ТРЕБУЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ БЭК ? ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ПИТАТЬ С РЕГУЛЯТОРА ?

  43. #720

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.
    Если можно подробнее про бензинку. Какой аппарат и как ведет себя NAZA ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3449
    Последнее сообщение: Вчера, 22:09
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения