Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 35 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; С Атланты все предзаказы отправлены своим новым владельцам Naza-H! Надеюсь, уже получим в этом году, ну и конечно с нас ...

  1. #41

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    С Атланты все предзаказы отправлены своим новым владельцам Naza-H!
    Надеюсь, уже получим в этом году, ну и конечно с нас отчет!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    232
    Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема: Поставил на тирекс 700 - dji wkh. В полете сильно сносит назад и в сторону, стик приходиться держать почти до упора вперед, чтобы висел ровно.

  5. #44

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!
    Народ в штатах уже получил:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...8&postcount=33
    И вот первый облет:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...8&postcount=45
    Человек пишет да и на видео демонстрирует, что уже реализован авто взлет.
    При взлете на 3 метра отнесло...
    Но далее весит достаточно не плохо. Наза на коптере "прибитей" весит...

    Жду свою Назу.
    Отчет с меня обязательно!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    При взлете на 3 метра отнесло...
    У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
    Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.

  8. #46

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
    Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.
    Дело не в позиционировании, при взлете коптерную Назу тоже швыряет, если не правильный ЦТ или с разной скоростью моторы крутятся...
    Кстати, заявляют, что GPS подходит от Наза-М
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...1&postcount=23

  9. #47

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Дневной полет Назы тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=48
    Ведет себя уже более достойно.
    Последний раз редактировалось Den978; 03.12.2012 в 12:44.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, хвалят Naza-H. Похоже нормальный девайс за вменяемые деньги. Что GPS подходит от Naza-M это плюс, похоже DJI просто решила немного поиграть в маркетинг.

  12. #49

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Обломчик, DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home и IOC.
    Как и заявляли, будет добавлены полуавтоматический взлет/посадка и некая функция "Neutral-Position Recordable" (смысл ее пока для меня не ясен).
    Первоисточник тут: http://www.rcgroups.com/forums/showp...7&postcount=61

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда пускай сами на нем и летают! Проблем в софте реализации нету, это просто не желание производителей.

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home
    Чуда не случилось, что не удивительно. Только конкуренция на рынке может помочь, но ее пока нет. Naza и так имеет самую низкую цену.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    это просто не желание производителей

    Да, если они допишут RTH для назы, то перестанут покупать Ace One.

  15. #52

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    напишите ка все на групсах своего недовольства, я думаю это повлияет., как и на назу для коптеров, как только все начали возмущаться сразу внесли этот режим.

  16. #53

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Вадим, видел что уже Вы написали + еще чел из Норвегии. Добавлю и я свое недовольство!

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    напишите ка все на групсах своего недовольства
    Написать, оно дело хорошее... только поможет-ли? В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина. Верт сложнее вернуть. Но на групсах надо стучаться, не повредит.

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина.
    в назе не сразу, тоже народ начал писать и добавили функцию, а изначально тоже говорили мол не будет потому что вуконг не кто не купит, но как видите покупают, у кого есть бабло берут вуконг, у кого нету назу и т.д. Про ДЖИ вуконг - н для вертов, так понятно почему нету, потому что кол-во имеющих данную систему не велико, и не кто им не ставил и не просил аргументировано что надо бы добавить. Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит., по своей сути полет не чем не отличается. В коптере мозги управляют мотор, здесь сервами.

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,287
    Добрый день всем!
    Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
    На коптере NAZA летает хорошо.
    Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
    Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
    Крепление и контроллер взяты от ХА.
    Вложение 724361

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит
    Вадим согласен, но только если верт возвращать не задумываясь о положении хвоста. Полетит в любом положении, но правильнее будет развернуть носом к дому, а только затем возвращать.
    Причины по крайней мере две. Для вертолета нормальное положение носом вперед, так он более эффективно преодолевает ветер. Ну и чисто внешне как будет смотрется вертолет, летящий боком?
    Насколько могу судить по роликам APS Giro, там все красиво - разворот домой, а затем полет. Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?
    а с чего Вы взяли что он квадрик возвращает боком? При наличии датчика компаса это вообще не проблема развернуть верт или квадрик курсом домой.

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Это предположение. Так все-же, - у тебя наза, разворачивает или нет? На роликах не видно.

  23. #60

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    разворачивает или нет?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, очевидно Надо "душить" разработчиков чтобы дописали RTH для вертолетов и будет народный девайс.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
    Будем попробовать.

  26. #63

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
    На коптере NAZA летает хорошо.
    Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
    Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
    Крепление и контроллер взяты от ХА.
    Лыжи от 600-ки? Батарею снизу будете крепить? Можно еще пару фоток поподробней (крепление подвеса к раме), тоже буду почти с таким же подвесом колхозить на базе 500-ки

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
    Будем попробовать.
    Давайте уже пробуйте, интересный девайс, по адекватной цене. Да и судя по видео , там все в порядке. Для фпв и съемок - то что надо.

  27. #64

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
    вместе с БЕКом? Где заказывали?

    На Атланте комбо подороже...

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, полный комплект, тут.
    Если у них раньше покупали, то скидка $50 через reward points.
    Или можно так - free shipping

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Для фпв и съемок - то что надо.
    для фпв обязателен авто возврат!!! Со-но это самое главное, остального может и не быть.

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вадим, не совсем так.
    RTH несомненно очень важен и нужен, но это только одна из двух очень важных функций, которые становятся доступными только сейчас.
    А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте. Это уже - БОЛЬШОЙ шаг вперед.
    Что еще надо для видеосъемки и фпв? Мы отпустили стики и можем забыть про управление, занимаемся съемкой - мы знаем, что вертолет будет там, где мы его оставили.
    Да, RTH очень нужен, но это больше страховка или спасение модели на случай нештатной ситуации, потеря сигала и т.д. В назе частично решает вопрос нормальный файлсэйв.

  31. #68

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    для фпв обязателен авто возврат!!!
    Желателен..., но не обязателен. Для самолета, да - расстояния другие. Обязательно OSD.



    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте.
    Согласен. Более чем достаточно для локального фпв и съемки. Летаешь далеко - самолет (и автопилоты с возвратом вполне доступны).

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    А сколько по Вашему на верте не далеко? Или Вы вертолет с 500 - 1000м думаете увидеть? Я говорю Вам по существу, на своем личном опыте. Зависание в точке не плохо при Ф/С но не достаточно для безопасных полетов., а вертолет как Вы знаете не квадрик, который с 300 метров упадет и за частую останется не вредимым., от верта мало что останется! Я оставил полеты на вертолете по ФПВ именно из-за этого и сам себе сказал, пока не будет авто возврата никаких полетух, уж слишком дорого получается. Последний падение при полетах в стиле ФПВ на верте закончилось потрей 700 вертолета и полного комплекта электроники с доп.плюшками в виде полного комлекта телеметрии ИглТри и т.д., В общем славно полетал так на трельник баксов., а если бы кому нибудь на голову? Я верт сам лично тогда из земли доставал, почва твердая а верт ее пробил на пол метра. Если бы на крышу авто, то складывается подозрение, что прошил бы на вылет машину. Так что в моем опыте и не однократном, функция "Go to Home" обязательно. Не кого переубеждать не стану, надеюсь лишь что судьба назы для вертов повторится с назой для мультироторов, где все же нехотя но разрабы добавили этот не сложный функционал., все зависит только от маркетингового хода, повлиять на который можем только мы с Вами.

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
    На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
    Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель

  34. #71

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Еще одно видео от DJI:

  35. #72

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
    Это безумие фпв на 90-м классе, если нет цели таскать тяжелую камеру, либо какое другое оборудование на профессиональном уровне. Для души, на полетать пенолеты - планеры (на одной батарейке 30 минут) , для вертолетов, 450-500 максимум и то небезопасно.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
    Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель
    Не дай Бог, что случится, в Штатах, их в суде так нахлобучат, будет не до бизнеса.

    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Еще одно видео от DJI:
    Висит стабильно, не смотря на ветерок.

  36. #73

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Это безумие фпв на 90-м классе
    Вы летаете на вертолете по ФПВ? Сколько налет, какая электроника?, если не секрет.

    Я бы даже так сказал, для ФПВ лучше 700 с 800 лопастями и желательно асинхронными! Ну и обороты на ОР можно будет снизить к 1300., что даст нам более 20 минут на стандартных аккумах и порядка 32минут на 8000 акках, которые входят в раму. При этом можно летать абсолютно в любую погоду. Выбор верта для фпв на прямую зависит от достижения желаемого результата, целей и кармана. Если выбирать между 450 вертом и квадриком, я двумя руками за квадрик. Ну по своему не большому опыту пилотирования по фпв. Лан, больше флудить не буду. Звиняйте чуть что.

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Еще одно видео от DJI:
    Посадка как на лифте

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и желательно асинхронными!
    Во-во к слову, человек на групсах летает на 480-ке (как у меня - стрейч 450-ки), но использует 350мм асинхронные лопасти. Так вот он получил 34мин. висения с камерой. Что еще надо?
    Повесить гопро, асинхронные лопасти, большие шасси - похоже можно получить 30мин. полета без сильных сложностей. Да, крейсерская скорость до 100 км/ч, но адреналина и так хватает при полетах низко и быстро
    Короче, заказал асинхронные лопасти у немцев, будем тестировать вместе с назой.

  38. #75

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вадим, Олег, дайте плз ссылочку для ознакомления с асинхронными лопастями.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Уже не помню, по поиску на rcgroups.com

  40. #77

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    дайте плз ссылочку для ознакомления с асинхронными лопастями
    Да, этот магазин, а обсуждение здесь:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=118
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...r+blade&page=8

  42. #79

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Использование вертолетов клас.схемы в пром эксплуатации говорит только о том, что на данный момент лучше ничего нету!!! Делайте выводы господа! Если верт 700 снабдить нужным комлпетком можно достичь весь час полета, что тольк не может не радовать, и это поможет побить рекорд рекордного полета на самолете без термиков.

  43. #80

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    лопастями и желательно асинхронными
    А что вы имеете ввиду? Что такое асинхронные лопасти? Про асимметричные знаю, а про асинхронные не слыхал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения