Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 35 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Прочитал ветку про Назу и не понял есть автовозврат или нет? Видел как летает квадрик с Назой и автовозврат работает,прилетает ...

  1. #841

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    359
    Прочитал ветку про Назу и не понял есть автовозврат или нет? Видел как летает квадрик с Назой и автовозврат работает,прилетает обратно с точностью до метра и высоту держит стабильно .Хочу на копию на вертушку поставить и для съёмок камерой но нужен автовозврат

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    нет у нее авто возрата

  4. #843

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Автовозврата у вертолетной Назы (Naza-H) нет.

  5. #844

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Октябрьский, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Добрый день. Мой перевод скачали уже 29 человек. Неужели все так хорошо в переводе, что никто ничего не пишет исправить?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Автовозврата у вертолетной Назы (Naza-H) нет.

    Плохо, что у назы вертолётной нет авто возврата. Если верт улетит то потом и не найти его будет.

  8. #846

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Плохо, что у назы вертолётной нет авто возврата. Если верт улетит то потом и не найти его будет.
    для поиска можно поставить gps трекер типа такого http://www.ebay.com/itm/111362225274...84.m1439.l2649

    мою назу-H на скорости на ветру раскачивает в atti режимах по крену и тангажу, причем бывает с увеличивающейся амплитудой, так что приходится останавливаться, ибо страшно становится. В ручном режиме все четко. все параметры по умолчанию. Каким параметром можно устранить это явление?

  9. #847

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    мою назу-H на скорости на ветру раскачивает в atti режимах по крену и тангажу
    Андрей, две недели назад чуть не потерял(!) 550-й вертолет по этой же самой причине в режиме atti.: расколбасило так, что чуть не перевернуло в инверт! В итоге, пока я соображал, в чем дело, за секунды отнесло по инерции метров на 200: хорошо, что есть режим GPS, пришлось подвесить вертолет и идти к нему пешком, чтобы увидеть его ориентацию.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    перерегулирование, понижать коэф-т надо.

  12. #849

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Вадим, какой из них?

  13. #850

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Доброго времени !
    Наверное пустой вопрос, но может у кого есть wookong-h ?
    Есть вопросы по его настройке, кто подскажет...

  14. #851

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    У меня есть.

  15. #852

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Михаил, буду очень признателен если поможете в настройке данного устройства (вертолётного вуконга, он к сожалению не очень распространён).
    Вопросы :
    1) (он думаю применим и к назе) относительно какой точки (предпологаю, пересечения линии продолжения хвостовой балки и вала несущего винта) выставлять значения монтажа блока UMI (у меня лайт версия).
    2) при движении стиков газа на пульте в сторону увеличения газа и шага стики в ассистанте перемещаются с права на лево (по идее должны на оборот, с лева на право), но это можно исправить выставив реверс на передатчике, но вопрос, как выставить (если надо) реверс на самой серве ?
    И вопрос, после калибровке стиков они должны "позеленеть" ?
    3) вопрос по вкладке (в ассистанте) tail gyro, не понял на счёт - Rate Mode/Head-Locking Mode (в описании написано, быстро переместить слайдер в один режим, выждать 3 taimes, и тд) ?

    Это пока часть вопросов, наверное, конечно, там всё расписано но всё "дую спик инглиш", мне не совсем (совсем) не понятно.
    Последний раз редактировалось alekseii; 18.07.2014 в 17:17.

  16. #853

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    перерегулирование, понижать коэф-т надо.
    так что никто не скажет, какой таки параметр надо изменить.

  17. #854

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Настроил (видно не верно) свой вуконг, два раза чуть не "грохнул" свой верт и успокоился (пока всё цело)... В режиме ATTI верт кренит то влево то вправо, то на зад, только успевай подруливать.
    До этого был хеликоманд (риджит), работал идеально (и на взлёте и в полёте), но на нём к сожалению нет автопилота ...
    Есть мультироторный вуконг, работает просто идеально (при правильной настройке), хотя не всегда понятны алгоритмы работы их (DJI) контроллеров. Например, при неверной установке GPS датчика (на 1 см по высоте), на мультироторном вуконге, коптер на взлёте раскачивало градусов на 35 (то влево, то вправо) и это раскачивание не прекращалось при переключение из GPS режима в режим ATTI, хотя по моему в ATTI режиме установка GPS датчика не должна на что то влиять. Вот думаю и на вертолётном вуконге есть некоторые "тонкости" не зная которых нормальных полётов не дождёшься.
    Где бы их узнать, эти "тонкости".
    И этот "фиксированный" газ, это же и лишний расход топлива и безопасность (холд в режиме ATTI не работает), как бы это "исправить" ?

  18. #855

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У вуконга инерциальная система. там даже в атти вес измерений гпс тоже присутствует. А указание расположения гпс датчика, нужно для точного высчитывания доплеровского смещения.

  19. #856

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    коптер на взлёте раскачивало градусов на 35 (то влево, то вправо) и это раскачивание не прекращалось при переключение из GPS режима в режим ATTI,
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У вуконга инерциальная система. там даже в атти вес измерений гпс тоже присутствует. А указание расположения гпс датчика, нужно для точного высчитывания доплеровского смещения.
    Вадим, - вот читаю, читаю - ну ничего не меняется... гпс... доплеровское смещение - так можно дойти и до термоядерного синтеза в FPV
    Простыми словами: разрешение GPS 2.5м - это в лучшем случае. Неужели непонятно очевидное, что причина проблемы в 3-х осевом магнитном компасе? именно для него предназначена информация о точном расположении на модели, и именно компас используется в режиме ATTI.
    Разберитесь в сути, прежде чем делать выводы. Зачем вводить человека в заблуждение?

    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    В режиме ATTI верт кренит то влево то вправо, то на зад, только успевай подруливать.
    В этом году установил на FPV верт заново Naza-H (после экспериментов с V-Bar). Если все настроено правильно, то в ATTI висит как прибитый и никуда не кренит СОВСЕМ. В ATTI GPS вообще "скала". Железобетонно держит гео-точку по координатам и высоте. Naza-H в паре с гиростабилизированным подвесом - это хорошая платформа для видеосъемки. Ветер не проблема. Все пилотажные плюсы вертолета сохраняются, но добавляется точность удержания и позиционирования квадра.
    Настройки делал по мануалу, смотрите внимательно. Если почитаете форум, то увидите, что причины всех "проблем" именно в настройках. Калибровку компаса делали? Если совсем "все плохо", то можно сбросить заводские установки и все отстроить с нуля.

  20. #857

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Настройки делал по мануалу, смотрите внимательно. Если почитаете форум, то увидите, что причины всех "проблем" именно в настройках.

    Да, Олег спасибо !
    Нашёл ошибки в настройке (так по "мелочам" и главное был датчик UMI не верно "расположен"). И после настройки валсейва газ в режиме ATTI заработал в обычном (пропорциональном) режиме.
    У нас дожди идут, жду погоды опробовать.

  21. #858

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    именно для него предназначена информация о точном расположении на модели,
    объясните, а зачем указывать точное положение компаса?

  22. #859

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Для более точного понимания контроллером назы в каком положении находиться модель. Если контроллер точно знает, где находиться на модели компас, то и управление будет более точным. Местоположение компаса задается вручную: от центра ротора по трем осям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naza1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	19.7 Кб
ID:	964060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naza2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	26.7 Кб
ID:	964061  
    Последний раз редактировалось robis; 30.07.2014 в 12:33.

  23. #860

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Будьте любезны, Вы не копируйте вырезку из мануала, а обьясните принцип работы,(систему я настраивал и меню настройки знаю)? Как это работает? Зачем системе знать точное месторасположение компаса и иннерциалки?
    Вы написали для более точного понимания положения вертолета в пространстве. для чего знать положение компаса?

  24. #861

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Для того чтобы просчитать где находится ось вращения вертолета.
    Если компасу показать везде нули, а он сам стоит в стороне, то и держать курс он будет как то криво.

  25. #862

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если компасу показать везде нули, а он сам стоит в стороне, то и держать курс он будет как то криво.
    так обьясните как он будет считать криво если он смещен точно по оси на 20см к примеру назад, я просто не понимаю, но хочу разобраться в принципе работы и работы алгоритмов. Спасибо за ответ!

  26. #863

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Зачем системе знать точное месторасположение компаса и иннерциалки?
    Владимир очень кратко и точно ответил по сути:
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Для того чтобы просчитать где находится ось вращения вертолета.
    Если компасу показать везде нули, а он сам стоит в стороне, то и держать курс он будет как то криво.
    "Main Controller" (MC) или то, что Вы видимо, называете инерциалкой, а именно главный контроллер с блоком гироскопов и акселерометров может быть установлен только в определенном месте. Точнее надо выдерживать два главных требования DJI:
    - расположение MC должно быть максимально близко к центру тяжести (или ротору) вертолета
    - вы должны обязательно указать ориентацию MC (одно из 4-х положений)
    все это подразумевается прошивка МС, поэтому абсолютно не требуется указывать местоположение MC, но если Вы не выдерживаете эти требования, то не получите управляемый и стабильно летающий ЛА, а скорее гарантированные дрова
    Все еще есть вопросы почему? Видимо есть, если спрашиваете. Для акселерометров важно быть установленными именно в центре потому, что они измеряют ускорение, а его величина на один и тот же маневр ЛА, может отличаться в зависимости от места установки и сильно. К тому же при установке в центре, меньше погрешность измерений.
    Компасу напротив, ускорение безразлично - он измеряет угол поворота в магнитном поле земли. Для него важнее другое - минимизация магнитного влияния от компонентов ЛА (двигатели, сервы и даже простые металлические винты), и именно поэтому его делают выносным. Но в этом случае MC обязательно должен знать, где установлен компас, для правильного восприятия информации, потому, что показания будут отличаться в зависимости от места установки. Для этого и вводится поправочный коэффициент указанный на приведенных скриншотах. Не знаю... мне этих картинок было вполне достаточно для понимания... Вам нет... но, если есть сомнения, то возьмите в руки компас и походите по комнате, только учтите, что измерения производятся не от центра ротора, а от центра текущего местоположения компаса...
    Все перечисленное разумеется имхо и не претендует на абсолютность - это просто мое видение алгоритмов работы типичной стабилизации и датчиков .

  27. #864

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну вот с иннерциалкой разобрались почему нужно указывать точное месторасположение от центра масс., а теперь про компас - Вы сами ответили, что компас мы вынесли от магнитных воздействий, и то что если он находится на той же оси вращения, то со-но показывать он будет отклонения одинаково, не зависимо стоит он на 15см или 20 от ротора. Так вот если он точно измеряет находясь на оси ротора, зачем системе знать его месторасположение? Как то не логично получается.
    А вот как понимаю я, опишу просто, чтобы было понятно. блок ИМУ указывваем расположение для коррекции ускорений, ставят его просят по ближе к центру тяжести, чтобы на него меньше воздействовали те самые ускорения, для того чтобы с большей точностью рассчитать углы отклонений. Компас, обязательно в нашем случае устанавливается на оси, с точным направлением. Указывать его месторасположение абсолютно бессмысленно, а вот гпс, который находится внутри коробочки с компосом, как раз таки напротив. Если знать точно расстояние блока ИМУ и ГПС, можно использовать эффект доплера, тем самым вводить более точные коррекции. Эти алгоритмы используют многие промышленные автопилоты.
    А теперь критикуйте, с радостью выслушаю всю критику, ведь форум для этого и нужен.
    Последний раз редактировалось vadson; 31.07.2014 в 12:59.

  28. #865

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    с радостью выслушаю всю критику, ведь форум для этого и нужен.
    Да, форум нужен для обсуждений, потому, что в спорах рождается истина, но если имеют место бесконечные повторы или собеседники не "слышат" друг друга, то напрашивается другое определение
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    знать точно расстояние блока ИМУ и ГПС, можно использовать эффект доплера, тем самым вводить более точные коррекции. Эти алгоритмы используют многие промышленные автопилоты.
    Например какие? Сами придумали? Вадим, опять двадцать пять - не пишите бред!
    Повторяю, GPS приемник никаким боком не учавствует (и не может!) в контуре стабилизации ЛА. И особенно по трем осям Он выполнят ТОЛЬКО корректирующую функцию, для того, что вы называете инерциалкой, указывая направление на целевую точку.
    Причина - это разрешение GPS. Абсолютно безразлично, где будет установлен GPS +- 1 метр, точности это не добавит и не повлияет на стабилизацию. Важно только, чтобы GPS "видел" небо и на него не влияли передающие устройства.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Компас, обязательно в нашем случае устанавливается на оси, с точным направлением. Указывать его месторасположение абсолютно бессмысленно
    Это просто потому, что Вы рассматриваете компас, как отдельное устройство, лежащее на столе. Контур стабилизации может строиться на различных принципах, где датчики выполняют строго конкретные функции.
    Например, 3-х осевой компас не всегда используется для отслеживания поворотов ЛА (для этого есть гироскопы), а для определения где земля. Суммарный вектор по трем осям дает это направление, но контроллеру надо знать смещение от центра ротора по крайней мере, в плоскости ротора. Это и есть тот самый поправочный коэффициент по трем осям (на скриншотах), который Вы видите, но не замечаете или не понимаете!

  29. #866

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    спасибо
    Последний раз редактировалось vadson; 01.08.2014 в 00:38.

  30. #867

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Привет.Я поднимаю верт в мануал режиме,переключая в полете на атти.Но приземляю в гпс атти режиме ,10-20 см от земли выключаю двигатель.Каснув землю переключаю сразу в мануал.Приземление идеальная.Гас в обход наза.Но уменя токая проблема.Именно у верта вполете качается нос верх-вниз (как лошадь в скаку).флибарлес чуствительность ставлен на 90% а cyclic rate на 140%ючто мне нужно ещё уменшать чтобы верт летал ровно?

  31. #868

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Гас в обход наза.
    Если можно - детальнее . Желательно схемку подключения Вашего варианта ( в обход назы ) : приемник- наза - регулятор двигателя . Спасибо.

    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    качается нос верх-вниз (как лошадь в скаку)
    Так ?
    Последний раз редактировалось Miros; 03.08.2014 в 20:08.

  32. #869

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    да точна так.газ отсоиденил от наза иприсоиденил к приемнике третий канал.

  33. #870

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    да точна так
    Калибровка должна это вылечить .

  34. #871

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Я понимаю что надо калибрировать,но именно что?Какие параметры повысить и какие уменшать?

  35. #872

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник вопрос связан с тем что мотор реактивный а китайци на мой вопрос не чего сказать не могут! отсюда и вопрос при исключении канала газа не возникнит нарушения алгоритма работы этого чуда устройства

  36. #873

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Я понимаю что надо калибрировать,но именно что?
    http://fotki.yandex.ru/users/mirosla...k/view/1448267

    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Какие параметры повысить и какие уменшать?
    Все параметры оставьте стоковые ( заводские ) на первое время .

  37. #874

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Я понял,что придётся калибрировать IMU.Но на столе или в поле?В начале я его на столе калибрировал.Придется снова делать это.

  38. #875

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    Но на столе или в поле?
    IMU - на столе , а компас желательно в поле , на улице подальше от всяких железяк , проводов и т.д.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник
    При таком подключении у НАЗА в ATTI режиме не работают шаги . Про вуконг не знаю , у меня его нет.

    Цитата Сообщение от stnabaum Посмотреть сообщение
    да точна так
    И еще почитайте с поста 481 в этой теме . У меня так было .
    Последний раз редактировалось Miros; 04.08.2014 в 23:10.

  39. #876

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Товарищи те кто эксплуатирует назу и вуконг подскажите возможно ли не задействоввать канал газа в устройстве ?тоесть чтоб газ был вставлен в приемник вопрос связан с тем что мотор реактивный а китайци на мой вопрос не чего сказать не могут! отсюда и вопрос при исключении канала газа не возникнит нарушения алгоритма работы этого чуда устройства
    На крайний случай (если правильно всё понял), можно канал газа смикшировать на отдельный канал (если он есть...) и уже его использовать для "своей" цели.

  40. #877

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    ответ DJI на моё обращение к ним: Hello, please explain this video is true or not and if it is true how is this possible :

    I hope for Your support, assistance and truthful answers, thank you.

    ответ: Hi,

    This is indeed possible, however we cannot discuss the details of our technology.

    Regards,

    DJI

    On 15 Aug, 2014, at 19:29

    а теперь по русски:

    15 августа 2014 года, в 19:29

    Здравствуйте, объясните, пожалуйста, это видео, правда или нет и если правда, как это возможно :

    Я надеюсь на вашу поддержку, помощь и правдивые ответы, спасибо.

    ответ:

    Привет,

    Это действительно возможно, однако мы не можем обсуждать детали нашей технологии.

    С уважением,

    DJI

  41. #878

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.

  42. #879

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    взлёт, полёт и посадка всё работает при подключении газа в обход назы. только что проверял.
    Спасибо большое значит вообще нет разници какой мотор ставить !реактивный мотор в полетном режиме молотит на максимальных постоянных оборотах вертолет управляется только шагами!еще раз спасибо

    Я правельно понял все режимы назы работают при исключении из алгаритма газа?

  43. #880

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    да Вы меня правильно поняли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3449
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:09
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения