Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Ребята, очень низкая цена! Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом. http://www.aliexpress.com/item/NEW-F...016503516.html...

  1. #881

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Ребята, очень низкая цена! Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом.
    http://www.aliexpress.com/item/NEW-F...016503516.html

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Парни а вот ещё ответ мне от DJI :

    Dear Sir,

    Thanks you for getting in contact and for your interest in DJI.

    Yes, the Naza-H, equipped with the option GPS module, can return to home based on a home location set. The system recognizes when it flies out of range or loses connection with the remote control. For more information please visit - http://www.dji.com/product/naza-h/feature

    Kind regards,

    Michael

    перевод:

    Дорогой Сэр,

    Спасибо Вам за контакт и за ваш интерес к DJI.

    Да, Naza-H, оснащенный опцией GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте. Система распознает, когда он вылетает из диапазона или теряет связь с пультом управления. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите - http://www.dji.com/product/naza-h/feature

    С уважением,

    Майкл

    так что, получается есть возврат!!! кто проверит???

  4. #883

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    кто проверит???
    Андрей, да что там проверять! Если честно, то больше похоже на испорченный телефон... или DJI (если это они) что-то темнят. Naza-H никогда не имела официальной поддержки RTH, но можно предположить, что прошивка с этой функцией действительно существует. Но, что нам, простым пользователям от этого, если последний официальный релиз по прежнему датирован 05-06-2013г, без какого либо намека на RTH. В приведенной Вами ссылке сказано, что интеллектуальный файлсэйв выполняет функции защиты модели, а именно: при потере сигнала модель зависает! (Hover не равно RTH).

    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Я сегодня купил, в ожидании отправки EMS_ом
    Отпишитесь, как получите. Цена подозрительно очень низкая. Похоже на развод... но, а вдруг нет
    Последний раз редактировалось robis; 18.08.2014 в 14:56.

  5. #884

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    конечно отпишусь.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Олег я не спорю просто поделился появившейся у меня информацией, Вы пробовали выключать пульт? Или кто нибудь выключал?

  8. #886

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    GPS модуль, может вернуться домой, основанные на главном месте
    как тогда это понимать?

  9. #887

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Андрей ваше обращение в компанию DJI с данным вопросом, еще раз подтверждает что данная проблема по возврату, автопилотом давно уже решена, и только малому проценту людей дано пользоваться данной опцией и прошивкой. Очень плохая политика компании, при пропадании связи сэйф поможет пока есть питание от акб, как закончится в акб емкость, данная система уже будет бесполезна.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Компания DJI давно решила возврат, когда появился возврат в коптерной версии Naza-V1. Вертолетную версию NAZA-H целенаправленно не делают с возвратом, иначе как продавать очень дорогие свои вуконги и айсы...
    Тут либо опытным программистам в коде ковырять, либо ждать подачки от компании DJI, когда что-нибудь выпустят кардинально новое для вертушек.

  12. #889

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Парни короче сколько людей, столько мнений... Я Вас спросил кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт? ..... Если есть такие люди отпишитесь. Вот последнее письмо,
    МОЙ ВОПРОС: Hello Michael! Sorry that Rob You of your time, but I would like to clarify: I have the NAZA H GPS on T-Rex 700E if I turn off my transmitter, the helicopter will return to the takeoff and landing automatically, I understood You correctly? I do not want to break the model if it is not. Thank you for your support and response.
    ОТВЕТ: No problem at all. If equipped with the GPS module and calibrated in the software assistant, then yes the NAZA will enact the return to home (RTH) feature.
    Kind regards,

    Michael

    перевод:
    Здравствуйте Мишель! Извините, что трачу Ваше время, но я хотел бы уточнить: я имею NAZA H GPS на T-Rex 700E если я выключу мой передатчик, вертолет вернется на место взлёта и совершит посадку автоматически, я правильно вас понял? Я не хочу разбить модель, если это не так. Спасибо Вам за поддержку и ответ.
    ответ: Вообще не проблема. Если устройство оборудовано GPS-модулем и калибруются на программного ассистента, то да NAZA будет осуществлен возврат домой (RTH) функция.

  13. #890

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Парни короче сколько людей, столько мнений... Я Вас спросил кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт? ..... Если есть такие люди отпишитесь. Вот последнее письмо,
    МОЙ ВОПРОС: Hello Michael! Sorry that Rob You of your time, but I would like to clarify: I have the NAZA H GPS on T-Rex 700E if I turn off my transmitter, the helicopter will return to the takeoff and landing automatically, I understood You correctly? I do not want to break the model if it is not. Thank you for your support and response.
    ОТВЕТ: No problem at all. If equipped with the GPS module and calibrated in the software assistant, then yes the NAZA will enact the return to home (RTH) feature.
    Kind regards,

    Michael

    перевод:
    Здравствуйте Мишель! Извините, что трачу Ваше время, но я хотел бы уточнить: я имею NAZA H GPS на T-Rex 700E если я выключу мой передатчик, вертолет вернется на место взлёта и совершит посадку автоматически, я правильно вас понял? Я не хочу разбить модель, если это не так. Спасибо Вам за поддержку и ответ.
    ответ: Вообще не проблема. Если устройство оборудовано GPS-модулем и калибруются на программного ассистента, то да NAZA будет осуществлен возврат домой (RTH) функция.
    1) Прошивка не менялась с 05-06-2013г
    2) Похоже этот Майкл-Мишель, тупоголовый менеджер из Китайской провинции, и не отличает NAZA-H от NAZA-M.
    3) Или этот Мишель видел возможности сей Назы, но не для нас Юзеров, а для узкого круга. А может вообще путает вуконг с назой.
    4) У моих товарищей вертушка не возвращается в точку взлета на NAZA-H, как мой коптер на NAZA-M V1

  14. #891

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    очень жаль если ответы от DJI пустые слова. Тогда совсем не понятно в чём заключается их поддержка, осталось только рискнуть своей 700-ой и выключить пульт что бы развеять все сомнения раз и на всегда...

  15. #892

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    кто нибудь участвующий в диалоге ВЫКЛЮЧАЛ пульт?
    Андрей, естественно я выключал, но разумеется не просто так в воздухе - раз и выкл. Вначале проверка правильной работы файлсэйв "на земле". В вертолетной версии назы нет никаких менюшек с настройками по режиму файлсэйв. Например, в AceOne на файлсэйв можно назначить Hover или Go-Home (RTH) или выкл. Поэтому, чтобы "заставить" таки Naza-H "висеть" приемник RC должен уметь запоминать значения файлсэйв по каждому каналу и при этом надо обеспечить минимум три настройки:
    - мотор вкл. (гувернер на нужных оборотах)
    - ATTI GPS вкл.
    - значениe Pitch выставляется подбором "на глазок", чтобы вертолет не поднимался и не опускался, а стабильно держал текущую высоту

    Это позволит при выключении пульта не потерять вертолет с дорогим оборудованием и даст время для попыток восстановления связи.

    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Похоже этот Майкл-Мишель, тупоголовый менеджер из Китайской провинции, и не отличает NAZA-H от NAZA-M.
    У меня тоже сложилось такое впечатление, именно поэтому ранее писал, что диалог с ним напоминает испорченный телефон.

    Из личного опыта общения с сотрудниками DJI (1-2 года назад):
    "Мы имеем код RTH для Naza-H, но у нас нет планов в ближайшее время включать поддержку RTH в Naza-H из соображений безопасности" и далее следуют настойчивые и многократные попытки продать AceOne . В общем, ничего не изменилось и по сей день и дальнейшие комментарии что называется излишни.

  16. #893

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Мне, не нравиться решение компании DJI, что компания в целях безопасности, не делает RTH. Я думаю что многие понимают что ACE ONE это такой же продукт, только чуть больше возможностей. Многие думают что у ACE ONE вибро связка другая, и это супер система! Это все не так! Все системы которые будут появляться на рынок, будут всегда работать одним принципом, вертолет в хорошем тех. состоянии система работает, но при отказе, увы ей не в силах решить проблему, да и не должна! В этом сезоне я несколько раз убедился в полетах по фпв, RTH очень нужен, потерялся сигнал управления, RTH сам полетел домой, ты стоишь и ждешь появление сигнала.

  17. #894

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    DJI - это брэнд, пусть даже китайский, они умеют делать хорошие продукты. Виброразвязка и в AceOne и в Naza-H очень хорошо работает, настолько, что проблем с вибрациями нет совсем. Вероятнее всего она одинакова и поэтому колоссальная разница в цене в другом. У них есть аналитики и программа продвижения своей продукции. Почему Naza-M Lite имеет RTH и все "фишки" и стоит $160?
    Да просто потому, что рынок контроллеров для квадров перенасыщен конкурентными предложениями, а в вертолетной сфере они вне конкуренции. Плюс у них уже есть "сильная" разработка AceOne, за которую они просто хотят максимально "отбить бабки". Отсюда и все эти разговоры на тему "безопасности" и как уже не однократно писалось в этой ветке, нежелание включить RTH в официальную прошивку - это чистой воды маркетинг.

  18. #895

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    RTH сам полетел домой
    А если не домой, а к кому нибудь в гости? Мне вот яростно не нравится идея неконтролируемого полета ветролета куда либо.

  19. #896

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Олег я летаю много, и общаюсь с вертолетчиками, которые занимаются очень серьезно полетами, выполняют работы, и не зарегистрированы на данном форуме по многим причинам. Так вот ACE ONE хороший продукт, качественный, вибросвязка отличная, но однако 2 вертолета уже угробила! Один в воду, второй в болото. Оба случая полная потеря модели. По славам пилотов полет происходим в режиме стабилизации, и существует мнение что DJI в полете происходит сбой в ПО. Я сильно не расспрашивал, но продукт надежнее чем APS. Демид вы хоть раз летали далеко по фпв и высоко, при этом ловили обрыв связи по управлению? Так вот система так не полетит куда угодно, а вернется обратно на точку старта. Лично на мое опыте, я очень доволен работой Align. Пробовал разные методы, к примеру не задать точку дома старта, и затем в полете дернуть тумблер возврата, в таком случае система грамотно отрабатывает, просто набирает высоту на 10 метров выше, и затем опять в режим стабилизации возвращается, и так можно по высоте поднимать многократно, а это появление связи 90 процентов, и уход от помехи! Теперь самое главное, в апс продуман алгоритм работы, если количество спутников стало меньше или отсутствуют система это понимает и оставляет работу просто стабилизации. Да система боится вибраций, но за такие деньги это лучше, чем 5 км удаления от точки старта, без связи и с полным страхом висит вертолет. Я лично жду что DJI изменит политику, и допилит RTH.

  20. #897

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Разговаривал на эту тему со старым владельцем моей Назы, так вот он утверждает,что при включении режима файлсейв из режима ATI GPS у него она (Наза-Н) возвращала модель на место взлета.То есть у него на тумблере переключения режимов был убран режим ATI , а вместо него настроен файлсейв (аппаратура по сути продолжает работать).Алгоритм возврата чем то похож на тот,который был показан в видео на предыдущей странице, нет набора высоты и нет отключения двигателя после посадки.
    Переспросил несколько раз,не перепутал ли он ее с Вуконгом или АПС ,утверждает что ничего не перепутал.Не верить человеку поводов особо нет,может чего и напутал,дело то давно было.
    Учитывая несколько факторов описанных Олегом (robis) выше,в голове никак не укладывается как это возможно.

  21. #898

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Ну я продолжил пытать китайцев написал на прямую "может Вы перепутали мульти и хели" на этот раз ответ был таков:
    Привет,
    Я cвяжусь c DJI европейской поддержки, которые могут предоставить более подробную информацию.
    С уважением,
    Майкл.

    Григорий в глубине души порадовал Ваш рассказ! остаётся только попробовать самому...

  22. #899

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Мне вот яростно не нравится идея неконтролируемого полета ветролета куда либо.
    Мне тоже я только за контролируемый полет "домой" или точку взлета, без возможности задания (или не задания никаких, как у SK-GPS) каких либо других точек, т.е. отнесли модель на свободную площадку, подключили батарею, полетели. Если случилось чего-то со связью, то верт не упадет камнем кому нибудь в гости, а всегда будет помнить куда нужно вернуться. Разумеется, очень важно соблюдение некоторых разумных алгоритмов возврата, например, взлет вверх на 10-20м при потере сигнала - это уже способно привести к восстановлению связи, далее зависание над точкой взлета... и т. д.

  23. #900

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    был убран режим ATI , а вместо него настроен файлсейв (аппаратура по сути продолжает работать)
    может прикол именно в этом???

  24. #901

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    Разговаривал на эту тему со старым владельцем моей Назы, так вот он утверждает,что при включении режима файлсейв из режима ATI GPS у него она (Наза-Н) возвращала модель на место взлета.То есть у него на тумблере переключения режимов был убран режим ATI , а вместо него настроен файлсейв (аппаратура по сути продолжает работать).
    Давайте не будем обсуждать этот случай, т.к. превратится в испорченный телефон. У назы н нет возврата.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Демид вы хоть раз летали далеко по фпв и высоко, при этом ловили обрыв связи по управлению?
    Дальше 2-х км не летал, но делал модель для этого.

    Как в моем понимании должна быть налажена техника для дальнего полета на вертолете.
    Наза, которая в случае файлсейва просто зависает.
    Радиоуправление в моем случае планировалось на рлс експерт, которая имеет несколько уровней мощности (например 1w,3w,7w).
    Так вот летаем на 1W мощности, если случается серьезный перебой со связью, повышаем мощность и возвращаем контроль.
    Мне как вертолетчику, хочется иметь прямую связь с вертолетом, я не хочу ситуации, когда поочередно дергается контроль между мной и автопилотом. Но, понятное дело без зависания в случае потери связи на вертолете летать фпв сомнительно.
    РТЛ? Рано или поздно возникнет ситуация, когда что-то пойдет не так. Будет препятствие или еще что-то или кто-то.
    Опять же если функции ртл нет впринципе, значит вообще исключено, что в системе произойдет сбой и она куда то отправит вертушку.
    Чем сложнее система и ее программа, тем больше вероятности выхода ее из строя или глюка.
    Словил у нас коптер на адру одновременно файлсейв, а вслед за ним гпс файлсейв, после пары минут его скитаний в непосредственной близости от парковки авто моделистов, для него уже доставалась бита =), которой он благополучно испугался и сел. =))))
    Еще раз повторю свое имхо: вертолет должен лететь куда либо только под контролем человека!
    PS: Я с ностальгией вспоминаю КК контролер для моего пилотажного квадра. Как автомат калашникова.

    PSPS: Само собой, если мы разговариваем о полетах в безлюдных степях на далеко и высоко, то там ртл уже на порядок нужнее.
    Но это должен быть не первый фпв вертолет.

  25. #902

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Опять же если функции ртл нет впринципе, значит вообще исключено, что в системе произойдет сбой и она куда то отправит вертушку. Чем сложнее система и ее программа, тем больше вероятности выхода ее из строя или глюка.
    Я с Вами согласен, но только в части, чем сложнее система, тем больше вероятность отказа. Как показывает практика, модели FPV вертолетов падают не из-за глюка в программе, а по другим причинам. Вы говорите про арду... На мой взгляд, изначально глючную и не стабильную платформу просто нельзя ставить на вертолет, причина крайнего пессимизма видимо в этом. На верте можно использовать только проверенные и стабильные контроллеры, к которым вероятно и вполне можно отнести обсуждаемый сабж.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    вертолет должен лететь куда либо только под контролем человека!
    Ну да, расскажите это тем, кто уже успел потерять свой замечательный FPV верт со всеми там камерами и прочим дорогим оборудованием! который безвозвратно упал в глухом лесу, просто потому, что села батарейка в камере (как пример), а до "базы" было больше километра и не было видно куда рулить...
    Посмотрите ветки про самолеты и квадры - там RTH воспринимается как абсолютная необходимость, и не спроста. Это реальность. Вертолет значительно сложнее и дороже. Так почему мы должны терять дорогую модель? Видимо у Вас просто не было опыта подобных потерь. Технический прогресс не остановить, нравится это или нет, если им руководит здравый смысл.

    А вообще без наличия RTH концепция верная. Минимум , что необходимо для безопасных полетов - это зависание вертолета при потере управления, а при наличии LRS эксперта это не проблема и полеты могут быть достаточно надежными.
    Последний раз редактировалось robis; 20.08.2014 в 03:02.

  26. #903

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Добрая половина всех отказов - выход за предел дейсвия RC или помеха и как результат - потеря управления.

  27. #904

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение

    Отпишитесь, как получите. Цена подозрительно очень низкая. Похоже на развод... но, а вдруг нет
    Итак, промежуточная отписка.
    Китаец отправил сей девайс и дал трекинг номер.
    1) Номер НЕ EMS, это уже кидалово на разницу в стоимости доставки.
    2) До открытия диспута, в случае не получения товара, алиэкспресс дал 26 дней.
    3) Если товар получу до 26го дня, и будет соответствовать заявленному, сей обман прощу.
    4) Если в течении 26 дней не получу товар, открываю диспут и выдергиваю деньги назад.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Добрая половина всех отказов - выход за предел дейсвия RC или помеха и как результат - потеря управления.
    Согласен на все 100%.
    Поэтому летать надо с RSSI и не летать возле объектов типа вышек, труб, станций и других "мутных" объектов, так как возле них происходят "чудеса" со 100%м пропаданием сигнала. Для вертолета это почти всегда смерть.
    Последний раз редактировалось heli_vld; 21.08.2014 в 12:25.

  28. #905

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Поэтому летать надо с RSSI
    Да RSSI нужен, очень полезно "видеть" качество линка, но это к сожалению не "палочка-выручалочка" по типу RTH, а только индикатор. RSSI тоже бывают разные и не все умеют объктивно показать то, что нужно. На мой взгляд более полезно, если это был бы индикатор потерянных пакетов.

  29. #906

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    новый ответ DJI:

    Support2 ЕС (DJI)
    22 авг. 15:35

    Привет,

    спасибо за вашу почту.
    Насколько нам известно, эта функция не была активирована.
    Вертолет придет домой к домашней точке географически, но она не будет земли.

    Спасибо


    С Наилучшими Пожеланиями,
    Техническая Поддержка
    DJI GmbH

  30. #907

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    новый ответ DJI:

    Support2 ЕС (DJI)
    22 авг. 15:35

    Привет,

    спасибо за вашу почту.
    Насколько нам известно, эта функция не была активирована.
    Вертолет придет домой к домашней точке географически, но она не будет земли.

    Спасибо


    С Наилучшими Пожеланиями,
    Техническая Поддержка
    DJI GmbH
    Похоже в Германии засели тоже китайцы . Один оборот речи чего стоит "насколько нам известно". Спросите их пожалуйста номер версии прошивки, и от какой даты, которая возвращает вертолет в точку взлета без посадки.

  31. #908

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Один оборот речи чего стоит "насколько нам известно". Спросите их пожалуйста номер версии прошивки, и от какой даты, которая возвращает вертолет в точку взлета без посадки.
    А что там спрашивать? судя по тональности ответов, это случайный менеджер, пусть и сидящий в ихних Гамбургах
    Случайный, потому , что он действительно не видит или просто не понимает разницу между Naza-H и Naza-M...

  32. #909

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Я настроил приемник на вкл фаилсейфа назы, пробовал выкл пульт в небе когда вертолет находился в режиме стабилизации, верт тупо остановился и завис и не куда не летел. но это было давно и не правда, надо попробовать еще разок .
    По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?. Для меня это вылезло крашем вертолета с его восгаранием и почти полностью уничтоженной электроникой.
    Последний раз редактировалось vadson; 24.08.2014 в 17:01.

  33. #910

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я настроил приемник на вкл фаилсейфа назы, пробовал выкл пульт в небе когда вертолет находился в режиме стабилизации, верт тупо остановился и завис и не куда не летел. но это было давно и не правда, надо попробовать еще разок .
    По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?. Для меня это вылезло крашем вертолета с его восгаранием и почти полностью уничтоженной электроникой.
    Уточняющий вопрос. Вертолет находился в каком режиме: Atti или Atti GPS ?
    Если опираться на писанину от Китайцев, то возврат будет совершаться только в режиме Atti GPS, и этот режим должен быть уже включен, до появления файлсейфа. Вообщем лететь вы должны в режиме Atti GPS и ловить файлсейф в этом же режиме.

  34. #911

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках. Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно. Удаленность мозга и компаса указывал всяко разно уже и от центра тяжести до центров девайсов, до краев девайсов, не помогает.
    И еще вопрос - компас один раз калибруется? или каждый раз нужно калибровать после настройки в асистенте?

  35. #912

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от z0rde Посмотреть сообщение
    Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках. Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно. Удаленность мозга и компаса указывал всяко разно уже и от центра тяжести до центров девайсов, до краев девайсов, не помогает.
    И еще вопрос - компас один раз калибруется? или каждый раз нужно калибровать после настройки в асистенте?
    Вообще-то не по теме. Коптерная ветка в другом разделе.
    Проблема "унитазинга" давно решена : http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...ndpost&p=34355
    Компас калибруется при значительной смене широты и долготы, допустим жили в Москве, переехали в Новосибирск, или Тайланд. Так-же калибруется, если сильно изменили компоновку, например батареи переместили, модуль GPS переставили, силовые провода по другому развели.

  36. #913

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    450ка - прошка TREX имелась ввиду, тема вертолетная же так же naza-H имелась ввиду.

  37. #914

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от z0rde Посмотреть сообщение
    450ка - прошка TREX имелась ввиду, тема вертолетная же так же naza-H имелась ввиду.
    Ну тогда, для начала, фотографии в студию, чтобы можно было рассмотреть вашу компоновку и расположение устройств.

  38. #915

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Уточняющий вопрос. Вертолет находился в каком режиме: Atti или Atti GPS ?
    Если опираться на писанину от Китайцев, то возврат будет совершаться только в режиме Atti GPS, и этот режим должен быть уже включен, до появления файлсейфа. Вообщем лететь вы должны в режиме Atti GPS и ловить файлсейф в этом же режиме.
    Не тешьте себя надеждами. Совсем без разницы в каком режиме летаете, нет там RTH. Был бы он, я б заметил В текущей официальной версии нет. Если только сильно подружиться с китайцами и выпросить у них другую (правильную) прошивку, тогда может появится
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    По поводу ваших мыслей по нужности автовозврата. на моем опыте было такое, что во время полета сдох видеопередатчик, как тогда будем возвращать вертолет?
    Видимо будем "прикручивать" RTH "иглов" к "назе", и возвращать по самолетному - пусть себе нарезает круги над базой, сажать можно и визуально
    Цитата Сообщение от z0rde Посмотреть сообщение
    Настроил Назу на 450ке, в мануале летает очень даже хорошо, но как переключаюсь в атти или в гпс - унитазить начинает сильно.
    Проверьте внимательно расположение IMU (закладка Mount) и настройки на последней закладке (Feedback). Устанавливал на трех вертолетах, стабильная и хорошая повторяемость, летает хорошо и практически одинаково.

  39. #916

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от z0rde Посмотреть сообщение
    Всем привет, извиняюсь, что вмешиваюсь, помогите разобраться куда копать в настройках.
    калибровка компаса нужна. либо у вас наводки на компас, попробуйте перепроложить провода идущие рядом или сам датчик.

  40. #917

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Фото конечно не айс, расстояния взяты от ц.т. до краев девайсов. В асистанте, естественно со знаком минус введены. Каждый раз при изменении настроек компас калибровался. вся механика в норме, бабочки нет, вал новый, голова новая, лопасти сбалансированы. Сегодня попробую поменять расположение IMU и компаса...

  41. #918

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    стяжка там явно лишняя все вибрации 100% идут в девайс нельзя так делать

  42. #919

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Вот про нее то я как-то и не подумал, нахвалили внутреннюю виброразвязку))
    Каюсь, не помню, где-то увидел такой способ крепления, не помню точно, сегодня попробую снять ее, отпишусь по результатам.

  43. #920

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Китаец отправил сей девайс и дал трекинг номер. 1) Номер НЕ EMS, это уже кидалово на разницу в стоимости доставки.
    Добрый день!
    А трек у Вас пробивается, движение видно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения