Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1404

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Здравствуйте все кто следит за данной веткой. У меня вопросики появились Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe ...

  1. #961

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Здравствуйте все кто следит за данной веткой.
    У меня вопросики появились
    Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe без привязки к аппаратуре , или может быть правильней спросить сама наза запоминает этот режим или ее нужно тупо ткнуть носом с приемника мол подруга мыто уже в Fail-safe

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Насколько мне известно везде файл сейф настраивается у приемника который дает команду системе будь то наза или апс или еще какето. Другими словами наза поймет что файл сейф если приемник даст ей эту команду.
    Поправьте если неправ.

  4. #963

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста. Жена подарила T-rex 600e с назой. прочитал всю эту ветку и ветку по регулям castle.
    вопрос , в той ветке пишут что надо сначала регуль откалибровать по газу с помощью тримеров. тогда получается что при калибровке стиков на назе будет газ уже не +-100.
    или я что то не так понял?
    до этого летал на самолетах и гексе(naza m)

  5. #964

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Да всё у Вас будет нормально, просто у регуля и аппы разные конечные точки. Вот для этого и нужна калибровка, что бы регуль и аппа поняли друг друга. Если будет не понятно пишите в личку, настроем.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
    и чудо, все работает!!!
    так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
    мне модуль достался за 50$ б/у

  8. #966
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.

  9. #967

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.

  10.  
  11. #968
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.

  12. #969

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.
    уменьшите чуйку для автопилота в программе параметр Gain для нужной оси

  13. #970
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Уменьшал чувствительность в автопилоте по 10% и довел до 40% но нечего не изменилось, в субботу 100 км. наездил от поля до компьютера.

  14. #971

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    #924 попробуйте то, что я написал.

  15. #972
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Пробовал изменений нет. Сделал калибровку но погода не позволяет летать, через неделю обещают тепло буду пробовать.

  16. #973
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.

  17. #974

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Вопрос--коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним....никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

  18. #975
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?

  19. #976

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?

  20. #977

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    Вопрос--коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним....никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??
    при помощи этой проги http://naza-upgrade.com/

  21. #978

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?

  22. #979

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.

  23. #980
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

  24. #981

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.

  25. #982

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ?
    А зачем??

  26. #983

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Потому что жалко, вроде хорошая надёжная вещь, а взлететь и сесть не получается в удержании. Ну сесть можно в Atti а вот взлететь...

  27. #984

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    На мой взгляд лишнее это все.
    Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
    В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
    Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
    А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
    В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
    Что тут сказать... "ай да китайца - молодца"
    А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
    К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же "Апгрейд" Naza-M Lite --> Naza H.

  28. #985
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

  29. #986

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    есть у меня ребята одна задумка, рисково конечно но если получится расскажу!

  30. #987

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил
    Но в этом режиме мотор просто не запускается .

  31. #988

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Но в этом режиме мотор просто не запускается .
    Это можно обойти. Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать. Но это нарушение инструкции! И не известно чем может закончится! Но именно это я собираюсь попробовать т. к сейчас шасси высокие. Да и ещё забываю написать, некоторые умники пускают газ в обход назы, но не пишут что когда словишь файл-сейв ГАЗ ОБРУБАЕТСЯ!!! Естественно ни о каком зависании речь не идёт, по этому не рекомендую так делать! Если оно может взлетать и садится в ATTI и GPS ATTI то только так как я написал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	76.3 Кб
ID:	1023936  

  32. #989
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

  33. #990

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать.
    Пробовал и так . Взлетает на 1,5 - 2 м и все , выше как ни газуй - не хочет .
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы
    Испытана и эта схема подключения . При такой схеме совсем не работает коллективный шаг . Так что все только по инструкции .

  34. #991

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

  35. #992

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?
    У меня взлетает в Atti или Atti GPS на 1,5-2м и на сколько надо. Не переворачивается. При условии, что контур стабилизации "успокоился" и все спутники найдены.
    Но я этим не пользуюсь, потому как стремно, надо очень внимательно следить за поведением тарелки. Попробовал пару раз и все. Отрыв только в режиме Manual. Только так будет уверенно и стабильно взлетать, что называется без напряга. Naza не может определить взлетели вы или нет. Контур стабилизации (или выравнивания), корректировка GPS положения работают всегда и имеют дрейф как в контуре, так и в определении GPS координат. Это выглядит как "заваливание" тарелки. В довесок, с включенным стабом, вы не сможете "газануть" для моментального взлета в случае опасности заваливания верта, потому что отклик по вертикали в этом режиме очень "вялый". Вероятность при этом получить "дрова" присутствует. В целях безопасности DJI использует для взлета только режим Manual. Другой возможности на текущем программно-аппаратном уровне просто не предусмотрено.

  36. #993

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Спасибо Олег, именно это хотел узнать.

  37. #994
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Вложение 1024391

  38. #995

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Такой метод не испытывал . Попробуйте , отпишетесь .

  39. #996

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Вот так шаг за шагом и научим эту хрень взлетать и садится как нам надо.

  40. #997

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Я так понимаю , что никакой обновы прошивки ждать не приходится ?!

  41. #998

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Думаю что прошивки не будет вообще!

  42. #999

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Это можно проделать даже дома , отключив движок от регуля . Если в ATTI GPS , ATTI шаги работают - должен полететь . В том что газ будет работать сомнений нет .

  43. #1000

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.

    И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
    Последний раз редактировалось pilot000779; 26.01.2015 в 17:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения