Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Здравствуйте все кто следит за данной веткой. У меня вопросики появились Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe ...

  1. #961

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    194
    Здравствуйте все кто следит за данной веткой.
    У меня вопросики появились
    Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe без привязки к аппаратуре , или может быть правильней спросить сама наза запоминает этот режим или ее нужно тупо ткнуть носом с приемника мол подруга мыто уже в Fail-safe

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Насколько мне известно везде файл сейф настраивается у приемника который дает команду системе будь то наза или апс или еще какето. Другими словами наза поймет что файл сейф если приемник даст ей эту команду.
    Поправьте если неправ.

  4. #963

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста. Жена подарила T-rex 600e с назой. прочитал всю эту ветку и ветку по регулям castle.
    вопрос , в той ветке пишут что надо сначала регуль откалибровать по газу с помощью тримеров. тогда получается что при калибровке стиков на назе будет газ уже не +-100.
    или я что то не так понял?
    до этого летал на самолетах и гексе(naza m)

  5. #964

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Да всё у Вас будет нормально, просто у регуля и аппы разные конечные точки. Вот для этого и нужна калибровка, что бы регуль и аппа поняли друг друга. Если будет не понятно пишите в личку, настроем.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
    и чудо, все работает!!!
    так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
    мне модуль достался за 50$ б/у

  8. #966

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.

  9. #967

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.

  12. #969

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.
    уменьшите чуйку для автопилота в программе параметр Gain для нужной оси

  13. #970

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Уменьшал чувствительность в автопилоте по 10% и довел до 40% но нечего не изменилось, в субботу 100 км. наездил от поля до компьютера.

  14. #971

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    #924 попробуйте то, что я написал.

  15. #972

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Пробовал изменений нет. Сделал калибровку но погода не позволяет летать, через неделю обещают тепло буду пробовать.

  16. #973

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.

  17. #974

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Вопрос--коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним....никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

  18. #975

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?

  19. #976

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?

  20. #977

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    Вопрос--коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним....никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??
    при помощи этой проги http://naza-upgrade.com/

  21. #978

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?

  22. #979

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.

  23. #980

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

  24. #981

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.

  25. #982

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ?
    А зачем??

  26. #983

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Потому что жалко, вроде хорошая надёжная вещь, а взлететь и сесть не получается в удержании. Ну сесть можно в Atti а вот взлететь...

  27. #984

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    На мой взгляд лишнее это все.
    Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
    В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
    Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
    А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
    В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
    Что тут сказать... "ай да китайца - молодца"
    А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
    К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же "Апгрейд" Naza-M Lite --> Naza H.

  28. #985

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

  29. #986

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    есть у меня ребята одна задумка, рисково конечно но если получится расскажу!

  30. #987

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил
    Но в этом режиме мотор просто не запускается .

  31. #988

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Но в этом режиме мотор просто не запускается .
    Это можно обойти. Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать. Но это нарушение инструкции! И не известно чем может закончится! Но именно это я собираюсь попробовать т. к сейчас шасси высокие. Да и ещё забываю написать, некоторые умники пускают газ в обход назы, но не пишут что когда словишь файл-сейв ГАЗ ОБРУБАЕТСЯ!!! Естественно ни о каком зависании речь не идёт, по этому не рекомендую так делать! Если оно может взлетать и садится в ATTI и GPS ATTI то только так как я написал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	76.3 Кб
ID:	1023936  

  32. #989

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

  33. #990

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать.
    Пробовал и так . Взлетает на 1,5 - 2 м и все , выше как ни газуй - не хочет .
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы
    Испытана и эта схема подключения . При такой схеме совсем не работает коллективный шаг . Так что все только по инструкции .

  34. #991

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

  35. #992

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?
    У меня взлетает в Atti или Atti GPS на 1,5-2м и на сколько надо. Не переворачивается. При условии, что контур стабилизации "успокоился" и все спутники найдены.
    Но я этим не пользуюсь, потому как стремно, надо очень внимательно следить за поведением тарелки. Попробовал пару раз и все. Отрыв только в режиме Manual. Только так будет уверенно и стабильно взлетать, что называется без напряга. Naza не может определить взлетели вы или нет. Контур стабилизации (или выравнивания), корректировка GPS положения работают всегда и имеют дрейф как в контуре, так и в определении GPS координат. Это выглядит как "заваливание" тарелки. В довесок, с включенным стабом, вы не сможете "газануть" для моментального взлета в случае опасности заваливания верта, потому что отклик по вертикали в этом режиме очень "вялый". Вероятность при этом получить "дрова" присутствует. В целях безопасности DJI использует для взлета только режим Manual. Другой возможности на текущем программно-аппаратном уровне просто не предусмотрено.

  36. #993

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Спасибо Олег, именно это хотел узнать.

  37. #994

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Вложение 1024391

  38. #995

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Такой метод не испытывал . Попробуйте , отпишетесь .

  39. #996

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Вот так шаг за шагом и научим эту хрень взлетать и садится как нам надо.

  40. #997

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Я так понимаю , что никакой обновы прошивки ждать не приходится ?!

  41. #998

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Думаю что прошивки не будет вообще!

  42. #999

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
    Это можно проделать даже дома , отключив движок от регуля . Если в ATTI GPS , ATTI шаги работают - должен полететь . В том что газ будет работать сомнений нет .

  43. #1000

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.

    И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
    Последний раз редактировалось pilot000779; 26.01.2015 в 17:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения