Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1404

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сажаю я именно так. Это уже проверено не один десяток раз. Но это электрические а вот бензиновым двигателем управлять так ...

  1. #1001
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Сажаю я именно так. Это уже проверено не один десяток раз. Но это электрические а вот бензиновым двигателем управлять так нельзя, средний газ а лопасти в нуле то есть двигатель без нагрузки, я думаю что но быстро заклинит.

  2.  
  3. #1002
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Как заставить НАЗУ дружить с бензиновым вертолетом?
    Вложение 1024856

  4. #1003

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.

    И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
    Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
    мой алгоритм взлета следующий.
    1. Включаю GPS режим
    2. Жду нахождения не менее 6 спутников
    3. Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
    Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все...

  5. #1004

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от daniilspb Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
    мой алгоритм взлета следующий.
    1. Включаю GPS режим
    2. Жду нахождения не менее 6 спутников
    3. Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
    Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все...

    Здравствуйте.
    вопрос газ в обход назы через Y кабель или вообще в назу газ не заводите

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    невнимательно прочитал, что обсуждение Назы, я про вуконг ..., но если поможет - газ по мануалу в блок подключен.

  8. #1006

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от daniilspb Посмотреть сообщение
    1. Включаю GPS режим
    2. Жду нахождения не менее 6 спутников
    3. Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
    Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все.
    NAZA -H так не взлетает и не садится .

  9. #1007
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M. В место двигателей подключить серво, хвост оставить стандартно (выход с приемника через гироскоп на сервохвоста) двигатель ротора с приемника через Y на прямую и на НАЗУ. Квадрокоптеры прекрасно взлетают и садятся в режиме Atti GPS. Я думаю что получится супер, а для моего бензиныча просто незаменима. Двигатель и винт будут работать линейно, на коптетах при подачи газа обороты повышаются плавно а значит автомат перекоса будет работать линейно как обычно без назы. При уходе вертолета от заданной точки в режиме Atti GPS если нет команды с пульта НАЗА-М будет корректировать положение как она это делает на коптере, только с разницей в место двигателей с винтами подключены сервы автомата перекоса.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Виктор есть такие мысли, но это только методом тыка!

  12. #1009
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Андрей я методом тыка строил самолеты и дельтапланы на которых сам летал а здесь игрушка. И для экспериментов у меня есть всё, на фото Вы видели, назу можно выдрать квадрокопрера или купить. Для меня интересно самому что то сделать я буду пробовать присоединяйтесь.

  13. #1010

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Виктор, у вертолётчиков так не принято, но я сам такой! Люблю эксперименты и метод тыка всегда открывал для меня новые неожиданные горизонты, хоть все и крутили у виска но я добивался своих успешных результатов! Так что я за! Но помните про технику безопастности, пока буду мучать назу вертолётную а там посмотрим. Но по опытам с назой мульти я с Вами! Держите в курсе. P. S из за маленького сына продвижение моего хобби заметно приостановилось, ну ничего пока читаю а там догоню.

  14. #1011
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    НАЗА-М у меня есть, переставить не проблема буду пробовать о результатах напишу.
    Вложение 1025280

  15. #1012

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Пробуйте на мальке, скорей всего надо выбрать три коптер в настройках.

  16. #1013
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Да я так и сделаю.

  17. #1014

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M
    Naza-M не поддерживает трикоптер.

  18. #1015
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Берем три двгателя.
    Вложение 1025318

  19. #1016

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    На сколько я могу судить, то это Гексакоптер, а для эмуляции вертолета необходимо три канала на перекос и один на рудер.

  20. #1017

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Виктор а может следующая картинка, расположение как тарелка перекоса.

  21. #1018
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Да!

  22. #1019

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Чёт бредовая идея пришла, если мы условно выбираем след. картинку т. е расположение тако как сервы на тарелке перекоса, коптер разворачивается винтами по рудеру, так вот если поставим гиру на хвост в приёмник и режим гироскопа БЕЗ УДЕРЖАНИЯ, смысл такой, когда по рудеру начнём поворачивать наза накренить Верт а гира в нормале повернёт хвост. Конечно это в полёте по прямой! Ну это только предположение.

    Сначала нужно попробовать схема с тарелкой работает или нет.

  23. #1020
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Мы обсуждаем что бы прийти к нужному решению. Надо подумать.


    А если без компаса? Он дает команду назе на удержание курса? На моем коптере компас вынесен отдельно на шасси.
    Последний раз редактировалось vik500; 28.01.2015 в 13:50.

  24. #1021

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    А GPS стоит в верхней крышке коптера. Он заклеен изаляционным материалом. Сейчас нужно попробовать как тарелка будет себя вести если что то похожее будет что нам надо, то будем думать дальше.

  25. #1022
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    НАЗА не будет видеть поворотов и не будет сопротивляться. Давайте думать.

  26. #1023

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Рудер в приёмник на гиру без удержания.

  27. #1024

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    я думаю это танцы с бубном. наза по рудеру использует на коптере по 2 мотора,
    думаю что и на Y тоже управляется поворот 2мя моторами

  28. #1025

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Блин парни, нас сейчас рудер не интересует! Сейчас надо попробовать как будет тарелка работать! Рудером можно управлять с приёмника с гирой Вы меня как не слышите что ли?

  29. #1026

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Блин парни, нас сейчас рудер не интересует! Сейчас надо попробовать как будет тарелка работать! Рудером можно управлять с приёмника с гирой Вы меня как не слышите что ли?
    Андрей, все зависит от того какова конечная цель. Если мы хотим, только эксперимента ради, поднять верт и полетать в ручном режиме, то после танцов с бубном, полетит. Да, можно выбрать гексу с тремя лучами, повесить гиру на рудер и допустим, что не будет проблем в Atti GPS.
    Но как быть с такой полезной опцией в Naza-M Lite как RTH? Она не нужна? Там, где автопилот рулит рудером, эта схема работать не будет!
    Что касается тарелки - работать должна... хотя стоп... как гекса рулит? вот-вот - будет работать криво! при поворотах тарелка будет заваливаться, потому что, на моторы гексы микшируется управление по рудеру.
    Поэтому, рабочий вариант, со всеми фишками Назы - это только классический трикоптер с рудером. После танцов с бубном, его можно настроить, но его нет в Назе.
    З.Ы. танцы с бубном - это настройка всех конечных точек лопастей ротора, исключительно механикой

  30. #1027

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Так я и говорю, методом тыка! Не факт что получится. Понятно что не будет такого, воткнул настроил полетел. Придётся по перебирать, но нужно поэтапно это делать. Мои варианты это всего лишь предположения, т. к сам не имею возможности попробовать. Посмотрим какие результаты покажет нам Виктор.

  31. #1028

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Не, методом тыка не выйдет. Чтобы вертолет полетел как надо на контроллере от коптера, схема эмуляции должна быть как минимум, рабочей. Но к Naza-M это не относится.

  32. #1029

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Виктор как там опыты?

  33. #1030

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    На счёт "танцев с бубном", то есть установки мультироторной назы на вертолёт, давно думал об этой "затеи", сам бы не решился выложить в открытую (такие мысли ), а тут её (эту идею) уже обсуждают . Честно говоря не вижу (боюсь в связи с во своим не знанием, неграмотностью ) больших трудностей. Пугает лишь сама "простота" реализации, уж если бы всё было так просто, думаю многие (желающие) давно так и делали. Идея здесь уже расписана, единственно, хотел бы добавить по реализации идеи. Нужен "свой" микроконтроллер (со своей программой) которая и будет "делать" все "недостающие" процедуры (масштабирование входных сигналов, крайние точки и получать разностный сигнал "разворота" и всё по мелочам). Пока распаял макетную плату (пока только для отработки отдельных фрагментов программы, "рабочий" мк. так и не смог запустить, толи программатор не поддерживает данный мк. толи ещё что то, но сегодня заказан и новый программатор и контроллер), так что "работа" можно сказать началась

  34. #1031
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    При замене двигателя на серво НАЗА постоянно пикает пи-пи-пи и моргает красным светом. Но тем неменее тарелка отрабатывает правильно, с небольшой задержкой (вяло). При повороте вокруг вертикальной оси тарелка немного подымается или опускается. Надо обмануть НАЗУ отсутствия трех двигателей и замену трех на серво.

  35. #1032

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    167
    Ребят помогите пожалуйста разобраться. t-rex 600 fbl
    В программе NAZA assistian
    Не можем выставить в кладке Cyclic 6,5 градусов.
    все время 8,5 градусов. как не крутили тяги, как не ставили (поднимали - опускали) тарелку. ползунок там тоже на минимуме стоит и все равно 8.5 градусов, ниже не дает.

  36. #1033

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Виктор, то, что Наза пищит - это странно, По идее, ей должно быть все равно, что подключено - сервы или регуляторы. Ну а насчет поворотов - все верно, если выбрана гекса, то тарелка просто не может отрабатывать правильно при рулении рудером. Да, она и должна прыгать во все стороны (работает микшер рудера на канал газа).
    В соседней ветке уже есть пример удачной реализации этой идеи - полет на вертолете с контроллером для трикоптера, но там выбран именно классический трикоптер. Т.е. по схеме управления - это тот же вертолет, но даже при этом там не все так радужно, как хотелось.

  37. #1034

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Dim__on Посмотреть сообщение
    Ребят помогите пожалуйста разобраться. t-rex 600 fbl
    В программе NAZA assistian
    Не можем выставить в кладке Cyclic 6,5 градусов.
    все время 8,5 градусов. как не крутили тяги, как не ставили (поднимали - опускали) тарелку. ползунок там тоже на минимуме стоит и все равно 8.5 градусов, ниже не дает.
    Здравствуйте.
    значит так
    1 В пульте все тримы в ноль
    2 качалки на сервах ставим механически то есть скачем по шлицам максимально 90 градусов относительно корпуса сервы , у меня одна серва стала чотко на 90 гр. две приблизительно
    3 вкладка ТРИМ если механически ни одна качалка не стала на 90гр. относительно корпуса сервы тогда выбираем серву у которой качалка ближе всех к 90гр и тримом в проге выставляем ети 90гр запоминаем номер сервы и больше ее не трогаем она будет эталоном, выставляем тарелку по ливеру двумя оставшимися относительно эталоной
    4 вкладка МИКС правильнее эту вкладку надо назвать ЛИМИТЫ ползунок питч здесь выставляем максимальные углы общего шага согласно инструкции к вашему верту и тягами башки добиваемся чтоб к примеру если наш предел по коллективному шагу 12гр. значить добиваемся чтоб было +12 и -12 также незабываем после каждой регулировке тяг возврвщатся на вкладку ТРИМ подгоняя ноль угла атаки лопастей, если у линков башки диапазона регулировки не хватает тогда крутим линки серв и повторяем полностю пунк 3
    И вот когда вы это победили здесь выставляем лимиты по циклическому шагу также согласно мануалу на ваш верт
    5 вкладка ЦЫКЛИК выставляем ети 6,5гр ( в раних мануалах к назе было написано следующее верт 450: 6-7гр, верт 600: 7гр, верт 700: 7-8гр)


    ну в общем где-то так удачи

  38. #1035

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    30
    Сообщений
    167
    Сергей, насчет углов шага... А разве теперь инструкция поможет если был поменян вал и поставил FBL да и тяги соответственно другие

  39. #1036

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Дим все просто берешь мануал 600 с твоей башкой и сравниваешь к примеру 450 ДФЦ там+- 11гр , 550 ДФЦ +-12гр, 550 с палкой +-12, 600 с палкой +-12, 600 3ж икс +-12 так что как показал опрос мануалов которые у меня есть под рукой углы сохраняются а вот длины и количество тяг меняется поэтому вам и предстоит подобрать нужные размеры тяг под ваш сетап

  40. #1037

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    При замене двигателя на серво НАЗА постоянно пикает пи-пи-пи и моргает красным светом.
    или может она просто контролирует нагрузку на выходах и не видит подключение всех шести моторов?

  41. #1038
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    или может она просто контролирует нагрузку на выходах и не видит подключение всех шести моторов?

    Да видимо это так. Регулятор двигателя на коптере к НАЗЕ подсоединен двумя проводами желтый и черный, питание подается отдельно. Значит контроль идет по желтому проводу управления, вопрос как? Если я отсоединяю от НАЗЫ провода управления двигателем НАЗА начинает пищать. Втыкаю в НАЗУ серво она пищит но серво работает. Если этот вопрос не решить то смысла в настройки тарелки нет, как и в летных испытаниях.

  42. #1039

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Попробую предположть. В сервомашинке то же двигатель. По мощности силовой двигатель и в серво отличаются. Может в этом проблема? Поэтому наверно НАЗА и пищит, если ей требуется для управления силовой двигатель, а подсовывают более слабенький моторчик от серво ?

  43. #1040

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Да видимо это так. Регулятор двигателя на коптере к НАЗЕ подсоединен двумя проводами желтый и черный, питание подается отдельно. Значит контроль идет по желтому проводу управления, вопрос как? Если я отсоединяю от НАЗЫ провода управления двигателем НАЗА начинает пищать. Втыкаю в НАЗУ серво она пищит но серво работает. Если этот вопрос не решить то смысла в настройки тарелки нет, как и в летных испытаниях.
    Виктор здравствуйте!
    Вы не пробовали (честно говоря не хочется в своём коптере копаться) в начале подсоединить шесть (в настройках у Вас гекса) регуляторов моторов, затем один отсоединить - будет ли пищать ? Если будет, я бы посоветовал подсоединить в место отсоединённого (одного) регулятора резистор с сопротивлением около 3-4 кОм (любой мощности), его подсоединить между чёрным (землёй) и жёлтым (сигнальным). Подсоединять и отсоединять попробовать при отключённом питании.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения