Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от vik500 А в моём случаи разве компас задействован??? Да, он в GPS коробочке. Сообщение от vik500 Только думают ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А в моём случаи разве компас задействован???
    Да, он в GPS коробочке.
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Только думают немного по разному.
    Близнецы-сестры
    Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Близнецы-сестры
    Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.

    Только деньги разные.

  4. #1123

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Но в принципе, DJI разработали и сделали хорошие девайсы. Правда теперь "надувают щеки" - мол политика компании.
    Лично мне совсем не понравилось, что они наотрез отказались встроить уже готовый, написанный и отлаженный код RTH в Naza-H. Именно поэтому мы вынуждены что либо придумывать.

  5. #1124

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Виктор - это еще только "цветочки"..
    Ace One
    Ace Waypoint

    За цену только одного Ace One, можно купить аж 23шт(!) Naza-M Lite, с сопоставимыми полетными характеристиками..

  8. #1126

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Ace Waypoint
    Дааааааа! Слов нет...

    Мой GPS приёмник не заработал после замены антенны, погода отличная а я сижу у разбитого "корыта".

  9. #1127

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Ваше мнение. У меня был GPS приёмник от NAZA-H он также подходил 100% к NAZA-M V2 теперь мне надо купить новый, есть отдельно по цене 12400р.
    http://digbox.ru/dji--gps--naza-m-lite.html

    и есть комплект c НАЗОЙ по цене 10320р.
    http://digbox.ru/dji-naza-m-lite-gps-bec-led.html

    Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    у меня от лайт стоит на H, все работает

  12. #1129

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    821
    Если так, то полный комплект надо брать! Ненужное можно продать если надо будет.

  13. #1130

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром
    Вероятно это так. Платы одинаковые. Ранее были сомнения по взаимозаменяемости из-за возможных отличий прошивок. Но раз уж модули GPS работают при перекрестных заменах, то все отличия сводятся только к цвету коробочек и цене. По принципу: если для вертолета, то делаем серьезный вид (DJI) и продаем тоже самое, но на порядок дороже
    Виктор, берите полный Lite, - жаль, что не удается починить. Там на плате есть много мелких элементов, могло что либо оторваться - сравните с фото (есть в интернете). Еще, при сильных ударах, иногда "вылетают" кварцы.

  14. #1131

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    жаль, что не удается починить

    Носил я GPS приёмник в мастерскую где ремонтируют телефоны, навигаторы, планшетники смотрели его под микроскопом нечего не нашли. При подключении НАЗА не видит GPS, полный ноль.

  15. #1132

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Заказал GPS у китайцев теперь осталось ждать.
    http://www.ebay.com/itm/DJI-GPS-Comp...item3a9c0531a4
    Но время терять не будем, собрал свой квадрик буду на нем эксперименты делать.

  16. #1133

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Возвращение квадрика на автопилоте прошло великолепно, отклонение от точки взлета около одного метра при ветре 4-5 м/с. NAZA-M V2 всё же разворачивает квадрик и он летит передом к месту взлёта.



    Из этого следует, при моей схеме с удержанием хвоста отдельным гироскопом при пропадании сигнала с пульта вертолет вместо разворота будет подыматься или опускаться, в зависимости в какую сторону НАЗА захочет повернуть. И это наверное будет продолжаться пока вертолет не встретится с землей или луной. С луной я конечно погорячился аккумулятор умрет гораздо раньше.

  17. #1134

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вот все и подтвердилось, нужен сигнал рудера назы, без него никак.

  18. #1135

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Давайте дальше думать.

  19. #1136

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет неплохо бы было посмотреть на предмет насколько управляющий сигнал по каналам совпадают по фазе
    тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой

  20. #1137

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой.
    Нет не верите, пока сами не проверили.

  21. #1138

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет
    Одно лучевой есть, я думаю что и двух лучевой можно поискать.

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой
    А можно подробней?

    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой. Нет не верите, пока сами не проверили.

    Да я верю, просто самому было интересно попробовать.
    Последний раз редактировалось vik500; 23.02.2015 в 23:24.

  22. #1139

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    коптер поворачивает за счет разной скорости вращения винтов значить длительность управляющего сигнала разная вот на этом можно попробовать сыграть

  23. #1140

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Да, коптер поворачивает за счёт (говоря просто, не учитывая "тонкостей" программы управления) изменения оборотов верхних и нижних моторов (при повороте вправо - верхние моторы уменьшают обороты, а нижние наоборот увеличивают (или наоборот)). Необходимо выделить "разностный" сигнал, без этого никак. (неужели "здесь" нет ни одного заинтересованного "контроллерищика" ).

  24. #1141

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Я разговаривал с программистом из Ростовского радио института, для начала нам надо разработать функциональную схему, (конкретно что мы хотим, это нам вроде всё понятно а человек не в теме). Это должен быть отдельный от НАЗЫ блок, так как в НАЗУ лесть они наотрез отказались, внести изменение в программу практически невозможно, потом надо отдать инженеру для изготовления принципиальной схемы а затем уже программисту.
    Я тут начал немного рисовать но одна голова хорошо а десять лучше.
    Вложение 1036198

    Я думаю что для начала нам надо выделить сигнал для сервы тарелки, это должна быть схема с входами от М1 и М4, от М2 и М5, от М3 и М6, и выходами на серво 1, серво 2, серво 3. При изменении газа на всех шести моторах сигнал одинаковый и на выходе нашей схемы он должен быть такой же, но при изменение между моторами (при развороте) он меняется на М1скважность уменьшается а на М2 увеличивается или наоборот это зависит от направления разворота, и так на всех а на выходе сигнал не должен меняться. Это для того чтобы при развороте вертолет оставался на той же высоте. По поводу рудера всё наоборот, при изменении газа сигналы на выходе моторов изменяются одинаково а на выходе нашей схемы сигнал не должен меняться и только при повороте когда сигналы на моторах становится разным он должен меняться и на выходе для сервы рудера. Тем самым будет управление хвостом.

  25. #1142

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Виктор, вероятно мы сможем получить сигналы для серв на простой логике, а вот с рудером сложнее - придется учитывать все шесть каналов. Надо подумать по первой и второй части.

  26. #1143

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    а вот с рудером сложнее - придется учитывать все шесть каналов.

    Да это наверное так. Если мы возьмём сигнал от шести моторов то на выходе должны получать изменение сигнала (то есть сигнал управления рудером) только тогда, когда сигналы с М1, М2, М3 будут отличатся от сигнала с М4, М5, М6 и только при разнице сигнала между группами должен появляться сигнал управления рудером. При этом в группах сигналы должны быть одинаковые.

  27. #1144

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Для того чтоб корячить это все на логике нужно знать как сигналы совпадают по фазе поэтому и нужен двухлучевой осцыл чтоб это посмотреть меняется ли фаза при изменении высоты и направления

  28. #1145

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Надо сразу "предусмотреть" выходы на сервы не только на тарелку перекоса, но и на газ и рудер. Микроконтроллер - мега32u4 (например). У него 4-е таймера, на трёх (2-ух) таймерах легко будет организовать все (5-ть) выходы-шим (для управления сервами, с любой частотой и длительностью). И один таймер (8-ми разрядный) для определения длительностей входных сигналов. В принципе, сразу распаивать практически ничего не надо, есть маленькие платы с распаянными микроконтроллером, кварцем и всякой мелочёвкой.
    Так что нужен программист (действующий, кто "в теме") и всё (не считая заведомо и прямо пропорционально опыту программиста (инженера) потраченного времени и денег...).
    Проблема в том (моё видение), что нельзя полностью смоделировать работу назы на столе. Хотя, возможно для отработки "на столе" будет достаточно ручного режима назы (автомат на столе не работает). Далее, собрав и запрограммировав, настраивается подключенный, свой, контроллер по предварительно "подключённому" маленькому экранчику (DV датавизион из чип и дипа за 300 руб или такой же экранчик но с rs232 интерфейсом) или сделанному подключению по USB к компу с интерфейсной прогой (как на назе ) и всё, на полётные испытания
    Размеры готового изделия (распаянного в резоните, например) будет 3-и на 4-е сантиметра и 5-ть мм толщиной (вес 10-15 гр). В работе с контроллерами есть много тонкостей, знание особенностей программы-среды разработки, знание языка программирования и наверное самое главное это знание алгоритмов работы), ничего сложного но пока в них не разберешься не получится НЕ ШИША !
    Так что для начала необходимо выбрать микроконтроллер (я выбрал указанный AVR) с "наличием" аппаратных таймеров (их можно организовать и программным способом, но зачем лишний геморрои), да и встроенный USB "лишним" не будет. За частотой думаю гнаться не нужно (16 гигагерц, для выполнения данной программы будет достаточно, AVR - это сила ). Второе, нужно устройство вывода (в реальном времени) заданных параметров (длительностей входных сигналов, выводов сигналов коррекции, скорректированных сигналов, а также сигналов для оконечной настройки на верте).
    Так что для начала - контроллер с подсоединённым устройством вывода и подсоединённой назой (все шесть каналов). Пишется программа с фрагментом кода который только будет распознавать длительности входных сигналов (ни какая фаза там даром не нужна, извиняюсь). В этом фрагменте необходимо правильно рассчитать частоту выборок и конкретно время на обработку подпрограммы прерывания, для программиста (без неё никак скорее всего не получится) а дальше ручку, бумагу и заниматься "обработкой" полученных данных.
    (сам пока "разбираюсь" с этими особенностями, уж что то их слишком много...)
    Последний раз редактировалось alekseii; 24.02.2015 в 14:54.

  29. #1146

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Так что нужен программист (действующий, кто "в теме")
    Программиста в теме мы не найдем!!!

    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    необходимо выбрать микроконтроллер
    Давайте выбирать я в этом не специалист или

    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    отдать инженеру

    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    нужно устройство вывода
    Это NAZA у нас есть.

    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    самое главное это знание алгоритмов работы
    Вот это мы должны предоставить программисту!!!
    То есть техническое задание (что мы хотим получить и как это работает)

  30. #1147

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    Для того чтоб корячить это все на логике нужно знать как сигналы совпадают по фазе поэтому и нужен двухлучевой осцыл чтоб это посмотреть меняется ли фаза при изменении высоты и направления
    Сергей, Вы все верно говорите - безусловно понадобится двух лучевой осциллограф. Виктор вероятно изыщет такую возможность. Там все должно быть более-менее линейно, кроме участков с разворотами, из-за того, что Наза резко "подруливает" моторами в начале разворота. Важно понять на 100%, - в этот момент она "крутит" верхними и нижними одинаково или вернее: фазы на верхнем и нижнем моторе зеркально совпадают или нет. Если повезет и это так, то вариант на логике можно будет назвать простым и элегантным решением.

  31. #1148

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Я думаю что должны совпадать они должны работать от одного генератора а уже управляющий сигнал изменяет длительность для каждого двигателя и они должны быть одинаковые для верхних и нижних при изменении газа всё должно совпадать. Но это моё мнение надо проверять. Вы подробней описывайте а лучше и схемы рисуйте будем обсуждать а то приходится догадываться, а может я что не так понимаю.

  32. #1149

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Виктор, Вы не совсем уловили - они могут не совпадать специально, если это (к примеру) требуется для поддержания ровного висения на разворотах. Например, если верхние моторы уменьшают скорость вращения, то нижние должны увеличить и возможно зависимость будет не линейной, или могут запускаться раньше или позже. В общем х.з. - лучше взять Назу и сходить туда, где есть осциллограф с двумя входами. Если фазы совпадут на 100, то с логикой проблем не будет.

  33. #1150

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Ребята не надо забывать что любой компьютер может выполнять только одно действие в один момент времени , просто он делает это быстро и нам кажется что комп делает все сразу.
    Авр пик контролеры наза и прочее это тот же комп и работают все одинаково поэтому и надо посмотреть как это все выглядит если этого не знать дальнейшее обсуждение тол ко мусорит ветку, значит засинхронизироватся надо от любого мотора можно взять и М1 и относительно его посмотреть как все выглядит.
    Пример
    __-__ верхний если такой вариант или __---__ такой
    __--_ нижний тататататататат атататат __-___ (татата заполнитель для форматирования)
    то смысл есть заморачиватся с логикой


    в общем надо посмотреть что происходит в реале это если сочинять на логике

  34. #1151

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150

  35. #1152

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Если применить АВР тогда не надо заниматься ерундой нужно все это поручить компьютеру.
    И так что мы знаем
    1 с назы выходит управляющий сигнал с изменяемой скважностью диапазон приблизительно от 800 до 2100 мили секунд с частотой 400 гц
    2 середина для серв приблизительно 1500 мс так же бывает 760 мс и еще один не помню но это сейчас не важно
    3 используем схему три коптера по 2 мотора на луч
    4 наза поворачивает моторами
    5 цифровая серва жрет 200 Гц АП, 300 Гц хвост

    теперь что нам нада


    1 превратить сигнал с каждого луча для управления сервой
    2 газ проще пустить в обход назы
    3 добыть сигнал для рудера
    4 установка конечных точек АП, для хвоста обычно есть в гироскопе


    не надо сочинять велосипед назовцы уже все придумали Виктор это доказал на практике
    видео не показывает
    Последний раз редактировалось btr1209; 24.02.2015 в 21:24.

  36. #1153

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    цифровая серва жрет 200 Гц

    Цифровая серва прекрасно работает на 400 Гц. Я подключал сервы напрямую к NAZA-M и летал. NAZA-M прекрасно подходит к вертолету и цена в три раза дешевле NAZA-H но есть одно НО не работает автопилот.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Важно понять на 100%, - в этот момент она "крутит" верхними и нижними одинаково или вернее: фазы на верхнем и нижнем моторе зеркально совпадают или нет.

    НАЗА рулит всеми моторам сразу, если на верхних длинна импульса уменьшается то на нижнем длинна импульса увеличивается, соответственно верхний мотор увеличивает обороты а нижний уменьшает. На сколько это происходит синхронно я попробую это проверить.
    Последний раз редактировалось vik500; 24.02.2015 в 22:38.

  37. #1154

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    1 присваиваем значение переменным элерон=800
    2 элеватор=800
    3 пич=800
    4 рудер=1500
    5 лимит низ=800
    6 лимит верх=2100
    8 М1=лимит низ
    9 М2=лимит низ
    10 М3=лимит низ
    11 М4=лимит низ
    12 М5=лимит низ
    13 М6=лимит низ
    14 считываем длительность импульса с канала М6 и присваиваем значение переменой М6 и переменой а М6=а
    15 считываем длительность импульса с канала М3 и присваиваем значение переменой М3 и переменой б М3=б переход в подпрограмму расчета длительности импульса переход на 43 строку
    16 присваиваем новое значение пич=с
    17 открываем выходной порт для пич настраиваем скорость выдачи 200Гц и передаем значение переменой пич


    18 считываем длительность импульса с канала М5 и присваиваем значение переменой М5 и переменой а М5=а
    19 считываем длительность импульса с канала М2 и присваиваем значение переменой М2 и переменой б М2=б переход в подпрограмму расчета длительности импульса переход на 43 строку
    20 присваиваем новое значение элерон=с
    21 открываем выходной порт для элерон настраиваем скорость выдачи 200Гц и передаем значение переменой элерон


    22 считываем длительность импульса с канала М4 и присваиваем значение переменой М4 и переменой а М4=а
    23 считываем длительность импульса с канала М1 и присваиваем значение переменой М1 и переменой б М1=б переход в подпрограмму расчета длительности импульса переход на 43 строку
    24 присваиваем новое значение элеватор=с
    25 открываем выходной порт для элеватор настраиваем скорость выдачи 200Гц и передаем значение переменой элеватор

    26 сравниваем значение М6 и М3 вычисляем кто больше если М3 значит правый поворот и переход на строку 27 если М6 левый переход на строку 28
    27 М3-М6=Хправ1 также присваиваем значение переменой поворот=1 переход строка 29
    28 М6-М3=Хлев1 также присваиваем значение переменой поворот=2


    29 сравниваем значение М5 и М2 вычисляем кто больше если М2 значит правый поворот и переход на строку 27 если М5 левый переход на строку 31
    30 М2-М5=Хправ2 также присваиваем значение переменой поворот1=1 переход строка 32
    31 М5-М2=Хлев2 также присваиваем значение переменой поворот1=2


    32 сравниваем значение М4 и М1 вычисляем кто больше если М1 значит правый поворот и переход на строку 27 если М4 левый переход на строку 34
    33 М1-М4=Хправ3 также присваиваем значение переменой поворот2=1 переход строка 35
    34 М4-М1=Хлев3 также присваиваем значение переменой поворот2=2


    35 если поворот+поворот1+поворот2=3 то переход на строку 38 пр
    36 если поворот+поворот1+поворот2=6 то переход на строку 40 лев
    37 рудер=1500 переход на 42 строку
    38 (Хправ1+Хправ2+Хправ3)/3=угол.пов
    39 1500+угол.пов=рудер переход на 42 строку
    40 (Хправ1+Хправ2+Хправ3)/3=угол.пов
    41 1500-угол.пов=рудер переход на 42 строку
    42 открываем канал рудера настраиваем скорость передачи 300Гц и передаем переменную рудер переход на 14 строку

    43 подпрограмма расчета длительности импульса
    здесь высчитываем значение для луча (а+б)/2=с
    здесь сравниваем результат с лимитами с <= лимит низ если истина присваиваем значение с=лимит низ если лож ничего не делаем
    здесь сравниваем с >= лимит верх если истина присваиваем значение с=лимит верх если лож ничего не делаем
    возврат
    Последний раз редактировалось btr1209; 24.02.2015 в 23:59.

  38. #1155

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    недосмотрел нужно заменить на вот эти строки
    29 сравниваем значение М5 и М2 вычисляем кто больше если М2 значит правый поворот и переход на строку 30 если М5 левый переход на строку 31
    32 сравниваем значение М4 и М1 вычисляем кто больше если М1 значит правый поворот и переход на строку 33 если М4 левый переход на строку 34
    39 рудер+угол.пов=рудер переход на 42 строку
    40 (Хлев1+Хлев2+Хлев3)/3=угол.пов
    41 рудер-угол.пов=рудер
    Последний раз редактировалось btr1209; 25.02.2015 в 00:34.

  39. #1156

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Всё таки не понимаю, зачем цепляться к фазе сигналов управления, моторы (сервы) управляются шим-сигналом, в котором информацию несёт именно длительность единичного уровня (зная частоту удобнее применять термин скважность)...
    Устройство вывода - это то устройство на который будет выводиться информация со своего микроконтроллера. По алгоритму самой программы, всё в целом так, но когда вы увидите сами, что выходит с назы многие вопросы отпадут (а также добавятся новые) сами собой.
    Многие моменты, таких как установка частоты сигналов управления серв делается очень просто, "автоматически", так что на эти моменты можно внимания не уделять вообще.
    (как хорошо, что на сайте заработала проверка лингвических ошибок )
    Последний раз редактировалось alekseii; 25.02.2015 в 01:20.

  40. #1157

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    к фазе нужно цепляться если строить на логике если программно то к фазе цепляться не надо замените длительность на скважность может так для вас будет понятнее


    зачем видеть что с неё выходит если она сама следит за горизонтом и делает нужные коррекции конкретней что вас смущает в алгоритме данной программы
    наша задача из 6 каналов сделать 4

  41. #1158

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Сергей здравствуйте !
    Я противник "логики" (в смысле, собирать на отдельных логических элементах, в тоже время, в специализированных микросхемах, например шим контроллеры в блоках питания, логика уже встроена, без неё ни как), по поводу замены длительности на скважность, это да, кому как удобнее.
    Зачем видеть что выходит с контроллера, да, в принципе это даром не надо. Но как удастся отстроить программу, не видя что приходит на контроллер, как выполнить масштабирование (соизмерение входных и выходных значений) сигналов. Безусловно, это всё можно просчитать (при достаточном практическом опыте), но на практике (говоря прямо, любителю-самоделкину) без этого "экранчика", лично я не представляю как это можно сделать.
    В программе не то что смущает, (мне знаком язык ассемблер и Си, у Вас другой язык, так мне кажется по "построению" и Вашему написанию, хотя это не важно). Я до конца не понимаю некоторые "тонкости" работы назы. Да, моторы в паре (при развороте) работают - один уменьшил обороты другой наоборот увеличил. Но это при "идеальных" условиях, то есть когда наза находится в "горизонте". Если идёт болтанка и (или) резкое изменение высоты (например и режим автомат, не ручной) происходят не понятные мне процессы, У одного мотора обороты уменьшаются до одного предела (например -80 единиц) а у другого увеличивается на +130 (а не на +80, как можно было бы предположить) и ещё идёт поправка от крена итд. Предполагаю, это происходит (от части) не корректная отработка (на столе), а в полёте такого происходить не будет или же сама наза в ведёт свои дополнительные поправки. На счёт увеличения на +130 или уменьшения (-80) единиц, это нужно для получения сигнала корректировки на сервы автомата перекоса (и сигнала рудера). Для себя решил, на все эти "мелочи" не обращать, будут "полевые" испытания, они всё и покажут
    Последний раз редактировалось alekseii; 25.02.2015 в 02:22.

  42. #1159

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Алексей я так и не понял вы хотите написать программу назы для верта или адаптер для управления верта контролером квадрика

  43. #1160

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Алексей
    Всё управление происходит синхронно то есть если летим в перёд передние двигатели верхний и нижний уменьшают обороты одинаково а задние увеличивают (длинна импульсов на верхних и нижних двигателях одного луча одинаковые на все 100%) изменение происходит при развороте длительность меняется на всех и тоже линейно (одинаково).
    Если возьмем горизонтальное висение при идеальных условиях за 100 единиц то при полете вперёд передние верхние и нижние будут 90 ед. а задние 110 ед. если туда добавляем разворот то передние верхние 100 ед. задний верхний 120 ед. и соответственно передние нижние 80 ед. задний нижний 100 ед. так мы летим по кругу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3449
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:09
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения