Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Evguenis Что такое асинхронные лопасти? Мда... сори, опечаткас Даже не заметил. Конечно асимметричные!...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Что такое асинхронные лопасти?
    Мда... сори, опечаткас
    Даже не заметил. Конечно асимметричные!

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    асимметричные знаю
    да, да именно! Профиль лопастей подъемный! Опечатлся .

  4. #83
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!

  5. #84

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    DJI выложили на трубу на мой взгляд тупое видео о подключении проводочков к Naza-H:


    И более интересное видео о работе в DJI Naza-H Assistant Software:


    Для счастливых обладателей Футаб - подробнейший мануал по настройке во всех менюшках!

    ПС: Сегодня уже вышло новое обновление прошивки Naza-H Firmware* v1.02
    и новый мануал Naza-H quick start guide v1.02
    Ссылочка ТЫНЦ

  6. #85

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    С прошивкой v1.02 теперь NAZA-H не даст взлететь, если что-то с электроникой системы стабилизации не в порядке. правильно?

  7. #86

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, добавили блокировку и понизили чувствительность контроллера к уровню вибраций.
    Ссылку не даю, но еще видел видео с тестом режима "Position Hold" - так вот, очень прилично держит точку как в горизонте так и по высоте.

  8. #87

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!

    А какже
    Align APS Gyro

    Ждем результатов все же!

  9. #88
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    А какже
    Align APS Gyro

    Ждем результатов все же!
    так верт то не один! можно было бы и назу приобрести

  10. #89

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Fail-safe При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.


    Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT. Две недели в другой ветке ,там где обсуждают алайновский автопилот, людям голову морочил, задавал каверзные вопросы. А тут смотрю целая тема по WK-H написана. Мне кажется, что стоящая вещь и надо брать. Хотя цена кусается немного, но ничего тут не поделаешь. Мне нравится, что этот автопилот на флайбарный вертолёт можно установить,а у меня, как раз флайбарная 450-ка. К тому же копийный корпус на неё надеть собираюсь. В общем автопилот - этот думаю просто необходим. Мне только вот неясно WK-H он может при потере сигнала вертолёт назад оправлять, в точку взлёта или всё таки не может? И есть ли у него авто посадка?

  11. #90

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Вообще , как я понимаю тема про NAZA-H?

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT
    или я не прав?

  12. #91

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    На первой страницы в этой ветке, как раз разговор шёл о WK-H

  13. #92
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    да разницы особо нету что джи-н, что наза-н по сути один и тот же продукт. Любой ДЖИ, кроме версии АСЕ не может возвращать вертолет при потере сигнала. Линейка АСЕ стоит очень дорого, полный комлпект порядка 15 штук зелени. Если хотите автовозврат берите АПС-гиро в связке с 3гх. И купите себе голову безфлайбарную, она не такая дорогая - добавит стабильности и времени полета.

  14. #93

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Да и шут с ним с авто возвратом. Вообще, кто то летает на системе WK-H. Опишите ощущения. Стоит она этих денег? Как с этой системой, моделью управлять легче? Производитель заверяет,что с этой системой управление моделью покажется легче, чем управление автомобилем. Просто хочется, если уж купить эту вещицу, то управлять ветром без напряга и лишних нервов в случаи заруливания.

  15. #94
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    От заруливания Вас спасут не ДЖИ и прочие системы, а налет! Летайте по больше и ваши зарулы через некоторое время Вам покажутся ерундой. У меня налет небольшой, о полете в горизонтальной плоскости каким бы не было боком я даже сейчас не задумываюсь, осваивая сейчас инверт опять вспоминаю свои первые полеты на вертолете. Поможет лишь налет и летная школа - http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0

    а если уж и брать, то берите НАЗА-H

  16. #95

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Вот и у меня большого налёта тоже нету именно на 450 -ке. Я 450 - ку совсем недавно купил. До этого летал 4 года и сейчас продолжаю летать на сооснике обгредженом до нельзя, на ламе V- 4 от экстрим. На симуляторе феникс постоянно практикуюсь летать на 450 -ке. Да и по бльшому счёту, спокойный, размеренный полёт, мне больше по душе ,чем мясорубка в небе. Так, что получается, если более мене нормально летаешь блинчиком,то автопилот по большому счёту не нужен? Мне казалось, что если будет на модели стоять автопилот,то как то спокойнее на душе будет во время полётов.

  17. #96
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Это Вам сейчас так после соосника страшна 450, и полеты блином рано или поздно переползают во что то большее., вы сами через годик другой это поймете. Например тот же инверт, это не мясорубка а такой же полет блинчиком, но в перевернутом состоянии., та же петля или бочка, тоже мясорубкой не назовешь, очень красивые и легкие фигуры для вертолета. Для Вас сейчас даже фбл верт не нужен, просто летайте и привыкайте к верту. А автопилот для полетов блином ну точно не нужен.

  18. #97

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Просто, как то летом была такая ситуация. Поднял я в воздух на полянке свою 450-ку, ну а народу интересно, что там летает и к примкнувшим зрителям подошёл тип один с собакой,он там ей выгуливал на полянке где то. Собака лаяла на вертолёт постоянно, а потом схватила меня за штаны и начала тянуть. Я чуть вертолёт не разбил. Вовремя сумел сориентироваться и посадить модель. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.

  19. #98

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Собака лаяла на вертолёта потом схватила меня за штаны. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
    Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота...

  20. #99

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота...
    Так в том то всё и дело,что запускаю модели подальше от людских глаз. Когда вертолёт запускал никого рядом совсем не было.Откуда народ появился сам не знаю. Порой зиваки уже из далека видят и сами прибегают. Не буду же я их прогонять. Да и в детстве, когда я в кружок пионеров ходил по авиамоделизму. Когда мы ходили запускать свои планеры или кордовые модели на движках МК - 17 за нами тоже в поле много пацанов бежали со двора ,что бы посмотреть. Но эта тема не в этой ветке по ходу должна обсуждаться.

  21. #100

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах.
    Именно по этой причине даже не рассматриваю для себя FPV вертолеты выше 450-480 класса, хоть и очень хочется. Да и взлетать лучше где-нибудь подальше, в поле например.

  22. #101
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    да особой разницы нет, что 450 зарядать в голову мало не покажется, что 600! Исход будет одинаковый . Так что не бойтесь большой вертушки. 550 самое оно!!!

  23. #102

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    А правду говорят,что пока настроишь автопилот,то не раз вертолёт разобьешь?

  24. #103

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    По поводу Назы сильно сомневаюсь.Главное внимательнее быть при настройках,останется только тонкие подстройки сделать и летай себе спокойно.А без рук пилота всё равно не обойтись.

  25. #104

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Ну без рук пилота даже боинги настоящие со всей своей электронной автоматикой не летают. Всё равно надо на кнопки нажимать и за процессом полёта следить. Меня интересует кто то летает с WOOKONG WK-H?

  26. #105

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Хочу купить себе автопилот WOOKONG WK-H, но терзают смутные сомнения после того как Zhelezaka протестировал свой автопилот, желание честно говоря пропадает. Кто летает на WK-H, будьте добры замолвите об этой системе доброе словечко, если она этого заслуживает?

  27. #106
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    да не кто не летает! нету у нас, курите зарубежные форумы, там полно буржуев летающих на этой коробочке.

  28. #107

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки...
    Ну что сказать, предварительные впечатления сугубо положительные! Все сделано довольно качественно, компактное расположение в одном корпусе (GPS и магнитный компас отдельно).
    Важным элементом системы является виброразвязка. Это первая система, попавшая мне в руки, имеющая внутреннее демпфирование. Думается, что это очень важный и необходимый элемент любой системы на акселерометрах. Реализовано просто: такая неслабая железка, на ней микроплатка с акселями и все это подвешено на демпферах, далее основная плата, разъемы. Приятно, что все в одном корпусе. Звиняйте за качество фоток. В ближайшее время планирую установить на верт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	72.5 Кб
ID:	744086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	74.9 Кб
ID:	744087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	69.8 Кб
ID:	744088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	65.2 Кб
ID:	744089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	68.1 Кб
ID:	744090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	67.3 Кб
ID:	744091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	91.0 Кб
ID:	744092  

  29. #108

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,119
    Ждем первого полета )))

  30. #109

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Naza-H, долго путешествовала по миру, но добралась таки..
    Моя так и не добралась до меня. Открыт диспут на палке еще с 6 января...
    Внутренности внешне полностью похожи на сестру NAZA M.
    Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника....
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Ждем первого полета )))
    +10000
    и конечно с фото,видео отчетом.
    Удачи!

  31. #110

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Не помешает защита GPS, он очень хрупок, в теме про Назу М у многих после краша трескалась керамическая антенна приемника....
    Похоже, что единственное удачное место крепления - на балке. Может есть предложения по защите?

  32. #111

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Может есть предложения по защите?
    Лучшая защита - мягкая посадка!
    Потому как если балку начнет рубить лопастями, там ничто не спасет... думается, не стоит особо озадачиваться…

  33. #112

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, у меня тоже подобный ход мыслей.

  34. #113

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    5
    Защита существует для naza-m http://www.espritmodel.com/hwc-dji-n...ti-rotors.aspx
    Можно такую самому выпилить и прикрутить на балку вертолета.

  35. #114

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Для квадрика вроде так - ничего, но от лопастей верта действительно вряд-ли спасет, если что пойдет не так.

  36. #115
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    на квадриках при отсреле например пропа, он кувыркается, а гпс ставят сверху возвышающим над всем, ес-но весь удар принимает гпс. А вот на верте шансов развалить его гораздо меньше!

  37. #116

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Моя так и не добралась до меня.
    А где брали? Моя с Хелидиректа второй месяц Priority Male ползет, уж и волнуюсь...

  38. #117

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Потому как если балку начнет рубить лопастями
    я так же думаю...Ну и я получил сегодня данную систему,прошло всего 60 дней.Буду тестить по мере возможности.

  39. #118

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Моя с Хелидиректа второй месяц Priority Male ползет, уж и волнуюсь...
    Не переживайте, как говорят - нет худа без добра, появляется шанс получить две...
    Я как то на хелидирете тоже заказывал Skookom-720... Прошел месяц-полтора, уже не помню, я им в тех. поддержку - так мол и так: девайса нету! А они - мы щас проверим...
    Проверяли недели две три, я тоже волноваться начал, но приходит письмо: USPS официально признал вашу посылку утерянной... Во Б-Л-И-Н!!!
    Извиняются и говорят: мы вам оперативно вышлем снова...
    И что вы думаете - проходит дней 12 - получаю на почте!
    Но самое веселое было потом... через неделю приходит первая!
    Теперь у меня получается два скокума, второй запасной, лежит в коробочке.
    Вот так бывает, так что не переживайте!

  40. #119

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    я им в тех. поддержку - так мол и так: девайса нету! А они - мы щас проверим...
    Да уже написал, буду ждать ответа. Обнадежили! Вообще-то почта, похоже, стала работать еще лучше- месяц уже не срок.У меня несколько посылок на рекорд пошли. Шоб они были все здоровы.

  41. #120

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А где брали? Моя с Хелидиректа второй месяц Priority Male ползет, уж и волнуюсь...
    На первой странице ветки писал: в Атлантахобби.
    Отправили 27 ноября...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3446
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 20:50
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения