Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1418

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; ТИПОВОЙ СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Название или цель проекта. Должно вкратце отражать суть задания: что должна делать разрабатываемая программа или устройство ...

  1. #1201

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    ТИПОВОЙ СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
    Название или цель проекта. Должно вкратце отражать суть задания: что должна делать разрабатываемая программа или устройство на её основе.
    Предмет разработки. Опишите, что конкретно Вы хотите получить от нас в качестве результата: только ПО для микроконтроллеров, либо ПО и схему устройства на бумаге, либо готовое устройство, и так далее. Для готовых устройств укажите количество экземпляров, изготавливаемых при заказе разработки.
    Чётко укажите границы разрабатываемой части системы: какие конкретно части системы разрабатываем мы, а какие уже существуют или будут созданы Вами (разработаны, приобретены и т. д.) самостоятельно. Один из хороших способов сделать это – нарисовать функциональную схему всей системы (в виде «квадратиков» и связей между ними) и обвести пунктиром те её части, которые должны разработать мы.
    Тип микроконтроллера, язык программирования. Укажите тип микроконтроллера, который должен будет использоваться (если он известен), либо укажите, что выбор микроконтроллера оставлен на наше усмотрение. Также укажите язык программирования, который должен использоваться (если для Вас он имеет значение), либо укажите, что выбор языка программирования оставлен на наше усмотрение.
    Если эти вещи не имеют для Вас принципиального значения, мы рекомендуем оставлять их на наш выбор. При этом Вы можете указать свои требования или пожелания к выбираемым микроконтроллерам (тип корпуса, напряжение, температурные характеристики, цена, и т. п.).
    Технологии изготовления (для устройств). У Вас уже выбраны требуемые типы корпусов и внешних разъёмов разрабатываемого нами устройства, или они остаются на наше усмотрение (либо не нужны совсем)? Требуется ли создать дизайн внешнего вида устройства, или он не имеет значения?
    Нужно ли делать разводку печатных плат, или устройство можно собрать на макетной плате? Какие технологии должны использоваться – обычная пайка или поверхностный монтаж? Если Вам трудно определиться с этим, укажите, какое количество таких устройств планируется производить в будущем и где Вы будете их делать (сами или у нас), и мы поможем Вам выбрать оптимальные технологии изготовления.

    Детали реализации программы или устройства. Чётко поясните следующую информацию:
    · Какие сигналы от каких устройств и в каком виде получает микроконтроллер или устройство (АЦП, датчики, другие контроллеры и т. п.).
    · Какие сигналы формирует микроконтроллер или устройство (управляет какими-то другими устройствами и т. п.).
    · Связывается ли микроконтроллер (устройство) с ЭВМ. Если да, то каким образом (по какому протоколу) и какая программа будет с ним взаимодействовать.
    · Алгоритм работы программы или устройства (что конкретно в какой момент она должна делать и т. п.). Например, можно составить и приложить блок-схему, либо описать алгоритм словесно.
    · Характеристики питания микроконтроллера или устройства (напряжение питания контроллера, предельный потребляемый ток, нужен ли энергосберегающий режим, и т. п.).
    Укажите все известные Вам подробности – конкретные типы и модели устройств и элементов схемы, протоколы связи, и другую известную Вам техническую информацию о проекте. Если у Вас есть функциональная или электрическая схема устройства, желательно приложить её, т. к. это поможет нам понять задачи, решаемые микроконтроллером, и алгоритмы его работы. Вы также можете указать, какие технические вопросы Вы оставляете на наше усмотрение. Если проект подразумевает, что мы должны разработать также программу для ЭВМ, необходимо описать требования к ней.
    Прошивка и отладка. Как будет происходить прошивка микроконтроллеров: сможете ли Вы прошить микроконтроллеры самостоятельно, или это должны делать мы (в последнем случае, вышлете ли Вы нам чистые микроконтроллеры или мы должны приобрести их сами).
    Те же вопросы возникают в отношении тестирования и отладки ПО или работы устройства: будем ли мы производить их сами, либо эту работу будете выполнять Вы. Учтите, что отладка, как правило, многоэтапна и требует определённых технических навыков. В подавляющем большинстве случаев отладка производится на стороне разработчика. Однако в некоторых случаях какие-то части конечной системы (управляемое оборудование, датчики, источники специфических сигналов и т. п.) могут у нас отсутствовать. Как в таком случае можно будет проверить и отладить работу изготавливаемого ПО или оборудования? Можете ли Вы предоставить нам такие средства на время выполнения работ? Может ли мы сами сымитировать их работу? Или конечная отладка возможна только у Вас?
    Другая информация. Опишите любые другие Ваши пожелания, касающиеся проекта (например, что важнее – повысить надёжность или быстродействие устройства, снизить цену, повысить скорость выполнения заказа и т. п.).
    Полнота описания. Опишите задачу настолько полно и точно, насколько можете. При необходимости наш специалист свяжется с Вами и уточнит детали, не отражённые в ТЗ.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    тут столько написано что проще сказать "вертолетная наза с возвратом домой"


    а если серьезно неужели сами еще не составили полный список что необходимо впихнуть в этот контролер ваш пост предыдущий я подкорректировал со своей колокольни но вместо этого вы на ваяли этот гос заказ так может все же продолжим изменять ваш список пока не определимся какой функционал она действительно должна иметь а потом и на блок схему перейдем а там глядишь Алексей и прошивку выложит

  4. #1203

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Это типовое задание а нам надо написать своё, вот я выложил своё и попросил проверить и дописать как я назвал бред.

  5. #1204

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Завтра еду на встречу с программистом.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Здравствуйте. Что то наша тема возвращение вертолёта на автопилоте совсем заглохла, или стала всем совсем неинтересна? Китайцы прислали мне GPS, теперь буду ставить НАЗУ на бензиновый вертолёт. Я также продолжаю разработку контроллера к НАЗЕ, и кто что не говорил я всё же вернулся к схеме на дискретных элементах, не хочу хвастаться но прогресс я думаю есть. "Огород" не такой уж и большой пока плата 8х8 см. после испытания и приведения её в порядок она уменьшится как минимум в два раза. А сейчас для меня вес и размер не какой роли не играет, мой Radikal подымет и не такое. Главное что бы всё работало на все сто.

  8. #1206

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Что то наша тема возвращение вертолёта на автопилоте совсем заглохла, или стала всем совсем неинтересна?
    Виктор приветствую! Разумеется интересна! Просто все видимо, в силу причин, разбрелись по своим "песочницам" ) Лично я был сильно занят, просто не до хобби. Тоже есть новости.
    Приехала Наза, но я еще ничего не смотрел. Вот кстати, ссылка как сделать самому GPS для Назы (бюджетно), но самое интересное в этом то, что можно сделать GPS/Glonass, а это очень положительно скажется на качестве работы GPS. Пока переключился на альтернативный контроллер - Vector. Смысл в том, что с ним задача на порядок проще. Там есть трикоптер, а это уже готовый вертолет (RTH, гибкие настройки + очень хороший OSD). Проблема только в настройке конечных точек и центрального положения серв, но вот есть один из вариантов решения.
    Наза тоже интересна по двум причинам: 1) хорошая виброразвязка, а это надежность. 2) это бюджетно. Виктор, если уже есть наработки по схемотехнике, то очень любопытно взглянуть.
    http://www.*************/blogs/view_entry/10771/
    P.S. почему то ссылка на паркфлаер.ру сохраняется в виде звездочек

  9. #1207

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я слежу за данной темой очень плотненько, так как свой бензиныч затачиваю под ФПВ потэтому тоже хочу поставить систему с возратом домой (надежную), но так как мои знания в электронике полный ноль то соответственно предложение то же ноль.
    На сегоднешний день стоит 3ГХ + АПС отлетал (блином ) наней вес предыдущий сезон , но в стабилизацию и возрат домой так и неиспользовал так как до сегодняшнего дня не могу заставить работать гувенер.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Привет всем!!! Схема есть но она ещё сырая (больше функциональная чем принципиальная), сейчас обкатываю на столе и больше с осциллографом подбор номиналов деталей чтобы получить нужные режимы.
    Последний раз редактировалось vik500; 30.03.2015 в 15:36.

  12. #1209

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    А если Вашу схему загнать в протеус, и посмотреть что получится на выходе. Там же есть все, осцилографы, и можно смотреть. Седня попробую накидать в программе. Только на импортных аналогах

    Только вопрос что за диоды по входу от назы? Или что это?

    Принцип я понял, один 555 (верхний) задает среднюю точку всех серв а на микросхемах идет упровление здвигом других 4 . Принцип сервотестера на 555. Только упррвление не резистором а логикой

    Правильно?

  13. #1210

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Это не сто процентный вариант, я его уже доработал на столе а начинал и в протеусе, ему пофиг на какой частоте, на сколько откланяются сервы и многое другое а как начальный вариант протеус вполне приличный.

    Пока TL431

    Там аналоговый сигнал (изменение напряжения).

    555 хочу заменить на 558
    Последний раз редактировалось vik500; 30.03.2015 в 16:06.

  14. #1211

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    Просто уменьшить кол-во деталей. Это 4 555 в одном корпусе. Ладно, попробую сейчас нарисовать, может и подскажу чего толкового. просто у меня есть наза Н, но люблю колупаться.

  15. #1212

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Я тоже люблю колупаться.

  16. #1213

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    у меня вот так
    [IMG][/IMG]
    и архив
    не помню где уже нашел
    Вложения

  17. #1214

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Класс!!! Но у меня всё стоит три копейки, а у Вас один программатор стоит в десять раз больше хотя я рассматриваю и такой вариант, дороже но прогресс на лицо. Я бы был рад разным вариантам, и делаю то что когда то учил в 70 годы а вот с программированием у меня проблемы хотя я понемножку пытаюсь изучать.

  18. #1215

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    я скинул Вам, может так будет проще шевелить каналами в Вашем проекте, в протеусе. да и видно на сколько отклонен.

  19. #1216

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Схема есть но она ещё сырая (больше функциональная чем принципиальная)
    Виктор приветствую!
    Вы молодец, однако! NE555, протеус
    а зачем на входе управляемые стабилитроны?

  20. #1217

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Управляемые стабилитроны - что бы выделить сигнал для разворота на автопилоте и зафиксировать высоту при развороте.


    Это обкатка части схемы в протеусе.

  21. #1218

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    А как Вам этот вариант, только за прошивку десять тысяч просят.

  22. #1219

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Виктор, а Вы получали мое сообщение в "личку"?

  23. #1220

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А как Вам этот вариант, только за прошивку десять тысяч просят.
    По моему очень спорный вариант. Много вопросов, куда например канал газа подсоединять, как настраивать на модели итд.

  24. #1221

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    По моему очень спорный вариант. Много вопросов, куда например канал газа подсоединять, как настраивать на модели итд.

    И самое главное, кто и как производил (если) отладку и "обкатку" программы и всего вертолёта в целом (если верт на столе будет "шевелить" лопастями или ещё чем ни будь, то это вовсе не означает что всё будет правильно работать в полёте).

  25. #1222

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    А по моему не очень спорный, недоделки есть но они решаемы. Газ напрямую, он фиксируется после выключения приёмника (проверено лично). Регулировки тарелки не вопрос, подстроичные резисторы перед коммутатором К561КТ3 на плате они уже стоят если Вы видели фото. Программа очень проста и отладки не какой не требует я даже сам пытался накидать в Atmel Studio но время и силы тратить жалко.

  26. #1223

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А по моему не очень спорный, недоделки есть но они решаемы. Газ напрямую, он фиксируется после выключения приёмника (проверено лично). Регулировки тарелки не вопрос, подстроичные резисторы перед коммутатором К561КТ3 на плате они уже стоят если Вы видели фото. Программа очень проста и отладки не какой не требует я даже сам пытался накидать в Atmel Studio но время и силы тратить жалко.

    Очень хотелось бы возразить (по некоторым вопросам), но нет, не могу . У Вас верт поднялся на назе-м, а у меня нет

  27. #1224

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    А по моему не очень спорный, недоделки есть но они решаемы. Газ напрямую, он фиксируется после выключения приёмника (проверено лично). Регулировки тарелки не вопрос, подстроичные резисторы перед коммутатором К561КТ3 на плате они уже стоят если Вы видели фото.
    Газ на самом деле не проблема, можно напрямую с приемника, но лучше пустить на говернер.
    Насчет тарелки. Алексей правильно спрашивает - как настраивать на модели? (может там и есть возможность? - что-то типа ассистента у назы - не знаю).
    Виктор, если ставить атмегу, то зачем использовать подстроечники, логику и другие навесные элементы? Если уж делать программно, - то тогда лучше все. Будет очень правильно и компактно. ИМХО
    А в первом варианте, если использовать NE558 и другие элементы в SMD корпусах, то все тоже достаточно мелко. Но мне не понятен смысл TL431 на входе???

  28. #1225

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Виктор, если ставить атмегу, то зачем использовать подстроечники, логику и другие навесные элементы? Если уж делать программно, - то тогда лучше все. Будет очень правильно и компактно.


    Да верно всё в одном это хорошо, но кто пробовал написать алгоритм работы (техническое задание) я не смог объяснить программисту как это будет работать. Регулировка подстроичными резисторами старо но доступно всем и даже на поле. Может я и откажусь от навесных деталей но пока я до этого не дошел.

    По поводу стабилитронов, при развороте на автопилоте три стабилитрона открыты М1, М2, М3 три закрыты М4, М5, М6 мы получаем 1 и 0 этим мы изменяем сигнал ШИМ для хвоста. При всех других комбинациях на стабилитронах хвост удерживает гироскоп.
    Последний раз редактировалось vik500; 03.04.2015 в 15:52.

  29. #1226

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы возразить (по некоторым вопросам), но нет, не могу . У Вас верт поднялся на назе-м, а у меня нет

    В чём проблема? Давайте мы же обсуждаем и надо выслушивать разные точки зрения.

  30. #1227

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    В чём проблема? Давайте мы же обсуждаем и надо выслушивать разные точки зрения.

    Вы сейчас сами ответили, я (в целом) против всяких "не понятных" внешних (навесных) элементов, вокруг микроконтроллера. Но Вы говорите, что пока не можете от них отказаться, тогда другое дело. По большому счёту, абсолютно не важно (будет размер платы больше, да и ладно, потом всё можно будет доделать) как и на каких элементах будет собрана схема, пока главное что бы она заработала
    Но всё таки, опять повторюсь, на счёт возможности регулировки некоторых параметров настроек непосредственно на верте. Можно представить себе, что наза сама всё отрегулирует и подстроит, или, если что, можно будет "подстроить" параметры в асистанте назы, думаю что это полная чепуха, ничего она не подстроит. Если честно (всё таки скажу ), для меня остаётся огромной загадкой, каким образом верт у Вас с назой так хорошо взлетел. Или Вы чего то не договариваете (я говорю без всяких "не хороших" мыслей ) или так повезло .

  31. #1228

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Начнем с самого начала.
    Полёт вертолёта с Naza - M.
    Я подключил сервы тарелки на прямую к М1, М2, М3 а серву хвоста с приёмника через гироскоп. Газ подключил напрямую к двигателю и Назе через Y соединение. Автомат перекоса настраивал механически только центральное положение (середина газа лопасти в ноль). Наза у меня просто не запустилась, пришлось подключить управление рудером через тройник Y к гироскопу и Назе. И получилось что то ужасное (смотрите видео #1076). Далее после запуска Назы я начал отключать от Назы управление рудером, просто выдергивал разъём из Назы и всё заработало отлично (смотрите видео #1076). Но это было очень неудобно и я поставил маленький геркон под тарелку а магнитик закрепил на тарелке и всё стало на свои места. После запуска тарелка находится внизу сигнал управления рудером подаётся через геркон на Назу, при увеличении газа тарелка подымается геркон размыкается и управление хвостом происходит как обычно приёмник - гироскоп - серво. При этом полет c Naza-M не чем не отличается от Naza-H только ценой.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

  32. #1229

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    "(середина газа лопасти в ноль)" - это понятно, а вопрос, на столе (не включая мотор), при положении стика газа в максимум (ручной режим) - какой был угол лопастей ?


    "Далее после запуска Назы я начал отключать от Назы управление рудером, просто выдергивал разъём из Назы и всё заработало отлично (смотрите видео #1076)" - может это "залог успеха" (у меня идёт жуткая вибрация, рудер я не отключал.)


    Виктор, спасибо !


    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Начнем с самого начала.
    Полёт вертолёта с Naza - M.
    Я подключил сервы тарелки на прямую к М1, М2, М3 а серву хвоста с приёмника через гироскоп. Газ подключил напрямую к двигателю и Назе через Y соединение. Автомат перекоса настраивал механически только центральное положение (середина газа лопасти в ноль). Наза у меня просто не запустилась, пришлось подключить управление рудером через тройник Y к гироскопу и Назе. И получилось что то ужасное (смотрите видео #1076). Далее после запуска Назы я начал отключать от Назы управление рудером, просто выдергивал разъём из Назы и всё заработало отлично (смотрите видео #1076). Но это было очень неудобно и я поставил маленький геркон под тарелку а магнитик закрепил на тарелке и всё стало на свои места. После запуска тарелка находится внизу сигнал управления рудером подаётся через геркон на Назу, при увеличении газа тарелка подымается геркон размыкается и управление хвостом происходит как обычно приёмник - гироскоп - серво. При этом полет c Naza-M не чем не отличается от Naza-H только ценой.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

  33. #1230

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    посмотрел схему с Мегой, не понял ее действие вообще. поидее там кода д.б 2 строки
    зачем занимать 6 лишних ног? сигналы входят в камень и без изменения выходят на Вашу схему с логикой, а потом опять входят в камень но уже в виде 3х сигналов для тарелки.
    так у Вас тоже самое только на логике.
    или внутри идет сравнение входящих с назы сигналов с сигналами после логики и уже потом вывод на сервы? тогда я еще понимаю, но все равно ... но!

  34. #1231

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    так у Вас тоже самое только на логике.
    или внутри идет сравнение входящих с назы сигналов с сигналами после логики и уже потом вывод на сервы? тогда я еще понимаю, но все равно ... но!
    То же самое я говорил Виктору:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Виктор, если ставить атмегу, то зачем использовать подстроечники, логику и другие навесные элементы? Если уж делать программно, - то тогда лучше все. Будет очень правильно и компактно.
    На что он ответил:
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Да верно всё в одном это хорошо, но кто пробовал написать алгоритм работы (техническое задание) я не смог объяснить программисту как это будет работать. Регулировка подстроичными резисторами старо но доступно всем и даже на поле. Может я и откажусь от навесных деталей но пока я до этого не дошел.
    В данном случае и если учесть, что Виктор уже отмакетировал свою схему, то надо полностью проверить работу тарелки и рудера во всех режимах. Это будет по крайней мере, рабочий вариант. А использовать атмегу (на мой взгляд) и платить деньги за программу имеет смысл, если поручить ей обработку всей задачи, без необходимости использования дополнительных элементов (логики и прочего).

    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    После запуска тарелка находится внизу сигнал управления рудером подаётся через геркон на Назу
    Хитро придумано
    я думал Вы поставите таймер задержки.

  35. #1232

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Продолжаем.
    Я попытаюсь объяснить как работает моя схема. Не важно на чём она собрана главное принцип, а там каждый решит как и на чём это сделать. Как выделить чистый сигнал для рудера и как удерживать высоту при развороте я понимаю ни кто так и не решил.
    1. Принцип управления вертолетом я описал выше. Теперь управление на автопилоте. Сигнал с НАЗЫ поступает на преобразователь ШИМ - напряжение которое нужно для управления генератором ШИМ на выходе, Вы сейчас скажите бред зачем преобразовывать ШИМ - напряжение - ШИМ на я пока по другому не смог. Этим напряжением можно регулировать конечные точки а главное удержание высоты при повороте, развороте. Как это делается, напряжение от 0 до 5 вольт подаётся через коммутатор К561КТ3 сигналом управления я могу в любой момент остановить то есть прервать подачу сигнала на генератор ШИМ и тем самым не дать вертолёту менять высоту. Но для этого надо запомнить уровень и я поставил конденсаторы большой емкости на затвор полевого транзистора, после разворота домой коммутатор начинает пропускать сигнал управления и вертолет летит к точке взлёта и там садится.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

    Вот схема отработки конечных точек и режима памяти в протеусе. Коммутатор К561КТ3 я заменил кнопкой, резистором СН1 меняем напряжение эмитируем управление (сигнал с Назы). СН5 и СН6 регулировка конечных точек.
    Последний раз редактировалось vik500; 04.04.2015 в 18:22.

  36. #1233

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    "Как выделить чистый сигнал для рудера и как удерживать высоту при развороте я понимаю ни кто так и не решил" - Виктор, определились же, что берём и вычитаем из одного мотора другой (значения) - получаем разностный сигнал (сигнал рудера). А если сложить оба мотора (одного луча) то получаем сигнал элеватора или элерона или Вы с этим не согласны ?
    Очень не хочется проверять, но придётся (наверное), мне нужно узнать, какой угол лопастей (при максимальном шаге, газе) получается при подключении по Вашей схеме (сервы напрямую к назе) ?
    Для чего ? Если в "системе" идут большие колебания (резонанс), то нужно уменьшить коэф. обратной связи или уменьшить коэф. усиления всего тракта.

  37. #1234

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Алексей, теоретически да сравнил, вычел, получил но Вы опишите это понятным для всех языком какие моторы берёте что и в какой момент сравниваете. Если Вы берёте схему без гироскопа то опишите как вообще будет летать вертолёт, если это всё загнать в процессор то программу написать просто накидав коды из библиотек в Atmel Studio или подобной не получится тут уже должен работать математик. Честно я не понимаю как вы хотите решить эту задачу, может и я плохо объясняю непонятно но я пытаюсь написать, выкладываю схемы. По поводу углов лопастей я сейчас ответить не могу тот вертолёт разобран я Назу - М поставил на бензиновый Radikal и пока не настраивал и не пробовал взлетать.

  38. #1235

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Входные сигналы загоняем в контроллер, оцифровываем, далее вычитаем (из М-нижний - М-верхний) или складываем (М-нижний + М-верхний), масштабируем да и вообще можно с ними (цифровыми значениями, соответствующие своим длительностям) делать всё что угодно. Схема - входы назы через 1кОм к о входам контроллера. Гироскоп внешний на хвост, по стандартной схеме, на его вход разностный сигнал с контроллера. Больше никаких внешних элементов (ни стабилитронов ни 555 серий, всё делается программным способом).
    Сразу скажу, это всё в теории, на практике как то всё не так просто...


    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Алексей, теоретически да сравнил, вычел, получил но Вы опишите это понятным для всех языком какие моторы берёте что и в какой момент сравниваете. Если Вы берёте схему без гироскопа то опишите как вообще будет летать вертолёт, если это всё загнать в процессор то программу написать просто накидав коды из библиотек в Atmel Studio или подобной не получится тут уже должен работать математик. Честно я не понимаю как вы хотите решить эту задачу, может и я плохо объясняю непонятно но я пытаюсь написать, выкладываю схемы. По поводу углов лопастей я сейчас ответить не могу тот вертолёт разобран я Назу - М поставил на бензиновый Radikal и пока не настраивал и не пробовал взлетать.

  39. #1236

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    "QUOTE=alekseii" - Каждый раз смотрю на этот "QUOTE" напоминает идиот, ладно


    Виктор, я отношусь к Вам с большим уважением (не каждый доводит свой "проект" до рабочего (более менее) образца), упорность это хорошо, но есть слово упёртость. Я ни пишу здесь ничего сверх непонятного. В самом начале написал Вам, что для реализации данного проекта (изготовления адаптера) нужно не составлять тех. задание на 10-ть страниц, а нужно просто изготовить маленькую платку (подключённую к контроллеру) и сделать вывод на маленький экранчик (выводим на него сигналов с назы). Эл. принц. схема - стандартная (по даташиту), всё просто, но Вы нет всё о своём.
    Прошу не обижаться, но любым другим способом "любителю" данную задачу не решить. Сейчас Вы опять пишите, что Нам (Мы Николай второй ) непонятно. По многим вопросам определились уже. У Вас сигналы заводятся на контроллер (значит оцифровываем), далее выводим их, заводим на резисторы (значит делаем обратное преобразование используем ЦАП) и заводим обратно.........
    Гораздо проще один раз все сигналы оцифровать, а далее, не надо быть математиком, отнимаем (или складываем) например числа 158 и 160 (сигналы с моторов одного луча).
    Виктор Вам большое спасибо (пока не понял как оно заработало, тфу, тфу, ... буду дальше проверять )




    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Входные сигналы загоняем в контроллер, оцифровываем, далее вычитаем (из М-нижний - М-верхний) или складываем (М-нижний + М-верхний), масштабируем да и вообще можно с ними (цифровыми значениями, соответствующие своим длительностям) делать всё что угодно. Схема - входы назы через 1кОм к о входам контроллера. Гироскоп внешний на хвост, по стандартной схеме, на его вход разностный сигнал с контроллера. Больше никаких внешних элементов (ни стабилитронов ни 555 серий, всё делается программным способом).
    Сразу скажу, это всё в теории, на практике как то всё не так просто...

  40. #1237

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Я думал что МЫ совместно делаем, ну ладно буду ЯЯЯ. Техническое задание Я написал на десяти страницах, и Я отдал его программисту максимум через две недели Я получу прошивку и пусть это не грамотно, но Я уверен на 99.9 что вертолёт мой полетит на автопилоте. Я обещаю выложить видео в мае и постараюсь в его качестве, что бы не было никаких подозрений. И Вам Алексей желаю удачи и буду всё же ждать когда Вы покажете свои результаты. С уважением Виктор.

  41. #1238

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Ну вот...
    Надеюсь и знаю, что у Вас всё получится !
    Но дело не в этом, мне это интересно просто так, ради своего же интереса, указывать на Ваши недочёты (отчасти это просто усложнения). Не то что "Яяя" (тоже напишу) "большой спец", но в моих подсказках, по моему, был смысл.
    Наверное в моём последнем письме написал немного грубо (проверил свои высказывания на практике - всё оказалось верно).
    Зря Вы так это восприняли, ладно.

    (может это не правильно, действительно, ни чего не показываю, видео не выкладываю, да это так, но у меня есть маленькая "корыстная" задумка, но тем не менее, основное, действия (на счёт моторов, складывания и вычитания это работает) здесь написаны)

    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Я думал что МЫ совместно делаем, ну ладно буду ЯЯЯ. Техническое задание Я написал на десяти страницах, и Я отдал его программисту максимум через две недели Я получу прошивку и пусть это не грамотно, но Я уверен на 99.9 что вертолёт мой полетит на автопилоте. Я обещаю выложить видео в мае и постараюсь в его качестве, что бы не было никаких подозрений. И Вам Алексей желаю удачи и буду всё же ждать когда Вы покажете свои результаты. С уважением Виктор.

  42. #1239

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Техническое задание Я написал на десяти страницах
    Виктор Вам огромная благодарность за проделанную работу. Я был очень удивлен, когда увидел выложенное вами видео, DJI от коптера полетел на вертолете. Представляю сколько времени вы затратили на различные тесты, и досконально изучили основу работы FBL и стабилизации. К сожалению компании не развивают новую линейку автопилотов для вертолетов, полет по точкам и.т.д, выпустили DJI один всего автопилот который все умеет, но стоит запредельно дорого!!! Я искренно желаю Вам успеха. Жаль что я, и многие другие участники, не разбираюсь в схемах и алгоритмах работы. Я сам потратил огромное количество времени на изучение и понимания основы работы 3gx и APS

  43. #1240

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Огромное спасибо Иван, буду стараться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3469
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 22:18
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения