Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1404

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; ...

  1. #1241

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    А про что фильм? Вертолет раскачивается, стабильности нет. Главное что, адаптировать систему от коптера, без потерь качества стабилизации и полетных характеристик, при этом организовать корректный и надежный RTH. Ну и самое главное заставить работать FBL без гироскопа хвоста и флайбара.

  4. #1243

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Вот этой "стабилизации" пока и не хватает. Я описал (в теме наза-2, принц и нищий) этот эффект (раскачивания), точнее метод борьбы с ним, но до конца не разобрался. Доходило до того, что 5-ть полётов более менее нормальных, а 6-ой не в какую, идёт на взлёте жуткая "вибрация" (верт просто прыгает на взлёте и соответственно ни о каком полёте речь уже не идёт).
    Делал несколько полётов без внешнего хвостового гироскопа, но, написать прогу это одно, а вот правильно её настроить это уже другое И самое главное, пока (как видно на видео) не до RTH и "внешних гироскопов"...

  5. #1244

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Подскажите, пожалуйста, существует ли русская инструкция на NAZA-H? Может кто поделится?

  6.  
  7. #1245
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Русской инструкции я не нашел, а вот русификатор для программы Naza-H есть.

  8. #1246

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Русской инструкции я не нашел, а вот русификатор для программы Naza-H есть.
    Спасибо, русификатор я уже скачал.

  9. #1247
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    А в инструкции нет нечего интересного кроме калибровки компаса всё на картинках видно.

  10.  
  11. #1248
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Доработанная схема.

  12. #1249

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Я "схожу c дистанции", ещё немного полетал на назе-м (на вертолёте) но толку немного. Всё было бы хорошо, если бы можно было "отрегулировать" чувствительность акселерометров (и гироскопов). Вибрация (у меня) всё портит. Как не экспериментировал, что не делал (и в поролон заматывал) на малых оборотах ротора (мотора) белее менее верт летит, а при увеличении оборотов верт начинает прыгать на взлёте. И никакие "танцы с бубном" в виде отключения хвоста (хотя заметный эффект есть, но при этом он, мною, не объясним и соответственно не знаю, когда и при каких обстоятельствах он вылезет боком...)
    Попробую заказать контроллер pixhawk, он к тому же напрямую поддерживает классический вертолёт, но это уже другая тема...

  13. #1250
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Очень жалко, но почему мой нормально летал? У Вас какая наза у меня Naza-M V2, а настройки пробовали менять?

  14. #1251

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Настройки пробовал менять, бесполезно (в смысле, хорошего результата не добился). Не знаю в чём дело. Если предположить, что моя "штуковина" не работает, но жаль не было камеры, мог бы "вырезать" короткий участок записи, на котором пульт в одной руке а верт сам "весит" (далее, набегает ветерок и начинается то что было на видео, раскачка). Если предположить, что внутри разных наз могут стоять разные датчики, но это очень маловероятно. С другой стороны и коптероводы жалуются на излишнюю чувствительность к вибрациям. Так, что не знаю...

  15. #1252

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    и коптероводы жалуются на излишнюю чувствительность к вибрациям
    Вы меня извините, но это явная брехня. как раз наза для коптеров и не боится вибрации!. на это не надо сносится. в ней все сделано отлично и я не разу не видел жалобы на глюк назы от вибраций. сам летаю на назе очень долго. перечитал всю ветку по назе, и сейчас за ней тоже слежу. кстати если будет вам интересно - найдите видео и посмотрите как внутри коробочки все устроено. а вот всякие коптерконтрол и мультивий и aio -- почитайте как народ извращается с их креплением на своих аппаратах.

  16. #1253

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Даже не знаю с чего начать
    Да, я не отрицаю своих ошибок (так и не разобрался в чём отличия механической системы стабилизации и электронной флайбарлес, это важно знать для настроек, при масштабировании сигналов). До конца (чем больше стал разбираться, тем больше стал понимать, что я ничего не понимаю, сделать по инструкции это одно, а когда сам "изобретаешь" на программном уровне это немного другое, как мне кажется) не уверен, что у меня всё более менее правильно.
    Честно говоря не люблю говорить за других, но назу (мультироторную) обсуждают практически во всех темах (только сегодня читал про назу и вибрацию, сам тоже прекрасно летаю на коптере с назой, тфу тфу ), но давать ссылки на высказывания других участников форума я не буду.
    А по поводу "потрошения" готовых изделий (вскрытия назы), это сделано сразу после покупки, этой самой назы...
    Пиксавк (или как оно правильно) уже оплачен, надеюсь это не очередная моя авантюра, но... в интернете летают на них (на верталётах), хотя да, показать можно всё что и как угодно (знакомый 2-ой год летает, бе проблем, за него тфу... )
    Вибрация - это очень интересная штуковина, помню летал на бензиновой конверсии 700 с хеликомандом, после него я и думал, что всё (с вибрацией) всё так просто (в смысле, работал хеликоманд идеально).

    (не уточнил, знакомый на коптере с пиксавком летает)
    Последний раз редактировалось alekseii; 17.04.2015 в 14:25.

  17. #1254
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    По моему там маленькая чувствительность может я и не прав, но при такой раскачки наза поздно реагирует на уход от точки висения. У моей назы-м остались заводские квадрокоптерные настройки уход от точки висения небольшой. На счет вибрации, я назу-м поставил на бензиновый Радикал вибраций там хватает но я пока взлетать не пробовал, в ближайшее время постараюсь проверить и будет видно как она поведет себя при повышенной вибрации.

  18. #1255

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Да, я тоже так думаю, раскачка не из-за вибрации. Именно маленькая чувствительность, у меня малый угол отклонения лопастей, можно изменить программно (но и обороты очень маленькие).
    Пробовал разное крепление назы, на резине, поролоне, но лучший вариант - прямое жёсткое крепление, на пластмассовом креплении задней балки. Когда включал в разобранном виде назу, на сам блок гироскопов назы, практически и "дышать" нельзя. Разбирал, думал в ней стоит аналоговые датчики, но нет (вот я деревня) - датчики цифровые, конденсатором не зашунтируешь
    Сделал крепёжную пластину снизу рамы, но пока не соберусь всё опробовать...
    Если на бензиновом радикале заработает, тогда - Да вибрация не причём, значит что то я сделал не правильно
    Последний раз редактировалось alekseii; 17.04.2015 в 15:56.

  19. #1256
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Андрей Вы пробовали мою схему в протеусе?

  20. #1257

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    я понял Вы сделали на той схеме , что я дал файлик?
    на логике у меня не заработала в протеусе и я Вам писал в личку с просьбой.

  21. #1258
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Андрей всё верно на вашем файле, моей прошивки пока нет обещают через неделю, я Вам высылал на почту рабочий файл но в нём нет входной части она будет в моей прошивке.

  22. #1259

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Я так и не получил, чесно!
    небыло нигде, даже в спаме. Можно еще раз?
    hav-81@mail.ru
    хотел еще написать. У Вас на платке будут переменные резюки? Просто даже если брать червячные с тонкой настройкой, то я думаю что они, при тряске и вибрации, будут уходить с подстройки. Нужно тоже от них уходить. Просто я не знаю что будет у Вас в прошивке и чем подстраивать и настраивать?

  23. #1260
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    Я так и не получил, чесно!
    небыло нигде, даже в спаме. Можно еще раз?
    hav-81@mail.ru
    хотел еще написать. У Вас на платке будут переменные резюки? Просто даже если брать червячные с тонкой настройкой, то я думаю что они, при тряске и вибрации, будут уходить с подстройки. Нужно тоже от них уходить. Просто я не знаю что будет у Вас в прошивке и чем подстраивать и настраивать?

    Я бы отказался от всех дискретных элементов, оставив один процессор но пока не могу всё упирается в техническое задание. Пока мы с программистом решили начать с минимума и если эта схема будет работать он на её основе допишет прошивку. Я Вам отправил на почту.

  24. #1261

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    вот тут немного есть как считывать сигналы. может Вашему программисту поможет Как принять сигнал с приемника в AVR (PWM|Digital)

  25. #1262

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Привет.Вчера летел с раптор Е550 ,на борту наза Н и появилось некоторое аномалия.Первая посадка было идеальноя, но на втором приземлений разбился. Рядом летел пхантом 2 снимая мой полет.Я как обычно приземляюсь - 20 см от земли в режиме гпс включаю холд,газ на ноль,переключатель на мануал.Но сей раз перестал вертолет слушатся команды.Мог ли пхантом 2 забить эфир?Тоесть заглушить мой передачик.Ниже видео.

  26. #1263

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Да судя по видео у вашего верта просто голову оторвало , еще перед взлетом. Но не как не после посадки.
    причем вместе с осью.
    Или я ошибся?

  27. #1264

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Ну да похоже на то что вал вылетел

  28. #1265

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Когда я посадил,сигнал пропал и он стал под углом.Я ужосом смотрел когда лопасти в землю каснутся иверт дребезки сломает.Но только вал сорвал и ето спас вертолет.Вал был трубчатый и сорвал возле ве.рхнего подшибника.Мог ли срыв или помехи сигнала быть от рядом летавшего пхантом 2 ?

  29. #1266

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    У Вас чисто механическая неисправность! Или небыло локтайта там где он должен быть или просто тупо открутилась гайка на О. В ротора или ещё что то подобное, нужно искать проблему в механике!!! Наза, фантом или ещё какие либо летательные аппараты никоим образом не могут повлиять на такое поведение. Смотрите на вал и т. д и ищите причину, переберите и проверьте все узлы вертолёта. И никогда не подходите к верту когда вращается вал Х. Р, это самая опасная часть вертолёта потому что все боятся основного ротора и не обращают должного внимания на хвостовой! Скорей всего сигнал не пропал, просто наза не переключилась в режим МАНУАЛ! По этой причине верт и стал под углом. Подключите назу к компу и пощёлкайте тумблером переключения режимов, проследите по монитору что ползунки занимают своё положение согласно переключению режимов.

  30. #1267

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Но почему не сработался тогда холд?Первая посадка была успешная.Для того чтобы холд работал на всех режимах ЭСК подключен прямо в приемник

  31. #1268

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    ну это уже вопрос к вам почему холд не сработал если регулятор воткнут прям в приемник проверяйте настройки у себя. правильней искать свои косяки а потом на технику валить и как вам уже сказали либо вал бракованный либо сборка такая видео могли бы чуть больше выложить с касанием земли, и вообще почему если что то случается виноваты все вокруг только не тот у кого это случилось верт сел значить всю электронику можно проверить и режим мануал тоже не включился может вы не те тумблеры дергали такое тоже бывает почти со всеми и не стыдно в этом признаться прям как дети "это не я это он " ну пора взрослеть. у меня холд всегда включается и регуль подключен через назу я использовал полетные режимы к айдам добавил ати ,и ати жпс у холда самый высокий приоритет так что включаю холд и мануал одним переключателем. зло получилось но как вы яхту назовете так она и поплывет

  32. #1269

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Я не веню некого кроме сабя,так как ветер был сильный и думал с перва после первого полета закончит на тот день,но захотелось ещё летать.Летаю на разных вертолетах уже 6 лет и все гайки-винтики на локтаите.Перед вылетом всегда проверяю технику.С этой конфигураци летаю второй год и небыло проблем.Я думаю, что всетаки пропал сигнал.Когда верт стал на земле под таким углом я щелкал все тумлеры,пытался его снова поднять воздух,рулить хвостом ,но некоких откликов со стороны верта небыло.А то что вал(трубчатый) сорвал возле верхней подшибнике ,видимо некачественный матерял вала.Был когдата верт TZ FRENZY нитро ина борту вооконг х.Так налету у него лопнул подшибник сцепления ,вооконг сошол с ума и верт падал вниз.Был ли я виноват?Может
    быть-не менял вовремя подшибник.Но верт то делал третий полет,вродебы все новое.

  33. #1270

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    я когда рекса 550 собирал там один подшибник без единого полета уже закусывал так что третий полет не показатель хоть это к делу не относится , просто попался плохой вал производитель виноват , вторая проблема которую действительно надо решать это приемопередающее оборудование может питание на приемнике пропало может не пропай где-то раземы слабые чудес не бывает причина должна быть

  34. #1271

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    59
    Сообщений
    20
    Да причина выеснилось.Вертолет включилос фаилсафе.Потому и не реагировал,а на передачике фаилсафе газ был на 53 %.Непонятно то ,что передачик все время был включено.Фаилсафе нет под тумблерами,только тогда когда выключит передачик.Как он смог заработатся?А связи пхантомах-если на них подвешен гопро камера ивключить на камере фи-фи ,то будет мешать в управлений.Оба на 2,4 гигагерц.Но тот раз у сына фи-фи не было включено,так что это отпадает.

  35. #1272
    Учит правила (до 30.10.2017)
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    162
    Что то наша интересная тема "Возвращение вертолёта на автопилоте" совсем заглохла. Обещанная программистом мне прошивка для контроллера ещё не готова. Я пока занимаюсь бензиновым вертолётом с Назой Н.

  36. #1273

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    пробовал ли кто и-осд родное назовское подключать к наза-н. По идее должно работать.

  37. #1274

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Коллеги! Прошу прощения за возможно глупые вопросы (первый раз настраиваю вертолет с полного нуля), но требуется помощь при настройке NAZA-H.

    1) Каким способом можно переключать в NAZA-H режимы удержания хвостовой балки? Прошел весь Assistant - такой кнопочки нигде не нашел. Насколько представляю, нужно послать каким-то способом какой-то спецсигнал в IMU? Если сейчас, после настройки по инструкции, подниму вертолет в воздух - какой будет режим по умолчанию?
    2) на какой закладке нужно выбирать чувствительность хвостового гироскопа? Тоже не нашел такого пункта в программе, хотя часто в этой ветке обсуждают этот параметр, и вроде влияет на поведение хвоста в полете
    3) При настройке в программе совсем непонятен смысл действий на закладке Cyclic: нужно зачем-то добиться разницы в 7 градусов между какими-то положениями Normal и Measure, причем не с пульта, а нажимая кнопочки в программе. А в полете-то это чему соответствует? Зачем это? К тому же на предыдущем шаге (закладка Mix, параметр Swash Ring Limit) какие-то ограничения на Cyclic уже накладывались

  38. #1275

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    По поводу осд, я пробовал сделать телеметрию из ардуинки и на таранис передавать. Та у меня не получилось. Там сигнал берется в выхода грибка на назу. А там как раз в вертолетной и ничего. Т. Е наза не опрашивает грибок, а тот и не отвечает. Грибок в назу H шлет постоянно координаты и высоту по gps, и все. Хотя родная может и что то покажет, типа высоты и акум. Гдето так

  39. #1276

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Коллеги! Прошу прощения за возможно глупые вопросы (первый раз настраиваю вертолет с полного нуля), но требуется помощь при настройке NAZA-H.

    1) Каким способом можно переключать в NAZA-H режимы удержания хвостовой балки? Прошел весь Assistant - такой кнопочки нигде не нашел. Насколько представляю, нужно послать каким-то способом какой-то спецсигнал в IMU? Если сейчас, после настройки по инструкции, подниму вертолет в воздух - какой будет режим по умолчанию?
    2) на какой закладке нужно выбирать чувствительность хвостового гироскопа? Тоже не нашел такого пункта в программе, хотя часто в этой ветке обсуждают этот параметр, и вроде влияет на поведение хвоста в полете
    3) При настройке в программе совсем непонятен смысл действий на закладке Cyclic: нужно зачем-то добиться разницы в 7 градусов между какими-то положениями Normal и Measure, причем не с пульта, а нажимая кнопочки в программе. А в полете-то это чему соответствует? Зачем это? К тому же на предыдущем шаге (закладка Mix, параметр Swash Ring Limit) какие-то ограничения на Cyclic уже накладывались
    1) режим гироскопа (удержания хвостовой балки) настраивается с пульта как и все гироскопы в ассистенте в низу где лампочки можно увидеть значение и режим
    2)ни на какой этого там просто нет
    3) закладка Cyclic смысл в том чтоб автопилот знал свой максимум циклического шага, закладка Mix здесь выставляются лимиты для вас то есть если вы настроили циклик 8 градусов (для режима мануал) то как бы вы не старались
    увеличить угол с пульта наза вам этого просто не позволит , будет просто мертвая зона то есть вы двигаете стык до ка когото момента тарелка двигается вместе с стыком потом тарелка уже стоит а стык продолжает движение это и есть мертвая зона и в этой зоне уже нет никакого управления

  40. #1277

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Огромное спасибо за отклики! Пытаюсь самостоятельно разобраться в теме - отсюда масса недопонимания
    Раз режим настраивается с пульта (и, как правило, на 5 канале, как я понял) - значит ли это, что все гиры управляются абсолютно одинаково (пульт ведь не знает, что там за устройство установлено на вертолете!)? Ну, за исключением каких-то специфических гир Futaba (я читал инструкцию Futaba). Т.е. есть какое-то всеобщее соглашение между гирами разных производителей как трактовать ширину импульсов в канале (ведь передатчик может передавать только их) в качестве режима и чувствительности хвостового гироскопа?
    И, вообще, может кто-нибудь дать ссылку на какую-нибудь азбуку по передатчикам футаба? ну ничего нет в систематизированном виде, типа "от простого к сложному"! Везде либо какие-то огрызки из обрывков (нажмите сюда, потом сюда, тут не смотреть - и будет вам счастье, не спрашивайте почему), либо мануал FUTABA, где есть все, но непонятно зачем и с чего начинать.

  41. #1278

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Не привязывайтесь к каналам 6,5,7,1, это неважно важно то чтоб вы сами знали на каком канале в вашей аппаратуре происходит управление гироскопом, не знаю как там у футабы но у обыкновенных гироскопов управление происходит от -100% до 0% один режим от0% до +100% другой режим то есть нормал удержание в назе с пульта вы управляете только чуйкой хвоста.
    а насчет передатчика так вам лучше найти тему именно по вашему пульту там вам точно помогут и это к назе отношения не имеет

  42. #1279

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Помогите с настройкой вертолёта T-rex 450 c NAZA-H, в ручном режиме летает нормально а при включении GPS висит но очень сильно раскачивается. Здесь пишут что надо правильно настраивать, но как это сделать я не нашёл. Механически я думаю вертолёт собран правильно, в ручном режиме он очень стабилен в тихую погоду практически сам висит. Регулировку НАЗЫ делал пошагово, программа русифицированная где я мог ошибиться???

  43. #1280

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    уменьшить чуйку в настройках
    Вы же ее не трогали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения