Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Уменьшал до 70% но на мой взгляд всё осталось на прежнем уровне....

  1. #1281

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Уменьшал до 70% но на мой взгляд всё осталось на прежнем уровне.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    #868 вот похоже на мой.

  4. #1283

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    верт сбалансирован по тангажу ? а уменьшать можно до нуля (утрирую конечно) либо болтать перестанет либо видно будет что авто пилот не реагирует на эту ось.
    А вообще это не первый случай так поделитесь как вам удалось это победить

  5. #1284

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Сделал калибровку, сбросил в заводские настройки, всё установил заново, чувствительность в автопилоте поставил 50% пока не взлетал. Подвешивал вертолёт за центр вала ротора весит вроде в горизонте.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    у меня знакомый так на 450ке и не смог уговорить назу работать. руками летала, а в других режимах -- никак
    итог - продал ее и поставил другой контроллер.

  8. #1286

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Рано утром ездил на поле немного полетал, после произведённых регулировок вертолёт почти успокоился осталось небольшое колебание но на него можно не обращать внимание. Какие настройки повлияли я сказать не могу делал всё сразу.

  9. #1287

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    У меня такая же проблема на 450-ке. Пока тоже так и не разобрался, хотя и уменьшил "чуйку" по тангажу уже достаточно сильно. На 550 летает отлично (вообще без каких-либо проблем), на 450 в ручном режиме - висит идеально, а в стабилизации - серьезная раскачка. Пока тоже не вылечил это.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    может нужно уменьшить резвость 450 лёгкий вот его и кол басит , и насколько точно ведены координаты самой назы относительно центра тяжести, уменьшить рычаг качалки на хвостовых гирах помогает

  12. #1289

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Подскажите. В назе ограничение скорости 20м/с только в жпс режиме?
    В атти лимита нет? Просто 45 градусов?

  13. #1290

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Подскажите , плиз, по NAZA-H. Сделал все настройки откалибровал компас. И выяснилось такая непонятка: при подаче питания тарелка когда встаёт ровно, как и должна, а когда наперекосяк и никакой закономерности не могу выявить, пробовал отключать питание верта без выключения передатчика, результат тот же. Что может такое быть? И ещё одна непонятка, при выборе 140 град тарелки и работая стиком газа, машинки по кренам отрабатывают синхронно, а машинка наклон вперёд/назад ходит с меньшей амплитудой примерно на 10-20%. Верт TT TITAN X50EF.

  14. #1291

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    С тарелкой вроде как разобрались, на "земле" она ведёт себя "как хочет", в полёте же встаёт как положено, об этом можно не думать (хотя для себя так и не выяснил почему так происходит).
    Марка верта не знакома, если бы выбрали 120 градусов, все машинки (элеронов и элеватора) перемещались синхронно, а так всё правильно (по моему).


    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Подскажите , плиз, по NAZA-H. Сделал все настройки откалибровал компас. И выяснилось такая непонятка: при подаче питания тарелка когда встаёт ровно, как и должна, а когда наперекосяк и никакой закономерности не могу выявить, пробовал отключать питание верта без выключения передатчика, результат тот же. Что может такое быть? И ещё одна непонятка, при выборе 140 град тарелки и работая стиком газа, машинки по кренам отрабатывают синхронно, а машинка наклон вперёд/назад ходит с меньшей амплитудой примерно на 10-20%. Верт TT TITAN X50EF.

  15. #1292

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Взлетать надо в ручном режиме, если при увеличении газа в ручном режиме тарелка перемещается ровно то расходы по крену и тангажу можно отрегулировать во вкладке Mix.

    А поведение такое как у Вас происходит в режиме стабилизации, когда НАЗА находится не в горизонте и пытается выровнять а вертолёт стоит на месте и НАЗА всё больше и больше даёт поправку вот тарелка и наклоняется.

  16. #1293

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!!
    Последний раз редактировалось sov8181; 29.06.2015 в 15:29.

  17. #1294

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Максим, дело в том, что и в ручном, и (тем более) в автоматическом режиме (Atti. / Atti. GPS) система делает предкомпенсацию - как хвостом, так и тарелкой (компенсация эффекта действия набегающих и отходящих лопастей, при котором вертолет сносит в сторону): в автоматическом режиме вы просто видите крен тарелки более явно. А поскольку Naza-H не умеет "понимать", что верт находится на земле (по факту, эта система рассчитана только на динамическую среду полета), то она начинает "сопротивляться" статическому положению модели на земле, когда делает такую предкомпенсацию. То есть, представьте: если вы включите Atti. / Atti. GPS еще на земле, то контроллер сразу же начнет наклонять тарелку, например, влево, чтобы компенсировать описанный выше эффект от ротора до достижения состояния отсутствия скольжения ("висения"), а вертолет отклоняться не будет (потому что стоит на земле). Что сделает контроллер? Правильно, будет отклонять тарелку еще сильнее, считая, что мешает сильный встречный (боковой) поток воздуха. И так будет до тех пор, пока верт на земле фактически не начнет отклоняться по крену, что тут же приведет к его заваливанию набок. Это, кстати, и является главной причиной, почему взлетать и садиться (производить касание) нужно в ручном режиме. Так что, небольшое отклонение тарелки в ручном режиме - это тоже нормально, из-за предкомпенсации действия ротора.

    Надеюсь, получилось понятно объяснить))

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!!
    p.s. Да, при этом Виктор Нишев не совсем прав в том, что крен для предкомпенсации (и в ручном режиме тоже) происходит даже тогда, когда верт формально находится "в горизонте": то есть, стоит, например, на абсолютно горизонтальном столе. Здесь речь именно о компенсации действия основного ротора: когда вертолет будет висеть в воздухе, его тарелка будет тоже немного наклонена в одну из сторон по крену (а это зависит от направления вращения основного ротора). Поэтому, Максим, пусть Вас это не смущает. Я тоже долго не мог понять именно этот эффект (хотя вертолет был по факту полностью готов к полету), пока, наконец, не разобрался, в чем было дело.
    Последний раз редактировалось ashdesigner; 29.06.2015 в 18:09. Причина: Дополнено

  18. #1295

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Антон я считаю что Вы неправы. В ручном режиме тарелка должна стоять в горизонте по отношению к вертолёту, для этого тарелка выставляется в ноль и в ручном режиме даже если вертолёт будет на боку тарелка будет становиться в ноль по отношению к вертолёту. И в ручном режиме не какой предкомпенсации нет!!!

  19. #1296

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Виктор, в Naza-H она есть: чтобы не спорить, посмотрите на поведение тарелки на столе в ручном режиме. Я немного уточню: Naza-H *начинает* делать предкомпенсацию, но потом выравнивает верт, если это больше не требуется. Поэтому в воздухе тарелка может выровняться, но на земле это не так. То есть, первоначально Naza-H как бы "пробует" накренить верт, а затем смотрит на его поведение, и поэтому на столе у Naza-H тарелка почти никогда ровно не стоит. Разница между ручным и автоматическим режимом здесь в том, что автомат продолжает делать крен при отсутствии отклика от гироскопа, а ручной режим - нет, тк оставляет это на усмотрение пилота.

  20. #1297

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Антон прав подтверждаю, в ручном режиме предкомпенсация хвоста есть! нужно резко подёргать стик шаг-газ в нормале и увидим как реагирует Х.Р

  21. #1298

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Про компенсацию хвоста я не задавал вопрос, она действительно есть. Вопрос лишь только в том, почему у наза-Н в ручном режиме тарелка иногда встаёт ровно как и после тримирования в программе, а иногда наперекосяк и не немножко, а почти на максимум крен вправо и наполовину назад. У ВуКонг-Н такого глюка не наблюдается, сколько бы раз я не отключал питание тарелка всегда в мануале стоит ровно.

  22. #1299

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Максим, я уже объяснил, в чем дело. У Wookong-H есть "понимание", что верт на земле, а у Naza-H - нет. Поэтому Наза кренит тарелку для предкомпенсации ротора, а Вуконг - нет. И поэтому на Вуконге можно взлетать в автоматическом режиме, а на Назе - нет.

  23. #1300

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Режим мануал!!!!
    Вы как и не читали, Максим пишет Режим мануал!!!! А значит при включении тарелка должна становиться ровно!!!!!!!!!!

  24. #1301

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Виктор, это Вы не читаете, что я пишу. Прочтите еще раз, пож-та.

    (Как бы, я с комментария к ручному режиму и начал).

    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Максим, дело в том, что и в ручном, и (тем более) в автоматическом режиме (Atti. / Atti. GPS) система делает предкомпенсацию - как хвостом, так и тарелкой (компенсация эффекта действия набегающих и отходящих лопастей, при котором вертолет сносит в сторону): в автоматическом режиме вы просто видите крен тарелки более явно.
    ...а также вот это Вы почему-то тоже пропустили:

    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Виктор, в Naza-H она есть: чтобы не спорить, посмотрите на поведение тарелки на столе в ручном режиме.
    Виктор, я не знаю, сколько времени и сил потратили на Naza-H Вы, но лично у меня на это ушло прилично, и конкретно с этой проблемой я тоже лично столкнулся и был вынужден ее детально изучить, поэтому не вижу смысла спорить)) Факт остается фактом: В ОБОИХ РЕЖИМАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ, В РУЧНОМ) Naza-H "на земле" кренит тарелку, что выглядит нелогично и сбивает с толку, хотя вертолет (при правильно выполненных настройках по инструкции) полностью при этом готов к полету. Максим, проверьте настройку по инструкции еще раз, а также failsafe - и можете взлетать.

  25. #1302

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Вот интересно вы пишете то есть мне предлагается в мануале с перекошенной набок тарелкой попытаться раскрутить ротор, компенсируя её стиками так, что приходится стик упереть влево на максимум и при этом после взлёта тарелка встанет ровно, что ли?

  26. #1303

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    И не вздумайте даже взлетать пока не разберётесь в мануале тарелка должна стоять ровно!!! Проверено 1000 раз!!!

  27. #1304

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Максим, найдите мои посты в этой ветке: в одном из них я подробнейшим образом описал процесс взлета и посадки на Naza-H.

    А если вкратце, то все крайне просто:

    1. Настраиваем вертолет по инструкции.
    2. Игнорим положение тарелки на столе при включенной Naza-H в ЛЮБОМ режиме (за исключением спецрежимов в процессе настройки!).
    3. Ставим вертолет в поле на землю.
    4. Включаем аппаратуру, переключаемся в ручной режим.
    5. Взлетаем в ручном режиме, НЕ ТРОГАЯ стики до отрыва верта от земли.
    6. Переключаемся (при желании) на автопилот.
    7. Летаем))) Проверяем настройки чувствительности всех гироскопов (автопилота и хвоста).
    8. Заводим на посадку в режиме автопилота.
    9. Перед самым касанием переключаемся в ручной режим и дергаем hold (либо просто выключаем ротор, тут уже вопрос к классу/размеру вертолета и Ваших личных предпочтений).

    И вообще, Максим, хочу сказать, что трачу здесь время на объяснение Вам того, что уже несколько раз обсуждалось в этой же ветке, чтобы Вам помочь (ибо я знаю, сколько времени можно убить на раскапывание этих вещей самостоятельно), а вовсе не для того, чтобы Вы мне отвечали в стиле "Вот интересно вы пишете... мне предлагается... что ли" - и т.п. Не нравятся мои ответы - ну сидите выравнивайте тарелку или "упирайтесь стиками" при взлете в любую понравившуюся сторону. Посмотрите потом на результат.

    Виктор, ну вот веселый Вы человек, ей-Богу)) Ну говорят Вам: не будет в мануале тарелка стоять у Naza-H ровно никогда! Будет всегда на земле небольшой, еле заметный перекос. В полете все это "исправится". Впрочем, мне уже порядком надоел этот базар, поэтому раз считаете себя очень опытными и правыми - сидите и выравнивайте))) Желаю вам обоим в этом удачи.

  28. #1305

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Игнорим положение тарелки на столе при включенной Naza-H
    Игнорировать положение тарелки нельзя я ещё раз пишу в мануале тарелка должна стоять ровно!!!

  29. #1306

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Уважаемый Антон, Вы видимо не совсем понимаете суть моей проблемы тарелка не слегка отклонена в сторону как в ати режиме, а завалена на максимум вправо и наполовину назад и это проявляется не всегда а при очередном включении вертолёта, возможно видео прояснит суть моей проблемы.http://vk.com/video?section=all&z=vi...8831_171078300http://vk.com/video?section=all&z=vi...Falbum48828831

    Антон, объясните пожалуйста как тогда мне летать в мануале если верт сразу валится набок и назад. В ати всё ок.

    Виктор, были ли у Вас такие глюки с тарелкой, чтобы при подаче питания на верт тарелка вставала то ровно то криво?
    Последний раз редактировалось sov8181; 29.06.2015 в 23:42.

  30. #1307

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Максим, посмотрел видео. У меня была аналогичная история, которая сбивала меня с толка. Мой совет прежний: если у Вас все правильно было сделано в режимах настройки, а также если при включении световой индикатор Назы говорит, что ошибок нет и система готова, проблем при взлете не будет. Тарелка выровняется сама! Берите настроенный верт в поле, покрутитесь на земле - и сами все увидите, как лопасти встанут в горизонт. Забейте уже на это поведение тарелки, никакого глюка системы тут нет.

  31. #1308

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Игнорировать положение тарелки нельзя я ещё раз пишу в мануале тарелка должна стоять ровно!!
    Виктор, согласен полностью .Как с таким перекосом( в мануале ) взлетать ? Куда верт полетит? Господу в окно или пилоту в лоб? В мануале НАЗА никак не компенсирует крен - управление полностью ручками с пульта .

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Подскажите , плиз, по NAZA-H. Сделал все настройки откалибровал компас.
    А НАЗУ калибровали?

    https://disk.yandex.ru/client/disk|s...19-47-36.8.jpg
    Последний раз редактировалось Miros; 30.06.2015 в 20:56.

  32. #1309

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Куда верт полетит? Господу в окно или пилоту в лоб?
    Максим))) раскрутите ротор на земле при "сомнительном" исходном положении тарелки в мануале хотя бы на 15-20% (лопасти будут еще в минусе) - и посмотрите на поведение тарелки)) в конце концов, Вы ничего не потеряете, верт не завалится на бок, а мы закончим уже этот бесполезный спор)) И еще раз говорю, что если в режиме настройки все было сделано правильно, ориентация Назы, направление вращения ротора, тип головы (FBL), реверс и ход серв, а также ноль лопастей были корректно выставлены, а на последнем шаге настройки проверка отклика была корректна по всем параметрам и программа сообщила Вам, что калибровка не требуется, и еще если при включении Наза не сообщает Вам об ошибках через световой индикатор, беспокоиться Вам не о чем.

  33. #1310

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    А НАЗУ калибровали?

    https://disk.yandex.ru/client/disk|s...19-47-36.8.jpg
    У меня нет профиля на янднксе, можете дать ссылку для свободного просмотра. И что Вы имеете в виду под калибровкой Назы-Н

    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Максим, посмотрел видео. У меня была аналогичная история, которая сбивала меня с толка. Мой совет прежний: если у Вас все правильно было сделано в режимах настройки, а также если при включении световой индикатор Назы говорит, что ошибок нет и система готова, проблем при взлете не будет. Тарелка выровняется сама! Берите настроенный верт в поле, покрутитесь на земле - и сами все увидите, как лопасти встанут в горизонт. Забейте уже на это поведение тарелки, никакого глюка системы тут нет.
    Антон, я пробовал раскручивать ротор дома на табуретке, при перекошенной тарелке и примерно при 55 процентах ручки газа верт настолко сильно начинает валить вправо, что приходится сильно держать его рукой. Если скомпенсировать стиком крен то ветр держится ровно, но в течении пары минут такого эксперимента тарелка так ровно и не встала, даже если переключаешь в ати и назад в мануал. В ати стабилизируется, переключаешь в мануал опять валится вправо. не думаю что в поле будет лучше, думаю просто разобью верт за 200 рублей да и только. Было ли у Вас такое, чтобы при подаче питания тарелка в мануале вставала ровно, а при повторной подаче питания вставала криво?

    Ребята подскажите пожалуйста хоть у кого нибудь именно такой глюк был и что сделать чтобы его устранить?
    Последний раз редактировалось sov8181; 30.06.2015 в 22:45.

  34. #1311

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    при перекошенной тарелке и примерно при 55 процентах ручки газа верт настолко сильно начинает валить вправо, что приходится сильно держать его рукой
    Максим, в таком случае:

    0. (Предполагаю, что Наза у Вас установлена правильно - в горизонте и с правильной ориентацией, а также механически сервы исправны, а тяги автомата перекоса настроены на правильный "ноль").
    1. Наза у Вас точно технически исправна? Жестких крашей с ее участием не было?
    2. Полностью ли Вы уверены, что все правильно сделали при настройке? Все шаги, ориентация модуля, отклик на последнем шаге настройки?
    3. Что говорит программа настройки при заходе в пункт меню "Калибровка" после завершения всех шагов настройки?
    4. Также предполагаю, что дело может быть и в настройке чувствительности автопилота: например, задано слишком малое значение.
    5. Пробовали сделать сброс к заводским настройкам и проводить процедуру настройки заново?

    6. И вот еще что забыл спросить: не забыли ли Вы на аппаратуре выставить тип автомата перекоса "1 Normal" (без микширования каналов), а также отключить все триммеры/корректировки расходов? На аппаратуре все должно быть "девственно чисто"! Все действия за нее делает сама Наза!

  35. #1312

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    5. Пробовали сделать сброс к заводским настройкам и проводить процедуру настройки заново?

    6. И вот еще что забыл спросить: не забыли ли Вы на аппаратуре выставить тип автомата перекоса "1 Normal" (без микширования каналов), а также отключить все триммеры/корректировки расходов? На аппаратуре все должно быть "девственно чисто"! Все действия за нее делает сама Наза!
    Вот эти пункты я поддерживаю. Надо настраивать всё с нуля.

  36. #1313

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    0. Наза-Н установлена правильно - в горизонте и с правильной ориентацией, а также сервы новые JR MPH83S и механически исправны, тяги автомата перекоса настроены на правильный "ноль".
    1. Наза-Н новая, но фирменная коробка была помята и исправна ли она технически я как раз не уверен!!!
    2. Настройки проверял несколько раз, тест на отклик тоже всё ок.
    3. При заходе в пункт меню "Калибровка" после завершения всех шагов настройки прога предлагает нажать кнопочку завершить.
    4. Настройку чувствительности автопилота не трогал.
    5. Сделать сброс к заводским настройкам и проводить процедуру настройки заново, думал об этом но пока не делал, АКБ сильно разрядился и не успел вчера зарядить, сегодня попробую.
    6. На аппаратуре конечно же выставил тип автомата перекоса "1 Normal" (без микширования каналов), а также все триммеры в 0, корректировки расходов по каналу идущему на вход U +-80%, остальные по умолчанию, единственное, что на канале крена или высоты точно не помню ставил реверс, иначе не получалось добиться правильного отклонения тарелки.

  37. #1314

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    И что Вы имеете в виду под калибровкой Назы-Н
    Закладка в ассистанте Tools .

  38. #1315

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Закладка в ассистанте Tools .
    заходил в этот пункт запускал калибровку, но не уверен, что верт стоял идеально ровно.

  39. #1316

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Я для калибровки снимал НАЗУ ложил на горизонтальную поверхность и калибровал, но это я боролся с раскачкой в режиме GPS.

  40. #1317

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Калибровка , в принципе , не влияет на работу контроллера в режиме МАНУАЛ . А по скольку завал тарелки происходит не всегда - возможно переключатель режимов ATTI-ATTI GPS -MANUAL срабатывает не корректно .Это можно увидеть в ассистанте (где находится ползунок канала U - синяя зона или нет ). А так , еще раз все с нуля . Худший вариант - глюк НАЗЫ.

  41. #1318

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    возможно переключатель режимов ATTI-ATTI GPS -MANUAL срабатывает не корректно
    Очень правильный совет!!!

  42. #1319

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Ребята у меня до NAZA-H появился A2 исправно работающий на 550 гексе, WooKong-H успешно летающий на TanderTiger mini titan E325. Правильно настраивать переключалку режимов по каналу U я умею. Боюсь, что у меня, как сказал Мирослав худший вариант. Но попробую сегодня сбросить на заводские и настроить заново, хотя как электронщик думаю дефект связан именно с аппаратной проблемой контроллера.

  43. #1320

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Б. калитва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Здравствуйте. Поставил Naza-H на флайбарный T-rex 450 в MANUAL вертолёт летает нормально а при переключении в ATTI или ATTI GPS идёт на посадку, даже на полный газ снижается и плавно садится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения