Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Не обижайтесь на мой ответ, но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она ...

  1. #1321

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Не обижайтесь на мой ответ, но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она летать как нуна

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Сергей А. Посмотреть сообщение
    газ снижается и плавно садится.
    Самые первые настройки в ассистанте ! Для начала отключите , контролируя акк любым доступным способом : пищалка и т. д. Верт будет летать до просадки акка ( по сколько регуль , судя по описанию , настроен на плавное снижение оборотов .

    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    , но чет наза не дружит с 450-ми.
    Летает за милую душу !

  4. #1323

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Сергей А. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Поставил Naza-H на флайбарный T-rex 450 в MANUAL вертолёт летает нормально а при переключении в ATTI или ATTI GPS идёт на посадку, даже на полный газ снижается и плавно садится.
    Сергей а как у Вас с вибрацией, проверьте балансировку лопастей Наза очень сильно боится вибраций. У меня почти все проблемы с Назой были из за вибрации.

  5. #1324

    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Сквира
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!!
    У меня тоже тарелка не всегда становится ровно. Точнее, почти всегда криво. Где-то с 5-6-го подключения становится ровно. Мне знающие люди подсказали, что не хватает питания на Назу, поэтому таелку и закручивает. Пробовал на 450-ом верте. Подключал без БЭКа.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Сегодня настроил режим фаилсэйв перепривязкой приёмника. Попробовал в настройках направления вращения ротора поставить против часовой, проверил, тарелка в ати стала наклоняться чуть чуть в другую сторону, вернул обратно на по часовой. попробовал режим файлсэйв работает, ну по крайней мере в программе пишет. Не знаю уж что там с мозгами у контроллера случилось но после этих манипуляций раз 10 включал и отключал питания верта и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно. Больше всего пугает что не выяснена причина этого глюка.

  8. #1326

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Сергей а как у Вас с вибрацией, проверьте балансировку лопастей Наза очень сильно боится вибраций.
    Виктор, приветствую!
    На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
    Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой, но балансировку проверить не помешает.
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она летать как нуна
    Дружит и летает.
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    при подаче питания тарелка когда встаёт ровно, как и должна, а когда наперекосяк и никакой закономерности не могу выявить
    Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    Игнорировать положение тарелки нельзя я ещё раз пишу в мануале тарелка должна стоять ровно!!!
    Подтверждаю, и причем без вариантов, это типичная FBL.
    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    на 450 в ручном режиме - висит идеально, а в стабилизации - серьезная раскачка. Пока тоже не вылечил это.
    Да, была такая проблема..
    Поддавалась "лечению" любым из способов:
    - утяжеление вертолета (вторая батарея, для FPV)
    - лопасти 350мм

  9. #1327

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Донецк Ростовской обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
    Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой,
    Олег я не против что Наза самый вибро защищённый контроллёр, но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Похоже , цены на NAZA Heli начинают опускаться .
    http: // http://www.espritmodel.com/dji-naza-...bec-combo.aspx
    цена то уже sale 360 .

  12. #1329

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Сделали бы на неё возврат домой..

  13. #1330

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vik500 Посмотреть сообщение
    но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.
    Возможно, но важно понимать где начинаются эти "сильные" вибрации. Типично настроенный вертолет не имеет совсем никаких проблем с контроллером Naza-H. Этого нельзя сказать о Skookum SK-720 и Align APS.
    Может Вы говорите о ДВС - там не знаю, официально DJI не поддерживает ДВС. Но при прочих равных Naza-H все равно будет иметь шансы на стабильную работу, имея большой "запас прочности", плюс ее можно установить на железную пластину.

  14. #1331

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
    Да в этом есть логика, если при включении напруга сильно проседает и в этот момент наза-Н подгдючивает. попробую осциллографом запечатлеть как нарастает питание с бека. Но к сожалению дефект перестал проявляться и сказать теперь наверняка не получится.

  15. #1332

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    63
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно.
    С чем и поздравляем.

  16. #1333

    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Сквира
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.

  17. #1334

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Похоже тут на Назе никого нет?
    Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало. Что делать, подскажите?

    Цитата Сообщение от iatseniuk Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
    Чуйку в автопилоте оставьте по умолчанию 100%. Чуйку хвоста подбирайте индивидуально как обычно: повышайте пока не замашет хвостом, потом немного убавьте.

  18. #1335

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Всем привет, имеем t-Rex 500 и naza-h -кто сможет помочь настроить?

  19. #1336

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    57
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от GS810 Посмотреть сообщение
    кто сможет помочь настроить?
    Я помогу. Приезжайте. Мне не трудно. Только кроме T-rex-500 и Naza-H желательно аппаратуру какую-нибудь захватить.

  20. #1337

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Ну аппа есть devo 10,только ехать далековато ,живем в Одессе .Разве что онлайн.

  21. #1338

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    57
    Сообщений
    283
    Devo-10 не знаю. Турнига с Назой не дружит, пробовал. Пришлось купить Спектрум. Посмотрите :

  22. #1339

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Ок.Спасибо

  23. #1340

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    57
    Сообщений
    283
    Может кому-нибудь пригодится, предлагаю видео по настройке fail safe Spektrum DX 7s NAZA Heli записанное Андреем Руденко. Выкладываю с его согласия.
    Последний раз редактировалось slavulek; 13.10.2015 в 14:38.

  24. #1341

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Похоже тут на Назе никого нет?
    Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало.
    Может кому пригодится, решил проблему следующим образом: В режиме Нормал хвостового гироскопа медленно уводило хвост влево, настроил длину тяги, чтобы в Нормал хвост не уводило, потом вернул гироскоп в режим Удержания. Теперь все ОК.
    Похоже что Наза после пируэта включает режим Удержания через долю секунды, поэтому и появляется такой эффект.

  25. #1342

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    спасибо огромное!!! очень помог перевод

  26. #1343

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Подскажите пожалуйста, пытаюсь установить ассистент. Программа требует регистрации, но регистрации пройти не могу, вываливается это. Как с этим бороться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.6 Кб
ID:	1134678  

  27. #1344

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    363
    Сам разобрался.

  28. #1345

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    доброго дня всем!! помогите разобраться с назой... у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II ... настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti.. если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti... так и должно быть?

  29. #1346

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от женек333 Посмотреть сообщение
    доброго дня всем!! помогите разобраться с назой... у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II ... настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti.. если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti... так и должно быть?
    Нет. При переходе в Атти или GPS газ фиксируется и остается неизменным. В вашем случае при фэйл сейв переходит в режим GPS Atti с газом 0%, таким он и должен оставаться.

  30. #1347

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    так тогда в воздухе движок остановиться ....а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?

    облетал сегодня свою 600 с назой- очень доволен!!! в ручном режиме -обычный фбл. - в атти и в атти gps слегка качает по элеватору и элерону... стоит попробовать убрать % в автопилоте? и еще одна проблема- в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост... гира чуйка 40%..надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить? до назы летал на s bar. на правом развороте хвост завывал но срыва не было... буду очень благодарен за советы что и где крутить....
    Последний раз редактировалось женек333; 07.11.2015 в 03:53.

  31. #1348

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от женек333 Посмотреть сообщение
    так тогда в воздухе движок остановиться ....а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
    В Фэйлсев газ настраивать не нужно. Наза сама фиксирует газ последнего состояния. Говоря по другому, при потере сигнала Наза переходит в режим Atti GPS и зависает на месте.
    При условии что РЕГУЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К НАЗЕ.

  32. #1349

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от женек333 Посмотреть сообщение
    в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост... гира чуйка 40%..надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить?
    Почитайте несколькими постами выше я писал про хвост, может поможет. Еще в ассистенте в расширенных настройках есть что то про удержание, на память не помню.

  33. #1350

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    регулятор подключен через назу... с хвостом разобрался убрав чуйку до 28%- теперь все супер... буду пробовать настроить файлсейв с 15% газа... просто пугает что на земле при случайно потеряном сигнале верт запуститься в gps - и все - бегите кто успел... пробовал настроить без газа- при выкл. пульта мотор встает при вкл. gps...регуль YEP с гувернером

  34. #1351

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    не получается.... при выключение пульта мотор запускается(верт на земле)... интрукция к приемнику V8FR-II (( Настройка режима Failsafe
    Failsafe - полезная функция, устанавливающая органы управления моделью в заранее заданное положение в случае потери сигнала передатчика.
    Установите органы управления моделью в желаемое положение.
    Нажмите кнопку F/S на приемнике (менее чем на 1сек.). Зеленый светодиод должен дважды мигнуть, указывая что функция failsafe включена и значения каналов запомнены приемником.))
    то есть приемник запоминает что ему передали и при отсутствие сигнала воспроизводит запомненое.... как его обмануть?? если запомнить без газа( чтоб не запустился на земле) он же и в воздухе его отключит при потере сигнала...

    разобрался..... увы но приемник V8FR-II запоминает все 8 каналов и разделить их нельзя.... а надо на файлсейф только один запомненый канал - а один никак... или все или ни одного..придется мириться с опасностью неуправляемого верта в случае потери сигнала на земле..
    Последний раз редактировалось женек333; 09.11.2015 в 14:07.

  35. #1352

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Если все правильно настроено,при потери сигнала, на земле, мотор не запустится .

  36. #1353

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    придумал как обмануть приемник! на земле-подключаем борт- включаем режим ати-подключаем основной акум для движка( у меня раздельное питание)- все !! при выкл. аппы запуска движка нет!! переводим в ручной режим- и взлет. проверил без лопастей-такая схема работает

  37. #1354

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Сейчас специально лопасти снял и прверил - действительно двигатель выключается, и лопасти встают в отрицательный угол для авторотации, а тарелка в автовыравнивание. Уж забыл как фейлсейв настраивал

  38. #1355

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    все- отстроил назу ... один момент непонятен- на большой высоте( больше 150 метров) при включение режима атте gps какое то время верт ощутимо мотает - потом стабилизируется... у земли на малой высоте все отлично. с чем это может быть связано? ветра практически не было..летал в очках фпв - ощущения - сначала (при включение удержания ) проваливается на хвост - потом легкая воронка- и встает ровно.спутники больше 10( диод не мигал) ... у кого такое было? и как с этим бороться?

  39. #1356

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Англия
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    А может кто скинет настройки на dx8 на Trex 600 c назой???

  40. #1357

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    1340 видео настройки назы на Спектрум неужели не интересно разобраться самому

  41. #1358

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Англия
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Дело в том что я полный ноль в этом деле. Мне его настроил знакомый. Но что то всё равно не так. Не хочется влазить в его настройки и сделать ещё хуже.

  42. #1359

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    вся проблема в том что на каждый верт как правило свои настройки... ставил чуйку хвоста как рекомендуют 40%- срывало хвост на силовой воронке .... в итоге стоит 27%.... чуйка автопилота- рекомендуют около 80%-у меня раскачка по обоим осям... в итоге стоит 30 по элеватору 45 по элерону....добился стабильного верта . у меня 600. я к тому что под конкретный верт надо настраивать индивидуально по его поведению

  43. #1360

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Англия
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Женёк скинь если не трудно свои настройки файлом. У тебя DX8? Мне будет проще поднастроить. А то мне настраивал человек не связаный с вертолётами. Летает на дронах и самолётах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3449
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 22:09
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения