Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,400 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; у меня турнига 9х с модулем FrSky.. а тебе настройки назы или передатчика надо?...

  1. #1361

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    у меня турнига 9х с модулем FrSky.. а тебе настройки назы или передатчика надо?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Англия
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    В принципе и те и те. Но хотя бы назы.

  4. #1363

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1

  5. #1364

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Англия
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Пасиб!

  6. #1365

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Извиняюсь за повтор, но хотел бы спросить ещё раз. Люди кого нибудь на NAZA-H летает на 135 или 140 градусной тарелке? Отзовитесь пожалуйста, а то у меня в режиме H140 NAZA-H при работе стиком газа машинка наклон вперёд/назад перемещается с меньшей амплитудой по сравнению с машинками крена влево/вправо, в режиме HR3 всё ок. Подскажите у кого была такая проблема?

  7. #1366
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,056
    Купил к Назе GPS модуль http://ru.aliexpress.com/item/NAZA-M...449596515.html . Вполне себе работает, судя по индикации, спутники ловит, правда в полете не попробовал, теперь до весны.

  8. #1367
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Купил к Назе GPS модуль...
    И случилась беда, на Futaba 7C только один трёхпозиционный тумблер, и тот насмерть вшит под Normal-Idle1-Idle2, как быть, подскажите. Idle2 не нужен, может как-то можно исхитриться?

  9. #1368

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.

  10. #1369
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    Можно использовать двухпозиционный, режим ATI в принципе не нужен, будет manual и сразу ATI GPS.
    Тоже вариант, но возможны глюки при плохом приёме спутников. Пришлось поменять T7С на T8FGS.

  11. #1370

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Друзья, всем привет!

    Достался мне по случаю полу Combo комплект Naza-H (контроллер + LED, без GPS\Compass и внешнего родного DJI uBEC). Пока еще не пришел, в процессе доставки...

    Перечитал форум вдоль и поперек, но ответов на свои вопросы так и не нашел... Прошу у Гуру совета, прошу ногами не бить...

    Бытуют разные мнения что Контроллер Naza-H работает только от питания 6в и только со своими специальными для Naza-H GPS\compass модулями.

    Что имеем:
    KDS Innova 600 HV 12S регуль питается напрямую от силовых.
    питание - 4 сервы, FBL, приемник spektrum от бортового аккумулятора 2S Lipo

    Вопросы следующие:
    1. подходит ли к Naza-H GPS\compass от Naza-M V1 или M V2? (имеется в закромах GPS модули от первой и второй версии). ПОчему спрашиваю - потому как бытует мнение и даже кто-то проверял что Naza-H работает только со своими GPS приемниками, именно для Naza-H, Косвенно это подтверждается стоимостью GPS антенны для Хели назы (150 доллеров).

    2. какой рабочее напряжение на Naza-H ? не сгорит ли она если в нее напрямую завести питалово с 2S Lipo (8.4вольт)? сможет ли контроллер через себя адекватно пускать такие токи и вольтаж? или нужн овсе же искать родной uBEC или питать сервы отдельно?

    Спасибо заранее всем за ответы %)

  12. #1371

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Михаил у меня наза работает без родного бека от 5вольт без проблем, наилучший вариант купить убек мелкий 3А и запитать от него приемник и назу а серво штатно, жпс тут же писали что работает с квадрика тем более у вас он есть подключите и узнаете ничего не случится

  13. #1372

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Спасибо за инфо. Naza еще не пришла. Но, почитал вчера форум и разобравшись до конца понял что покупка назы скорее была необдуманным поступком. Таким образом мной был выбран вариант Ikon. Вчера куплен, сегодня буду ставить на вертолет. Naza скорее всего будет перепродана копиистам Всем спасибо за инфо.

  14. #1373

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    1
    почем продаешь?

  15. #1374

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Всем привет. Подскажите, в чём может быть причина такой работы мотора?

  16. #1375

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    У Вас это единственный вертолёт?
    У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?

  17. #1376

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю

  18. #1377

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    5
    Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.

  19. #1378

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    У Вас это единственный вертолёт?
    У Вас зазор между ведущей и ведомой шестернёй есть?
    Да, вертолет у меня один. Зазор конечно же есть.

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    Надо калибровать регуль причем выставлять конечные точки в пульте посмотри тему именно по твоему регулю
    Регулятор откалиброван с помощью передатчика. Как раз в теме про этот регулятор и подсмотрел обучающее видео.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Для начала попробовать откалибровать и настроить, но для тонкой настройки нужен usb свисток - cc usb link.
    Кастл линк тоже есть, но там выбирается только режим гувернера или фиксированные точки.

  20. #1379

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
    Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим

  21. #1380

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    повторите калибровку у него может быть не плавный старт но не на середине стыка , а плавный старт без шнурка не решить.
    Там еще выбираются тайминги и скорость разгона и шим
    В программе настройки уже перепробовал всякие варианты настроек. Все равно мотор дрыгается. Напрягает именно момент запуска двигателя. Стоит вертолет (T REX 550)готовый к запуску, пилот начинает поднимать стик газа вверх- мотор пищит и дрыгается (см.видео) как будто его кто то держит. Через пару секунд мотор резко срывается и начинает вполне штатно работать. Вот в момент этого резкого срыва лопасти ОР успевают основательно сложиться и представьте себе раскручивание ОР со сложенными лопастями...Вот так и мучаюсь-даю газ, если мотор задергался - сразу газ в ноль, опять потихоньку поднимаю стик... Со второго, третьего раза заводится плавно и ровно без дерганья...

  22. #1381

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли? Включен ли гувернер на регуле?

    И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.

    Я не говорю, что это точно Ваш случай, но проверить бы все это не мешало.

    И да, у Каслов хитрая калибровка всю жизнь: проверьте еще раз внимательно по инструкции, все ли верно Вы делаете.

  23. #1382

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    Включен ли гувернер на регуле?

    И еще вопрос: там у Вас Naza-H стоит, я не понял по видео? Я слышал, что некоторые Каслы вообще в режиме гувернера с Назой некорректно работают: людям приходилось тогда пускать канал двигателя в обход Назы.
    Да, Вы правы стоит Naza H.
    Гувернер отключен. Я его даже не думал пока использовать.

    Цитата Сообщение от ashdesigner Посмотреть сообщение
    А в настройках Касла синхронизацию по импульсам и полюсам именно с этим мотором проверяли?
    А вот про это можно по подробней?

  24. #1383

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    У каждого мотора есть характеристики. Настройки регулятора должны с ними совпадать, иначе мотор может себя странно вести или вообще сгорит. Посмотрите спецификацию Вашего мотора и сравните с тем, что указано в настройках программы для регулятора. Я уже точно не помню (последний раз касл настраивал год или два назад), но, если не ошибаюсь, для некоторых регулей можно выбрать модель мотора из списка. Тогда все параметры подставятся там автоматически.

  25. #1384

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    5
    Так на Алайн 550 есть конфиг именно для этого регулятора и мотора, поищите в инете.
    Если не получится, спросите в профильной теме по регуляторам или модели верта.
    Чтобы лопасти не складывались, нужно настроить мягкий(плавный) старт.

  26. #1385

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    139
    Всем привет,подскажите naza работает как спасалка на айконе?

  27. #1386

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Нет

  28. #1387

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрел Naza H, установил на 600-ку, прошился до последней версии (какую предлагает прога), настроил. Взял в руки верт, ну и в режиме ATTI, решил посмотреть как отрабатывает тарелка. Тарелка отрабатывает как положено. Затем переключился в ручной режим и увидел нечто для меня не понятное - тарелка продолжала отрабатывать как в режиме автопилота, но с гораздо меньшей амплитудой! Насколько я понимаю, в ручном режиме тарелка должна замереть пока не двинешь стиками (на то он и ручной режим) У меня возник вопрос: - Это номрально, может Джидаи чего дописали?

  29. #1388

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    57
    Сообщений
    283
    По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.

  30. #1389

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от slavulek Посмотреть сообщение
    По сути Naza H - трехосевой гироскоп и в ручном режиме тарелка будет двигаться при наклонах вертолета так же, как и в других режимах.
    То есть, если я Вас правильно понял, то Naza и ручном режиме немного помогает пилоту (новичку как мне)?

  31. #1390

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    57
    Сообщений
    283
    Вы поняли меня правильно. Naza H и в ручном режиме, будем считать, немного помогает.

  32. #1391

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Доброго дня, уважаемые форумчане! Сегодня удалось полетать (если это можно так назвать), но главное без потерь. У меня следующие проблемы:
    1. При взлете сворачивает хвост против часовой стрелки, примерно на 180 гр.
    2. В режиме Atti уносит в сторону, ветра нет ( не резко, но носит)
    3. Самое непонятное. В режиме AttiGPS вертолет начинает дико "дельфинить", то есть происходит осцилляция "вверх-вниз" со скоростью поршня в двигателе. И точку не держит, летит куда угодно. Но правда, высоту при этом держит.
    Сразу хочу оговориться: назу перепрошивал, перекалибровывался, все настойки выполнены по мануалу, проверены ни один раз. (почему говорю так уверенно, потому что это новая наза, до этого стояла б/у после краша и я грешил на контроллер, поэтому купил новую. Но поведение вертолета не изменилось.) Механика в норме (только в предкомпенсации нет уверенности, потому что хвост сворачивает). Все настройки чувствительности - по дефолту, программу с компа сносил и переустанавливал заново, компас калибровал в поле (ЛЭП вблизи не было), уезжал на другое поле (вдруг глушилки или помехи), центровка вертолета в норме, антенна GPS установлена на расстоянии 22 см от хвостовой сервы. Вертолет Trex 600 FBL, аппа Futaba T8J (подключал как традиционно, так и по S-Bas) результат тот же.
    В какую сторону еще рыть? Помогите, пожалуйста новичку. Спасибо.

  33. #1392

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    49
    Сообщений
    192
    Дима по первому вопросу механическая пред компенсацыя сделана проверить просто гирик в режим нормал , лопастя ХР сварачиваем в одну сторону разбег должен быть сантиметра полтора если с этим все ок смотрим режим гирика и чуствительность .
    Второе в режиме ати через асистента надо тримировать назу .
    Трете загадка века пока некто не вычислил чем лечить или не признаются .
    ну и моследнее модуль жпс новый или старый если старый возможно не ловит спутники при краше часто ломается антена жпс она там керамическая народ на ебее покупает антены поменять можно самому .

  34. #1393

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо, Сергей, буду пробовать.

  35. #1394

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Вообщем, полетел мой Trex 600 с назой . У меня аппаратура Futaba T8J. Нужно было в аппе переключить все каналы в реверс, включая гироскоп, а потом в проге настраивать все нолмал/ресерс. Перечитал эту ветку, ветку Rcgroups, принял во-внимание подсказки ребят из форума и все заработало. Который раз убеждаюсь, что во все нужно вникать, и максимум внимания.
    Спасибо всем кто помог.

  36. #1395

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    91
    Поздравляю с победой !

  37. #1396

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Спасибо, Геннадий!

  38. #1397

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Норвегия
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Есть у нас, закрытая ныне, тема по автопилотам Автопилот для вертолета, какой выбрать
    Там, в том числе, вскользь поднимается вопрос о симбиозе выравнивалок и автопилотов - подружить и соединить системы разные по-назначению и разных производителей.
    А у меня витает идея как бы внутренности от DJI Phantom заставить управлять вертолётом? Тут и автопилоты со всеми функциями и хороший FPV в одном. Кто то видал где то обсуждения такие?

  39. #1398

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    3 - 4 страницы назад почитайте

  40. #1399

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Норвегия
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    3 - 4 страницы назад почитайте
    Спасибо Григорий, почтитал. Был бы я с вами тут в 2015м, то непременно поучавствовал бы. Дружу с Microchip PIC и ассемблером для них. Однако сейчас, в свете развития Open Source проектов APM и Pixhawk, надо думать назы-шмазы останутся скоро не у дел. Сделанное нами многими, будет хорошее дешёвое творение, на подобие бесплатного Линукса.
    И Назы-М нету. Может поигрался бы с вычислением сигналов для верта. Однако если у кгото то есть доводы для реанимации этой затеи, готов выслушать. Коли найду реально стОящим, то и куплю шмазу, или ещё кого. PICи с Developer Bordами есть.

  41. #1400

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Почитайте еще тему Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk) Думаю это сейчас самый оптимальный вариант.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3446
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 20:50
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения