Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1400

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; В моем комплекте GPS "берет" отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что ...

  1. #161

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    В моем комплекте GPS "берет" отлично даже возле окна. Но у нас сейчас снег и погода не летная, так, что когда появится возможность тестирования в воздухе - неизвестно

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними... Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.

  4. #163

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу.
    Поздравляю! дождались
    Странно, если у Вас "комбо" то БЕК должен быть... Отправьте им фотки и спросите где БЕК. Раньше они себе такого вроде тоже не позволяли.

  5. #164

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Спасибо. Комплект "комбо", БЕКа нет.Такое они себе позволяли, я недополучил от них однажды одну боковину рамы для Рекса-550.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Бек можно подключить любой (по нагрузке) или использовать от регулятора.Настройка с компа по сравнению NAZA-M не привязана к родному беку.

  8. #166

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Получил наконец ( после двух месяцев ожидания ) Назу. Не без подвоха: эти жулики из Хелидиректа не положили БЕК. Ума не приложу, что делать с ними... Знаю одно- больше меня к ним не заманишь, второй раз не докладывают комплектацию. Китайцы себе такого не позволяют.
    Не удивлен, могли просто забыть положить, так как мой комплектик пришел в виде пакетика с БЕКом и двух коробочек (фото на предыдущей странице), все это было перетянуто резиночкой и болталось всю дорогу в коробке без китайского воздуха или пенопластовых макарон. Покупал на FlyingHobby, одно радует, что приехало очень быстро, в пути 11 дней. А BEC слабенький и думаю для 550 уже будет маловат.

  9. #167

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Для 550 думаю будет мало....лучше с запасом,в живую бек не видел,на нём радиатора нет по ходу?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Я и не собирался. Эта Наза на копию, а там два БЕКа планировалось: один назовский на управляющюю электронику, второй Кастл 20А- на исполнительные силовые цепи. Теперь буду перепланировать, т.к. вряд ли от этих жлобов получишь, да и надоел мне этот Ларри вместе со своим верным словом.

  12. #169

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет!

  13. #170

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Миша, а кстати еще вопрос. Ассистанс для вертолетной и коптерной версии один и тот же или для каждого свой? Т.е. другими словами имея вертолетную и мультишнековую коробочку в модельном парке можно пользоваться одним ассистансом или ставить для каждого свой? И можно ли их поставить (разные ассистансы) на одном компе, или может еще и комп для каждого нужен свой освяти пожалуйста этот вопрос, а то я, блин, тоже подхватил походу этот вирус созреваю к вашей веселой компании присоединиться в скором времени.

  14. #171

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Я не Миша, но попробую ответить. Ассистнс разные совсем. Становятся на один компьютер легко и дружно, даже драйверы не надо переустанавливать. У меня на ХР стоят оба.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    так чего Вы их носите туда-сюда, давайте уже в полет!
    Так у нас снега по это самое... Вчера получил, поставил на верт, настроил- вроде адекватно. Но дома не проведешь летные испытания. Бум ждать.

  15. #172

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Подтверждаю.Только регистрировать продукт нужно 1 раз.

  16. #173

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Теперь все понятно, спасибо. Давайте уже в самом деле разгоняйте тучи, а снег это же хорошо, мягко если чо не так. И вот только видео камеры не надо забывать, когда пойдете облетывать, тут уже целый зал зрителей жаждет увидеть как оно летает, всё буржуйские видео это тупое унылое висение в точке которое вообще ни о чем не говорит. Дайте русского полета!

  17. #174

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Установил и настроил систему, но появился вопрос. Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал? В конце настройки тесты были пройдены, калиброку сделал. Вот видео , на котором я заснял изменение положения тарелки при переключении режимов.

  18. #175

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Для начала отключите GPS, ненастроенный компас может сбивать работу, в полете из-за этого аппарат начитает "унитазить". Компас не ставить рядом с источником магнитного поля. Коробка Назы должна быть строго горизонтальна (вал ОР перпендикулярно земле). Выбрать правильную ориентацию назы. Тесты говорят только о правильной и согласованной работе машинок. Настройку пройти заново всю, проверить калибровку акселерометров, похоже на завал горизонта. Помошник расскажет, надо ли делать калибровку акселей. Вроде так.

  19. #176

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    У меня так же....Если смотреть на верт в полёте с хвоста он не висит (тушка) строго по вертикали -назовцы видимо внедрили какой-то алгоритм,чтоб его не сносило.И врежиме АТТ назе по барабану подсоединён компас или нет...

  20. #177

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    703
    Проверил у себя- такого сильного наклона нет. Еле заметно по элерону вправо. Да и то, видно, когда обратно в мануал, т.к. резкий возврат, по машинкам слышно.

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    В мануале резкого возврата нет ,так потихоньку возвращается. А наклон в атт прям как тушка висит перед тобой. Если верт наклонять в плоскостях ,наклон всё равно остаётся-хотя меньше чем при переключении на полу из мануала в атт....

  22. #179

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Когда переключаюсь из режима manual в att или gps, то тарелка наклоняется направо, а при возврате в manual снова возвращается в горизонтальное положение. Так и должно быть или я чего не так сделал?
    Мужики, да не страдайте Вы!... это типичное поведение тарелки в режиме самостабилизации. Надо просто в полет, метров 20 высоты, для страховки, врубаем для начала только atti и смотрим...

    Если и тут уводит, то смотрим что делали не так... и начинаем отстраивать заново, от механики и далее, в том числе калибровка компаса и автотриммирование...читаем pdf мануал. Но вполне достаточно встроенного в ассистент менюшек с комментами.

    Короче... все по мануалу, но до взлета обязательно проверяем логику отработки тарелки в atti. Даже если и есть наклон, берем верт в руки и немножко наклоняем в другую сторону - тарелка должна очень чутко отрабатывать в противоположную... т.е. стремиться к самостабилизации. Больше на земле (в синтетике) Вы ничего не увидите! В воздухе все станет на свои места.

  23. #180

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    В процессе настройки появилось пара вопросов.
    1. Подскажите пожалуйста сколько выставлять Swash ring limit? Из подсказки понял, что нужно выбрать максимальное значение, чтобы тарелка ничего не касалась при движении стиками? В таком случае какие-то странные углы получились на лопастях
    2. Не понятно, что должно происходить с хвостом в последнем тесте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza_vopros1.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	62.6 Кб
ID:	753700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: naza_vopros2.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	74.0 Кб
ID:	753701  
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 15.02.2013 в 21:37.

  24. #181

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Пересмотрел еще раз видео по настройке и разобрался с настройкой хвоста. Swash ring limit у меня получилось 45%.
    Появился новый вопрос, нигде не увидел сколько чувствительность для хвоста ставить? На видео-инструкции Gyro: H.H. 79%

  25. #182

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Не понятно, что должно происходить с хвостом в последнем тесте?
    только направление движения.
    Про чувствительность хвоста ,у меня футаба-начну с 40,а там при подлётах видно будет...

  26. #183

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    у меня футаба-начну с 40
    У меня клон 500 с футаба 251 на хвосте. Начал с 60 остановился на 18 и то не много хвост подергивает. Но это возможно надо механику перебрать.
    На рсгрупсе чел гоняет Н.Н. 30% на 600-ке.

  27. #184

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Первый полёт.
    НЕ удачно,при раскрутке в нормале -резкий подъём оборотов(свернуло хвост резко по часовой) и в итоге чиркнул хвостом по снегу(в минус одна лопасть).Надо разбираться с чуйкой и регулем кастл с гувером. Компас откалибровал без проблем.
    На хвосте футаба 9256.

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    У меня тоже сегодня был облет этой системы.
    Все произошло в считанные секунды. Резкий крен влево при взлете, даже ничего сделать не успел, только холд дернул в последний момент. Аналогично лопасть в минус, а также балку подрубило и у одной тяги наконечник лопнул, вал погнуло, крепление GPS улетело в неизвестном направлении, а сам он болтался на проводе, из блока разъем от GPS вывалился.
    Хвост держал в момент взлета, чувствительность ставил 40%, аппа футаба 10chg, на хвосте bls256.

    А вы случаем не в Янино летаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03159.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	43.0 Кб
ID:	754806  

  29. #186

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Пятак...Юго-запад...
    Я джпс на самопальном крепеже поближе к серве поставил,туда лопасти не попадают,когда балку рубят.Сигнал ловит без проблем.

  30. #187

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Отлетали сегодня на этом крокодиле один полёт. Вроде всё нормально, мануал как по рельсам, ати непривычно типа как на сооснике четырёхканальном, ати гпс не включился, лимиты на морозе плывут походу, разберуся позже. Погода не ахти -17 ветер, снег. Видос вроде небольшой получился, завтра постараюсь выложить!



    [more]







  31. #188

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Пятак...Юго-запад...
    Я джпс на самопальном крепеже поближе к серве поставил,туда лопасти не попадают,когда балку рубят.Сигнал ловит без проблем.
    А когда взлетали в каком режиме была наза?
    Регулятор у меня СС120HV c прошлого сезона, подключил к назе, ничего не перенастраивал, гувернер работал как и всегда.
    А можно фото с вашим вариантом установки?

  32. #189

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    В режиме мануал ,рег кастр ас2 HV - в режиме рпм



  33. #190

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Мое личное имхо, что на первых полетах до окончательной настройки системы гувернер лучше вообще отключить. Вы же все равно не будете в первый день крутить на нем силовое 3д, а вот лишний элемент неопределенности уже будет. Я так алайновский 3g не мог вообще настроить пока гувернер в регуле не отключил, вертолет прото скакал по шагам, ну в общем неадекват был полный.

  34. #191

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста сколько выставлять Swash ring limit?
    Это значение всегда подстраивается индивидуально в зависимости от конструктивных особенностей вертолета. Смысл его в том, чтобы ограничить чрезмерные движения стиков по диагонали или чтобы не было зацепов в механике головы.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    нигде не увидел сколько чувствительность для хвоста ставить?
    Здесь тоже все индивидуально, зависит конструкции, скорости хвостовой сервы и оборотов ХР. Важно, чтобы хвост оставался чутким, но и не было колебаний хвостовой балки.
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    НЕ удачно,при раскрутке в нормале -резкий подъём оборотов(свернуло хвост резко по часовой) и в итоге чиркнул хвостом по снегу(в минус одна лопасть)
    Михаил, может действительно стоит для начала без гувернера или просто снимите лопасти и попробуйте отстроить силовую держа вертолет в руках? Просто очень печально читать сообщения о неудачных тестах, если по сути эти проблемы при стартах c назой то и не связаны. У меня летает совершенно нормально, правда пока без гувернера и в ручном режиме по тому, как на улице пока нет возможности.
    Цитата Сообщение от boombox1971 Посмотреть сообщение
    Я джпс на самопальном крепеже поближе к серве поставил,туда лопасти не попадают,когда балку рубят.Сигнал ловит без проблем.
    Так на сигнал GPS серва не влияет. В нем еще находиться магнитный компас, DJI рекомендует минимум 20см от сервы. Сейчас нет, но возможно после как-то проявится. Хотя х.з. Skookum в своем SK-GPS рекомендует минимум 5см от сервы. Но будет действительно безопасней, если GPS поставить ближе к серве, по крайней мере, лопастью не порубит.

  35. #192

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Здесь тоже все индивидуально, зависит конструкции, скорости хвостовой сервы и оборотов ХР. Важно, чтобы хвост оставался чутким, но и не было колебаний хвостовой балки.
    Обычно производитель указывает некоторое значение, относительно которого уже начинаем танцевать.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    попробуйте отстроить силовую держа вертолет в руках?
    Лучше пусть на земле стоит, в руках не безопасно даже без лопастей.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Просто очень печально читать сообщения о неудачных тестах, если по сути эти проблемы при стартах c назой то и не связаны.
    К сожалению так всегда, пишут только об отрицательном опыте. У меня это произошло из-за настроек, когда аппу настраивал жмякнул реверс - вот и результат, надо быть внимательнее.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    DJI рекомендует минимум 20см от сервы.
    Я тоже сделал свое крепление и установил ГПС в 10 см от сервы, посмотрим будет ли влиять на компас.

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Я тоже сделал свое крепление и установил ГПС в 10 см от сервы, посмотрим будет ли влиять на компас.
    А как будете оценивать степень влияния? Оценить влияет-не влияет может быть непросто. У скокума для этого есть утилитка, а тут не знаю... больше косвенно. Они пишут, что даже винтик M2 может влиять в зависимости от намагниченности, не говоря об относительно мощной серве, у которой мощность магнитного поля меняется динамически, в зависимости от нагрузки. Поэтому они, наверное для перестраховки прописали 20см. Я пока трогать не буду, для чистоты эксперимента, а потом может даже перенесу под балку. На чувствительность GPS это не повлияет.

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    31
    Для эксперимента можно попробовать поднести к работающей серве обычный компас или смартфон с функцией электронного компаса и посмотреть на отклонение стрелки.

    Если так задумываться, а можно устанавливать данную систему на вертолет с ременным приводом хвоста? Cтатика как будет влиять?

  38. #195

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    можно попробовать поднести к работающей серве обычный компас или смартфон
    Можно, конечно, но это все субъективно. Пока не хочется сильно с этим заморачиваться, как говориться: "вскрытие покажет" (в смысле полеты) . Может это и не очень критично.
    Насчет статики - это немного другое... статика может влиять на любую электронику на борту, поэтому заземляться обязательно! Из-за нее могут быть разные неожиданности - файлсэйв, подергивание серв, глюки и т.д.

  39. #196

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Вот и комне приехала наза-н. Есть мануалы на русском? Прогу еще не ставил. Есть наза-м и вуконг, думаю, там те же принципы.

  40. #197

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Есть мануалы на русском?
    Не встречал.

  41. #198

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Если у Вас футаба 8- есть видеоинструкция, а так там в принципе всё понятно .

  42. #199

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Для всех обладателей DJI Naza-H, у меня хорошие новости!
    Сегодня удалось облетать девайс, впечатления самые положительные!
    Подтверждаю все видео, что были показаны в теме. Наза работает очень адекватно, легко настраивается и отлично выполняет все заявленное.
    Времени было не много (два комплекта батарей), но уже могу сказать следующее:

    - в ручном режиме или в 3D (по ощущениям), сильно напоминает Mikado V-bar
    - в ATTI напоминает соосник и как кто-то уже писал в теме, есть странное ощущение, что кто-то за тебя управляет. Но это только поначалу, если осмыслить назначение - видеосъемка, то все становится вполне понятным. Просто абсолютно все управление становится "тормознутым" и замедленным для плавного движения камеры. Кстати, в этом режиме можно и взлетать и садиться, просто это происходит очень плавно. По всей видимости, высота постоянно контролируется барометром. Это объясняет почему "в руках", при управлении каналом газа, тарелка никак не меняла своего положения. Все сделано для плавного движения камеры.
    - ATTI GPS отрабатывает просто отлично. Точку и высоту держит как "прибитый". Или если разогнаться в ручном, а затем щелкнуть тумблером и отпустить стики, то верт плавно притормозит и вернется в точку, где было нажатие переключателя.

    Короче, все адекватно и девайс стоит своих денег!
    На мой взгляд, ему не хватает только двух вещей: "RTH" и "Gimbal control"...
    Самое интересное, что это только вопрос прошивки... аппаратно все есть!

  43. #200

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Да DJI вообще самая нормальная фирма -все продукты удачные. И проги понятные и сделано все достойно. А я только из коробки достал, буду мануал читать. На что обратить внимание при установке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3462
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:03
  2. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:31
  4. Профессиональные системы стабилизации и автопилотирования вертолета
    от SwiftAi в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:16
  5. А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
    от osy13 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения